ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ (CS:GO)




Технические правила турнира

По Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2

«IRIT CYBERCUP 2021»

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1.1 Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.

1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3 Минимальный возраст участников соревнований – 16 лет.

 

 

КОМАНДЫИ ИГРОКИ

 

2.1 К участию допускаются только команды, в которых как минимум 3 игрока являются студентами НГТУ им. Р.Е. Алексеева.

2.2 В команде должно быть минимум 5 игроков, максимум 7. На каждый матч от каждой команды допускаются исключительно те игроки, которые зарегистрированы на сайте и вступили в команду, за которую они играют.

2.3 Замены разрешены, однако менять состав в течении турнира нельзя больше чем на 40%, в противном случае команде засчитывается техническое поражение.

2.4 В случае, если против вас зашёл не заявленный во вражеской команде игрок, вы должны сообщить об этом судьям. Нельзя начинать игру, пока игрок не зарегистрирован.

2.5 Претензии о незаявленном игроке после матча не принимаются.

2.6 Оскорбительные слова в сторону любых игроков не допускаются.

 

 

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

 

3.1. Основной источник официального расписания турнира –https://vk.com/ezgamingarenaи https://vk.com/profburo_irit и официальная сетка.

3.2. Сетка формируется за день до турнира, однако может меняться вплоть до начала турнира.

3.3. Судьи вправе вносить изменения в сетку, если это необходимо.

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ (CS:GO)

 

4.1. Матчи проводятся с помощью системы eBot.

4.2. Всем игрокам матча выдается IP и пароль сервера для подключения. Обязательно подключаться за свою команду.

4.3. В случае, если одна из команд не готова начать игру в течение 20 минут, ей засчитывается техническое поражение, при условии подтверждения главным судьёй.

4.4. При готовности обеих команд начать матч можно раньше положенного времени.

4.5. Готовность определяется командой «!ready» в чате, ввести которую должны все 10 участников.

4.6. Матчи следуют один за другим, без задержек и пауз.

 

ВЫБОР КАРТЫ(CS:GO)

 

5.1. Выбор карт проводится по правилам ESL. Начинает команда, стоящая выше по сетке, бан карт производится в отдельном канале в Discord при присутствии там судьи.

5.2. Соревнования проводятся на картах активного маппула: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

5.3. Начинает выбирать карту команда, стоящая выше по сетке, далее карты вычёркиваются, пока не останется одна.

5.4. Определение стороны происходит на ножевом раунде. Победитель ножевого раунда либо сохраняет свою сторону командой «!stay»в игровом чате, либо меняет её командой «!switch».

 

 

НАСТРОЙКИ ИГРЫ(CS:GO)

 

6.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл ESL esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

6.2. Запрещается использовать 16 бит.

6.3. В папке конфига запрещается иметь что-либо кроме конфигурационных файлов.

6.4. «net_graph» разрешается использовать при условии, что он сохраняет положение по умолчанию.

6.5. Желающие использовать свой конфиг, должны предоставить его за 3 дня до турнира.

6.6. Изменение игровой графики и текстур запрещено.

6.7. Запрещены любые сторонние программы, влияющие на изменение оригинальных игровых механик.

6.8. Запрещены модификации следующих настроек:

- «cl_bobcycle 0.98» - запрещено менять;

- «weapon_debug_spread_show 0» - запрещено менять;

- «weapon_recoil_model» - запрещена;

- «mat_hdr_level» - запрещена.

6.9. Запрещены любые сторонние программы, модифицирующие поведение ПК и периферии.

 

 

МОШЕННИЧЕСТВО

7.1. Игроки, забаненные VAC не могут участвовать в турнире.

7.2. Если в команде состоит игрок, уличённый в нечестной игре, команда дисквалифицируется. Возможно применение дополнительных санкций, на усмотрение судей.

7.3. Судья имеет право дисквалифицировать команду, уличённую в нечестной игре.

 

БЭКАПЫ(CS:GO)

 

8.1. Если происходит сбой сервера, команды продолжают игру с тем же счетом и средствами, которые были до разъединения, игровая ситуация моделируется.

8.2. Если сбой сервера происходит в первые 3 раунда, то матч должен быть перезапущен.

8.3. Если игрок вылетает до первого убийства, то матч должен быть перезапущен.

8.4. Если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда.

 

 

ЖАЛОБЫ

9.1. Все жалобы или технические поражения должны иметь доказательную базу.

9.2. Вся связь с судьями на турнире происходит через Discord, ссылка на который находится в группе https://vk.com/ezgamingarena.

9.3. Связь с судьями до турнира проходит через личные сообщения группы.

9.4. Список нарушений, за которые оформляется техническое поражение:

- команда не может начать матч за 30 минут;

- участие в матче незарегистрированного игрока;

- оскорбление игроков / лиц, причастных к проведению турнира;

- использование стороннего ПО;

- эксплуатация багов игры;

- саботаж и намеренная задержка проведения турнира;

- два и более предупреждения от судьи турнира;

- оскорбительные никнеймы;

- игнорирование данного регламента.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ (CS:GO)

10.1. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.

10.2. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

10.3. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

10.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

 

 

КОММУНИКАЦИЯ С СУДЬЯМИ

11.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в личных сообщениях группы VK до закрытия регистрации и в чат-канале ezGaming Discord-сервера, ссылка на который приведена в группе VK и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать «Сохранить».

11.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

12.1. Администрация оставляет за собой право изменять регламент вплоть до двух дней до турнира, анонсы изменения регламента в таком случае будут находиться в VK.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: