Новый вид социального бизнеса на основе финансово-экономической технологии О.М.Карацева.




Для короткого ознакомления с проектом предлагается начать с выписки из экспертного заключения директора программы "Маркетинг", к.т.н. Токарева Б.Е. Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, Высшей школы «Институт Менеджмента и Маркетинга» от 08.10.2003 г.

«Главный вывод: предложенная экономическая технология является новым экономическим механизмом. Практический интерес представляет возможность:

1. повышение личного благосостояния несложным трудом, доступным массовому большинству лиц, что увеличивает ёмкость регионального рынка;

2. формирование закрытого для конкурентов рынка гарантированной реализации товаров, не выдерживающих конкуренцию на открытом рынке;

3. дополнительного финансирования бюджетных организаций;

4. привлечение внебюджетных средств в специальные фонды регионов;

5. самофинансирование развития малого и среднего бизнеса.

 

В целом технология рациональна и продуктивна с точки зрения экономики, так как приводит к росту налоговых поступлений в бюджет. Оригинальный и продуктивный экономический механизм не противоречит российскому законодательству».

 

В шутку такой бизнес-проект можно назвать «Убийца финансовых пирамид» или «Наш ответный удар по сетевому маркетингу», поскольку финансовая технология целенаправленно разрабатывалась как альтернатива MLM и различным вариантам использования пирамидальных схем в мошеннических целях. На её основе внедряется новый вид социального бизнеса в финансово-экономической сфере с высокой рентабельностью, с поэтапным развитием на всю территорию России и других стран.

Основной продукт нового бизнеса – это массовые, дополнительные рабочие места для населения (далее - «Неторгующие агенты») с обязательной регистрацией в Компании работодателя. Работа несложная, совмещение, без маркетинга и продаж, нет возрастных ограничений, не требует специального обучения. Гарантированных и фиксированных доходов также нет, и никто их не обещает, но проект дает возможность быстрого заработка вне конкуренции на рынке труда. Всем участникам предоставляются равные стартовые возможности, у каждого есть реальный шанс решить свои финансовые и жилищные проблемы, заработать за 1-1,5 года на свой бизнес, квартиру, дачу, машину и т.д. Одновременно с этим госказна пополняется налогами. Вся технология «белая» и прозрачная как для участников, так и для контролирующих органов.

В рамках технологии можно целенаправленно финансировать любой проект, любой Фонд, любую деятельность, «выращивать» лидеров и новых предпринимателей. Для практической реализации такой финансовой технологии необходимо создать инфраструктуру нового социального бизнеса в виде:

1. головной офис, организующий и контролирующий работу всей инфраструктуры бизнеса с региональными филиалами и франшизами;

2. новая социальная сеть (собственная!) для регистрации, комфортной работы и контроля «Неторгующими агентами» своей работы и своих партнеров;

3. интернет-магазины (как собственные, так и бизнес-партнеров);

4. сеть своего фирменного ритейла (товары, продукты питания только отечественных производителей), включающая офисы регистрации рекрутов;

5. сеть различных услуг бизнес-партнеров;

6. фонд поддержки и развития малого предпринимательства.

Работа рядовых участников и всей инфраструктуры объединена общей финансовой схемой. Товары, продукты питания и услуги реализуются на закрытом «внутреннем рынке» с минимальной торговой наценкой, что создает дополнительный рынок сбыта для отечественных производителей вне поля недобросовестной конкуренции. Все объекты инфраструктуры есть самостоятельные виды бизнеса с существенными доходами от «продвижения рабочих мест» населению, что в корне меняет весь современный маркетинг и позволяет продавать товары в розницу по оптовым ценам.

В основе такого нестандартного бизнеса лежит новая финансово-экономическая технология (ноу-хау), как способ (процедура) быстрой оплаты дорогостоящих товаров по опережающей схеме обмена труда на деньги (!). Любой товар доступен далеко не каждому, а вот способ приобретения дорогостоящих товаров в единой процедуре «Заработал – Купил» нужен всем. Новая технология имеет три свойства, определяющие возможности её использования:

1. Способ привлечения безвозмездных(!) народных инвестиций в любую деятельность.

2. Способ формирования рынка гарантированного сбыта, закрытого для конкурентов.

3. Новый вид высокооплачиваемого труда и путь решения бытовых и деловых проблем.

Новая финансово-экономическая технология - это комбинация, сочетание лучших, проверенных финансовых схем. Например, в качестве основной мотивирующей схемы применяется схема еще советского маркетинга «Продажа дефицитных товаров в комплекте с нагрузкой». Дефицитных товаров давно уже нет, но есть спрос на «дефицитную работу». Желающим получить дополнительную работу, где за один год можно заработать на квартиру предлагается приобрести на нашем «внутреннем рынке» любой нужный повседневный товар или пожертвовать в Фонд, т.е. оплатить «нагрузку». Мотивация быстрой покупки дорогостоящего товара «поглощает» предложенные товары «в нагрузку», что увеличивает их сбыт и производительность малого бизнеса. «Сила» нового механизма в том, что он двигается массовой потребностью людей в дорогостоящих товарах «неподъёмных» на обычной работе. В применяемую технологию включены также такие схемы, как «Касса взаимопомощи» и «Покупка дорогостоящих товаров в рассрочку», где равные доли заменены на возрастающие платежи в определенный срок. Используется эффективный вариант ограниченной пирамидальной 2-х уровневой схемы, которая как раз и создает объемный рынок и мультипликацию доходов как «Неторгующим агентам», так и всем объектам инфраструктуры. В результате получается как бы MLM наоборот. Вместо «многоуровневых продаж» внедряются «многоуровневые покупки» желанных товаров по схеме «Заработал-купил».

«Неторгующий агент» не занимается традиционными продажами, но, выполняя строго фиксированную процедуру, инициирует акты купли/продажи сам и продвигает данную технологию, рекомендуя её другим потенциальным участникам. Что важно, «Неторгующий агент» сам никому ничего не продает, поэтому ни с кем не конкурирует. От него требуется только рекомендация потенциальному участнику способа (процедуры) реализации своей потребности в том или ином товаре (услуге). Он даже не знает, что по этой процедуре другой человек купит, получая от него за это вознаграждение. Такая работа более простая и благородная в сравнении с работой агентов сетевых Компаний. Финансовая схема построена так, что «Неторгующие агенты» и их партнеры не могут быть обмануты даже теоретически ни на одном из этапов работы, что вызывает доверие к Компании работодателя.

Вся программа работы рассчитана на 15 месяцев с 5-ю возрастающими платежами каждые 3 месяца. При регистрации (оформлении на работу) рядовой участник делает первоначальный «взнос», посильный даже студентам и пенсионерам. «Взнос» состоит из нескольких частей направляемых в разные адреса. Структура цены первоначального «взноса»: 50% - самостоятельно выплачиваемые вознаграждения партнерам, т.е. «Неторгующим агентам» двух вышестоящих уровней (20% и 30%). 10% - оплата рабочего места в адрес Компании-работодателя. 40% - «товарные деньги», которые самостоятельно «отовариваются». Приобретается любой товар или услуга в сетях ритейла или интернет-магазинах, т.е. на «внутреннем рынке» нашего Проекта. Структура цены всегда одинаковая, но сама цена первоначального «взноса» может быть различной в разных странах в зависимости от среднего уровня доходов населения. Следующий «взнос», т.е. оплата следующей доли своей «дорогостоящей покупки», осуществляется через три месяца и имеет размер уже в два раза больше первоначального. Трех месяцев достаточно, чтобы привлекая других людей заработать в несколько раз больше и оплатить следующую «долю» или принять решение, стоит ли работать дальше?

Технологией предусмотрено всего 5 возрастающих «взносов» (платежей) каждые три месяца: 5000 → 10 000 → 30 000 → 90 000→270 000 руб.

Общая сумма взносов за 15 месяцев составит 405 000 руб., при том, что заработок за этот период возможен в разы больше. Так, привлечение только 4-х партнеров, т.е. создание своей обязательной, т.н. «опорной сети» (4 и 16 на 2-м уровне) и их успешная работа приносит за 1-1,5 года 1,8 – 2,3 млн. руб. дохода с двух уровней. Одну и ту же фиксированную процедуру выполняет каждый «Неторгующий агент», формируя свою сеть партнеров 2-х уровней, которая и создает ему возрастающий доход. Всё творчество работы только в привлечении новых партнеров. Финансовая схема устроена так, что дает три «источника» дохода от всей своей сформированной сети (отд. тема).

Продажей товаров на нашем «внутреннем рынке» занимаются профессиональные продавцы, как в любом магазине или супермаркете. Продажей услуг занимаются бизнес-партнеры на своих предприятиях. Мы увеличиваем им спрос на их продукцию и создаем дополнительный доход за счет продвижения наших рабочих мест. Отсекаем конкурентов, не выдерживающих критерии по уровню качества своей продукции и услуг.

Технология универсальная, имеет широкие возможности её применения. В 2003 г. были получены экспертные заключения от трёх Академий (Московская Академия Предпринимательства, Академия Народного Хозяйства, Институт Экономики Бизнеса Торгово-промышленной Палаты России), где данная технология была признана «Новым финансово-экономическим механизмом». Технология разрабатывалась вначале 2000-х годов группой научных сотрудников, обеспокоенных сложившейся ситуацией в экономике, активным распространением финансовых пирамид и сетевых Компаний. Автор технологии к.т.н. Олег Михайлович Карацев. Технология защищена Авторским свидетельством № 12906 от 04 декабря 2007 г.: «Нетрадиционный источник безвозмездного финансирования» (7 пунктов новизны). Это единственная финансовая технология, на базе которой выстраивается эффективный социальный бизнес, где нет пострадавших или «крайних», как в финансовых пирамидах или в MLM. Учтены и устранены все недостатки пирамидальных и других финансовых схем.

Проект нестандартный, аналогов в мире еще нет, длительное время находился в сыром, недоработанном виде. «Двигатель» изобрели, но не смогли своевременно придумать «транспортное средство». С 2003 г. по 2008 г. разработчики создали управляющий Фонд и пытались внедрить проект через госструктуры, администрации городов, крупные предприятия и учебные заведения. В 2008-2009 г. технология в течение года тестировалась на восприятие потенциальными участниками проекта. Автор читал бесплатные лекции всем желающим, которые посетили около 5 тыс. человек. Из них более 2 тыс. активно изъявляли желание работать в данном проекте. В 2010 г. также предпринималась попытка практического внедрения «малыми силами» на свои деньги по самому упрощенному варианту создания инфраструктуры, но и она не была доведена до конца по ряду причин. С тех пор проект был заморожен до 2018 г., когда работы по его внедрению возобновились с серьезными доработками и новыми идеями.

На сегодняшний день, когда в России 70%-в малоимущих людей, а это потенциальная аудитория проекта, когда закредитованность населения превышает 15 трлн. руб. и по-прежнему активно «плодятся» MLM-компании и новые финансовые пирамиды, актуальность внедрения такого проекта только возрастает.

Реализация проекта состоит из двух частей: подготовительный период и этап практического внедрения. Подготовительный период требует участия ряда узких специалистов. Это подготовка заявки на патент, разработка технических заданий на новую соцсеть и мобильное приложение. Разработки PR, бизнес-планов и всей технической документации на каждый объект инфраструктуры. Второй этап это поиск инвестора и практическое построение всей инфраструктуры. Проект имеет ряд факторов инвестиционной привлекательности. Точная сумма необходимых инвестиций в создание объектов стартовой инфраструктуры определяются специалистами в подготовительный период. Выбирается самый оптимальный вариант количества объектов стартовой инфраструктуры, способный «переварить» первичный спрос населения на новую профессию. Поэтому разброс может быть от 120 до 150 млн. руб. Но, результат прогнозируется впечатляющий, только за первые 1-1,5 года доход (выручка) Компании-организатора составит примерно 4,05 млрд. руб. без учета доходов от работы всех объектов инфраструктуры. Расчет сделан на 100 тыс. участников при прогнозе участия более 0,5 млн. человек. Потенциальный рынок сбыта оценивается в 25 млн. человек.

Детальная информация о проекте (финансовой схеме) предоставляется по запросу.

С уважением, Анатолий Филатов. Тел: +7 915 185 84 74



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: