Составьте и оформите акт




Контрольные работы по современному делопроизводству в образовательной организации

Вариант 1.

Теоретический вопрос

Нормативно-методические акты, регламентирующие создание и оформ­ление документов.

Составьте и оформите приказ по основной деятельности

На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27.

12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С.Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.

Начальник планово-экономического отдела Матвеева С.Н. и главный бухгалтер Трошина С.Г. завизировали проект приказа директора комбината.

Вариант 2.

Теоретический вопрос

Требования к конструированию бланков. Виды бланков. Бланки предпри­ятий различных форм собственности.

Составьте и оформите протокол

Сотрудники бухгалтерии ЗАО «Урал-трейд» провели заседание по вопросу сокращения срока составления годового отчета за 2006 г., на котором присутствовало 6 человек, в том числе аудитор ООО «Межрегиональное финансовое агентство» И.П. Кузнецов. С сообщением выступила бухгалтер Суркова А.М., которая отметила, что работники группы учета имеют все возможности для значительного сокращения срока составления годового отчета, и что годовой отчет за 2006 г. может быть представлен группой учета на 3 дня раньше установленного срока.

В обсуждении данного вопроса выступили Е.Н.Кротов, главный бухгалтер, и Г.А.Шубина, бухгалтер. Кротов сообщил о том, что им разработан новый график работ по составлению годового отчета, при условии выполнения которого всеми работниками группы учета, годовой отчет можно составить и сдать на 4 дня раньше установленного срока. Г.А.Шубина отметила, что досрочное представление годового отчета за 2006 г. является почетной и ответственной задачей работников бухгалтерии, и что коллектив бухгалтерии может составить годовой отчет раньше срока, если все работники будут выполнять уплотненный график работы.

В итоге заседания было решено представить годовой отчет за 2006 г. на четыре дня раньше установленного срока, т.е. 11.03.2007 г. и провести анализ годового отчета с целью выявления резервов, необходимых для успешного выполнения плана за 2007 г. Заседание вела председатель К.М.Левашова, протоколировал секретарь И.В.Хомяков.

Вариант 3.

Теоретический вопрос

Порядок согласования документов и оформления внутреннего и внеш­него согласования

Составьте и оформите акт

Комиссия, созданная на основании приказа директора ЗАО «Медсервис» Романова К.П. от 05.10.2004 г. № 23 «О совершенствовании документационного обеспечения деятельности ЗАО «Медсервис» в составе: председателя Зудиной О.Д., зав.канцелярией, членов комиссии Токарева Н.Л., зав.производственным отделом, Павловой В.Е., гл.бухгалтера, Александрова А.В., менеджера по кадрам, Ивановой З.П., секретаря-референта канцелярии, в присутствии секретаря отдела маркетинга С.С.Родионовой 12.10.2004 г. провела проверку состояния работы с документами в отделе маркетинга. В результате проведенной проверки было установлено, что в отделе несвоевременно формируются в дела исполненные документы, заголовки дел зачастую не соответствуют заголовкам, предусмотренным номенклатурой дел, отсутствуют два дела с перепиской за прошлый год, не проведена предархивная обработка документов 2002 г., подлежащих длительному хранению. Таким образом, комиссия пришла к выводу, что в ведении делопроизводства в отделе маркетинга имеются существенные недостатки, свидетельствующие о нарушении действующих нормативных документов в области организации документационного обеспечения управления. По установленным фактам был составлен акт проверки работы с документами в отделе маркетинга в 4 экземплярах (1-й – зам.директору по административно-хозяйственным вопросам, 2-й – зав.отделом маркетинга, 3-й – председателю комиссии, 4-й – в дело 01-09). Акт был утвержден директором предприятия 14 октября 2004 г.

Вариант 4.

Теоретический вопрос

Состав и порядок удостоверения документов.

Составьте и оформите акт

ООО «Пятое колесо»

АКТ

Утверждён решением общего собрания 27.10.2014

Проверки состояния финансово – хозяйственной деятельности

20.10.2014 № 3

На основании решения № 09 15.10.2014 общего собрания членов ООО «Пятое колесо» комиссией в составе председателя И.И. Николаева, членов комиссии Гусева М.В.и Кирилова П.Н. проведена проверка финансово –хозяйственной деятельности ООО «Пятое колесо».

В результате проверки установлено: 1. Членские взносы, целевые сборы и другие финансовые поступления составили 765 974 рублей с учётом остатка на 31.12.2013 года. 2. Все поступившие денежные средства документально оформлены и проведены по учёту. Замечаний по ведению документации нет. 3. Денежные средства, размещенные в сберегательном банке, были своевременно сняты и использованы по назначению. 4. Все операции по приходу и расходу денежных средств оформлены соответствующими финансовым документами. Расхождений не установлено.

Акт составлен в 2 – х экземплярах:

1 – ый экземпляр – в бухгалтерию;

2 – ой экземпляр – в дело.

Председатель комиссии И.И. Николаев

Члены комиссии: М.В. Чомаев, П.Н. Кирилов

 

Вариант 5.

Теоретический вопрос

Отметки на документе, их значение и оформление.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: