Положение о конкурсе творческих работ «Социальная медиа реклама»




Положение о конкурсе творческих работ «Социальная медиа реклама»

Общее положение

 

1.1. Организатор конкурса: РГПУ им. А.И. Герцена, Институт информационных технологий и технологического образования.

Цель и задачи

2.1. Цель: Выявление ценностных ориентиров у подрастающего поколения, создание условий для творческого осмысления и интерпретации актуальных проблем современного общества с помощью выразительных средств медиа.

2.2. Задачи:

− повышение компьютерной грамотности студентов;

− повышение мотивации к использованию компьютерных технологий;

− развитие социально-творческой активности учащихся, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии;

− стимулирование общественно-значимых инициатив студента, развитие интереса к общественной работе;

− повышение заинтересованности в социально-значимых проблемах современности: защита окружающей среды, соблюдения гражданских прав и свобод человека, безопасность информационного пространства, сохранения культуры речи и др.

 

Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся РГПУ им. А.И. Герцена всех направлений и курсов.

3.2 Участники из прочих педагогических учреждений (при наличии) выделяются в отдельную конкурсную группу.

4. Предмет и содержание Конкурса

4.1. Предметом Конкурса являются социальные медиа проекты студентов..

4.2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов ограничивается заданной темой.

4.3 Материалы конкурса не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

 

Сроки и порядок проведения конкурса

5.1.Заявка и конкурсные работы и принимаются с 10.02.2020 по 15.03.2020.

5.2. Заявки направляются на электронный адрес mysocialactivitysma@gmail.com

5.3. К участию в конкурсе принимаются индивидуальные работы и коллективные работы, выполненные не более чем тремя авторами.

5.4 Итоги конкурса будут опубликованы в официальной группе конкурса https://vk.com/socmedadvertising.

Внимание! На конкурс от одного участника или команды принимается не более одной работы.

Тематика работ, представляемых на конкурс должна затрагивать социальные проблемы современного общества.

Например:

− Проблемы загрязнения окружающей среды;

− Проблемы инклюзивного образования;

− Толерантность и дискриминация в современном обществе;

− Риски использования новых технологий (кибербуллинг, информационный разрыв, цензура);

− Проблемы культуры (сленг, заимствования, культурная апатия, языковые культурные барьеры);

− Проблемы внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в систему образования (контент, доступность информации).

− Другое

 

Требования к работе

8.1. Работа может быть представлена в формате:

- Изображение ( рисунок, плакат, постер, эмблема, книжная графика, иллюстрация, комикс -.jpg,.png,.pdf,.tiff).

8.2.Технические требования к представленным работам:

− Владение средствами компьютерных технологий для реализации идеи проекта

− Доступная для понимания реализация идеи проекта

− Размер изображений не менее 1024x768 px

− Грамотность и логичность описания концепции проекта

− Указывать ссылки на первоисточники в случае заимствования фото фрагментов

− Список использованной литературы (при наличии)

− К каждой работе оформляется аннотация, в которой указываются: фамилия, имя, отчество, (всех авторов), название работы, пояснительный текст, раскрывающий идею проекта, использованные программы

Работы, выполненные вне требований Положения, на конкурс не принимаются.

 

 

Образец аннотации

Иванов Петр Сергеевич «Мусор в сосновом бору» Мусор убивает экосистему леса и это грозит нам уменьшением биологического разнообразия. CoralDraw, Photoshop online ИИТТО, 2ИИТО  

 

 

Направление работы для участия в конкурсе означает согласие автора(-ов) и их законных представителей с условиями конкурса указанными в положении о конкурсе.

Факт участия в конкурсе подразумевает согласие участников и победителей конкурса на публичное представление результатов конкурса на сайте, публичное обсуждение, комментирование, рейтингование работ в сетевой среде.

Автор(-ы) автоматически предоставляет организатору право на создание электронных (страховых) копий документа на материальных носителях.

Отправляя работу в Оргкомитет Конкурса и регистрируясь в качестве участника, автор(-ы) тем самым дают согласие на обработку личных данных. Сведения, содержащиеся в заявках, будут использоваться при формировании документации Конкурса, подготовке сертификатов и дипломов. Оргкомитет не несет ответственности за ошибки, допущенные при заполнении заявки.

Критерии оценки работ

9.1. Жюри оценивает работы по следующим критериям:

− творческий подход к выполнению работы;

− степень раскрытия заявленной темы;

− грамотность;

− новаторство и оригинальность;

− уровень владения цифровыми технологиями и компьютерными программами;

− удобство восприятия (визуальная комфортность);

 

9.2. Пользователи сети Интернет оценивают работы исходя из своих собственных индивидуальных критериев оценки. Один пользователь может отдать свой голос одной работе в каждой номинации.

Подведение итогов конкурса

10.1. На основании результатов критериев конкурса членами экспертной комиссии формируется рейтинг участников по каждой номинации. Победителями (1 место), лауреатами (2 место), дипломантами (3 место) становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге по каждой номинации (награждаются грамотами и дипломами). Каждый участник получает сертификат участника конкурса.

10.2. На основании результатов открытого анонимного онлайн-голосования формируется рейтинг. Участники, набравшие наибольшее количество голосов становятся Победителями (1 место).

10.3. По итогам конкурса победители получают приз. Все участники конкурса получают сертификат об участии.

10.4. Организационный комитет оставляет за собой право внести дополнительную номинацию на свое усмотрение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: