Экспертная карта оценивания вида профессиональной деятельности




Оценочная ведомость по профессиональному модулю

__________________________________________________________________________________

код и наименование профессионального модуля

ФИО _______________________________________________________________________________

 

обучающийся на _______ курсе по специальности______________________________________

 

_________________________________________________________________________________

код и наименование

 

освоил(а) программу профессионального модуля _________________________________________

наименование профессионального модуля

 

в объеме ______ часов, с «____»_________20___ г. по «_____»___________20___ г.

 

 

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах   Зачет зачтено
ДКР зачтена
УП - 6  
ПП - 18  
КП - 6  
экзамен  
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей ДКР  
УП - 6  
ДКР  
УП - 6  
ПП - 36  
КП - 6  
Экзамен (теория)  
МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников     ДКР  
УП - 6  
КП - 6  
ДКР  
Д/З (теория)  
ПП - 18  
МДК 0 3.04 Теория и методика математического развития   ДКР  
УП - 6  
Зачет  
УП - 6  
ПП - 18  
КП - 6  
экзамен  

Преподаватели:

______________________/А.И. Дюкова/

______________________ /Е.В. Пономарева/

_______________________ /О.Н. Парфенова/


Экспертная карта оценивания вида профессиональной деятельности

ФИО _______________________________________________________________________________

 

обучающийся на _______ курсе по специальности_________________________________________

 

Компетенции Критерии оценивания Оценка Освоил/ (не освоил)
Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 4 Эксперт 5
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.   Умеет определить и обосновать цели и соответствие задач поставленным целям. Умеет составлять план занятия.            
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.   Проводит занятие в соответствии с его структурой и регламентом. Применяет методы, приемы, средства и формы обучения соответствующие целям и задачам, возрастным и индивидуальным особенностям детей группы. Принимает участие в создании предметно-развивающего пространства образовательной организации. Учитывает требования к организации и проведению занятий.            
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.   Проводит диагностику и оценку результатов обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Умеет определять достижения, трудности и проблемы обучения у детей. Умеет определять достижения, трудности в организации процесса обучения в собственной работе и работе воспитателя. Умеет оказать своевременную помощь детям в ходе занятия.            
ПК 3.4. Анализировать занятия.   Умеет использовать авторские разработки и методические рекомендаций при составлении собственных проектов занятий. Вносит предложения о корректировке и совершенствовании процесса обучения по результатам анализа и самоанализа. Оценивает эффективность использования педагогических технологий на занятии. Умеет создавать проекты. Владеет основными методами научных и психолого-педагогических исследований.            
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.   Создает перспективный план и сетки занятий в соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей. Составляет план-конспект и развернутый конспект занятия. Фиксирует результат проведения занятий. Умеет составлять портфолио, оформлять консультации в виде презентаций, использовать интерактивные коммуникативные технологии, материалы интернет сайтов и порталов.            
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии; - осознание социальной значимости своей будущей профессии; - высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности;              
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - организация собственной деятельности; - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области методического обеспечения образовательного процесса; -оценка эффективности и качества выполненной работы; -логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь            
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области методического обеспечение образовательного процесса; - оценка рисков в принятии решений;            
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные; - обобщение, анализ, восприятие информации, постановка цели и выбор пути ее достижения;                
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов различного типа с помощью современных технологий для обеспечения образовательного процесса; - использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности;            
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения; -ведение переговоров, установление контактов, урегулирование конфликтов; - готовность к социальному взаимодействию в различных сферах общественной жизни, к сотрудничеству и толерантности            
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление инициативу, нахождение организационно- управленческих решений и нести за них ответственность; - постановка цели, мотивирование деятельности обучающихся, организация и контроль их работы;                
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельной работы при изучении профессионального модуля; - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; -умение критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; - занятие самообразованием;                
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - анализ инноваций в области обучения и воспитания; - адаптация к новым социальным, политическим, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и профессиональной деятельности;                
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - соблюдение техники безопасности;                
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. -использование нормативных правовых документов в своей деятельности; -осуществление своей деятельности в различных сферах общественной жизни на основе принятых в обществе моральных и правовых норм                

Обработка результатов: «модуль освоен» - при выполнении 50% и более показателей; «модуль не освоен» при выполнении менее 50% показателей.

Заключение:

Программу ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» освоил(а).

Эксперты:

_________________________________________ ______________________

(Ф.И.О) (подпись)

_________________________________________ ______________________

(Ф.И.О) (подпись)

________________________________________ ______________________

(Ф.И.О) (подпись)

_________________________________________ ______________________

(Ф.И.О) (подпись)

_________________________________________ ______________________

(Ф.И.О) (подпись)

 

Дата поведения экзамена ___________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: