Наполнен вином Новым явленный вам ковчег.




Владимир_Гринчув

Прими то, что может быть принято.
Слиянье нас приходит с намерением сердца.
Ты растворяешь себя во Мне.
Научишься тому, что в размышлении понять нельзя.

Об истории камня Н.К.Рерих писал в своей книге «Сердце Азии»: «Великий Тимур, владел этим камнем. Камень обычно приносится совершенно неожиданными людьми. Тем же неожиданным путём в должное время исчезает, чтобы опять появиться в сужденный срок в совершенно в другой стране. Главная часть этого камня находится в Шамбале. Лишь небольшой кусок его выдан и блуждает по всей земле, сохраняя магнитную связь с главным Камнем…». Чинта́мани - в индуистской и буддистской мифологиях камень-кристал, принадлежащий Авалокитешваре и исполняющий желания.

В Азии распространены легенды, что белый конь Химават носит на себе огненную ношу - великий камень Чинтамани. Коню Химавата подобен монгольский белый конь Эрдени Мори, также несущий на своем седле драгоценный Камень Мудрости. У тибетцев священный Камень носит имя Норбу Римпоче.

Важным источником новых знаний о Камне стали сведения, данные Еленой Ивановной Рерих в легенде о Камне, помещённой в сборник «Криптограммы Востока», а также в её письмах и дневниках. Так, мы узнаём, что в переломные моменты истории священный Камень появляется в тех странах и в руках тех героев, которые могут

особенно повлиять на ход эволюции человечества.

 

 

Камнем владели царь древней Иудеи Соломон, первый император Китая династии Цинь, Александр Македонский, а

также предводитель племён лангобардов, осевших в Италии. Чинтамани находился в Древнем Новгороде, был в руках Тамерлана и Акбара Великого. Камень в своё время был послан и Наполеону в надежде на то, что его талант сможет послужить процессу обновления мышления Запада и делу единения народов Европы. но Наполеон,

устремившись на Россию, нарушил Завет, и Камень был у него отнят. Чинтамани был предметом вожделения не только друзей, но и врагов эволюции. Неоднократно он похищался ими, но свойство Камня таково, что удел его - быть в светлых руках.

 

 

Что же представляет из себя этот Камень, названный «сокровищем мира»? Согласно легенде, родина Камня - созвездие Орион, связанное особым образом с нашей планетой. В 1923 году астрономы зафиксировали так называемые розовые лучи в этом созвездии. В том же 1923 году Камень попадает в руки Рерихов, и с тех пор они

становятся носителями особого Завета, выполняющими поручения Братства Учителей человечества, продвигающего эволюцию планеты.

 

 

Санскритское двухсоставное слово «Чинтамани» буквально значит «драгоценный камень мысли». Поэтому можно сказать, что Чинтамани - это огненный кристалл высочайшей духовной мысли. Рассказывают, что в пещерных лабиринтах в горе Кайласа до сих пор хранится легендарный, черный камень Чинтамани, чудесный дар с Сириуса. По легенде, составленной в середине ХХ века, камень – сокровище с Сириуса, упал на «остров цветов» – Шамбалу Твердыню Света в незапамятные времена – И по сей день, хранится этот Камень здесь же, на башне Ригден Джапо в особом помещении.

Этот посол дальних миров содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации дальних миров. Он является знаменательным терафимом Братства – этот камень дает лучи, проникающие через все океаны и горы, на благо людей. По миру ходит осколок этого сокровенного чуда. Он совершает путь вестника по Земле, возвещая великие мировые события. Эта частица Камня, называемая «Сокровище Мира», появляется в руках избранных и служит соединению с Братством, сохраняя магическую связь с главным камнем».

