Область применения и нормативные ссылки




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

«Избирательное право»

 

Направление подготовки – 38.04.04. «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация выпускника - магистр

Очная форма обучения

 

 

Рязань 2015

 

Область применения и нормативные ссылки

Программа дисциплины «Избирательное право» в рамках направления подготовки 081100.68 «Государственное и муниципальное управление», устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа разработана в соответствии с:

ü Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 26.11.2014 №1518.

ü Концепцией образовательной магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление».

ü Рабочим учебным планом университета по подготовке магистра по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление».

Цель учебной дисциплины - обобщить, синтезировать теоретические знания о современной избирательной системе и праве в России, максимально интегрировать их с профессиональной деятельностью в органах государственной власти.

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать понятие и предмет регулирования избирательного права и процесса; историю развития правового регулирования в России и зарубежом; источники и основные принципы избирательного права; сущность и виды норм избирательного права; стадии и институты избирательного процесса.

Уметь применять и реализовывать нормативно-правовую базу избирательного права; осуществлять правотворческую деятельность в сфере электорального процесса; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению правонарушениям в сфере электорального процесса; дать научно-практическую экспертизу актуальным тенденциям в сфере современного избирательного процесса.

Иметь навыки использования научными категориальным аппаратом избирательного права и процесса.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных и профессиональных компетенций:

 

.

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.   ОК-1 Владение общей культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; взаимодействие техническими специалистами, самостоятельная работа.
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОК-3 Формирование умения к самостоятельной постановке вопроса (проблемы), поиска ответов на поставленные вопросы и систематизация полученных знаний Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа.
способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности   ОПК-1 Использует методы качественного и количественного анализа данных в зависимости от специфики информации, умеет планировать стратегические показатели и организовывать процесс управления. Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Деловая игра, методы групповой дискуссии, публичной презентации.  
Владение организационными способностями, умение находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях   ПК-2 Знает методологию информатизации организационного управления, типовые процедуры принятия управленческих решений. умеет применять технические средства и информационные технологии.   Активные, интерактивные и репродуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых.
Владение способностью к анализу и планированию в области ГМУ ПК-4 Понимает и умеет вести организационно-плановую работу, а также вести контроль и анализ ее исполнения Активные и интерактивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых.
Владение способностью разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля ПК-7 Понимает и умеет вести организационно-плановую работу в долгосрочном, текущем и оперативном режимах, а также вести контроль и анализ ее исполнения Активные и интерактивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых.
способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления   ПК-14 Умеет формировать базы данных, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний Использует информационные, аналитические и коммуникативные технологии. Умеет применять знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций.   Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.
способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ ПК-17 Понимает и умеет применять теории и теоретические положения различных научных направлений в практической деятельности Активные и интерактивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: