студентки – практикантки по преддипломной практике




Аттестационный лист оценки степени сформированности общих компетенций студентки-практикантки по преддипломной практике

При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени, более 8 показателя

2 – овладел в достаточной степени, -,-,-

3 – овладел в высокой степени,-, -, -

В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:

Общие компетенции Шкала оценки
       
  Проявляет интерес к профессиональной деятельности        
  Умеет организовать собственную аналитическую деятельность на этапе целеполагания, выборе средств и системы мер по решению методической проблемы, рефлексивной оценки промежуточных результатов, итоговой оценки конечного продукта деятельности        
  Стремиться прогнозировать сложные ситуации взаимодействия с учащимися; при их возникновении определяет оптимальные варианты решения        
  Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации для осуществления различных видов методической работы        
  Использует информационно – комуникационные средства с учетом поставленных целей        
  Вступает во взаимодействие с учителем физической культуры; приводит совместное обсуждение различных профессиональных задач        
  Повышает активность учащихся, оказывая им различные виды мотивационной поддержки        
  Ставит задачи по самообразованию в области методической работы с учетом выявленных недочетов        
  Учитывает требования, предъявляемые к охране жизни и здоровья учащихся        
  Соблюдает правовые нормы организации учебно-воспитательной работы        
  Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности        

 

Дата __________________

Подпись учителя физической культуры _________________

Подпись руководителя ОУ __________________

 
 
 


Аттестационный лист оценки сформированности профессиональных компетенций

студентки – практикантки по преддипломной практике

Оцените степень овладения профессионально - педагогическими умениями. При оценке используете следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в достаточной степени

3 – овладел в высокой степени

В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:

Профессиональные компетенции Шкала оценки
       
ПМ 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия: - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся; - вовлекает учащихся в процесс формировки целей и задач; - создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; - осуществляет поиск и выделение содержательной информации в соответствии с задачами урока; - отбирает различные методы, приемы, средства организации учебной деятельности;        
ПМ 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре: - создает положительную мотивацию, целеполагание; - актуализирует знания и выявляет границы знания – незнания; - включает новое знание в систему знания и повторения; - осуществляет рефлексию УД на уроке; -устанавливает педагогически – целесообразные отношения; - осуществляет оперативное проектирование (реагирование) на изменения, происходящие на уроке        
ПМ 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения - подбирает методы контроля, критериально -оценочные средства (КОС); -осуществляет пошаговый и итоговый контроль; - применяет критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности; - выявляет затруднения и осуществляет деятельность по устранению затруднений        
ПМ 1.4. Анализировать учебные занятия - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой); Сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - обосновывает используемые методы, приемы средства        
ПМ 1.5. Вести документацию обеспечивающую процесс обу-чения физической культуре - использует календарно - тематическое планирование; - оформляет конспекты урока; - организует работу с дневниками обучающихся; - разрабатывает и ведет различные виды диагностических материалов        
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям - создает ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности - осуществляет поиски и выделение содержательной информации в соответствии с задачами внеурочного занятия - отбирает различные методы, приемы, средства организации внеурочной деятельности и общения        
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. - устанавливает педагогически целесообразные отношения - осуществляет определенное реагирование на изменения, происходящие в ходе внеурочного занятия        
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся - подбирает методы контроля, критериально – оценочные средства (КОС) - осуществляет пошаговый и итоговый контроль - применяет критерии дифференцированной вне учебной деятельности - выявляет затруднения; осуществляет деятельность по устранению затруднений        
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой) - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым - обосновывает используемые методы, приемы и средства Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности - использует календарно – тематическое планирование - оформляет методически грамотно конспект занятия внеурочной деятельности - разрабатывает и ведет различные виды диагностических материалов        
ПМ 3.1.

 
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся:

- проводит сопоставительный анализ вариативных программ начального общего образования;

- владеет приемами анализа учебно-методических комплектов;

- разрабатывает различные виды учебно-методических материалов с учетом специфики предметной области

       

 

ПМ 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа других педагогов - осуществляет сопоставительный анализ педагогических технологий, реализуемых в начальной школе, с видообразующими признаками современных педагогических технологий (с эталоном их реализации); - владеет приемами обобщения значимых результатов методической работы учителя физической культуры для обоснования и представления опыта их инновационной деятельности; - вносит в собственную методическую копилку те методические материалы, которые способствуют расширению практического инструментария методической деятельности будущего учителя начальных классов        
ПМ 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлении и др.: - владеет техникой разработки и оформления отдельных видов отчетов, подготовки выступлений с учетом специфики их целевого назначения и аудитории слушателей; - владеет приемами самопрезентации различных видов отчетной документации по методической работе учителя физической культуры        
ПМ 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной дея-тельности в области начального образования: - владеет приемами организации и проведения различных этапов проектирования со школьниками; - владеет приемами самоорганизации собственной проектировочной деятельности как будущего учителя физической культуры; - владеет техникой выделения отдельных инно-вационных элементов методической работы учителя физической культуры для их переноса в собственную учебно-исследовательскую и учебно-профессиональную деятельность как будущего специалиста        

Дата _____________________

Подпись учителя физической культуры ___________________________

Подпись руководителя ОУ ____________________________

МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: