Примерная тематика выпускных квалификационных работ специальности 49.02.01 «Физическая культура»




 

 

1. Влияние занятий лыжной подготовкой на физическую подготовленность детей среднего школьного возраста.
2. Влияние игрового метода на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста.
3. Влияние избранных соревновательных упражнений на развитие физических качеств баскетболистов 14-16 лет.
4. Влияние морфофункциональной конституции на успешность спортсменов легкоатлетического многоборья.
5. Влияние непрерывных и интервальных методов на развитие скоростной выносливости у лыжников 13-15 лет.
6. Влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста.
7. Влияние соматотипов на развитие физических качеств подростков.
8. Влияние специальных легкоатлетических упражнений на развитие кондиционных качеств легкоатлета.
9. Воспитание техничного мастерства юных футболистов в возрасте 7-8 лет средствами специальных физических упражнений.
10. Дифференцированный подход в обучении как средство развития физических качеств младших школьников.
11. Достижение воспитательных результатов во внеурочных мероприятиях по спортивно-оздоровительному направлению на ступени начального общего образования.
12. Дыхательная гимнастика как средство укрепления здоровья школьников.
13. Игра как средство развития психофизиологических качеств младших школьников.
14. Игра как средство развития физических качеств младших школьников.
15. Игра как средство формирования УУД младших школьников на уроках физической культуры.
16. Игры–соревнования как средство развития волевых качеств личности младших школьников.
17. Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения технике игры в баскетбол.
18. Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств у детей старшего школьного возраста.
19. Использование метода проектов при формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физической культуры.
20. Исследование влияний занятий вольной борьбой на координацию движений.
21. Обучение младших школьников основам гигиены опорно–двигательной системы как средство профилактики плоскостопия и нарушений осанки в процессе спортивно-оздоровительной деятельности.
22. Обучение технике игры в волейбол на уроках физической культуры обучающихся среднего школьного возраста.
23. Ознакомление младших школьников с историей олимпийского движения через организацию внеурочной деятельности по физической культуре.
24. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию как путь повышения физической подготовленности школьников.
25. Особенности проведения занятий в специальной медицинской группе у детей младшего школьного возраста.
26. Особенности развитие координационных способностей у детей младшего возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью.
27. Особенности развития специальной выносливости у юных боксеров средствами специальных физическими упражнениями.
28. Особенности тактической подготовки легкоатлетов 15-16 лет в беге на 400 метров.
29. Подвижные игры как средство обучения и совершенствования техники игры в волейбол.
30. Подвижные игры как средство развития двигательных умений и навыков детей младшего школьного возраста.
31. Подвижные игры как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.
32. Подготовка спортсменов как многолетний процесс.
33. Применение здоровьесберегающих технологии как условие физкультурно - оздоровительной работы в школе.
34. Развитие абсолютной силы средствами атлетической гимнастики у юношей старшего школьного возраста.
35. Развитие координационных способностей у дзюдоистов среднего школьного возраста.
36. Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста средствами специальных физических упражнений в волейболе.
37. Развитие скоростных способностей у подростков в процессе специальной физической подготовки по плаванию.
38. Русские народные подвижные игры как средство физической подготовленности младших школьников.
39. Специальные физические упражнения как средство технико-тактической подготовки юных борцов.
40. Спорт как составная часть физической культуры.
41. Спортивные игры как средство повышения двигательной активности на уроках и во внеурочной деятельности по физической культуре.
42. Спортивные конкурсы как средство развития общей одаренности младших школьников.
43. Туристско-краеведческая деятельность как средство патриотического воспитания младших школьников.
44. Физические упражнения как средство воспитания волевых качеств младших школьников.
45. Физические упражнения как средство обучения технике игры в баскетбол на уроках физической культуры.
46. Физкультурный досуг как средство приобщения детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни.
47. Формирование здорового образа жизни школьников на уроках физической культуры.
48. Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к занятиям физической культуры при организации и проведении спортивных соревнований.
49. Формирование правильной осанки младших школьников средствами физической культуры.
50. Эстетическое воспитание школьников средствами физической культуры.
51. Эффективность применения игр-единоборств с целью отбора на этапе начальной подготовки борцов – юношей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: