Чтение «День космонавтики»




ИГРАЕМ ДОМА на тему не «Космос»

День недели: Понедельник

Беседа на тему «Космос». Рассматривание иллюстраций, картинок.

Цель: уточнять и активизировать словарь по теме «Космос», воспитывать интерес к окружающему миру.

Развитие речи Тема: Придумывание рассказа на тему «Космическое путешествие».

Цель: Уточнять и расширять представление о космосе и космическом пространстве. Закреплять навыки творческого рассказывания. Упражнять в определении ударения в двухсложном слове.

Рисование Тема: «Что увидел космонавт из ракеты».

Цель: Закреплять представление о космосе и космических полётах. Побуждать изображать фантастические сюжеты, используя имеющиеся навыки. Формировать умение передавать в рисунке характерные особенности космического корабля.

 

Труд, обучение трудовым действиям; навести порядок в комнате- формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать;

Игровые упражнения «Ловишки», «Не попадись»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Игра «Удочка» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по интересам детей. Цель: развитие организаторских способностей у детей.

 

 

Заучивание стихотворения Я. Аким. «На Луне жил звездочёт.»

 

Цель: развивать память детей.

Ручной труд «Космическая ракета»поделка из бросового материала. Цель: развитие самостоятельной творческой деятельности детей.

 

Строительные игры Постройка ракеты. Цель: развивать у детей воображение, стремление делать всё сообща, дружно, желание обыгрывать постройку.

 

Индивидуальная работа Упражнение: «Образуй множественное число».

Например; ракета-…ракеты;

комета – …кометы;

планета-…планеты;

космонавт-…космонавты, с

созвездие-… созвездия.

Сюжетно – ролевая

игра «Полет в космос» Цель: обогатить и систематизировать знания детей о работе космонавтов, о полетах в космос, воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.

Исследовательская деятельность «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. Ход: Предложить детям помахать рукой у лица. Каково ощущение? Подуть на руки. Что почувствовали? Вывод: воздух не невидимка, его движение можно почувствовать, обмахивая лицо.

День недели Вторник

Дидактическая игра «Объясни пришельцу» Цель: развивать умение передавать свои мысли через мимику, жесты.

ФЭМП

Цель: Познакомить с записью числа10. Продолжать формировать умение делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать формировать умение сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

 

Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Игровое упражнение «Перенеси предметы»

Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному.

Чтение «День космонавтики»

12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтали стать космонавтами и побывать в космос.

Впервые праздник отметили в 1962 году, ровно через год после первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным, а в 1968 году он получил мировое признание и обрел приставку «Всемирный». 7 апреля 2011 года на специальном пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН, по инициативе более чем 60 стран, была принята резолюция, официально провозгласившая 12 апреля Международным днём полёта человека в космос.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: