Полувагона с люками в полу
Коды 6010030 и 6010040 (без контрольного знака)
Первая цифра обозначает род вагона, для полувагона она будет
равна 6
Вторая цифра будет от 0 до 7,так как у нас все вагоны 4х осные и даны полувагоны с люками в полу
Третья цифра это дополнительная характеристика вагона на данных платформах она будет от 0 до 9
Четвертая, пятая и шестые цифры служат для формирования вагона и берутся от 0 до 9 произвольно, но в одинаковых по свойствам вагонах они не должны совпадать
Седьмая цифра это наличие переходной площадки, так как в задании она не указанна, то седьмая цифра будет от 0 до 8
Восьмая цифра это контрольный знак
Расчет контрольного знака
Первый полувагон
6 0 1 0 0 3 0
х 2 1 2 1 2 1 2
12 0 2 0 0 3 0
1+2+0+2+0+0+3+0=8
10-8=2
2-контрольный знак первого полувагона
Второй полувагон
6 0 1 0 0 4 0
х 2 1 2 1 2 1 2
12 0 2 0 0 4 0
1+2+0+2+0+0+4+0=9
10-9=1
1-контрольный знак второго полувагона
Коды полувагонов с контрольными знаками
Первый полувагон 60100302 Второй полувагон 60100401
Расчет груза для двух прицепляемых вагонов
Груз уголь Код 16111 (без контрольного знака)
Расчет контрольного знака
1 6 1 1 1
х 1 2 3 4 5
1 12 3 4 5
1+12+3+4+5=25
25/11=2 остаток 2
2- контрольный знак
Код груза с контрольным знаком
| Груз | № вагона | Код грузоотправителя | Наименование грузоотправителя | Код грузополучателя | Наименование грузополучателя |
| Уголь | ОАО “Шахта самарская ” | ОАО “Городские нужды ” |
| Сообщение 200 | |||||||||||||||
| Начало сообщения | Код сообщения | Код станции передачи сообщения | Номер поезда | Индекс поезда | Код следующей выделенной станции по ходу движения поезда | Дата и время совершения операции | ||||||||||
| Код станции формирования | Номер состава по порядку | Код станции назначения | Число | Месяц | Час | Минуты | ||||||||||
| № | ||||||||||||||||
| (: | ||||||||||||||||
Информационный блок
| Код серии локомотива | Номер локомотива | Код следования локомотива(1-движение в голове поезда) | Время явки бригады | ФИО машиниста | Конец сообщения | ||
| Часы | Минуты | ||||||
| № | |||||||
| Петров А.А. | :) |

| Сообщение 242 | |||||||||
| Начало сообщения | Код сообщения | Код станции передачи сообщения | Порядковый номер сообщения | Дата и время выгрузки | Код операции | ||||
| Число | Месяц | Час | Минуты | ||||||
| № | |||||||||
| (: |
| Информационный блок | ||||||
| Порядковый номер строки | Номер вагона | Код груза | Код грузополучателя | Конец сообщения | ||
| № | ||||||
| :) | ||||||
| :) |

Сообщения для станции Григоровка
201- сообщение о прибытии состава
09- сообщение корректировки ТГНЛ
203- сообщение о расформировании состава
| Сообщение 201 | ||||||||||
| Начало сообщения | Код сообщения | Код станции передачи сообщения | Номер поезда | Индекс поезда | Дата и время совершения операции | ||||||
| Код станции формирования | Номер состава по порядку | Код станции назначения | Число | Месяц | Час | Минуты | |||||
| № | |||||||||||
| (: |
| Сообщение 09 | ||||||||||||
| Начало сообщения | Код сообщения | Код станции Совершения операции | Номер поезда | Индекс поезда | Признак списывания состава (1-с головы) (2- с хвоста) | Дата и время совершения операции | ||||||
| Код станции формирования | Номер состава по порядку | Код станции назначения | Число | Месяц | Час | Минуты | ||||||
| № | ||||||||||||
| (: |
| Информационный блок | |||||||||||||||
| Номер вагона по порядку | Инвентарный номер вагона | Код собственника отметка о роликовых подшипниках | Вес груза.т | Код станции назначения вагона | Код груза | Код грузополучателя | Особые отметки | Количество пломб | Количество контейнеров | Код ЕСР выходной пограничной станции | Вес тары вагона,т | Примечание | |||
| Принадлежность к маршруту, нерабочий парк,груповая отправка, сцеп | Код прикрытия | Особый вагон(негабаритность,живность,длиннобазность,запрещение к роспуску с горки) | |||||||||||||
| 00/00 | H0010 | ||||||||||||||
| 00/00 | H0010 | ||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 | |||||||||||||||
| 00/00 |