Камень Чинтамани упоминается в многочисленных преданиях, легендах и поверьях, а также в религиозных и светских текстах, рукописях и книгах -как древних, так и современных, особенно восточного происхождения. Принято считать, что он был вырезан из минерала черного цвета со сверкающими прожилками и изначально представлял собой многогранник. И в то же время подчеркивается, что это не совсем камень с точки зрения нашего понимания вещей и явлений. Ученые не смогли бы всесторонне его исследовать, поскольку в воспринимаемом человечеством пространственно-временном измерении он существует лишь частично. Камень Чинтамани - это больше, чем артефакт, то есть кем-то изготовленный объект: это еще и ключ от неких условных дверей, которые были заперты от людей в бесконечно далеком прошлом.

По одной из версий, когда-то очень давно Камень был расколот на части (чаще всего называют три части), и в недавние времена одна из его частей находилась в уединенном тибетском монастыре, другая - в нью-йоркском Музее естественной истории, а третья - в загадочном городе Агарта. Существует южноамериканский вариант предания о Камне Древняя легенда гласит, что бог Твайра построил на острове посреди озера Титикака храм, чтобы хранить там три священных камня Кала.

Есть своя интерпретация истории Камня и у мусульман Они издавна поклонялись трем черным камням, укрытым внутри Каабы - древнего святилища, вокруг которого впоследствии была построена Великая Мечеть, или Бейт-Уллах. С этими камнями связано несколько поверий, но в каждом из них камням приписывается внеземное происхождение. В мусульманском предании сказано, что первоначально камни были белыми, но потом почернели, вобрав в себя темные и злонамеренные помыслы людей.

 

В Венгрии, около деревни Стрего-чевар, на земле лежала каменная глыба. В XIX веке приверженцы оккультизма - учения, признающего существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных лишь посвященным, - считали ее одним из упомянутых «ключей» С этим монолитом было связано множество суеверий. Утверждалось, в частности, что если проспать рядом с ним ночь, то после этого человека всю жизнь будут преследовать кошмарные видения в виде разного рода чудовищ из потустороннего мира. Во многих древних рукописях о Камне Чинтамани говорится как о «сияющем многограннике» и подчеркивается, что именно такой была его первоначальная форма Арабский ученый, известный под именем Абдул Аль-Хазред, в XVIII веке писал о нем в своем труде «Китаб Аль-Азиф». Упоминается Камень Чинтамани и в одном из источников, написанных на микронезийском языке понапе.

Наиболее «свежее» сообщение о Камне относится к середине 20-х годов XX века. В этом сообщении сделана попытка объяснить причины, по которым фрагменты Камня были названы «ключами» В буддистских верованиях фигурируют «Восемь бессмертных». Это восемь мастеров, обитающих внутри горы на границе Китая и Тибета. Город, который в одних легендах называется Агарта, в других - Хси Уонг My, по утверждению многих, также находится под землей, недалеко от Лхасы, главного города Тибета

Имеется ряд не очень надежных сообщений об обнаружениитоннелей,ведущих к городу, но наиболее убедительные сведения исходят от русского художника, ученого-исследователя, путешественника и философа-мистика Николая Константиновича Рериха Во время своих экспедиций по Азии в первом десятилетии XX века он услышал о восьмерых бессмертных и об их обители в недрах гор. От проводника из местных жителей он узнал, что внутри горного массива Куньлунь есть огромный склеп с высокими сводами, где с доисторических времен хранятся несметные сокровища. Упомянул проводник и о каких-то таинственных «серых людях».

Имеются неподтвержденные сведения, что в те же годы настоятель ламаистского монастыря Трасилумпо передал Рериху в знак высокого уважения и доверия кусочек волшебного камня внеземного происхождения - Камня Чинтамани. По убеждению ламы-настоятеля, камень был доставлен на Землю из планетной системы Сириуса. В одном из старинных буддийских текстов говорится, что «когда сын Солнца опустился на Землю, чтобы обучить человечество, с неба на Землю упал щит, заключавший в себе всю силу мира».

Позже жена Рериха, Елена Ивановна, описывая Камень Чинтамани, подчеркивала его глубокий черный цвет и яркий блеск, а также наличие на нем четырех символов, начертанных на неизвестном языке Изучив надпись, Рерих решил, что она сделана на разновидности древнеиндийского языка - санскрита и расшифровал ее так: «Мой путь сюда пролегал меж звезд. Я принес потир (чашу для принятия причастия), покрытый щитом. И еще я принес сокровище, подарок Ориона». По словам Елены Ивановны, из камня исходило излучение, которое было сильнее излучения радия, только его частота была иной.

Азиатские легенды гласят, что излучение инопланетного камня распространяется на огромную территорию и влияет на происходящие в мире события, и что теперь основная часть камня хранится в башне, находящейся в городе Звездных Пришельцев.

Согласно древним текстам, один из фрагментов Камня был послан из Тибета в Иерусалим, царю Соломону, который расколол его на четыре части. Из одной ему сделали кольцо, а три другие пророк Мухаммед, основатель ислама, через полторы тысячи лет увез в Мекку.

Что касается кусочка камня, переданного Рериху, то лама-настоятель попросил Николая Константиновича отвезти его в Европу, где он поспособствовал бы успешному созданию в 1919 году в Женеве Лиги Наций - международной организации, целью которой было развитие сотрудничества между народами и обеспечение мира и безопасности. После того,как в 1946 году Лига прекратила свое существование, Рерих якобы вернул камень в монастырь Трасилумпо. Некоторые историки писали, что Камень Чинтамани можно использовать как путеводный маяк, указывающий дорогу к городу Восьми Бессмертных.

Передавая Рериху частицу Камня, лама-настоятель поведал ему древнее тайское предание о том, как Бессмертные были сотворены из глины и воздуха, вылеплены My Кунгом, владыкой воздуха Востока, и Уонг My, владычицей воздуха Запада. Однако, по более поздним поверьям, Бессмертные явились на Землю с планеты, находящейся в системе Сириуса, и основали в горах Тибета свой форпост для проведения экспериментов по генетической гибридизации.

В одной из книг об экспедициях в Тибет Рерих сообщает, что видел в небе летящий диск. Проводник сказал ему, что такие диски летают из Агарты. По мнению Рериха, Камень Чинтамани заряжен токами психической энергии, называемой «шуг», и представляет собой аккумулятор, способный при определенных условиях отдавать накопленную в нем энергию. Например, если человек коснется Камня, то может обрести такую силу духа, способности к познанию и к ясновидению, что сумеет на какое-то мгновение увидеть Агарту, город Восьми Бессмертных.

Среди определенного круга людей пользуется популярностью гипотеза о том, что наша Земля - полая внутри. Приверженцы этой гипотезы потратили (и тратят) немало усилий на поиски входа или входов, открывающих путь в это внутреннее земное пространство. Считается, что такие входы должны находиться вблизи полюсов, главным образом, в северной полярной области. В настоящее время поиски «потаенных дверей» ведутся различными способами, в том числе с использованием новейших научных методов сбора информации - от фотосъемки со спутников, до сейсмологических исследований. А прежде основными источниками сведений для поисков, наряду с результатами полярных исследований, служили старинные манускрипты и устные предания В одной из священных книг индуизма - Бхагават Пуране - рассказывается история о легендарном магарадже Сагаре, мифическом индуистском царе, породившем 60 000 сыновей, которые совершали подвиги, при этом нередко погибали, но затем воскресали от прикосновения к водам Ганга. Очередной свой подвиг они совершили, когда по приказу царственного отца отправились искать жертвенную лошадь, похищенную одним из главных ведических божеств, громовержцем Индрой. Обшарив всю землю снаружи и не найдя лошади, сыновья отправились далеко на север и там проникли внутрь Земли, где и обнаружили лошадь в жилище риши (божественного мудреца) по имени Капила, которому, несмотря на его божественность, здорово влетело от разгневанных сыновей Сагары. В других пуранах сообщаются некоторые подробности этой подземной экспедиции. В них, в частности, рассказывается, что сыновья магараджи в своих странствиях достигли берега северного океана, миновали его и только после этого смогли проникнуть мные недра.
Согласно верованиям тибетских буддистов, имеющим многовековые традиции, внутри Агарты находится другой, еще более таинственный город - Шамбала (подобно тому, как Ватикан находится внутри Рима).

Во время своих путешествий по Тибету Николай Константинович Рерих и его жена Елена Ивановна нередко беседовали с представителями буддийского духовенства на затронутые выше темы. Некоторые из этих разговоров описаны в таких книгах Рериха, как «Алтай - Гималаи» (1927 год), «Сердце Азии» (1929 год) и «Шамбала» (1930 год).

«Я помню, - писал Рерих, - как во время нашего перехода через перевал в горах Каракорума мой проводники помощник Ладаки спросил меня: «А знает ли господин, почему вон там впереди перед нами раскинулась такая необычная горная страна? Знает ли господин, что там, в подземных пещерах хранятся огромные сокровища, и что в этих пещерах обитает удивительный народ, который с отвращением относится ко всему, что есть греховного на Земле?»

И я помню также, что когда мы приблизились к городу Хотан (на территории нынешнего Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая), то звук от ударов копыт наших лошадей о землю сделался глухим, словно под нами действительно были пещеры или вообще какие-то пустоты. И люди, сопровождавшие караван, обратили на это наше внимание. А когда мы увидели входы в пещеры, наши караванщики сказали: «Когда-то, очень давно, люди жили здесь, но теперь все они ушли внутрь Земли. Они нашли проход в подземное царство».

"Под землею собираются отцы духовные естество Камня испытывать. Почему, когда Камень темен, тогда тучи заходят? Когда Камень тяжел, кровь проливается. Когда звезда над Камнем, тогда удача. Когда трещит Камень, тогда враг идет. Когда снится огонь над Камнем, тогда мир содрогается. Когда Камень покоится - шагай смело. Но вином Камня не облей, кури над Камнем лишь кедровую смолу. Носи Камень в костяной коробке.

Как к жару и как ко льду привыкнуть надо, так надо привыкнуть и к излучению Камня. Каждый, Камень Носящий, должен тихо пожить с ним. Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый. Явно же Камень покоится на ткани родины своей." (Е.И.Рерих "Криптограммы Востока" Легенда о Камне).

Интересна история ларца, в котором был прислан Камень. В письмах Е.И.Рерих об этом

говорится следующее. ларец был сделан в XIII веке в Германии, в Нотенбурге, из очень древнего куска кожи, принадлежавшего царю Соломону. на нём были изображены «магические знаки» и четыре буквы «М». В Германию пергамент попал из Испании.

 

Раввин Мозес да Леоне имел поручение Братства собрать основы каббалистического учения. Он вынужден был покинуть Гвадалахару из-за начавшихся там гонений. С группой единомышленников составитель каббалистического трактата «Зогар» отправился в Германию и нашёл убежище у своей преданной ученицы. Германская

женщина укрыла в своём замке гонимых. В благодарность за спасение она получила из рук раввина Камень Чинтамани и древний кусок кожи. Из него и был сделан ларец специально для хранения священной реликвии. Относительно четырёх готических букв «М», расположенных в квадратах на стенке ларца, имеется следующее объяснение. В легенде о Камне сказано: «на нём

четыре квадрата со знаком "М" в каждом. Явление будет ясно, когда Я произнесу: "Путь четверых на Восток"». Н а Восток направлялись с Великой Миссией четверо Рерихов, учеников Владыки света М. Четверо Рерихов - четверо Великих духов,собранных в одну семью специально для несения поручения Братства Света в мире на переломе космических эпох. В первой книге Учения Живой Этики «Зов», в отрывке, обозначенном датой 23 апреля 1922 года, передаётся мысль о высоком предназначении жизненного пути всех четырёх Рерихов:

 

«Четыре стража, кубок Архангела храните.

Наполнен вином Новым явленный вам ковчег.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: