Председатель судейской коллегии, судья.




Основные правила безопасности.

Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:

- Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.

-Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.

- Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.

- Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

Общие правила.

При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса.

2.1. Процедура соревнований.

2.1.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter.

2.1.2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо.

2.1.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа. Первый этап – квалификационные замеры, допускаются все Участники в очередной последовательности по классам начиная с самого младшего. Ко второму этапу замеров допускаются Участники, показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. В зачёт идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго (кроме тех классов, где это не предусмотрено индивидуальными особенностями класса). Если участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судейскую измерительную бригаду. Если участник по каким-то причинам, не услышал, что он прошел квалификацию и не выезжает на вторую попытку, то автоматически засчитывается первая попытка, без права на перезамер. Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимает Главный судья этапа. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, но не по техническим причинам перечисленных выше к перезамеру не допускаются. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал, как давить»).

2.1.4. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки.

2.1.5. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд.

2.1.6. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого-либо на расстоянии 50см. от центральной стойки, так же как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

2.1.7. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно закрыты, водительская дверь открыта полностью. Если в процессе замера до его окончания участник или кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован, решение о перезамера принимает Главный судья этапа. Если участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз он получает предупреждение, второй раз получает дисквалифицию.

2.1.8. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.

2.1.9. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.

2.1.10. Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

2.1.11. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.

2.1.12. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

2.1.13. Нельзя переделывать крепеж сидений и угол наклона спинки. Любое изменение деталей салона которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

2.1.14. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, судья вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя.

2.1.15. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.

2.1.16. Так как замер происходит на треке, то во время замера, аудио система автомобиля должна воспроизводить весь диапазон частот, то есть, в автомобиле должны присутствовать НЧ/СЧ/ ВЧ динамики, способные воспроизводить всю полосу трека. Разрешено использовать треки с наложенным синусом, но, частота ограничена в 45 Гц, то есть, запрещено использовать частоту выше!

2.1.17. Условия участия.

2.1.17.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, в возрасте от 18-ти лет.

 

Звуковое оборудование

2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.

2.2.2. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа на других автомобилях.

2.2.3. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более.

2.2.4. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными.

2.2.5. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается.

2.2.6. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.

 

Правила по автомобилю

2.3.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.

2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.

2.3.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

2.3.4. Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.

2.3.5. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

2.3.6. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является максимальное значение уровня звукового давления.

2.3.7. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки ВЧ / СЧ / НЧ динамиков.

2.3.8. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.).

2.3.9. Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля.

2.3.10. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях участников. Запрещена видимая шумо-вибро изоляция вне зоны модификации, весь пластик предусмотренный производителем авто, должен быть зафиксирован в штатном месте предусмотренном производителем. Допускается видимая шумо-вибро изоляция на крышке багажника, для тех авто, у которых обшивка крышки отсутствует с завода. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на внешние участки ЛКП кузова автомобиля.

2.3.11. Автомобиль участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе отстранить Участника от этапа соревнований.

Классы.

Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.

На Кубок ЛНР 2021 года сформированы следующие основные классы:

• Street SPL

• Street SPL+

• Pro SPL

• Pro SPL+

• Unlimited

Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:

 

· 3.1. Street SPL
• Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать.
• Запрещено использовать скотч и прочие материалы для заклеивания любых элементов авто, будь то снаружи или внутри автомобиля.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не выше плоскости остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.
• Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки.
• Максимальное количество сабвуферов: 1х12", 2х10".
• Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью до 14.4 В не более 800 Вт.
• Количество АКБ: АКБ в штатном месте автомобиля, ёмкостью не более 80 А/ч. Батареи типа Литий, Титанат и т.д. - ЗАПРЕЩЕНЫ!
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 15 вольт. Ограничение воспроизводимых частот 45 гц

 

· 3.2. Street SPL+

• Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать.
•Запрещено использовать скотч и прочие материалы для заклеивания любых элементов авто, будь то снаружи или внутри автомобиля.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не выше плоскости остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам, доп. АКБ, и т. п.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.
• Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки.
• Максимальное количество сабвуферов: 1х15", 2х12".
• Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью до 14.4 В не более 1500 Вт.
• Количество АКБ: Допускается несколько АКБ суммарной ёмкостью не более 150 А/ч включительно. Батареи типа Литий, Титанат и т.д. - ЗАПРЕЩЕНЫ!
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 15 вольт. Ограничение воспроизводимых частот 45 гц

3.3. Pro SPL
• Зоны для модификации в автомобиле, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам, доп. АКБ, и т. п.
• Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки.
• Максимальное количество сабвуферов: не более площади диффузора равной 1х15", 2х12".
• Количество усилителей: 2 с общей заявленной мощностью при 14.4В не более 3000 Вт.
• Количество АКБ: к использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 250 А/ч включительно.
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 16 вольт. Ограничение воспроизводимых частот 45 гц
3.4. Pro SPL+
• Зоны для модификации в автомобиле, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам, доп. АКБ, и т. п.
• Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки.
• Максимальное количество сабвуферов: не более площади диффузора равной 2х15", 4х12" ", 1х18"
• Количество усилителей: 2 с общей заявленной мощностью при 14.4В не более 4000 Вт.
• Количество АКБ: к использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 250 А/ч включительно.
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 16 вольт. Ограничение воспроизводимых частот 50 гц

3.5. Unlimited
• Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к

· сабвуферному звену, допускаются до центральных стоек кузова автомобиля. Допускается распорка жесткости лобового стекла.
• Все элементы, относящихся к сабвуферному звену такие как сабвуферу, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпуса, порты и т. п. должны находиться внутри автомобиля и до центральных стоек кузова автомобиля. Дополнительные отсеки для установки АКБ расположенные снаружи автомобиля запрещены.
• Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.


• Максимальное количество сабвуферов: не ограничено.
• Количество усилителей: не ограничено без ограничения по мощности.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество генераторов: без ограничений.
• Максимальное напряжение 16 вольт Ограничение воспроизводимых частот 60 гц

 

 

Правила и обязанности.

 

Председатель судейской коллегии, судья.

Главный судья несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности.

Главный судья организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС.

Главный судья организует работу судей непосредственно на Арене, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет голосов.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки ТС-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол главному судье. При выявлении предвзятости итоги протокола аннулируются и в общий зачет участника при подсчете не идут. Судья не имеет права требовать от участника снимать какие-либо запчасти с ТС в дни проведения соревнований. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию главному судье.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС.

 

Участник.

Участник должен предоставить полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.), а также подтасовывать результаты зрительского голосования. При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален с Арены. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию главному суде. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в дни проведения соревнований на Арене, присутствовать при подсчете голосов в номинации «Приз зрительских симпатий», требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения соревнований, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Также приветствуется любая дополнительная информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, а также демонстрация видеоматериала.

Участник обязан находиться в течение всего мероприятия рядом со своим ТС, в том числе во время судейства, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото- и видеосъемке.

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам.

Участник обязан соблюдать все требования по технике безопасности. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС — как своего, так и находящихся рядом с ним ТС других Участников, а также за безопасность зрителей.

Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС по территории Арены, а также покидать площадку без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Оргкомитетом.

Заявившиеся на мероприятие обязаны знать настоящий Регламент, чётко выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора. Невыполнение этого пункта влечёт за собой дисквалификацию. За все действия, осуществляемые в ходе мероприятия, Участник несёт ответственность согласно действующим законодательным актам ЛНР.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: