АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ




ПРИКАЗ

от 4 июня 2012 г. № 41

Г. Горно-Алтайск

 

Об утверждении административного регламента

Предоставления Министерством туризма и предпринимательства

Республики Алтай государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг»

 

В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг».

2. Отделу предпринимательства и финансов Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в работе по предоставлению государственной услуги руководствоваться утвержденным административным регламентом, указанным в пункте 1 настоящего Приказа.

3. Разместить утвержденный административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего Приказа:

на официальном сайте Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в сети Интернет;

в общедоступном месте помещения Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай для ознакомления граждан.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Тодошева А.И.

 

Министр Е.В.Ларин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства туризма

и предпринимательства Республики Алтай

от ___________2012г. № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления Министерством туризма и предпринимательства

Республики Алтай государственной услуги

«Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

 

1.1.1.Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг» (далее – государственная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также их законных представителей

 

1.2.1. Заявителем выступает субъект малого и среднего предпринимательства (далее – субъект предпринимательства), либо лицо, уполномоченное им по доверенности представлять интересы организации в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления.

 

1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай (далее – Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:

       
  Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00  
  Пятница: 09.00 - 16.45  
  Суббота, Воскресенье: Выходной день  
             

 

Перерыв на обед с 13:00 до 13:45, ежедневно.

Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная,3.

Почтовый адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная,3.

Структурное подразделение ответственное за предоставление государственной услуги: отдел предпринимательства и финансов Министерства (далее - структурное подразделение).

Контактные телефоны: 8-(388-22) 6-24-89, 6-25-32; факс: 8-(388-22) 6-24-67.

Электронный адрес Министерства: minturizma_ra@mail.ru

·Сайт Министерства: www.mtpi.altai-republic.ru

 

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1) Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Министерства;

- адрес официального Интернет-сайта Министерства;

- справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2) На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- наименование и почтовый адрес Министерства;

- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

3) Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- о почтовом адресе Министерства;

- об адресе официального Интернет-сайта Министерства

- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.

5) Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на региональном «Портале поддержки предпринимательства»

1.3.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги - отсутствуют.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

 

2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг.

2.1.2. Целью предоставления субсидии на консультационные услуги является создание условий для развития субъектов предпринимательства путем возмещения части затрат, произведенных и документально подтвержденных ими, связанных с оплатой следующих видов консультационных услуг:

1) консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогового права и аудита;

2) консультирование по вопросам защиты прав и интересов хозяйствующих субъектов в суде;

3) консультирование по вопросам, связанным с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе при создании, реорганизации, ликвидации и подготовке учредительных и иных документов, связанных с созданием юридического лица (государственной регистрацией физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

4) консультирование по вопросам финансового управления (менеджмента), финансовой аренды (лизинга);

5) консультирование по вопросам управления маркетингом;

6) консультирование по вопросам планирования, обеспечения эффективности деятельности, а также оценки стоимости принадлежащих хозяйствующим субъектам объектов гражданских прав;

7) участие работников хозяйствующих субъектов в семинарах, лекциях по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

2.1.3. Государственная услуга предоставляются Министерством на заявительной основе в соответствии с условиями Порядка предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Республики Алтай, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 19 августа 2010 года № 183 (далее – Порядок).

 

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1.Государственную услугу оказывает Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай с целью оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Алтай.

Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

 

2.3. Результат предоставления государственной

услуги

 

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг;

- отказ в предоставлении субсидии.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает информацию в республиканских средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2.4.2. Субъекты предпринимательства представляют Министерству заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием своего ИНН и ОГРН в произвольной форме с приложением документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента не позднее 1 декабря текущего финансового года.

2.4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента вынесения решения о предоставлении субсидии Комиссией заключает с субъектом предпринимательства соглашение о предоставлении субсидии, содержащее сведения о размере субсидии и цели предоставления субсидии.

2.4.4. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения производит перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства.

 

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

· Федеральный законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, № 43; 2008, № 30; 2009, № 31, № 52; 2010, № 28; 2011, № 27, № 50);

· Закон Республики Алтай от 18 апреля 2008 года № 36-РЗ «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области развития малого и среднего предпринимательства» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, № 48(54);

· Закон Республики Алтай от 16 декабря 2011 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (приложение к газете «Звезда Алтая», 20 декабря 2011 года);

· постановление Правительства Республики Алтай от 15 марта 2007 года № 44 «Об утверждении Положения о Министерстве туризма и предпринимательства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 40(46), № 45(51); 2008 № 51(57); 2009, № 59(65); 2010, № 67(73);

· постановление Правительства Республики Алтай от 19 августа 2010 года № 183 «О республиканской целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2011 – 2014 годы» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, № 68(74); 2011, № 75(81);

Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги размещаются на сайте Министерства,Портале поддержки предпринимательства, сайтеБизнес-инкубатора.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения субсидий субъект предпринимательства представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление субъекта предпринимательства на получение субсидии в свободной форме с указанием ИНН и ОГРН;

2) копии договоров на оказание консультационных услуг;

3) копии платежных документов (платежных поручений с отметкой обслуживающей кредитной организации о списании средств со счета, кассовых документов), подтверждающих оплату консультационных услуг;

4) копии счетов-фактур за оказанные консультационные услуги (при наличии);

5) копии актов об оказании консультационных услуг;

6) реквизиты субъекта предпринимательства для перечисления субсидии.

Перечисленные выше документы, должны быть сброшюрованы в одну папку и опечатаны.

2.6.2. По системе межведомственного взаимодействия Министерство запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай сведения, содержащиеся о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

2.6.3. По системе межведомственного взаимодействия Министерство запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай справку о фактически уплаченных заявителем налогах в разрезе федерального, республиканского и местного бюджетов за последние два года или за период деятельности претендента в случае, если он не превышает двух лет.

2.6.4.Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, форму и порядок их предоставления размещается на официальном сайте Министерства, региональном «Портале поддержки предпринимательства», Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес - Инкубатора.

2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления и (или) отказа в предоставлении

государственной услуги

 

2.8.1. Основания для отказа в приостановлении и (или) отказе предоставлении государственной услуги:

1) представление неполного пакета документов, указанных в разделе 2.6.1. настоящего Регламента;

2) деятельность субъекта предпринимательства на день подачи заявки приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) в случаях, определенных в частях 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

4) государственная услуга, предусмотренная п. 1.1.1. настоящего Регламента, не может оказываться субъектам предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность не на территории Республики Алтай;

2.8.2.Субъект предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении, в течение пяти дней со дня его принятия.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Для предоставления государственной услуги необходим документ предоставляемый Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай сведения, содержащиеся о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

 

2.10. Порядок, размер и основания для взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.

 

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета

размера такой платы

 

2.11.1. Государственная услуга - запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, необходимая для участия в конкурсе на «Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг» предоставляется Министерством на бесплатной основе.

2.11.2.Государственная услуга - запрос информации о размере уплаченных налоговых платежей заявителя в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий календарный год, необходимая для участия в конкурсе на «Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг» предоставляется Министерством на бесплатной основе.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 10 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.

2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.

2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги поданная в электронной форме регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.

 

2.14. Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги

 

2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3 и в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента.

2.14.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.

2.14.3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудован пандусом.

2.14.4. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.

2.14.5. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.

2.14.6. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где субъекты предпринимательства могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.

2.14.7. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на втором этаже здания, кабинет № 205 «Отдел предпринимательства и финансов», где можно ознакомиться с информацией о предоставлении государственной услуги, получить раздаточные информационные материалы, оформить необходимые документы.

Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.

2.14.8. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.15.1. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из государственных реестров получателей государственной услуги, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, устанавливающих обязательные требования к правилам предоставления субсидий (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на региональном «Портале поддержки предпринимательства».

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

2.15.2. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

2.16.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляет обслуживание субъектов предпринимательства путём оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге оказываемой Министерством.

2.16.2. При предоставлении субъектом предпринимательства заявления на оказание государственной услуги в электронной форме, заявитель должен предоставить сканированные образцы документов, подтверждающие наличие удостоверяющих подписей и печатей.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:

1) размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидии;

2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;

4) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;

5) уведомление субъектов предпринимательства о результатах заседания комиссии;

6) подписание договора с субъектом предпринимательства на предоставление государственной услуги;

7) перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства.

 

3.2. Размещение информации о начале

приема документов на предоставление субсидии

 

3.2.1.Основанием для приема заявлений на оказание государственной поддержки является доведение Министерством финансов Республики Алтай бюджетных ассигнований на соответствующий год до Министерства, в рамках реализации республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2011 – 2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 19 августа 2010 года № 183, по мероприятию «Предоставление субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг».

3.2.2. Министерство размещает информацию о начале приема заявок в республиканских средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном «Портале поддержки предпринимательства», Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес – Инкубатора.

3.2.3. Субсидии предоставляются Министерством на заявительной основе в соответствии с условиями Порядка.

 

3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе

 

3.3.1. Субъекты предпринимательства для получения субсидии на консультационные услуги, в течение месяца со дня получения консультационных услуг, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, представляет в Министерство заявления на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, прошиты и скреплены подписью и печатью. Прием заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в п. 1.3.1. настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист структурного подразделения Министерства в течение одного рабочего дня регистрирует заявления с документами, указанными в разделе 2.6 настоящего Регламента, в порядке их поступления в журнал регистрации заявлений на получение субсидии.

3.3.3. Специалист структурного подразделения Министерства течение 5 календарных дней с момента регистрации направляет их в комиссию по отбору

субъектов предпринимательства для предоставления субсидий на возмещение части затрат произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой консультационных услуг (далее - Комиссия). Порядок работы и состав Комиссии утверждается Министерством.

 

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему

документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры
является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента.

3.4.2. Специалист структурного подразделения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку полноты и правильности оформления и заполнения заявления и прилагаемых к нему документов, а также соблюдение условия расходования собственных средств на затраты произведенные и документально подтвержденные и связанных с оплатой консультационных услуг.

3.4.3. В случае представления заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявления и документов направляет заявителю либо вручает его представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных. В случае если указанные документы не представлены заявителем в течение 2 дней со дня получения заявителем уведомления, специалист структурного подразделения в течение 2 рабочих дней с момента окончания установленного срока оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

3.4.4. В случае представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и прилагаемые к нему документы принимаются к рассмотрению по существу.

 

3.5. Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги

 

3.5.1. Председатель комиссии назначает дату проведения заседания комиссии.

3.5.2. Секретарь Комиссии:

· формирует повестку заседания комиссии;

· вносит её на рассмотрение председателя комиссии;

· после утверждения повестки осуществляет комплектование и рассылку материалов членам Комиссии;

· оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания;

· осуществляет ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии;

· не имеет права голоса при принятии решения комиссией.

3.5.3.Члены комиссии участвуют в заседаниях лично, в случае невозможности присутствовать на заседании Комиссии, член Комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до членов Комиссии и отражается в протоколе.

3.5.4.Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

3.5.5.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

3.5.6. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента подачи заявлений о предоставлении субсидий осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте, региональном «Портале поддержки предпринимательства», Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес – Инкубатора.

 

3.6. Уведомление субъектов предпринимательства

о результатах заседания комиссии

3.6.1. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней, с момента вынесения решения о предоставлении субсидий Комиссией и получения подписанного протокола заседания, извещает субъекты предпринимательства о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.

3.6.2. Об отказе в предоставлении государственной услуги субъект предпринимательства уведомляется письменно, с указанием причин отказа, в течении 5 дней с даты принятия решения Комиссией.

 

3.7. Подписание договора с субъектом предпринимательства на предоставление государственной услуги

 

3.7.1. Субъекты предпринимательства по которым вынесено решение Комиссии о предоставлении субсидии, заключают соглашение, в течении 10 рабочих дней, с даты заседания Комиссии, содержащее сведения о размере субсидии и цели предоставления субсидии.

 

3.8. Перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства

 

3.8.1.Специалист структурного подразделения получает подписанное соглашение, осуществляет проверку расчета размера субсидии и готовит приказ о перечислении субсидии.

3.8.2. Передает проверенное и подписанное соглашение и расчет размера специалисту структурного подразделения по финансам для перечисления денежных средств субъектам предпринимательства.

3.8.3. Специалист структурного подразделения по финансам в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения производит перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства.

3.8.4.Министерство осуществляет контроль за выполнени



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: