Число несовпадений по каждому измерению для всего класса.




Методика диагностики уровня школьной тревожности (Филипс).

Испытуемые: 6 «Б» класс

Возраст: 11-12 лет

Количество: 15 человек

Отсутствует: 2 человека

Дата: 29.11.2011

Стимульный материал:

Анкеты на 58 вопросов

 

 

Анализ:

По результатам проведенной методики мы можем увидеть, что общей тенденцией по классу является страх не соответствовать ожиданиям окружающих (46%) и проблемы и страхи в отношениях с учителями (50%). Так же мы можем увидеть, что самое большое количество учеников вышло по факторам - проблемы и страхи в отношениях с учителями и страх ситуации проверки знаний. Индивидуально, повышенный и высокий уровни тревожности, показали – Смоляр Мария, Бычкова Анна, Куликова София и Лазуткин Илья.

Рекомендации:

Индивидуальный подход (беседа, тренинги, анализ творческой деятельности, беседа с психологом, родителям) с детьми, у которых повышенный и высокий уровни тревожности. Так же проведение групповых тренингов, ролевых игр, классных часов, бесед по проблемам уверенности и страха перед окружающими (особое внимание уделить теме страха перед старшими и учителями).

Бычкова Анна

Общее число несовпадений: 23 из 58 – 40%

1. Общая тревожность по шкале: 8 из 22 – 36%

2. Переживание социального стресса: 1 из 11 – 9%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха:6 из 13 – 46%

4. Страх самовыражения: 4 из 6 – 67%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 3 из 5 – 60%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 6 из 8 – 75%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Негативные эмоциональные переживания ситуаций, связанных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

· Переживание тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Ориентировка на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Васютинская Мария

Общее число несовпадений: 7 из 58 – 12%

1. Общая тревожность по шкале: 0 из 22 – 0%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 – 18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 0 из 6 – 0%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 0 из 5 – 0%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 2 из 8 – 25%

 

Характеристика:

· Тревожность почти не проявляется.

· Страхов связанных со школой и оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации – отсутствуют.

 

Емельянов Алексей

Общее число несовпадений: 11 из 58 – 19%

1. Общая тревожность по шкале: 3 из 22 – 14%

2. Переживание социального стресса: 1 из 11 – 9%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 4 из 13 – 31%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 1 из 6 – 17%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 1 из 5 – 20%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность почти не проявляется.

· Страхов связанных с оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Королева Анастасия

Общее число несовпадений: 21 из 58 – 36%

1. Общая тревожность по шкале: 11 из 22 – 50%

2. Переживание социального стресса: 1 из 11 – 9%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 3 из 6 – 50%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Повышенная тревожность в школе

· Негативные эмоциональные переживания ситуаций, связанных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

· Переживание тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

·.Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе

 

 

Куликова Софья

Общее число несовпадений: 40 из 58 – 69%

1. Общая тревожность по шкале: 18 из 22 – 82%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 –18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 6 из 13 – 46%

4. Страх самовыражения: 5 из 6 – 83%

5. Страх ситуации проверки знаний: 5 из 6 – 83%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 3 из 5 – 60%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 4 из 5 - 80%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 6 из 8 – 75%

Характеристика:

· Тревожность объекта повышенная.

· Очень высокая тревожность в школе

· Немного беспокойное отношение к собственному успеху, небольшая неуверенность в самореализации.

· Очень высокая тревожность, беспокойствие в ситуациях связанным необходимостью представления себя.

· Очень высокий уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Повышенная ориентировка на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Пониженная физиологическая сопротивляемость стрессу (особенность психофизиологической организации, снижающие).вероятно деструктивное реагирования на тревожный фактор среды.

· Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Куртмомедов Александр

Общее число несовпадений: 30 из 58 – 52%

1. Общая тревожность по шкале: 12 из 22 – 55%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 – 18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 8 из 13 – 62%

4. Страх самовыражения: 3 из 6 – 50%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 3 из 5 - 60%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность объекта повышенная.

· Повышенная тревожность в школе

· Повышенное беспокойство за собственный успех, неуверенность в самореализации.

· Повышенная тревожность, беспокойствие в ситуациях связанным необходимостью представления себя.

· Повышенный уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Пониженная физиологическая сопротивляемость стрессу (особенность психофизиологической организации, снижающие).вероятно деструктивное реагирования на тревожный фактор среды.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Лазуткин Илья

Общее число несовпадений: 25 из 58 – 43%

1. Общая тревожность по шкале: 12 из 22 – 64%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 – 18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 6 из 13 – 46%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 5 из 6 – 83%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 4 из 5 – 80%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 5 из 8 – 63%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Повышенная тревожность в школе

· Немного беспокойное отношение к собственному успеху, небольшая неуверенность в самореализации.

· Очень высокий уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Очень высокий уровень ориентации на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Олейникова Милана

Общее число несовпадений: 16 из 58 – 43%

1. Общая тревожность по шкале: 4 из 22 – 18%

2. Переживание социального стресса: 3 из 11 – 27%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 2 из 13 – 15%

4. Страх самовыражения: 2 из 6 – 33%

5. Страх ситуации проверки знаний: 2 из 6 – 33%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 1 из 5 – 20%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 3 из 8 – 38%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Уровень страхов связанных со школой и оценкой окружающих адекватный

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

 

Смоляр Мария

Общее число несовпадений: 38 из 58 – 67%

1. Общая тревожность по шкале: 12 из 22 – 55%

2. Переживание социального стресса: 7 из 11 – 64%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 8 из 13 – 62%

4. Страх самовыражения: 4 из 6 – 67%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 5 из 5 – 100%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 3 из 5 - 60%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность объекта повышенная.

· Повышенная тревожность в школе.

· Повышенное переживание социального стресса, тревожное эмоциональное состояние

· Повышенное беспокойство к собственному успеху, неуверенность в самореализации.

· Повышенная тревожность, беспокойствие в ситуациях, связанным необходимостью представления себя.

· Повышенный уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Очень высокая ориентировка на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки. Доминанта по шкале тревожности.

· Пониженная физиологическая сопротивляемость стрессу (особенность психофизиологической организации, снижающие).вероятно деструктивное реагирования на тревожный фактор среды.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Солдатенкова Юлия

Общее число несовпадений: 17 из 58 – 29%

1. Общая тревожность по шкале: 7 из 22 – 32%

2. Переживание социального стресса: 0 из 11 –0%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 2 из 6 – 33%

5. Страх ситуации проверки знаний: 2 из 6 – 33%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 2 из 8 – 25%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Уровень страхов связанных со школой и оценкой окружающих адекватный

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

 

 

Сото Алисия

Общее число несовпадений: 7 из 58 – 12%

1. Общая тревожность по шкале: 1 из 22 – 5%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 –18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 2 из 13 – 15%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 0 из 6 – 0%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 1 из 5 – 20%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 1 из 8 – 13%

Характеристика:

· Тревожность почти не проявляется.

· Страхов связанных со школой и оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации – отсутствуют.

 

Филиппова Вероника

Общее число несовпадений: 20 из 58 – 32%

1. Общая тревожность по шкале: 9 из 22 – 41%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 –18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 7 из 13 – 54%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 3 из 5 – 60%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 5 из 8 – 63%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Повышенное беспокойство к собственному успеху, неуверенность в самореализации.

· Повышенный уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Повышенная ориентация на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Шнитков Ярослав

Общее число несовпадений: 13 из 58 – 22%

1. Общая тревожность по шкале: 4 из 22 – 18%

2. Переживание социального стресса: 3 из 11 –27%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 0 из 6 – 0%

5. Страх ситуации проверки знаний: 1 из 6 – 17%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 6 из 8 – 75%

 

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Страхов связанных с оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

· Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Число несовпадений по каждому измерению для всего класса.

Общая тревожность по шкале: 36%

Переживание социального стресса: 19%

Фрустрация потребность в достижение успеха: 36%

Страх самовыражения: 36%

Страх ситуации проверки знаний: 40%

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 46%

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 22%

Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 50%

 

 

Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору (50% и >%)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: