Садретдиновой Райли Марселевны




План самообразования

студентки группы ДО-47

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Садретдиновой Райли Марселевны

Тема: «Лего как средство развития конструктивного творчества старших дошкольников».

 

Цель: повышение теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства и общекультурного уровня на основе анализа и оценки информации из современной литературы и Интернет-ресурсов и путем освоения новых образовательных технологий.

 

№ п/п Содержание работы Сроки Результат
1. Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля.   Проанализировать ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и скопировать в электронную папку.
2. Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.   Скопировать в электронную папку. При разработке своей рабочей программы соотнести содержание с требованиями ФГОС ДО.
3. Разработать план самообразования.   Иметь план самообразования в печатном и электронном виде.
4. Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий.   В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя создать личное портфолио по ПМ.05.
5. Составить резюме.   Представить в содержании портфолио.
6. Составить словарь терминов.   Оформить глоссарий в электронном варианте и представить в содержание электронного портфолио.
7. Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».   В содержании портфолио представить рабочую программу по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
8. Изучить общедидактические и методические требования к организации занятий по Лего конструированию.   Представить в содержании ВКР.
9. Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО (с видами и формами).   В содержание рабочей программы представить учебно-тематический план.
10. Изучить методику развития конструктивного творчества с использованием Лего конструктора.   Представить в содержании ВКР.
11. Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО.   Представить в содержании портфолио некоторые нормативно-правовые акты ДО.
12. Изучить современные технологии дошкольного образования.   Пополнение электронной методической копилки на основе Интернет-ресурсов материалами о современных технологиях.
13. Подобрать диагностическую методику по развитию конструктивного творчества в соответствии с исследуемой темой   Представить результаты диагностики в содержании ВКР 2.1. и 2.3.
14. Изучить и освоить опыт работы по разработке конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».   Представить конспект в портфолио и в приложении к ВКР
15. Составить реферат.   В содержание портфолио представить реферат.
16. Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».   Представить ксерокопии статей в портфолио в разделе Коллектор и в содержании ВКР параграфов 1.1. и 1.2.
17. Составить консультацию для родителей воспитанников «Лего конструктор в развитии ребенка».   Пополнить портфолио консультацией для родителей.
18. Изучить методы и приёмы развития конструктивного творчества с детьми старшего дошкольного возраста при использовании Лего конструктора   Определить темы занятий по конструированию, подобрать методы и приёмы работы с детьми.
19. Разработать конспекты занятий по Лего конструированию для детей старшего дошкольного возраста, направленные на развитие конструктивного творчества.   Представить конспекты в содержании ВКР.
20. Изучить педагогические, гигиенические и специальные требования в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.   Представить в содержании проекта соответствующий слайд.
21. Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».   Презентация проекта, выступление к проекту.
22. Разработать проект уголка «Леголандия» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».   Представить проект в содержании портфолио.
23. Создать презентацию проекта уголка «Леголандия».   Представить презентацию проекта в содержании портфолио
24. Защита проекта уголка «Леголандия».   Представить выступление в содержании портфолио
25. Освоение и внедрение методических приемов и дидактических игр для развития конструктивного творчества.   Представить в содержании проекта соответствующий слайд
26. Создание памятки для родителей по конструктивному развитию у детей старшего дошкольного возраста.   Пополнить портфолио памяток для родителей.
27. Проведение мониторинга конструктивного развития дошкольников.   Представить результаты диагностики в содержании ВКР 2.1 И 2.3
29. Работа над усовершенствованием предметной среды, стимулирующей конструктивному развитию.   Пополнение электронной методической копилки на основе Интернет-ресурсов материалами о современных требованиях к организации РППС.
30. Составить отчет по учебной практике ПМ.05 методическое обеспечение образовательного процесса.   Предоставить отчет по учебной практике ПМ.05 методическое обеспечение образовательного процесса.
31. Составить отчет по производственной практике ПМ.05 методическое обеспечение образовательного процесса.   Предоставить отчет по производственной практике ПМ.05 методическое обеспечение образовательного процесса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: