С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНОЙ/ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Москва - 2011

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Текст печатается с одной стороны стандартного листа бумаги формата А4 (210х297) в книжном формате через полуторный междустрочный интервал.

Шрифт – Times New Roman, обычный, размером 14 пунктов.

Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Размер абзацного отступа – 5 знаков (12,5 мм).

Выравнивание текста – по всей ширине листа.

Нумерация страниц: номер страницы указывается в правой нижней части листа без точки в конце; титульный лист входит в нумерацию страниц, но номер страницы на нем не ставится. Нумерация страниц приложений сквозная, т.е. продолжается в соответствии с общей нумерацией страниц курсовой работы.

Титульный лист оформляется в соответствии с установленными требованиями (см. образец).

Содержание (оглавление) структурных элементов курсовой работы располагается после титульного листа (см. образец).

Количество страниц

Заголовки структурных элементов работы СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА, а также название основной части начинаются с новой страницы, пишутся прописными (заглавными) буквами, жирным шрифтом и располагаются по центру строки с одинарным межстрочным интервалом внутри заголовка. Слова в заголовках не переносятся, точка в конце не ставится. Подчеркивать заголовки не допускается. После заголовка текст пишется с красной строки через два одинарных междустрочных интервала.

Очередной пункт начинается через два одинарных междустрочных интервала после текста предыдущего пункта. Между заголовком и текстом делается два одинарных междустрочных интервала.

Название пункта не может располагаться на последней строке страницы.

Фамилии, названия учреждений, фирм, организаций, изделий и другие собственные имена в тексте приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать собственные имена в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

Важные смысловые единицы в тексте могут быть выделены жирным шрифтом и/или курсивом. Подчеркиваний в тексте следует избегать.

Перечисления в тексте оформляются в виде списков и могут быть маркированными, нумерованными, буквенными.

На последней строке абзаца размещается как минимум два слова. Если на следующую страницу переносится одна – две строки, то текст желательно сократить, чтобы содержание абзаца находилось на предыдущей странице.

На заключительной странице курсовой работы размещается как минимум один абзац; если это условие не выполняется, то текст следует сократить.

Список источников и литературы: на русском языке составляется в алфавитном порядке, где фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту. Статьи периодических изданий приводятся в алфавитном порядке общего списка. Иностранные источники размещаются по алфавиту после перечня всех источников на русском языке. Интернет-источники приводятся полностью в самом конце списка (см. образец).

На все цитаты, цифры, другие конкретные данные обязательно приводятся ссылки: внизу страницы под чертой приводится библиографическое описание источника с указанием страницы источника.

Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последующих ее страницах, располагаются в порядке появления ссылок в тексте.

Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова ПРИЛОЖЕНИЕ и номера, если в работе более одного приложения (знак № не ставится). Например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Название (заголовок) приложения пишется в середине строки жирным шрифтом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ

«Power Point»

· Общее количество слайдов – не более 10.

· Все слайды нумеруются.

· Титульный слайд должен содержать: название фирмы, название тура, фамилии студентов, курс, город, год.

· Текст слайда печатается через полуторный междустрочный интервал с выделение тематических блоков абзацем.

· Количество строк в слайде – не более 8.

· Шрифт – Times New Roman, обычный, размером не менее 28 пунктов.

· Фон слайда не должен мешать восприятию текста.

· Содержание слайда – приводить на слайде главное.

· Компактность – не писать лишних слов.

· Текст слайдов не читается, а комментируется.

 

 

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫНАРОДОВ ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА
 

 

Иванова Татьяна Олеговна

 

СТ-41

 

Организационные и экономические вопросы открытия туристского агентства

Курсовая работа

 

Научный руководитель:

к.ф.-м.н., доцент Ф.И.О.

 

_____________________________

(дата) (подпись)

 

 

Москва - 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение………………………………………………………………………………  
Глава 1. Туристская деятельность в Российской Федерации…………………….  
1.1. Классификация видов туризма………………………………………….…  
1.2. Туризм в Российской Федерации и Москве………………………….…...  
1.3. Государственное регулирование туристской деятельности……………..  
Глава 2. Организационные и экономические вопросы открытия туристского агентства…………………………………………………………………...  
2.1. Планирование туристского агентства…………………………………….  
2.2. Этапы создания туристских агентств…………………………………….  
2.3. Структура туристского агентства………………………………………...  
2.4. Технология работы туристского агентства………………………………  
2.5. Расчет уставного капитала………………………………………………...  
2.6. Экономическая эффективность проекта…………………………………  
Заключение……………………………………………………………………….....  
Источники и литература …………..………………………………….……………  
Приложения………………………………………………………………………….  

 

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

1. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.

2. Постановление Правительства РФ № 95 от 11 февраля 2002 г. «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».

3. …

 

4. Голубкова В.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с.

5. Ильина Е.Н. Туроперайтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.

6. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Экскурсионная и выставочная работа». – М.: РУДН, 2001. – 51 с.

7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 297 с.

8. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.

9. Чичкина С. Государственный подход //Туризм. – 2004. – № 1. – С. 38-40.

10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.

11. …

 

12. Gross Brand Education. Lodging for every reason you travel; second edition, Washington Post, 1999. – 128.

13. …

 

14. https://www.dis.ru/market/arhiv/2000.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: