Примерная схема работы психолога с клиентом




УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

студента (ки) очной формы обучения

 

__________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

__________ курса __________ группы ________________________ факультета,

 

обучающегося по специальности _______________________________________

 

Проходил (а) «КОМПЛЕКСНУЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ»

 

с "_______" ____________ по "________" ______________________ 20_______ г

 

в ________________________________________________________________________________

наименование учреждения (организации), места прохождения практики

 

и выполнил (а) работу, предусмотренную планом производственной практики ______ семестра.

 

Психодиагностическая работа

Дата __________________________________________________________________________________________________________________   Цель обследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________   Методики обследования _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________  
Отзыв психолога: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись ___________________________________  

 

Индивидуальное (групповое) консультирование

Дата Кодовый номер Тематика консультации
     
     
     
     
     
     
Отзыв психолога: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись ___________________________________  

 

Развивающая и коррекционная работа

Дата Тема проведенного мероприятия Цель Участники
  _______________________________   _____________________ ________________
  _______________________________   _____________________ ________________
  _______________________________   _____________________ ________________
  _______________________________   _____________________ ________________
Отзыв психолога: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись __________________________________  

 

Просветительская работа

Дата Темы проведенных мероприятий (лекции, групповой беседы, дискуссии, внеклассное мероприятие) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  
   
Отзыв классного руководителя (куратора): ________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись _______________________________  

 

Подпись и печать директора учреждения ____________________ /______________________/

(расшифровка подписи)

 

Заключение группового руководителя ТГПУ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка ___________________ Подпись __________/_____________________________/

(расшифровка подписи)

 

Заключение факультетского руководителя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ФАКУЛЬТЕТСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Подпись _________________(_______________________)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

ОТЧЕТ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(методическая папка студента-практиканта)

 

 

Студента__________________________________________________________________

 

Специальность_____________________________________________________________

 

Факультет _________________________________________________________________

 

курс_______________________________________группа _________________________

 

Практика проводилась в _____________________________________________________

 

___________________________________ г. _____________________

 

Практика проходила с "____"________ 20___ г по "____" ______20___ г

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА (с указанием страниц)

 

1. Паспорт учреждения (Задание № 1).

2. Психодиагностическая работа (Задание № 2).

3. Психологическое консультирование (Задание № 3).

4. Развивающая и коррекционная работа (Задание № 4).

5. Просветительская работа (Задание № 5).

6. Самоанализ.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Предложенные ниже таблицы и другие формы выполнения заданий являются только вариантами и могут быть заменены другими.

 

Задание № 1. Паспорт учреждения.

 

1. Полное наименование учреждения.

2. Дата создания.

3. Полный адрес (индекс, адрес, тел.).

4. Материальная база:

· типовые, индивидуально проектированные, приспособленные помещения.

· Школьный участок, детская площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, цветники.

· Места отдыха, игровые комнаты, кино-актовый зал, зал гимнастики, хореографии., библиотека, читальный зал.

· Мастерские для труда и творческих дел.

5. Основные направления учебно-воспитательной работы в школе.

6. Педагогический коллектив (состав);

из них: - социальных педагогов

- социальных работников

- психологов

- психиатров

- медиков

- воспитателей

7. Количество детей.

8. Специфика деятельности психолога учреждения:

· Функциональные обязанности психолога

· Должностные обязанности психолога

· Основные направления в работе

 

Задание № 2. Психодиагностическая работа.

 

В групповой психодиагностической работе должно быть использовано не менее 3 - 5 разных методик (в зависимости от их сложности). Необходимо также провести углубленное индивидуальное обследование не менее 3-х детей или подростков, испытывающих социальную или учебную дезадаптацию. Отчет должен содержать протоколы (аналитические справки) с результатами обследуемой группы, анализ результатов, выводы, практические рекомендации педагогам.

 

Задание № 3. Психологическое консультирование.

 

Студент-практикант должен провести психологическое консультирование и представить подробный конспект консультационной беседы, ее анализ, практические рекомендации.

Примерная схема работы психолога с клиентом

I. Начальный этап:

- прием и знакомство с человеком, обратившимся за помощью;

- представление профессиональных возможностей консультанта;

- сбор первичной информации о респонденте и характере его запроса;

- обсуждение целей, методов, приемов консультирования;

- информирование о правах и обязанностях респондента;

- обсуждение вопроса конфиденциальности.

II. Основной этап:

- изучение проблемы респондента, формирование межличностного контакта;

- демонстрация внимания к «говорящему» и понимание его проблемы с помощью средств вербального и невербального общения;

- отсутствие каких-либо предубеждений по отношению к личности «говорящего»;

- использование приемов и методов, повышающих эффективность общения и понимания проблемы респондента (наблюдение за психическим и эмоциональным состоянием «говорящего»);

- изучение стратегии поиска причин проблемы респондента (сбор и уточнение необходимой информации, проверка понимания проблемы, поощрение высказываний, выяснение причин несогласия с позицией консультанта, конкретизация событий и т.д.);

III. Оказание позитивного психологического воздействия на респондента:

- использование приемов и методов, способствующих решению поставленных задач;

- поиск выхода из возникшей проблемы;

- анализ психического и эмоционального состояния респондента при решении проблемы.

IV. Заключительный этап консультирования:

- подведение итогов консультирования;

- обсуждение результатов психологического взаимодействия;

- определение перспектив возможной дальнейшей совместной работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: