Отношения сторон на государственном уровне
Вся игровая зона находится под контролем французских властей. Они осуществляют надзор и контроль общественного порядка Небольшое исключение составляют посольские помещения, моделирующие здания посольств СССР и США. Вход туда французских граждан и полицейских сильно ограничен согласно общим нормам дипломатии. Такие помещения моделируются либо одной из комнат игроков, в которой они согласны производить некоторые игровые действия и хранить игровые предметы. Несанкционированное игровое проникновение в эти помещения посторонних не должно оставаться без игровой реакции стороны.
В этих помещениях моделируется по необходимости консультация представителей стороны со своим правительством, посредством переговоров по мобильному телефону с членом МГ, представляющим на момент такого отыгрыша президента Трумэна или генералиссимуса Сталина.
Возглавляет и представляет дипломатически свою сторону посол или лицо его заменяющее, назначенное правительством по телефонной связи (Францию представляет определённый персонаж).
Между сторонами существуют два вида договорённостей:
Официальная – на государственном уровне. Только посол или его заместитель могут договориться на государственном уровне (к примеру - о совместной операции или же о выдаче им гражданина другой страны)
Неофициальная – сговор частных лиц или представителей разных структур. Стоит учитывать, что такая договорённость может быть чревата игровыми проблемами.
Безопаспасная зона и боёвка
Холодное оружие только протектированное (ЛАРП или реактопласт), разрешены только ножи или штык-ножи, соответствующие антуражу эпохи или же всяческие предметы по типу гаечных ключей и молотков. Длинномер допускается только одному мастерскому персонажу. Всё оружие демонстрируется МГ перед игрой, получает чип и только после этого допускается. Оружие неотчуждаемо и непобираемо. Побираем только чип, который можно поучить снова у мастеров.
|
Огнестрельное оружие моделируется заантураженым Нёрфом или же детскими «спрингами». Согласно французским законам, если вы по квенте не имеете права на ношение огнестрельного оружия – вы должны будете его скрывать. В противном случае его изымет французская полиция.
Каждый персонаж имеет два хита. Всё оружие снимает один хит за одно попадание.
Снятие одного хита приводит к лёгкому ранению, лечение которого не моделируется, а ваш хит автоматически восстанавливается после окончания боевого взаимодействия.
Снятие двух хитов приводит к тяжёлому ранению. Персонаж не способен самостоятельно передвигаться, говорить (только шёпот), выполнять любую работу. Дальнейшая судьба согласно отыгрышу лечения (см. ниже) и возможному решению МГ.
Голова, пах, кисти рук и ступни – непоражаемая зона! Целиться туда запрещено. *Игрок, нанесший акцентированный удар в непоражаемую зону, автоматически теряет все хиты и попадает в состояние тяжелого ранения.
Зал кабаре, санузлы, жилые помещения
Любой вооружённый конфликт в зале кабаре автоматически отправляет участников под арест французских властей. Дальнейшую судьбу данного персонажа решает МГ.
Санузлы и жилые помещения объявляются полностью свободными от боевых взаимодействий и изнасилований! Нарушение этого правила повлечёт откат и игротехнические проблемы данной стороны.
|
Переход в другую роль случается после смерти, попадания в тюрьму, добровольного ухода персонажа из игры, но на подобный выбор накладываются штрафные санкции.
Механика по официальному допросу только для Франции
Допрос может проистекать согласно Женевской конвенции и вне её. Чтобы попасть под её воздействие нужно либо сдаться добровольно, либо сотрудничать со следствием. В этом случае к персонажу запрещено применять насилие.
Вне женевской конвенции разрешается применять пытки.
Остальные блоки могут применять только незаконное удержание под стражей без женевской конвенции. Пытка должна отыгрываться в течении пяти минут в присутствии мастера. Решение о дальнейшей судьбе и исходе допроса персонажа принимает мастер и согласно этому решению идет отыгрыш (отпущен, перевербован, убит).
Респаун в другую роль осуществляется через общение с ГМ, который направит его на утверждение в один из блоков.
Врач только у Франции, успех медицинского вмешательства решается жребием.
Насилие над представителями французской власти и гражданами, расценивается как акт агрессии на государственном уровне.
Кражи
Персонаж желающий что-то украсть должен незаметно прикрепить на другого персонажа соответствующий маркер и сообщить мастерам. После чего мастер изымает соответствующий игровой предмет у игрока.
Экономика
Каждый игрок получает количество денег согласно своему статусу и условиям квенты.
Валюта на игре – французский франк, в виде бумажных банкнот. Других валют не предусмотрено.
Иностранные послы и определенные персонажи из Франции имеют доступ к «казне» своей стороны, которой ограниченно распоряжаются Выдача или трата средств из «казны» в размере более 25 % от неё решается путем переговоров по телефону с членом МГ отыгрывающим главу государства.
Игровая валюта служит для расчетов за услуги кабаре, услуги оказанные другими игроками, для подкупа определенных персонажей. Так же в кабаке для оплаты за еду и напитки (последнее будет учтено в выданных деньгах каждому игроку).