| 1. | Влияние занятий лыжной подготовкой на физическую подготовленность детей среднего школьного возраста. |
| 2. | Влияние игрового метода на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста. |
| 3. | Влияние избранных соревновательных упражнений на развитие физических качеств баскетболистов 14-16 лет. |
| 4. | Влияние морфофункциональной конституции на успешность спортсменов легкоатлетического многоборья. |
| 5. | Влияние непрерывных и интервальных методов на развитие скоростной выносливости у лыжников 13-15 лет. |
| 6. | Влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста. |
| 7. | Влияние соматотипов на развитие физических качеств подростков. |
| 8. | Влияние специальных легкоатлетических упражнений на развитие кондиционных качеств легкоатлета. |
| 9. | Воспитание техничного мастерства юных футболистов в возрасте 7-8 лет средствами специальных физических упражнений. |
| 10. | Дифференцированный подход в обучении как средство развития физических качеств младших школьников. |
| 11. | Достижение воспитательных результатов во внеурочных мероприятиях по спортивно-оздоровительному направлению на ступени начального общего образования. |
| 12. | Дыхательная гимнастика как средство укрепления здоровья школьников. |
| 13. | Игра как средство развития психофизиологических качеств младших школьников. |
| 14. | Игра как средство развития физических качеств младших школьников. |
| 15. | Игра как средство формирования УУД младших школьников на уроках физической культуры. |
| 16. | Игры–соревнования как средство развития волевых качеств личности младших школьников. |
| 17. | Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения технике игры в баскетбол. |
| 18. | Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств у детей старшего школьного возраста. |
| 19. | Использование метода проектов при формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физической культуры. |
| 20. | Исследование влияний занятий вольной борьбой на координацию движений. |
| 21. | Обучение младших школьников основам гигиены опорно–двигательной системы как средство профилактики плоскостопия и нарушений осанки в процессе спортивно-оздоровительной деятельности. |
| 22. | Обучение технике игры в волейбол на уроках физической культуры обучающихся среднего школьного возраста. |
| 23. | Ознакомление младших школьников с историей олимпийского движения через организацию внеурочной деятельности по физической культуре. |
| 24. | Организация внеклассной работы по физическому воспитанию как путь повышения физической подготовленности школьников. |
| 25. | Особенности проведения занятий в специальной медицинской группе у детей младшего школьного возраста. |
| 26. | Особенности развитие координационных способностей у детей младшего возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью. |
| 27. | Особенности развития специальной выносливости у юных боксеров средствами специальных физическими упражнениями. |
| 28. | Особенности тактической подготовки легкоатлетов 15-16 лет в беге на 400 метров. |
| 29. | Подвижные игры как средство обучения и совершенствования техники игры в волейбол. |
| 30. | Подвижные игры как средство развития двигательных умений и навыков детей младшего школьного возраста. |
| 31. | Подвижные игры как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. |
| 32. | Подготовка спортсменов как многолетний процесс. |
| 33. | Применение здоровьесберегающих технологии как условие физкультурно - оздоровительной работы в школе. |
| 34. | Развитие абсолютной силы средствами атлетической гимнастики у юношей старшего школьного возраста. |
| 35. | Развитие координационных способностей у дзюдоистов среднего школьного возраста. |
| 36. | Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста средствами специальных физических упражнений в волейболе. |
| 37. | Развитие скоростных способностей у подростков в процессе специальной физической подготовки по плаванию. |
| 38. | Русские народные подвижные игры как средство физической подготовленности младших школьников. |
| 39. | Специальные физические упражнения как средство технико-тактической подготовки юных борцов. |
| 40. | Спорт как составная часть физической культуры. |
| 41. | Спортивные игры как средство повышения двигательной активности на уроках и во внеурочной деятельности по физической культуре. |
| 42. | Спортивные конкурсы как средство развития общей одаренности младших школьников. |
| 43. | Туристско-краеведческая деятельность как средство патриотического воспитания младших школьников. |
| 44. | Физические упражнения как средство воспитания волевых качеств младших школьников. |
| 45. | Физические упражнения как средство обучения технике игры в баскетбол на уроках физической культуры. |
| 46. | Физкультурный досуг как средство приобщения детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни. |
| 47. | Формирование здорового образа жизни школьников на уроках физической культуры. |
| 48. | Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к занятиям физической культуры при организации и проведении спортивных соревнований. |
| 49. | Формирование правильной осанки младших школьников средствами физической культуры. |
| 50. | Эстетическое воспитание школьников средствами физической культуры. |
| 51. | Эффективность применения игр-единоборств с целью отбора на этапе начальной подготовки борцов – юношей. |