Для подготовки к практическим занятиям и ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ




1. Авакьян, С. А. Конституционное право России. Учебный курс: учеб. пособие: в 2 т. / С. А. Авакьян. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма: ИНФРА-М., 2011.

2. Андриченко, Л. В. Взаимодействие Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации / Л. В. Андриченко [и др.] // Журнал российского права. — 2009. — № 2.

3. Авакьян, С. А. Правовое регулирование деятельности Советов (конституционные основы, теория, практика)/ С. А. Авакьян. — М., 1980.

4. Андреев, А. В. Представительная власть в субъектах Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук / А. В. Андреев. — Екатеринбург, 2003.

5. Антонова Н.А. Разграничение полномочий между Федерацией и субъектами РФ в сфере регулирования местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – № 4. – С. 64 - 67.

6. Арановский, К. В., Князев, С. Д. Конституционный Суд России об условиях профессионального замещения депутатских мандатов в субъектах Российской Федерации // Журнал конституционного правосудия. 2015. № 2. С. 16 - 21.

7. Артамонов, А. Н. Создание законов в субъектах Российской Федерации: монография. Ростов-на-Дону: РЮИ РПА Минюста России, 2011. 192 с.

8. Безруков, А. В. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в условиях федеративных преобразований в России // Государственная власть и местное самоуправление. — 2005. — № 9.

9. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону
от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный) /
А. Н. Борисов[Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс» (2010 г.).

10. Борисов А. С. Вето в региональном правотворчестве // Конституционное и муниципальное право. — 2001. — № 2. — С. 9—11.

11. Бычкова, Е. И. Правотворческая инициатива граждан: сущность и проблема стагнации // Государственная власть и местное самоуправление. – 2015. – № 9. – С. 45 - 47.

12. Варлен, М. В. Правовой статус депутата и выборного должностного лица (проблемы теории) // Юридический мир. — 2006. — № 8. — С. 30—35.

13. Васильев, В. И. Законодательные органы субъектов Российской Федерации. Правовые вопросы формирования, компетенции и организации работы/ В. И. Васильев, А. В. Павлушкин, А. Е. Постников. М., 2001. —
288 с.

14. Верхотина, Н. В. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Федерации // Законность. – 2015. – № 12. – С. 19– 22.

15. Гагиев, А. К. Конституционные органы народного представительства в субъектах Российской Федерации (на примере Республики Ингушетия) // Российская юстиция. – 2015. – № 12. – С. 47– 50.

16. Гатауллин, А. Г. Теоретические и организационно-правовые основы конституционного судебного контроля в субъектах Российской Федерации: дис. … д-ра юрид. наук / А. Г. Гатауллин. — Саратов, 2009.

17. Гончаров, В. В. Взаимодействие исполнительной и законодательной (представительной) власти в субъектах Российской Федерации: современные проблемы и перспективы развития // Российская юстиция. — 2010. — № 3.

18. Государственная власть и местное самоуправление в Москве: учеб. пособие / под ред. С. А. Авакьяна. — М., 2001.

19. Гошуляк, В. В. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации/ В. В. Гошуляк. — М., 1999.

20. Гранкин, И. В. Конституционно-правовые основы российского парламентаризма/ И. В. Гранкин. — М., 2005.

21. Демидов, М. В. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации: правовой статус и проблемы его унификации // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 5. — С. 32—37.

22. Жданов, А. Ф. Состояние и перспективы правового регулирования заключения соглашений о взаимном делегировании полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти // Журнал российского права. — 2007. — № 9.

23. Журавлев, А. Л. Правовые основы деятельности органов исполнительной власти области — субъекта Федерации / А. Л. Журавлев,
В. В. Комарова // Конституционное и муниципальное право. — 2001. — № 2. — С. 6–8.

24. Заметина, Т. В. Проблемы конституционно-правовой регламентации договорной формы разграничения предметов ведения и полномочий в России // Юридический мир. — 2010. — № 1.

25. Ишеков, К. А. Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации / К. А. Ишеков; под ред.
П. П. Сергуна. — Саратов: ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», 2010. — 244 с.

26. Казакова, Е. В. Парламентский контроль в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 3. С. 44 - 48.

27. Кильметова, Р. Р. Высшее должностное лицо в системе государственной власти субъекта Российской Федерации // Общество и право. — 2010. — № 2.

28. Кириенко, Г. С., Бровченко, В. Н. Проблемы участия субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 6. С. 49 - 54.

29. Ковшуро, Ю. Д. Правовой статус депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук/ Ю. Д. Ковшуро. — М., 2004.

30. Кондрашев, А. А. Конституционно-правовая ответственность субъектов Федерации: вопросы теории и проблемы реализации // Журнал российского права. — 2000. — № 2. — С. 41—42.

31. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный) / С. Ю. Зюзин [и др.]; под ред. Н. И. Воробьева [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс» (2014 г.).

32. Конкина, И. И. Новый механизм приведения к власти глав субъектов Российской Федерации: проблемы и сомнения // Конституционное и муниципальное право. — 2005. — № 3.

33. Конституционное право субъектов Российской Федерации / авт. кол.: Е. Б. Абросимова, О. В. Афанасьева, В. В. Иванов и др.; отв. ред.
В. А. Кряжков. — М.: Городец-издат, 2002. — 864 с.

34. Кручинин, Ю. С. Вопросы совершенствования законодательства, регламентирующего деятельность региональных омбудсменов // Российская юстиция. 2015. № 8. С. 54 56.

35. Кряжков, В. А. Региональная конституционная юстиция в Российской Федерации: состояние и пути развития // Сравнительное конституционное обозрение. — 2007. — № 3 (60).

36. Курманов, М. М. Депутатский, парламентский запрос: рассуждения депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2003. — № 6. — С. 33—37.

37. Курманов, М. М. Роспуск законодательного органа субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации за непроведение заседания законодательного органа субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев // Государственная власть и местное самоуправление. — 2010. — № 2.

38. Лебедев, В. А. Современная система органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации/ В. А. Лебедев. —Челябинск: Изд-во Законодательного собрания Челябинской области, 2000. — 148 с.

39. Макаров, И. А. Процедуры реализации принципа законности в деятельности законодательных (представительных) и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Юридический мир. — 2008. — № 11.

40. Меркулов, Е. С. Система государственной власти субъектов Российской Федерации (конституционно-правовое исследование): дис. … канд. юрид. наук/ Е. С. Меркулов. — Екатеринбург, 2007.

41. Мирзоев, М. Г. К вопросу о конституционно-правовых способах влияния федеральной власти на порядок замещения и процедуру досрочного прекращения полномочий главы субъекта Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2016. — № 1. — С. 33 - 38.

42. Михайлов, В. К. Должен ли федеральный законодатель определять основы правового статуса и деятельности регионального омбудсмена? // Российская юстиция. – 2016. – № 1. – С. 58 - 61.

43. Мокрый, В. С. Наделение полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: особенности и закономерности // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 12.

44. Некрасов, С. И. Конституционно-правовая ответственность субъектов внутрифедеративных отношений в Российской Федерации: специфика состава конституционного деликта, применяемых санкций, классификации // Государство и право. — 2005. — № 8. — С. 5—13.

45. Нудненко, Л. А. Конституционно-правовой статус депутата законодательного органа государственной власти Российской Федерации /
Л. А. Нудненко. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. — 475 с.

46. Овсепян, Ж. И. О совершенствовании федерального законодательного регулирования общих принципов организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации(предложения о законопроектной деятельности) // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — № 1.

47. Организация государственной власти в России и зарубежных странах: учебно-методический комплекс / С. А. Авакьян, А. М. Арбузкин, И. П. Кененова и др.; рук. авт. кол. и отв. ред. С. А. Авакьян. М.: Юстицинформ, 2014. 692 с.

48. Павликов, С. Г. К вопросу о статусе конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации// Конституционное и муниципальное право. — 2005. — № 5. — С. 28—33.

49. Петрова, Н. А. Нужна ли субъектам Российской Федерации судебная ветвь государственной власти? // Конституционное и муниципальное право. — 2008. — № 21. — С. 7.

50. Романовская, О. В. Организация государственной власти в субъектах Российской Федерации в решениях ВС РФ // Реформы и право. — 2009. — № 2.

51. Рубашкин, В. В. Возможна ли идеальная система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации? // Современное право. – 2015. – № 7. – С. 155–160.

52. Савленков, А. А. Правовой статус высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в конституционном праве и законодательстве Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук / А. А. Савленков. — СПб., 2005.

53. Смирнова, А. А. Обеспечение законности нормативных правовых актов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Государство и право. — 2003. — № 7. — С. 69—73.

54. Степанова, А. А. Конституционные (уставные) суды в судебной системе Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. — 2008. — № 4.

55. Степанова, А. А. Заметки о высшем должностном лице субъекта Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 7. С. 30 - 35.

56. Суркова, И. С. Правовое регулирование роспуска законодательного органа субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Федерации // Гражданин и право. — 2010. — № 3.

57. Тухватуллин, Т. А. Предметы ведения субъектов Российской Федерации: проблемы идентификации и правового регулирования (конституционно-правовое исследование) // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – № 1. – С. 43 – 49.

58. Тхабисимова, Л. А. Институционально-правовые формы организации российской региональной государственной власти / Л. А. Тхабисимова. — Ростов н/Д, 2007.

59. Умнова (Конюхова), И. А. Легитимность конституций (уставов) субъектов Российской Федерации в контексте их защиты органами конституционного контроля в Российской Федерации / И. А. Умнова (Конюхова),А. С. Степаненко// Журнал конституционного правосудия. — 2011. — № 4. — С. 23—29.

60. Хабибуллина, Г. Субъекты права законодательной инициативы в субъектах Российской Федерации (на примере республик в составе Российской Федерации) // URL: https:// www.kazanfed.ru/ publications/ kazanfederalist/n9/4.

61. Хорьков, В. Н., Рубашкин, В. В. К вопросу о реформе высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (на примере Калининградской области) // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 2. С. 29 - 32.

62. Цалиев, А. М. О Федеральном законе об общих принципах организации и деятельности конституционных (уставных) судов субъектов РФ // Российская юстиция. 2014. № 7. С. 13 - 17.

63. Цалиев, А. М. О мировой и конституционной юстиции субъектов Российской Федерации // Российский судья. – 2015. – № 6. – С. 6 - 10.

64. Черепанов, В. А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами/
В. А. Черепанов. —М.: Гардарика, 2003.

65. Черепанов, В. А. К вопросу об отзыве депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5. С. 41 - 44.

66. Чертков, А. Н. Проблема договорных отношений между Российской Федерацией и ее субъектами // Право и политика. — 2004. — № 5.

67. Чертков, А. Н. О путях реализации инициатив Президента России по вопросу изменения порядка замещения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации // Право и политика. — 2004. — № 11.

68. Шашкова Е.М. Договоры о разграничении полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов: забвение или реанимация // Конституционное и муниципальное право. — 2008. — № 3.

69. Шарафуллина, Э. Т. Совершенствование правового регулирования организации государственной власти в субъектах Российской Федерации на современном этапе: дис. … канд. юрид. наук/ Э. Т. Шарафуллина. — М., 2007.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: