Режим повышенной готовности к ЧС.




Досудебное требование.

 

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" статьёй 11 о порядке рассмотрения отдельных обращений, Уставом города Перми с изменениями и дополнениями от 2019 года, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ статьёй 11.1 пунктом 2 Нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статьёй 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения пунктом 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Статья 18. Права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.

С 2001 года в России действует Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении» (№ 3-ФКЗ от 30 мая 2001 года), его вводит Президент, контролирует Парламент. Закон предусматривает введение особого правового режима «при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер». Угрожающие обстоятельства расписаны в двух пунктах статьи 3. И в пункте «б» наряду с иными бедствиями, которые грозят человеческими жертвами, причинением ущерба здоровью людей, значительными материальными потерями и прочими бедами, упомянуты эпидемии.

В сети интернет размещена информация следующего содержания: «Со 2 апреля, в Пермском крае будет действовать режим полной самоизоляции. Такой указ в связи с распространением коронавируса подписал глава региона Дмитрий Махонин. Режим полной самоизоляции начинает действовать в 00:00 2 апреля. Начиная с этого момента выходить из дома без веских причин не должны не только пенсионеры (их попросили оставаться в своих квартирах и домах ранее, так как считается, что они имеют больший риск заразиться и получить осложнения), но и люди всех остальных возрастных категорий.

Однако данные меры не предусмотрены каким-либо нормативно правовым актом, а также отсутствует информация, разъясняющая термины:

-режим «мягкого карантина» или «жёсткого карантина», «всеобщей самоизоляции», «длинных выходных» — не существует.

В законодательстве РФ существуют следующие правовые режимы, не считая повседневного:

Режим повышенной готовности к ЧС.

Если грубо, то это режим мобилизации экстренных служб и ответственных лиц. Его вводят, если есть угроза чрезвычайной ситуации. Ограничивать права и свободы людей при таком режиме нельзя. Ввести такой режим может президент, региональные и местные власти, а также специальная правительственная комиссия под руководством главы МЧС.

 

2. Режим ЧС.

Его вводят в случае бедствий. Но этот режим тоже не позволяет ограничить право на передвижение людей. Ввести такой режим тоже могут те же люди: президент, региональные власти, местные власти и комиссия правительства по ЧС. Сейчас на рассмотрении находится законопроект, который позволит вводить режим чрезвычайной ситуации и повышенной готовности самому правительству, а не комиссии.

 

3. Режим ЧП.

Его вводят либо в случае крупных бедствий и катастроф, в том числе эпидемий, либо в случае «насильственного изменения конституционного строя», то есть вооружённых мятежей, массовых беспорядков и так далее. Именно режим чрезвычайного положения позволяет существенно ограничить права и свободы граждан — например, запретить им передвигаться по улицам. Режим ЧП вводит президент и утверждают сенаторы.

 

Ещё есть военное положение, но это отдельная история.

Комендантский час — это мера, которая может вводиться в случае наступления чрезвычайного или военного положений, а в мирное время может действовать только в отношении детей и подростков. Например, можно запретить школьникам гулять по ночам.

Карантин — это не режим, а набор «ограничительных мероприятий», которые обычно вводятся на основании предписания главного санитарного врача.

 

В связи с выше изложенным, считаю для себя необходимым в целях своей безопасности под применением КАРАТЕЛЬНЫХ МЕР, подчинится вашим требованиям против моей воли, принуждающих меня САМОИЗОЛИРОВАТЬСЯ, соответственно подчиниться вам в силу объявленных вами по средствам интернет ресурсов https://rifey.ru/news/list/id_87034?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews «РИФЕЙ» и других СМИ карательных мер, указывающих на то, что со 2 апреля в Пермском крае действует режим строгой самоизоляции, он распространяется на всех жителей региона. Ограничения не распространяются на работников организаций жизнеобеспечения.

Как сообщили в краевой администрации, теперь за несоблюдение карантинных мероприятий, физическим лицам грозит штраф от 1 до 30 тысяч рублей, ИП – от 30 до 50 тысяч рублей, а юридическим лицам – от 150 до 300 тысяч рублей.

В случае причинения вреда здоровью другим людям граждане могут быть оштрафованы на сумму от 15 до 50 тысяч рублей, ИП и юридические лица – от 500 тыс. до 1 млн. рублей или приостановление деятельности на 90 суток. В случае злостного и умышленного нарушения режима самоизоляции, повлекшие тяжкие последствия, предусмотрена уголовная ответственность до лишения свободы до 7 лет.

 

В период полной самоизоляции жители региона могут выйти из дома только в случае необходимости – за продуктами, в аптеку или выгулять собаку. При этом если все же нужно выйти из дома, на улице граждане обязательно должны находиться в масках и в перчатках, а также на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. Улицы будут патрулироваться сотрудниками полицейскими, а также сотрудниками Росгвардии и казачества.»

 

В связи с тем, что мной выполнены ваши требования по самоизоляции соответственно и Я, ________________________________________________________________требую вас соблюсти выше перечисленные нормы закона, так как я имею полное право требовать обеспечить меня и мою семью всем необходимым в соответствии с вышеперечисленными нормативно - правовыми актами, включая бюджетные сметы на форс мажорные обстоятельства, заложенные вами в бюджет города на плановый период 2019 по 2020 год.

 

Для этих целей в кратчайшие сроки - сутки, провести мониторинг действующих производственных объединений, предприятий и заводов, электроэнергетики, нефтегазоперерабатывающих предприятий Перми и области, машиностроения и металлообработки, лесной и деревообрабатывающей промышленности Перми, химической промышленности, например, таких как: Мотовилихинские заводы, АО "Велта", ПЕРМСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД, Печатной фабрики «Гознак», Пермская швейная фабрика "Кама", Камская ГЭС, «Пермский завод «Машиностроитель», «Пермский пороховой завод» по обеспечению рабочими местами жителей города Перми и Пермской области.

А также провестит мониторинг агропромышленных и сельскохозяйственных предприятий по обеспечению продовольствием жителей Перми и Пермской области.

На основании изложенного требую:

1. Предоставить полную, достоверную информацию, основанную на архивных данных о промышленных, производственных, объединениях г. Перми и Пермской области по состоянию на 1990 год. и по состоянию на 2020 год.

2. Предоставить полную, достоверную информацию, основанную на архивных данных о коренных жителях Пермской области и Коми-Пермяцкого округа, проживающих в границах Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа по состоянию на 1990 год и по состоянию на 01 апреля 2020 года без учёта граждан ближнего зарубежья.

 

3. В случае отсутствия ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, обеспечивающих рабочие места (в территориальных границах ныне Пермского края), с полным социальным пакетом, обеспечивающих жителям Перми и Пермской области достойной заработной платой, – то есть права на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством и не ниже установленного государством минимального размера, включая право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой, образованием и с учетом общественных потребностей, требую обеспечить КАЖДОГО ЧЛЕНА моей СЕМЬИ всем необходимым в период самоизоляции, в течение трёх дней с момента получения данного обращения, телефон для связи__­­­­­­8……………………….., в соответствии с потребительской корзиной установленной ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ от 30 января 2020 года N 37-п Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2019 года и Федерального закона № 82-ФЗ от 19.06.2000 г. "О МРОТ", в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации" от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ и Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора" от 4 февраля 1999 г Обеспечить меня ________________________

состоящей из:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: