Эратта к кодексу «Демоны Хаоса»




 

Стр. 26 – Демонический союз
Демон Кхорна
Добавьте специальное правило «жажда резни»
Жажда резни – модель с этим специальным правилом имеет непробиваемый спас-бросок 4+ против всех ранений нанесенных оружием дальнего боя, психосилами и прочими атаками, которые не являются атаками ближнего боя. Этот спас-бросок не может быть модифицирован при помощи психосил.
Демон Нургла
Добавьте специальное правило «гнилая плють»
Гнилая плють – модель с этим специальным правилом имеет специальное правило «Не ведая боли(6+)». Если у модели с этим специальным правилом уже имеется специальное правило «Не ведая боли», спас-бросок за него считается на 1 лучше. Например, 5+ становится 4+, а 4+ – 3+.

 

Стр. 30 – Кроводавы Кхорна
Замените значение характеристики стойкости на 5.

Стр. 32 – Кровавые троны Кхорна
«Тотем нескончаемого кровопускания»
Измените текст на «тотем нескончаемого кровопускания: любой демон Кхорна, чья боевая единица находится в пределах 12" от герольда на Кровавом троне, получает специальное правило «крестоносец», а так же преимущество от очага герольда, как если бы он сам состоял в этой боевой единице.»

Стр. 43 – Голубые писари
Добавьте специальное правило «независимый персонаж».
«Выкачиватель заклинаний»
Замените текст на «Всякий раз, когда вражеский псайкер успешно проявляет психосилу, ставьте возле Голубых писарей символ выкачивателя. В начале каждого вашего хода один дружественный псайкер в пределах 12" от Голубых писарей немедленно получает пункт варп-заряда за каждый символ выкачивания. После этого удалите все символы выкачивателя со стола».

Стр. 44 – Перевертыш
«Бесформенный ужас»
Добавьте «Кроме этого, Перевертыш считает свой демонический непробиваемый спас-бросок равным 4+, вместо 5+, как обычно».

Стр. 50 – Нурглики
Добавьте специальное правило «стойкие тельца».
Стойкие тельца – в отношении определения работает ли специальное правило немедленной смерти, считайте модели этой боевой единицы имеющими значение характеристики стойкости равную 4, если стойкость модели уже не более 4.

Стр. 51 – Ку’гат, Чумной Отец
«Заражение нургликами»
Измените текст на «В начале каждого вашего хода все модели нургликов в пределах 12" от Ку’гата автоматически восстанавливают одну ранее утраченную рану».

Стр. 55, 56 – Колесницы искательниц, возвышенные колесницы искательниц, Адские Свежеватели Слаанеш
Добавьте специальные правила «уклонение» и «опытный наездник».

Стр. 57 – Изверги Слаанеш
«Разрушительная песнь»
Измените текст на «разрушительная песнь: у вражеских псайкеров сотворение психосил требует на один варп-заряд больше, пока они находятся в пределах 12" хотя бы от одного изверга Слаанеш. Эффект этого специального правила не суммируется сам с собой».

Стр. 58 – Маска Слаанеш
«Сверхъестественные рефлексы».
Добавьте «Маска считает свой демоническй спас-бросок равным 4+, и перекидывает все проваленные непробиваемые спас-броски.
Кроме того, Маска может воспользоваться правилом «беригитесь сэр!» даже если модель, на которую вы пытаетесь перенаправить ранение, не является частью ее боевой единицы.

Стр. 61 – «Варп-пламя».
Замените «Если тест пройден успешно, все модели этой боевой единицы получают специальное правило «не ведая боли (6+)» до конца игры.» на. «Если тест пройден успешно, все модели этой боевой единицы получают специальное правило «не ведая боли (6+)» до начала вашего следующего хода.».
Кроме того, добавьте «модель с этим специальным правилом имеет непробиваемый спас-бросок 4+ от всего огненного и мелта-оружия».

Стр. 61 – Взгляд варпа.
Измените профиль на:
Дальность: 24". S: 10. AP:1. Класс: Тяжелое 2, спаренное.

Стр. 63 – Варповый меч.
Измените профиль вечного клинка на
Дальность: –. S: +1. AP:2. Класс: Рукопашное, мастерски сделанное, специализированное оружие ближнего боя.

Стр. 65 – Камень погибели
Замените текст на «В начале каждой подфазы схватки боя, до тестов на страх, в котором участвует модель с Камнем погибели, все вражеские боевые единицы без специального правила «демон» в этом бою должны пройти тест на лидерство с модификатором -2. Если тест провален, то все модели боевой единицы получает штраф -D3 к лидерству до конца игры.
Эффект камня Погибели не суммируется сам с собой. Максимальный отрицательный модификатор к лидерству от камня не может быть больше чем -3.
Кроме того, владелец камня погибели и его боевая единица автоматически проходят тесты демонической нестабильности.»

Стр. 65 – Гримуар истинных имён
Замените текст на «Все дружественные модели со специальным правилом «демон» в пределах 6" от владельца Гримуара Истинных имен получают +1 ко своим непробиваемым спас-броскам».

Стр. 65 – Порталглиф.
Замените «боевая единица из D6 демонов» на «боевая единица из D3+3 демонов».

Стр. 65 – Вечный клинок
Измените профиль вечного клинка на
Дальность: –. S: +1. AP:3. Класс: Рукопашное, раздирающее, искатель славы, специализированное оружие ближнего боя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: