Ассортимент и товарная номенклатура товаров




Инструкция:

· Выберите один из вариантов в каждом из 15 вопросов (3 варианта 1.2.3-выбрать один);

· За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;

· Заполнить таблицу в конце теста.

· Скопировать заполненную таблицу и отправить на любой носитель (ВК, Вайбер...)

· После копирования очистить данные в таблице.

· Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы".

· БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НИЧЕГО НЕ УДОЛЯТЬ и НЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ!!!!!!!

1.Ассортимент товаров – это....
набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности
перечень однородных товаров
перечень товаров, предназначенных для обязательной сертификации

2.Товарная номенклатура– это
набор товаров, формируемый организацией торговли
перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения
перечень товаров, предназначенных для сертификации

3.Ассортимент товаров предназначен для...
удовлетворения потребностей потребителей
регламентирования определенной профессиональной
разработки стандартов

4.Ассортимент товаров классифицируют по...
способности перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары
градации качества товаров одного вида и наименования.
степени удовлетворения потребителей, по характеру потребностей

5.По местонахождению товаров различают ассортимент.
простой, сложный
реальный, прогнозируемый
промышленный, торговый

6.По широте охвата товаров различают ассортимент.
промышленный, торговый, учетный
развернутый, сопутствующий, смешанный;
простой, сложный, групповой;

7.Назовите свойства ассортимента
широта, полнота, устойчивость;
новизна, структура, рациональность
безопасность, системность, новизна

8.Свойство ассортимента – это...
количественное выражение ассортимента
измерение количества видов и наименований товаров.
специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании;

9.Широта ассортимента
наличие на прилавках и складе торговой точки максимального количества групп или видов ортопедических изделий
определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку, количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп
совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров

10.Глубина ассортимента
сочетание оптимального для покупателя количества категорий и видов товара внутри категории
набор товаров различных видов и наименований, служащий для удовлетворения аналогичных потребностей
количество разновидностей товара, представленных в рамках вида ассортимента

11.Высота ассортимента
расширение ассортимента в сторону охвата более низких ценовых сегментов. Обычно оно проводится с целью противодействия конкурентам и с целью расширения бизнеса
средняя цена ассортиментной группы, а также его временна́я устойчивость
расширение ассортимента в сторону как более низких, так и более высоких ценовых сегментов.

12.Гармоничность ассортимента
свойство набора товаров разных групп, характеризующее степень их близости по обеспечению рационального товародвижения, реализации и/или использования
набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований.
набор однородных товаров, объединенный общими признаками и удовлетворяющий аналогичные потребности.

13.Расширение ассортимента торговой марки
набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя.

использование существующего бренда компании для вхождения на новые рынки или сегменты, увеличение ассортимента компании за счет выпуска новых продуктов под существующим брендом компании.
способность перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары

14. Социально значимыми продовольственными товарами (товарами первой необходимости) являются:
хозяйственное и туалетное мыло, синтетические моющие средства; зубные щетки; лезвия для бритья; ученические тетради;
хлеб, соль, сахар, спички, чай, мясо, молоко, животное масло, яйцо и.т.д.
мужское и женское белье; постельное белье (простыни, наволочки, пододеяльники).

15.Прореживание ассортиментной категории (линии)
снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросом
адаптации к новым техническим, экологическим, эстетическим и другим требованиям
удлинение «вверх» и «вниз» по ассортименту и цене

 

Заполнить таблицу (ОБРАЗЕЦ)

ФИ учащегося ИВАНОВ ИВАН
           
           
           
           
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: