Показатели | Ед. измерен. | Отчет | Оценка | прогноз | |||
1.Демографические показатели | |||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая)-всего | Человек | ||||||
В % к предыдущ.году | 100,4 | 100,4 | 100,5 | 100,6 | |||
Число родившихся | Человек | ||||||
Число умерших | Человек | ||||||
Естественный прирост | Человек | - | - | - | - | - | - |
Число прибывших | Человек | ||||||
Число убывших | Человек | ||||||
Миграционный прирост | Человек | ||||||
11.Промышленное производство | - | - | - | - | - | - | - |
111. Сельское хозяйство | |||||||
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий | Тыс. руб.в ценах соотв.лет | 47,7 | 52,2 | 52,2 | 52,3 | 52,3 | |
В % к предыдущ.году в сопост.ценах | 100,4 | 100,2 | 100,2 | ||||
в том числе | |||||||
продукция сельскохозяйственных организаций | Тыс.руб. в ценах соотв.лет | 17,5 | 19,1 | 19,2 | 19,2 | 19,3 | 19,3 |
В % к предыдущ.году в сопост.ценах | 100,5 | 100,5 | 100,5 | ||||
продукция крестьянских(фермерских) хозяйств | Тыс.руб. в ценах соотв.лет | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,82 | 0,83 | 0,83 |
В % к предыдущ.году в сопост.ценах | 102,5 | 101,2 | 101,2 | ||||
продукция в хозяйствах населения | Тыс.руб. в ценах соотв.лет | 29,4 | 32,1 | 32,2 | 32,2 | 32,3 | 32,3 |
В % к предыдущ.году в сопост.ценах | 109,2 | 100,3 | 100,3 | 100,3 | |||
Продукция растениеводства в хозяйствах всех категорий | Тыс.руб. в ценах соотв.лет | 16,6 | 17,9 | 17,95 | 17,95 | 17,96 | 17,96 |
В % к предыдущ.году в сопост.ценах | 100,3 | ||||||
Продукция животноводства в хозяйствах всех категорий | Тыс.руб. в ценах соотв.лет | 31,1 | 34,1 | 34,25 | 34,26 | 34,26 | 34,26 |
В % к предыдущ.году в сопост.ценах | 109,6 | 100,4 | |||||
1У. Потребительский рынок | |||||||
Оборот розничной торговли | Тыс.руб. в ценах соотв.лет | ||||||
В % к предыдущ.году в сопост.ценах | |||||||
У. Малое предпринимательство | - | - | - | - | - | - | |
У1.Бюджет сельского поселения | |||||||
Доходы всего | Тыс.руб. | ||||||
В т.ч. собственные доходы | Тыс.руб. | ||||||
Расходы – всего | Тыс. руб. | ||||||
Дефицит (профицит) бюджета | Тыс.руб. | - | - | - | - | - | - |
У11. Труд и занятость | |||||||
Численность трудовых ресурсов | Человек | ||||||
Численность, занятая в экономике (среднегодовая) - всего | Человек | ||||||
Фонд заработной платы | Тыс.руб. | ||||||
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости | Человек |
4. Ресурсное обеспечение Программы
По программе планируется использование всего средств в объеме 20,248 млн. руб., в т. ч. бюджет района- 4,992 млн. руб., бюджет сельского поселения – 0,104 млн. руб., собственные средства предприятий – 0,232 млн. руб., кредиты коммерческих банков 14,92млн. руб.
5. Механизм реализации Программы
Администрация Акулевского сельского поселенияработает в тесном взаимодействии с сельскохозяйственными предприятиями, предприятиями малого бизнеса и частными лицами, оказывает посильную помощь в решении определенных вопросов. Не создавать административных барьеров при оформлении и получении разрешений на осуществление предпринимательской деятельности, содействовать при выделении земельных участков или нежилого помещения для развития предпринимательства.
6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство за ходом реализации Программы ведет администрация Акулевского сельского поселения и осуществляет координацию деятельности организаций, участвующих в выполнении программных мероприятий, обеспечивает своевременную подготовку отчетов о ходе реализации Программы.
7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий
от реализации Программы
Реализация системы мероприятий, предусмотренных Программой, дает ожидаемый эффект в области занятости населения, т.е. в более полном использовании трудового потенциала населенных пунктов Акулевского сельского поселения в результате дополнительного создания рабочих мест.
Обеспечит освоение передовых технологий, престижность труда в сельской местности.
С реализацией Программы добиться:
- создание новых рабочих мест на 15 человек;
- уменьшение числа безработных граждан на 14 процентов к уровню 2005 года;
- увеличение работников занимающихся в малом бизнесе на 5 человек уровню 2005 года;
- повышение производительности труда не менее чем на 10 процентов;
- улучшение условий труда в результате внедрения прогрессивных технологий в
производстве молока, мяса птицы, кормопроизводстве, переработке продукции;
- повышения оплаты труда и уровня жизни населения;
- создание сферы бытового обслуживания населения;
- повышения культурного и образовательного уровня молодежи и взрослого населения, привлекая к кружкам и доступа сети Интернет;
- восстановления и сохранения народных промыслов;
- создания условий для развития личного подсобного хозяйства: государственная поддержка при приобретение элитных сортов картофеля, племенного скота и птицы, также выделением льготных кредитов для покупки сельскохозяйственного инвентаря и малой механизации. Создание условий для самообеспечения населения продуктами питания; обеспечение дополнительных доходов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Предприятия