МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНОЙ/ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Москва - 2011
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Текст печатается с одной стороны стандартного листа бумаги формата А4 (210х297) в книжном формате через полуторный междустрочный интервал.
Шрифт – Times New Roman, обычный, размером 14 пунктов.
Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Размер абзацного отступа – 5 знаков (12,5 мм).
Выравнивание текста – по всей ширине листа.
Нумерация страниц: номер страницы указывается в правой нижней части листа без точки в конце; титульный лист входит в нумерацию страниц, но номер страницы на нем не ставится. Нумерация страниц приложений сквозная, т.е. продолжается в соответствии с общей нумерацией страниц курсовой работы.
Титульный лист оформляется в соответствии с установленными требованиями (см. образец).
Содержание (оглавление) структурных элементов курсовой работы располагается после титульного листа (см. образец).
Количество страниц –
Заголовки структурных элементов работы СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА, а также название основной части начинаются с новой страницы, пишутся прописными (заглавными) буквами, жирным шрифтом и располагаются по центру строки с одинарным межстрочным интервалом внутри заголовка. Слова в заголовках не переносятся, точка в конце не ставится. Подчеркивать заголовки не допускается. После заголовка текст пишется с красной строки через два одинарных междустрочных интервала.
Очередной пункт начинается через два одинарных междустрочных интервала после текста предыдущего пункта. Между заголовком и текстом делается два одинарных междустрочных интервала.
|
Название пункта не может располагаться на последней строке страницы.
Фамилии, названия учреждений, фирм, организаций, изделий и другие собственные имена в тексте приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать собственные имена в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
Важные смысловые единицы в тексте могут быть выделены жирным шрифтом и/или курсивом. Подчеркиваний в тексте следует избегать.
Перечисления в тексте оформляются в виде списков и могут быть маркированными, нумерованными, буквенными.
На последней строке абзаца размещается как минимум два слова. Если на следующую страницу переносится одна – две строки, то текст желательно сократить, чтобы содержание абзаца находилось на предыдущей странице.
На заключительной странице курсовой работы размещается как минимум один абзац; если это условие не выполняется, то текст следует сократить.
Список источников и литературы: на русском языке составляется в алфавитном порядке, где фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту. Статьи периодических изданий приводятся в алфавитном порядке общего списка. Иностранные источники размещаются по алфавиту после перечня всех источников на русском языке. Интернет-источники приводятся полностью в самом конце списка (см. образец).
На все цитаты, цифры, другие конкретные данные обязательно приводятся ссылки: внизу страницы под чертой приводится библиографическое описание источника с указанием страницы источника.
|
Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последующих ее страницах, располагаются в порядке появления ссылок в тексте.
Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова ПРИЛОЖЕНИЕ и номера, если в работе более одного приложения (знак № не ставится). Например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Название (заголовок) приложения пишется в середине строки жирным шрифтом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ
«Power Point»
· Общее количество слайдов – не более 10.
· Все слайды нумеруются.
· Титульный слайд должен содержать: название фирмы, название тура, фамилии студентов, курс, город, год.
· Текст слайда печатается через полуторный междустрочный интервал с выделение тематических блоков абзацем.
· Количество строк в слайде – не более 8.
· Шрифт – Times New Roman, обычный, размером не менее 28 пунктов.
· Фон слайда не должен мешать восприятию текста.
· Содержание слайда – приводить на слайде главное.
· Компактность – не писать лишних слов.
· Текст слайдов не читается, а комментируется.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫНАРОДОВ ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА | |
Иванова Татьяна Олеговна
СТ-41
Организационные и экономические вопросы открытия туристского агентства
Курсовая работа
Научный руководитель:
к.ф.-м.н., доцент Ф.И.О.
_____________________________
(дата) (подпись)
Москва - 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение……………………………………………………………………………… | |
Глава 1. Туристская деятельность в Российской Федерации……………………. | |
1.1. Классификация видов туризма………………………………………….… | |
1.2. Туризм в Российской Федерации и Москве………………………….…... | |
1.3. Государственное регулирование туристской деятельности…………….. | |
Глава 2. Организационные и экономические вопросы открытия туристского агентства…………………………………………………………………... | |
2.1. Планирование туристского агентства……………………………………. | |
2.2. Этапы создания туристских агентств……………………………………. | |
2.3. Структура туристского агентства………………………………………... | |
2.4. Технология работы туристского агентства……………………………… | |
2.5. Расчет уставного капитала………………………………………………... | |
2.6. Экономическая эффективность проекта………………………………… | |
Заключение………………………………………………………………………..... | |
Источники и литература …………..………………………………….…………… | |
Приложения…………………………………………………………………………. |
|
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.
2. Постановление Правительства РФ № 95 от 11 февраля 2002 г. «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».
3. …
4. Голубкова В.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с.
5. Ильина Е.Н. Туроперайтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
6. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Экскурсионная и выставочная работа». – М.: РУДН, 2001. – 51 с.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 297 с.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.
9. Чичкина С. Государственный подход //Туризм. – 2004. – № 1. – С. 38-40.
10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.
11. …
12. Gross Brand Education. Lodging for every reason you travel; second edition, Washington Post, 1999. – 128.
13. …
14. https://www.dis.ru/market/arhiv/2000.