Обоснование потребности газеты




Изучение общественного мнения

В рамках изучения общественного мнения нами был разработан опросный лист и проведен соответствующий опрос (приложение). Данный опрос был проведен в социальной сети «Facebook» так как именно там на наш взгляд более высокая концентрация журналистов и общественных деятелей. Выборка составила 200 человек.

Представим результаты данного исследования в данном пункте.

Ответы на первый вопрос «Как Вы относитесь к деятельности Управления МВД по городу Самара?» получились следующими:

- в целом положительно, обстановка в городе достаточно спокойная- 23%;

- отрицательно, я не вижу результатов работы сотрудников полиции – 49%;

- я не интересуюсь деятельностью органов внутренних дел – 28%.

Рис…результаты ответов на вопрос № 1

Ответы на вопрос № 2 «Откуда Вы узнаете важные городские новости?»

- я регулярно читаю газеты – 40%;

- из Интернета – 40%

- радио – 13%;

- телевидение – 7%.

Рис…Ответы на вопрос № 2

Вопрос № 4 «Стали бы вы читать бесплатную газету, которую выпускает УМВД по городу Самара? »:

- да, это могло бы быть интересным – 41%;

- нет, мне достаточно имеющихся газет – 20%;

- я бы ознакомился с первым номером-39%;

Рис...Ответы на вопрос № 4

Далее рассмотрим ответы на вопрос № 5 «Какие темы могли бы заинтересовать Вас в газете от самарской полиции?»

- городские новости – 50%;

- криминальные новости – 45%;

- полезная информация, контакты – 60%;

- юридические советы в бытовых вопросах – 29%;

- детективные рассказы – 18%;

- исторические статьи, посвященные деятельности силовых структур – 12%;

- репортажи с места событий – 29%;

- рассекреченные архивы – 47%;

- интервью с действующими сотрудниками – 8%;

- экспертная информация, например различные рейтинги автошкол, юридических университетов, охранных предприятий – 70%;

- юридическая рубрика вопрос-ответ – 54%;

- статистические данные об уровне преступности – 33%.

По результатам ответов на этот вопрос целесообразно будет выстроить рейтинг популярных рубрик.

4. Как вам кажется может ли быть такое издание объективным и достоверным?

А) да, может

Б) не до конца

В) нет, такого быть не может в принципе

 

 

Обоснование потребности газеты

Разрабатывая газету для широких кругов общественности, мы не питаем иллюзий относительно повышения имиджа силовой структуры, так как это должно произойти за счет качественных перемен в самой полиции Но, мы поспособствуем изменению общественного мнения в положительную сторону, так как данная газета должна увеличить информационный поток от УВД, который будет более тщательно освящать деятельность городской полиции.

Представим в таблице краткие характеристики новой газеты для Управления МВД по городу Самара.

Таблица №1.

Качественные характеристики Количественные характеристики
Сколько страниц (полос)  
Формат газеты А4
Тираж 35 000
Реклама 2 полосы
Цена печати 0,49
Распространение бесплатное(почтовые ящики, общественные места)
Цветность печати 2+2
Контент издания новости, сводки, ориентировки, контакты, размещение различных детективных историй, интересные архивные материалы, рубрика «часто задаваемые вопросы», рейтинги автошкол, юридических факультетов, интервью
Периодичность Еженедельно

 

Изначально может показаться, что данный проект не выгоден для МВД с точки зрения денежных вложений, но две полосы для рекламных объявлений позволяют окупить все затраты на печать, верстку, распространение. В дальнейшем газета может расширяться, увеличивать количество рубрик. А, значит, и количество размещаемой рекламы будет увеличиваться.

Оценивая с точки зрения изменения общественного мнения, мы можем спрогнозировать три исхода событий. Отрицательный – когда газета не читаема, население агрессивно воспринимает все что связано с полицией, считает газету необоснованной тратой денег, видит исключительно негатив. Отрицательный результат проявится в том, что люди так и не будут знать телефоны доверия, адреса своих участковых пунктов, обратная связь не установится. В данном случае целесообразно остановить выпуск СМИ, провести социальный опрос, который выявит проблему газеты и еще раз продумать вопросы его позиционирования контента издания. Нейтральный результат – газета ничем не выделяется среди прочих печатных носителей, она неинтересна, никто из жителей не испытывает потребности в получении данной газеты. Возможно, стоит попробовать изменить способ распространения или провести различные стимулирующие мероприятия, которые привлекут внимание к газете. Для более детального решения так же необходим социологический опрос. При положительном исходе налажена обратная связь, население знает куда и по какому номеру можно обратиться за помощью. Газеты, распложенные в общественных местах распространяются достаточно быстро, прибыль от рекламы позволяет расширять полезный контент и проводить различные конкурсы. Газета является своеобразным помощникам для горожан.

Потому что нас нигде не печатают и нет ифнформац потока



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: