Аттестационный лист оценки степени сформированности общих компетенций студентки-практикантки по преддипломной практике
При оценке используйте следующую шкалу:
0 – не овладел умением
1 – овладел в минимальной степени, более 8 показателя
2 – овладел в достаточной степени, -,-,-
3 – овладел в высокой степени,-, -, -
В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:
Общие компетенции | Шкала оценки | ||||
Проявляет интерес к профессиональной деятельности | |||||
Умеет организовать собственную аналитическую деятельность на этапе целеполагания, выборе средств и системы мер по решению методической проблемы, рефлексивной оценки промежуточных результатов, итоговой оценки конечного продукта деятельности | |||||
Стремиться прогнозировать сложные ситуации взаимодействия с учащимися; при их возникновении определяет оптимальные варианты решения | |||||
Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации для осуществления различных видов методической работы | |||||
Использует информационно – комуникационные средства с учетом поставленных целей | |||||
Вступает во взаимодействие с учителем физической культуры; приводит совместное обсуждение различных профессиональных задач | |||||
Повышает активность учащихся, оказывая им различные виды мотивационной поддержки | |||||
Ставит задачи по самообразованию в области методической работы с учетом выявленных недочетов | |||||
Учитывает требования, предъявляемые к охране жизни и здоровья учащихся | |||||
Соблюдает правовые нормы организации учебно-воспитательной работы | |||||
Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности |
|
Дата __________________
Подпись учителя физической культуры _________________
Подпись руководителя ОУ __________________
Аттестационный лист оценки сформированности профессиональных компетенций
студентки – практикантки по преддипломной практике
Оцените степень овладения профессионально - педагогическими умениями. При оценке используете следующую шкалу:
0 – не овладел умением
1 – овладел в минимальной степени
2 – овладел в достаточной степени
3 – овладел в высокой степени
В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:
Профессиональные компетенции | Шкала оценки | ||||||||
ПМ 1.1. | Определять цели и задачи, планировать учебные занятия: - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся; - вовлекает учащихся в процесс формировки целей и задач; - создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; - осуществляет поиск и выделение содержательной информации в соответствии с задачами урока; - отбирает различные методы, приемы, средства организации учебной деятельности; | ||||||||
ПМ 1.2. | Проводить учебные занятия по физической культуре: - создает положительную мотивацию, целеполагание; - актуализирует знания и выявляет границы знания – незнания; - включает новое знание в систему знания и повторения; - осуществляет рефлексию УД на уроке; -устанавливает педагогически – целесообразные отношения; - осуществляет оперативное проектирование (реагирование) на изменения, происходящие на уроке | ||||||||
ПМ 1.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения - подбирает методы контроля, критериально -оценочные средства (КОС); -осуществляет пошаговый и итоговый контроль; - применяет критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности; - выявляет затруднения и осуществляет деятельность по устранению затруднений | ||||||||
ПМ 1.4. | Анализировать учебные занятия - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой); Сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - обосновывает используемые методы, приемы средства | ||||||||
ПМ 1.5. | Вести документацию обеспечивающую процесс обу-чения физической культуре - использует календарно - тематическое планирование; - оформляет конспекты урока; - организует работу с дневниками обучающихся; - разрабатывает и ведет различные виды диагностических материалов | ||||||||
ПК 2.1. | Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям - создает ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности - осуществляет поиски и выделение содержательной информации в соответствии с задачами внеурочного занятия - отбирает различные методы, приемы, средства организации внеурочной деятельности и общения | ||||||||
ПК 2.2. | Проводить внеурочные мероприятия и занятия. - устанавливает педагогически целесообразные отношения - осуществляет определенное реагирование на изменения, происходящие в ходе внеурочного занятия | ||||||||
ПК 2.4. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся - подбирает методы контроля, критериально – оценочные средства (КОС) - осуществляет пошаговый и итоговый контроль - применяет критерии дифференцированной вне учебной деятельности - выявляет затруднения; осуществляет деятельность по устранению затруднений | ||||||||
ПК 2.5. | Анализировать внеурочные мероприятия и занятия - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой) - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым - обосновывает используемые методы, приемы и средства Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности - использует календарно – тематическое планирование - оформляет методически грамотно конспект занятия внеурочной деятельности - разрабатывает и ведет различные виды диагностических материалов | ||||||||
ПМ 3.1. |
- проводит сопоставительный анализ вариативных программ начального общего образования; - владеет приемами анализа учебно-методических комплектов; - разрабатывает различные виды учебно-методических материалов с учетом специфики предметной области |
ПМ 3.2. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа других педагогов - осуществляет сопоставительный анализ педагогических технологий, реализуемых в начальной школе, с видообразующими признаками современных педагогических технологий (с эталоном их реализации); - владеет приемами обобщения значимых результатов методической работы учителя физической культуры для обоснования и представления опыта их инновационной деятельности; - вносит в собственную методическую копилку те методические материалы, которые способствуют расширению практического инструментария методической деятельности будущего учителя начальных классов | ||||
ПМ 3.3. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлении и др.: - владеет техникой разработки и оформления отдельных видов отчетов, подготовки выступлений с учетом специфики их целевого назначения и аудитории слушателей; - владеет приемами самопрезентации различных видов отчетной документации по методической работе учителя физической культуры | ||||
ПМ 3.4. | Участвовать в исследовательской и проектной дея-тельности в области начального образования: - владеет приемами организации и проведения различных этапов проектирования со школьниками; - владеет приемами самоорганизации собственной проектировочной деятельности как будущего учителя физической культуры; - владеет техникой выделения отдельных инно-вационных элементов методической работы учителя физической культуры для их переноса в собственную учебно-исследовательскую и учебно-профессиональную деятельность как будущего специалиста |
Дата _____________________
Подпись учителя физической культуры ___________________________
Подпись руководителя ОУ ____________________________
МП