Белгородского регионального




Белгородское региональное общественное движение

«Совет собственников многоквартирных домов»

308009, г. Белгород, Гражданский просп., 33, к. 47.

Страницы в социальных сетях: www.vk.com/protivpoborov; www.ok.ru/protivpoborov; twitter.com/protivpoborov.

Е-mail: orgkomitetbrod@yandex.ru; https://sites.google.com/view/protivpoborov

В Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

Председателю Комитета ГД

По развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений – руководителю Экспертной группы по совершенствованию законодательства в сфере свободы совести религиозных объединений Экспертного

Совета Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений,

ГАВРИЛОВУ С.А.

103265, Москва, ул. Охотный ряд, 1.

Исх. № 44 от «04» ноября 2018 г.

 

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Сергей Анатольевич!

Мы, участники и сторонники Белгородского регионального общественного движения «Совет собственников многоквартирных домов» (далее – БРОД), жители г. Белгорода и Белгородской области, обеспокоены положением дел в нашем регионе в сфере регионального законодательства по реформированию системы обращения с отходами.

 

Проанализировав содержание приказов:

Комиссии по государственному регулированию цени тарифов в Белгородской области (далее – Комиссия) от 08.12.2017 г. № 30/5 «Об установлении предельных тарифов на захоронение твёрдых коммунальных отходов и долгосрочных параметров регулирования для ООО «ТК «Экотранс», оказывающего услуги в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территории городского округа «Город Белгород» (далее – приказ № 30/5) (приложение № 1);

– департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области от 05.03.2018 г. № 33 «Об установлении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов в Белгородской области» (далее – приказ № 33) (приложение № 2),

мы выражаем своё глубокое возмущение следующими фактами:

 

1. Годовой норматив накопления твёрдых коммунальных отходов (далее – ТКО) для собственников многоквартирных домов в размере 2,5 куб. м на 1 чел., установленный приказом № 33 с 01.07.2018 г., резко увеличился (на 32,2 %) по сравнению с действующим на настоящий момент в размере 1,89 куб. м на 1 чел., что, как мы считаем, необоснованно и противоправно, так как процедуры, предусмотренные Правилами, результаты которых должны являться основанием для утверждения годового норматива, не проводились, а именно:

 

1.1. Жители не видели, чтобы проводилась работа по сбору, анализу для расчёта данных о массе и объёме накапливаемых отходов с учётом их сезонных изменений, как того требует п. 1 «Правил определения нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов» (далее – Правила), утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 г. № 269 «Об определении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов».

 

1.2. Жители не видели, чтобы проводилась соответствующая работа по определению объёма отходов, образующихся при уборке придомовой территории при определении норматива ТКО, как того требует п. 3 Правил («3. В целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.»).

 

1.3. Жители не видели, чтобы проводились замеры отходов по категориям объектов для целей определения нормативов, как на это указано в пунктах 6 и 7 Правил («6. Определение нормативов производится отдельно по каждой категории объектов.

7. В целях определения нормативов проводятся замеры отходов. Для этого выбираются участки поселений и городских округов, на территории которых проживают:

а) не менее 2 процентов общей численности населения поселения или городского округа – в отношении поселений или городских округов с численностью населения до 300 тыс. человек;»);

1.4. Вышеизложенное в пунктах 1.1 – 1.3 свидетельствует о том, что для проведения предусмотренных Правилами действий, которые должны были стать базой для утверждения норматива ТКО, участки поселений и городских округов для проведения замеров, как на это указано в п. 8 Правил, не производилось («8. На выбранных участках поселений и городских округов определяется не менее 3 объектов каждой категории. В случае отсутствия на выбранных участках поселений и городских округов необходимого количества объектов допускается проведение замеров отходов на меньшем количестве объектов.»);

1.5. Вышеизложенное в пунктах 1.1 – 1.3 также свидетельствует о том, что для проведения предусмотренных в пунктах 11, 12 и 13 Правилами действий, которые должны были стать базой для утверждения норматива ТКО, также не проводилось («11. Замеры по объекту каждой категории осуществляются каждый сезон в течение 7 дней подряд независимо от периодичности вывоза отходов.

12. Полученные по результатам замеров данные о массе и объёме отходов каждого определённого объекта каждой категории суммируются по дням недели.

13. Норматив определяется исходя из данных о массе и объёме отходов и выражается соответственно в количественных показателях массы и объёма на одну расчётную единицу»).

2. Постановлением Губернатора Белгородской области от 24.11.2017 г. № 120 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Белгородской области на 2018 год» (далее – Постановление № 120) (приложение № 3) утверждены предельные (максимальных) индексы изменений размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Белгородской области на 2018 год, с размером предельного индекса, равным 6 (шести) процентам.

В нарушение Постановления № 120 Комиссия приказом № 30/5 (с учётом изменений, внесённых приказом № 14/4 от 13.07.2018 г.) утвердила предельные тарифы на захоронение ТКО с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г. в размере 362,01 руб./куб. м, т. е. размер предельных тарифов на захоронение ТКО возрос в 4,36 раза (по сравнению с цифрой в 83,10 руб./куб. м в первом полугодии 2018 г.), что существенно нарушает размер предельного индекса, установленный Постановлением № 120.

3. Комиссия, несмотря на то, что прибыль ООО «ТК «Экотранс» в 2012 г. составила более 5,12 млн руб., когда оплата за ТБО поводилась из расчёта на душу населения, а с 2013 по 2016 г. включительно – с 1 кв. м занимаемой площади, что привело к получению ООО «ТК «Экотранс» прибыли в сумме 228,4 млн руб., продолжает повышать тарифы. Причём, учредителями ООО «ТК «Экотранс» являются два лица, из которых генеральный директор ООО «ТК «Экотранс» Н.Т. Шеин имеет долю в уставном капитале в размере 65 процентов. При этом по отчётным данным за 2017 год, опубликованным на официальном сайте ООО «ТК «Экотранс», нераспределённая прибыль на конец года составляет 273,4 млн. руб., а валовая прибыль от оказания услуг по регулируемому виду деятельности только за 2017 год – 193,9 млн. рублей.

 

4. В нарушение требований ч. 4 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в отсутствие факта проведения конкурса по выбору(на момент издания приказа) регионального оператора по обращению с ТКО тарифы на захоронение ТКО необоснованно установлены только для ООО «ТК «Экотранс».

22.06.2018 г. мы вынуждены были обратиться с Коллективным обращением (за исх. № 13, приложение № 4) в Белгородское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» (далее – БРО ООО «ЦПК в ОГВ») о необходимости проведения правовых и антикоррупционных экспертиз приказа Комиссии № 30/5 и приказа департамента ЖКХ № 33.

Таковые экспертизы были проведены, Заключения представлены нам в ответах БРО ООО «ЦПК в ОГВ», соответственно: за исх. 44/1 от 14.08.2018 г. и за исх. 45/1 от 14.08.2018 г. (подробно – в приложениях №№ 5 и 6).

В представленных на экспертизу приказах №№ 30/5 и 14/4 Комиссии выявлен коррупциогенный фактор, устанавливающий для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, т. е. допущено принятие нормативных правовых актов (приказ № 30/5 и приказ № 14/4) за пределами компетенции – нарушение компетенции государственных органов (постановление № 120); органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов, что выражается в несоблюдении при издании приказа № 30/5 и приказа № 14/4 требования о недопущении превышения предельного индекса, установленного постановлением № 120, согласно которому по городу Белгороду и другим муниципальным образованиям Белгородской области предельный (максимальный) рост предельных (максимальных) индексов изменения роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на 2018 год не может превышать 6 (шесть) процентов.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов Заключением экспертов БРО ООО «ЦПКОГВ» за исх. № 44/1от 14.08.2018 г. предлагалось пересмотреть приказ № 30/5 и приказ № 14/4 Комиссии.

По нашей просьбе к БРО ООО «ЦПК в ОГВ» последнее ознакомило нас с ответом Комиссии от 05.09.2018 г. за исх. № 29-12/2425-к на Заключение, где Комиссия в абзаце 5 данного ответа в обоснование своего несогласия приводит довод о том, что: «Услуга по обращению твёрдыми коммунальными отходами (далее –ТКО) в 2018 году не входит в совокупный платёж гражданина за коммунальные услуги, так как обязанность потребителей по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в соответствии со статьёй 23 Федерального закона от 29.11.2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», наступает при наличии заключённого соглашения органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 01 января 2019 года. В настоящее время единый тариф на услуги регионального оператора не утверждён.».

 

Однако этот приведённый Комиссией довод вступает в противоречие с ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.), согласно которой «плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твёрдое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.».

Причём, ч. 8 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 г. № 458, на которую ссылается Комиссия, устанавливает ЛИШЬ ДАТУ, с которой наступает обязанность потребителей по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.

Таким образом, приказами №№ 30/5 и 14/4 Комиссии утверждён предельный тариф на захоронение твёрдых бытовых отходов для ООО «ТК «Экотранс», оказывающего услуги в области обращения с ТКО на территории городского округа «Город Белгород» на период с 01.01.2018 г. по 30.06.2018 г. и с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г., согласно которым на второй квартал 2018 года, утверждено возрастание тарифа на 220 (двести двадцать) процентов, или в 2,2 раза по сравнению с утверждённым на первый квартал 2018 года тарифом при 6 (шести) процентах роста допустимых по Постановлению № 120.При этом согласно требованиям ч. 4 ст.154 ЖК РФ, плата за обращение с ТКО включается в коммунальные услуги.

Также мы глубоко возмущены откровенным нарушением действующего порядка в части публикации Комиссией нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на своём официальном сайте. В частности, на официальном сайте Комиссии:

размещено недействующее (на момент написания настоящего Обращения) Положение о Комиссии, утверждённое Постановлением Правительства Белгородской области от 22.06.2015 г. № 247-пп «Об утверждении Положения о комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области», а новое же Положение о Комиссии, утверждённое постановлением Правительства Белгородской области от 25.06.2018 г. № 234-пп «Об утверждении Положения о комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области», не опубликовано;

– проекты нормативных правовых актов не публикуются (последний проект опубликован 01.01.2014 г., заметим – в «странную» дату, являющуюся праздничным (нерабочим) днём);

– порядок регистрации издаваемых приказов не соблюдается (приказ № 30/5 от 08.12.2017 г. опубликован 12.12.2017 г., однако до его издания на официальном сайте опубликованы приказы с большими порядковыми номерами, а именно: опубликованы 08.12.2017 г. приказы от 07.12.2017 г. с № 34/6 по № 34/16; опубликованы 11.12.2017 г. приказы от 07.12.2017 г. № 31/16 и № 31/17).

Грубейшим, на наш взгляд, нарушением со стороны Комиссии является нарушение ею п. 5.5.2 Положения о Комиссии (на момент издания приказа № 30/5), утверждённого Постановлением Правительства Белгородской области от 22.06.2015 г. № 247-пп «Об утверждении Положения о комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области», согласно которому право издания приказов и распоряжений предоставлено председателю Комиссии без права издания приказов иными должностными лицами, так как выборочным просмотром размещённых на официальном сайте Комиссии приказов выявлено издание приказов за подписью неуполномоченными лицами (приказы: от 08.12.2017 г. № 30/5; от 21.09.2018 г. №№ 20/1, 20/2, 20/3).

При этом приказ Комиссии № 30/5 также был подписан неуполномоченным лицом и НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

Вопиющим, как мы считаем, фактом является тот факт, что прокуратура Белгородской области, действующая на основании ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях реализации положений приказа Генерального прокурора РФ от 02.10.2007 г. № 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления», не нашла нарушений в приказе № 30/5 Комиссии, о чём свидетельствуют ответы областной прокуратуры: от 23.07.2018 г. за исх. № 7-316-2017/936, лист 2, абзац 4 (приложение № 7) и от 10.08.2018 г. за исх. № 7-34-2018/1829 (приложение № 8) в ответ на наши письма, соответственно: от 22.06.2018 г. за исх. № 12 (приложение № 9) и от 20.07.2018 г. за исх. № 25 (приложение № 10) с приглашением принять участие в работе круглого стола по теме «Экономическое обоснование новых тарифов и нормативов на твёрдые коммунальные отходы (ТКО). Задачи и пути решения вопросов реформирования системы обращения с твёрдыми бытовыми отходами (ТБО)», проведённого нами 11.08.2018 г., указав в своём ответе, что:

«В ходе изучения приказов комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее – Комиссия) от 08.12.2017 № 3 0/5,департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее – Департамент) от 05.03.2018 № 33 «Об установлении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов в Белгородской области» оснований для их опротестовывания прокуратурой области установлено не было. ».

Т.е. прокуратура Белгородской области вместо проверки Приказа № 30/5 на коррупциогенность в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.12.2012 г. № 1334, от 27.03.2013 г. № 274, от 27.11.2013 г. № 1075, от 30.01.2015 г. № 83, от 18.07.2015 г. № 732, от 10.07.2017 г. № 813) на стадии проверки его проекта, при наличии коррупциогенных факторов, выявленных независимой антикоррупционной экспертизой, фактически в своём ответе оправдывает свои халатные ошибки, допущенные при проведении экспертизы проектов приказов Комиссии № 30/5 и № 14/4.

К сведению, круглый стол по вопросам реформирования системы обращения с отходами был проведён оргкомитетом БРОД в связи с актуальностью для нашего времени вопросов обоснованности увеличения нормативов на образование ТКО и тарифов на захоронение – именно по многочисленным просьбам участников и сторонников БРОД, жителей Белгорода и Белгородской области.

Из 16-ти приглашённых участников круглого стола прибыли только четыре представителя; не явились представители:

1. УФАС России по Белгородской области.

2. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области (Роспотребнадзора).

3. Управления государственного жилищного надзора Белгородской области.

4. Контрольно-счётной палаты Белгородской области.

5. Комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Белгородской областной Думы.

6. Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.

7. Прокуратуры Белгородской области.

8. Аппарата Уполномоченного по правам человека в Белгородской области.

9. Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

10. Отдела по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ администрации города Белгорода.

11. Общества с ограниченной ответственностью «Транспортная компания «Экотранс».

12. Общественной палаты Белгородской области.

Данный факт неявки для участия в круглом столе представителей вышеупомянутых контрольных, надзорных органов, общественных структур Белгородской области свидетельствует, как мы однозначно считаем, о нежелании чиновников публично обсуждать столь злободневную, насущную и животрепещущую тему и открыто отвечать на «неудобные» вопросы жителей региона, об игнорировании представителями власти необходимости публичного обсуждения тем, волнующих население, к числу которых в настоящее время относится также и тема реформирования системы обращения с отходами.

Такое отношение к людям настораживает нас, вызывает недоверие к объявленной новации – реформе системы обращения с отходами, особенно в связи с наличием коррупциогенных факторов, выявленных в результате проведения БРО ООО «ЦПК в ОГВ» независимой антикоррупционной экспертизы приказов Комиссии № 30/5 и № 14/4, халатного отношения прокуратуры Белгородской области при проведении экспертизы проектов этих приказов.

ВЫВОДЫ:

1. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области не только игнорирует распоряжения Правительства РФ и постановления Губернатора Белгородской области, что недопустимо, но такими действиями преднамеренно создаёт напряжение в обществе, грозящее социальным взрывом. Это подтверждает и её ссылка на нового областного регионального оператора по обращению с ТКО – ООО «Центр экологической безопасности» с уставным капиталом в 10 тыс. руб. для обслуживания всей области (учредитель – департамент имущественных и земельных отношений Правительства Белгородской области). Из чего видно, что население предполагается превратить фактически в его инвестора, даже не испросив согласия на это.

 

2. Более того, руководить этим региональным оператором по обращению с ТКО назначено то же лицо, что и Фондом содействия реформированию ЖКХ (т. е. региональным оператором капитального ремонта; учредитель – департамент жилищно-коммунального хозяйства Правительства Белгородской области), хотя учредители – два разных департамента Правительства области.

 

При таком положении, когда Белоковаленко Л.И. (т. е. руководитель регионального оператора по обращению с ТКО) является одновременно и исполнительным директором Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области (т. е. руководителем регионального оператора капитального ремонта), нарушен – как мы полагаем – порядок совместительства, установленный Трудовым Кодексом РФ, по следующим основаниям:

 

1. Местонахождение регионального оператора капремонта – областной центр (308800, г. Белгород, Белгородский просп., 85а), регионального оператора по обращению с ТКО – муниципальное образование (Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Тургенева, 6). При таком географически удалённом друг от друга местонахождении двух региональных операторов осуществление ими согласованной эффективной деятельности весьма сомнительно.

 

2. Неизвестно, каково штатное расписание этих двух региональных операторов.

 

3. Какова при таком совместительстве продолжительность рабочего дня руководителя обоими региональными операторами и, соответственно, продолжительность рабочего дня штатных сотрудников обоих региональных операторов и их рабочая нагрузка.

 

4. Также вызывает большие сомнения в эффективности такого совместительства и следующее обстоятельство: ООО «Белгородский стекольный завод», ранее возглавляемое г-ном Белоковаленко Л.И., проработавшее всего год, в середине апреля 2013 г. полностью остановило своё производство и в 2013 г. Арбитражный суд Белгородской области признал предприятие несостоятельным по иску о самобанкротстве (Определение Арбитражного суда Белгородской области от 06.03.2014 г. по делу № А08-2856/2013 (о банкротстве); https://sudact.ru/arbitral/doc/cUlYJwgr3Jrj/)

ООО «Белгородский стекольный завод» было единственным в регионе производителем стеклотары для пищевой промышленности мощностью 5 млн единиц продукции в месяц. Объем инвестиций в проекте составил порядка 500 млн рублей.

 

На основании вышеизложенного ПРОСИМ Вас:

1. Рассмотреть наше Обращение и дать правовую оценку действиям Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области и прокуратуры Белгородской области, открыто игнорирующих распоряжение Правительства РФ от 26.10.2017 г. № 2353-р «Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2018 год» при утверждении предельных тарифов на захоронение ТКО и долгосрочных параметров регулирования для ООО «ТК «Экотранс», оказывающего услуги в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территории городского округа «Город Белгород» по приказу Комиссии № 30/5 от 08.12.2017 г. (с учётом изменений, внесённых приказом № 14/4 от 13.07.2018 г.) на период с 01.01.2018 г. по 31.12.2022 г., с принятием необходимых мер.

При этом обращаем Ваше внимание, что аналогичные приказы по утверждению нормативов ТКО изданы Комиссией по другим муниципальным образованиям Белгородской области.

 

2. Ответ направить по контактному адресу: 308009, г. Белгород, Гражданский просп., 33, к. 47, Рудову Дмитрию Валерьевичу.

Приложения, всего: 10 (десять) на 43 (сорока трёх) лист.:

1. Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 08.12.2017 г. № 30/5 «Об установлении предельных тарифов на захоронение твёрдых коммунальных отходов и долгосрочных параметров регулирования для ООО «ТК «Экотранс», оказывающего услуги в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территории городского округа «Город Белгород» – на 3 (трёх) лист.

2. Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области от 05.03.2018 г. № 33 «Об установлении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов в Белгородской области» – на 4 (четырёх) лист.

3. Постановление Губернатора Белгородской области от 24.11.2017 г. № 120 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Белгородской области на 2018 год» – на 15 (пятнадцати) лист.

4. Коллективное обращение участников БРОД от 22.06.2018 г. за исх. № 13 на имя Председателя БРО ООО «ЦПК в ОГВ» Тарасенко А.Т. о необходимости проведения правовых и антикоррупционных экспертиз приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области от 05.03.2018 г. № 33 «Об установлении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов в Белгородской области» и приказа Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 08.12.2017 г. № 30/5 «Об установлении предельных тарифов на захоронение твёрдых коммунальных отходов и долгосрочных параметров регулирования для ООО «ТК «Экотранс», оказывающего услуги в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территории городского округа «Город Белгород» – на 4 (четырёх) лист.

5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Белгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» от 14.08.2018 г. № 44/1 – на 3 (трёх) лист.

6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Белгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» от 14.08.2018 г. № 45/1 – на 1 (одном) лист.

7. Ответ прокуратуры Белгородской области от 23.07.2018 г. за исх. № 7-316-2017/936 – на 3 (трёх) лист.

8. Ответ прокуратуры Белгородской области от 10.08.2018 г. за исх. № 7-34-2018/1829 – на 3 (трёх) лист.

9. Коллективное обращение участников БРОД от 22.06.2018 г. за исх. № 12 на имя прокурора Белгородской области Савруна Н.Д. о необходимости проведения правовых и антикоррупционных экспертиз приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области от 05.03.2018 г. № 33 «Об установлении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов в Белгородской области» и приказа Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 08.12.2017 г. № 30/5 «Об установлении предельных тарифов на захоронение твёрдых коммунальных отходов и долгосрочных параметров регулирования для ООО «ТК «Экотранс», оказывающего услуги в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территории городского округа «Город Белгород» – на 3 (трёх) лист.

10. Приглашение БРОД от 20.07.2018 г. за исх. № 25 на имя прокурора Белгородской области Савруна Н.Д. для участия в работе круглого стола по теме «Экономическое обоснование новых тарифов и нормативов на твёрдые коммунальные отходы (ТКО). Задачи и пути решения вопросов реформирования системы обращения с твёрдыми бытовыми отходами (ТБО)» – на 4 (четырёх) лист.

С уважением,

 

Координатор

Белгородского регионального

Общественного движения

«Совет собственников



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: