ТЕМУ «СЕРВИСНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ : ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ»




 

 

Франчайзинг применим практически во всех направлениях сферы услуг. Сервисный франчайзинг касается непосредственно услуг. Сервисный франчайзинг получил широкое распространение и является перспективной технологией ведения бизнеса. На российском рынке сервисный франчайзинг активно развивается в общественном питании, косметологии и парикмахерских услугах, бытовых услугах, туристическом бизнесе, в области недвижимости и образовательной деятельности.

Туристический бизнес и гостиничный бизнес активно развиваются, и многие предприниматели интересуются идеей открытия своего хостела. [2, c. 12]

Поэтому в данной работе мы затронем тему о Хостеле, расскажем, что это такое и в чем суть данного бизнеса. Раскроем все преимущества и недостатки такого бизнеса.

Актуальность темы заключается в том, что хостел - довольно перспективное направление рынка гостиничных услуг, а спрос на подобные услуги постоянно растет. После создания качественных услуг, с учетом ограниченного бюджета клиентов - база будет возрастать. Понятно, что основной доход приносят клиенты. Чем их больше, тем выше прибыль.

Разумеется, прибыль будет зависеть от количества клиентов, а чтобы поток людей был постоянным и места не пустовали, у нас будут созданы все условия жильцам для комфортного их проживания.

 

Современный хостел - новый вид заработка, новое направление предпринимательской деятельности. Хостел не требует больших инвестиций, но в то же время может стать источником хорошей прибыли. [4, c. 27]

Хостелы оснащены базовыми удобствами, дополнительные услуги и привилегии отсутствуют, поэтому цены доступны даже студентам. Если не до роскоши, и нет возможности проживать в дорогом отеле, вполне разумно можно подобрать небольшое помещение с приемлемыми, комфортабельными условиями. Сегодня данный вид проживания пользуется у населения спросом, в основном имеет хорошую репутацию, комнаты удобные и вполне дешевые. [4, c. 34]

Цель данной работы - создание нового франчайзингово предприятия, которое не только не понесет больших затрат, но и выдаст небольшой срок окупаемости.

Для достижения цели были выделены следующие задачи:

- создать бизнес - план нового франчайзингово предприятия;

- проанализировать рынок;

- проанализировать потенциальных конкурентов.

Объект исследования курсовой работы – Хостел «Алия».

Предметом исследования выступает выявление отличительных особенностей нового франчайзингово предприятия.

При написании курсовой работы использовались определения, что такое франшиза, методы создания нового франчайзингово предприятия. Учебные пособия по Сервисному франчайзингу, интернет источники и уже используемые франшизы Гостиничного бизнеса.

Первая глава посвящена изучению темы «Франчайзинг в сервисе», его понятие, сущность, преимущества и недостатки.

Во второй главе описаны разработки нового франчайзингово предприятия на основе бизнес - плана с подробными характеристиками.

 

Сервиснный франчайзинг как форма организации малого бизнеса
в сервисной деятельности

 

Деятельность хостеля направлена на размещение клиентов, которым необходим отдых после длительной дороги.

В Хостеле 20 комфортабельных и уютных номеров. Каждый номер оснащен всем необходимым оборудованием: кондиционер, ТВ, ванной комнатой, рабочим местом и тд. Хорошая шум-изоляция, доступные цены, парковочная зона прямо перед номером, хорошее обслуживание.

В 200 метрах от хостела есть придорожный ресторан, где так же: доступные цены, хорошее обслуживание и вкусные блюда.

- Стоимость проекта покрывается на 10.000.000 рублей за счет собственных средств и на 5.000.000 рублей за счет долгосрочного кредита на 2 (24 месяца) года.

- Возврат по кредиту от 1,5 до 2 лет.

- Здание под гостиницу арендуется: 350р/м2. Территория 350м2.

 

Описание услуг

В хостеле предоставлен спектр услуг, которые входят в стоимость номера, таких как:

 

- Уборка номера

- Мини-бар

- Душ с горячей водой

- Туалет

- Автостоянка (машины можно ставить напротив двери номера)

Дополнительные услуги:

- Телефон

- Кондиционер

- Wi-Fi

- Телевизор

 

Одноместный номер включает в себя: кровать, прикроватную тумбочку, рабочий стол, стул, мини-бар, ТВ, Wi-Fi, кондиционер.

Двухместный номер включает в себя: две односпальные или одну двуспальную кровать, деве прикроватные тумбы, рабочий стол, стул, шкаф, мини-бар, ТВ, Wi-Fi, кондиционер.

Трехместный номер включает в себя: три односпальные или одну односпальную и одну двуспальную кровати, три прикроватные тубы, рабочий стол, стул, шкаф, мини-бар, ТВ, Wi-Fi, кондиционер.

 

 

Анализ рынка

Таблица № 2

Сильные стороны Слабые стороны
1.Наличие хороших руководителей 2.Организация обучение персонала 3.Работа по разным формам платежей 4.Предоставление соответствующих услуг 5.Мобильная реакция и изменение условий на рынке 6.Преспективное планирование объема всех продаж 7.Высокий уровень обслуживания 1.Недостаточный собственный опыт рекламы 2.Отсутствие международного сертификата 3.Необходимость риска 4.Высшее руководство распределяет кадры и ресурсы 5.отсутствие возможности влиять на поставщиков

 

Потенциальными клиентами мотеля «Алия» являются в основном проезжие гости, в большом плане клиентов составляют группы туристов и людей, которые едут по работе. [7, c. 41]

 

 

Анализ конкурентов

Предприятие не испытывает угрозу внутриотраслевых конкурентов, так как в нашем мотеле есть все необходимые услуги и доступные цены. Составленный анализ конкурентов мы можем рассмотреть в таблице №3.

 

Таблица № 3

Показатель Гостиницы
1.   Хостел Алия Гостиница Буревестник
2. Местоположение Рядом с сосновым лесом Рядом с центром и домой Культуры
3. Автостоянка Есть Есть
4. Питание Ресторан бар Ресторан кафе
5. Качество доп. Услуг Высокое Среднее
6. Уровень шума Высокий Минимальный

 

На сегодняшний день конкурентом является гостиница Буревестник, так как она находится вблизи хостела «Алия».

Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлеченных получаемыми доходами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: