Составить бухгалтерские проводки.




Вариант № 1

1. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета: основные понятия, объекты и элементы метода бухгалтерского учета. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и нормативные документы, определяющие порядок организации и ведения бухгалтерского учета. Учетная политика: определение, формирование и раскрытие.

2. Ценообразование: понятие. Механизм формирования свободных, отпускных и розничных цен на потребительские товары. Контроль за ценами и торговыми надбавками. Материальная ответственность, ее документальное оформление.

4.На начало месяца на складе было 500кг. Масла на сумму 500 т.р., на склад поступило 1500 кг масла на сумму 15000 т.р., отгрузили 1800кг. на сумму 18000 т.р. Определить сальдо на конец месяца и составить оборотную ведомость.

 

Наименование материалов Сальдо на начало месяца Приход Расход Сальдо на конец месяца
количество сумма количество сумма количество сумма количество сумма
Масло                

 

 

Вариант № 2

1. Имущество организации, классификация, источники образования. Бухгалтерский баланс, назначение и структура, влияние хозяйственных операций на баланс. Счета бухгалтерского учета, их содержание и строение. Счета активные, пассивные и активно-пассивные.

2. План счетов бухгалтерского учета: понятие, структура. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета. Виды оборотных ведомостей и их назначение. Сальдовые ведомости аналитического учета. Взаимосвязь между счетами и балансом. Двойная запись, ее сущность и контрольное значение. Счета синтетического и аналитического учета, их назначение и взаимосвязь.

3. Заполнить приходный и расходный кассовый ордер.

 

 

Вариант № 3

1. Бухгалтерские документы: их виды, правила составления, предъявляемые к ним требования. Документооборот, его этапы и пути совершенствования, график, сроки хранения. Учетные регистры: понятие, виды и формы. Формы бухгалтерского учета, их виды и особенности, характеристика.

2. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Синтетический и аналитический учет операций в кассе. Инвентаризация кассы.

3. Макаронные изделия хранятся на складе 2 месяца и 15 дней. Норма естественной убыли одного месяца хранения – 0,03%, за каждый последующий месяц – 0,008%. Рассчитать норму естественной убыли.

 

 

Вариант № 4

1.Учет поступления и реализации продукции. Особенности учета товаров в производственных организациях, оптовой и розничной торговле, документальное оформление. Документальное оформление и учет движения тары. Определение выручки в торговле.

 

2. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Синтетический и аналитический учет операций в кассе. Инвентаризация кассы.

3. Баранина мороженая хранится на складе 14 суток. Норма естественной убыли при 3-суточном хранении составляет 0,08%. За каждые последующие сутки хранения (до 10 суток) норма увеличивается на 0,01%, после 10-суточного хранения она увеличивается за каждые сутки на 0,055%. Рассчитать норму естественной убыли за 14 сеток хранения мяса на складе.

 

 

Вариант № 5

1. Товарные потери: естественная убыль; активируемые потери (порча, бой, лом товара и др.); завес тары; переоценка товаров, порядок списания и документальное оформления потерь. Отчетность материально-ответственных лиц по товарам и таре. Инвентаризация: понятие, назначение. Порядок проведения документального оформления, выявление результатов инвентаризации.

2. Депонирование зарплаты. Расчет обязательных отчислений по отношению к фонду оплаты труда. Объекты обложения, ставки, плательщики, сроки уплаты. Учет расчетов по отчисления в страховые фонды.

3. На начало месяца на складе было 500кг. Масла на сумму 500 т.р., на склад поступило 1500кг масла на сумму 15000 т.р., отгрузили 1800кг. на сумму 18000 т.р. Определить сальдо на конец месяца и составить оборотную ведомость.

 

Наименование материалов Сальдо на начало месяца Приход Расход Сальдо на конец месяца
количество сумма количество сумма количество сумма количество сумма
Масло                

 

 

Вариант № 6

1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Зачет выданных и полученных авансов. Подотчетное лицо: понятие. Нормы возмещения командировочных расходов. Расчет по авансовому отчету. Учет расчетов с подотчетными лицами.

2. Налогообложение прибыли. Учет использования прибыли. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Учет кредитов, займов.

3. Заполнить акт на бой, лом, порчу товаров.

 

 

Вариант № 7

1.Бухгалтерская отчетность: понятие, назначение, виды и требования. Состав бухгалтерской отчетности, принципы ее составления и сроки предоставления. Бухгалтерский баланс предприятия (ф. №1). Отчет о прибылях и убытках (ф. №2).

2. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Синтетический и аналитический учет операций в кассе. Инвентаризация кассы.

3. Заполнить приходный и расходный кассовый ордер.

 

Вариант № 8

1. Безналичные расчеты в РФ. Порядок открытия расчетного счета. Договор с банком на расчетно- кассовое обслуживание. Документальное оформление безналичных перечислений. Учет денежных средств по расчетным счетам. Условия внутрироссийских поставок.

2. Дебиторская и кредиторская задолженность. Сроки расчетов и исковая давность. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

3. Начислить заработную плату к выдаче при повременно-премиальной системе оплате на основании данных: оклад работника - 7200 руб., норма рабочих часов при полном рабочем месяце – 164 час, фактически отработанно часов - 154 час., премия по положению составила 35 %. На иждивении у работника находятся

2 человека, о чем в бухгалтерию представлены необходимые документы.

 

Вариант № 9

1.Фонд оплаты труда: понятие, назначение, состав. Порядок оплаты труда. Оплата пособия по временной нетрудоспособности. Порядок оплаты за дни очередного отпуска, праздничные, сверхурочные. Удержания из заработной платы.

2.Основные средства: понятие, назначение, состав. Виды оценки основных средств. Документационное оформление поступления и выбытия основных средств. Амортизация основных средств, нормы амортизационных отчислений. Ремонт основных средств. Инвентаризация основных средств.

3. Затраты организации при производстве продукции А за месяц составили:

прямые: материальные – 72 000 руб., на оплату труда – 80 000 руб.;

косвенные расходы, приходящиеся согласно распределению на продукцию А:

общепроизводственные расходы – 124 000 руб.,

общехозяйственные – 160 000 руб.

Стоимость возвратных отходов, оприходованных на склад, – 4 000 руб.

Остатки незавершенного производства при изготовлении продукции А составили: на начало месяца – 16 000 руб., на конец месяца — 22 000 руб.

Заполнить таблицу и составить бухгалтерские проводки по учету указанных затрат.

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Дебет Кредит  
  Отпущены со склада и израсходованы материалы на изготовление продукции А      
  Начислена заработная плата производственным рабочим за изготовление продукции А      
  Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды с заработной платы производственных рабочих (26%)      
  Начислены страховые платежи в ФСС от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (2% от заработной платы производственных рабочих)      
  Оприходованы на склад возвратные отходы, полученные при производстве продукции А      
  Списываются общепроизводственные расходы, приходящиеся на производство продукции А      
  Списываются общехозяйственные расходы, приходящиеся на производство продукции А      
  Оприходована на склад готовая продукция А по фактической производственной себестоимости      

 

Вариант № 10

1.Депонирование зарплаты. Расчет обязательных отчислений по отношению к фонду оплаты труда. Объекты обложения, ставки, плательщики, сроки уплаты. Учет расчетов по отчисления в страховые фонды.

2.Нематериальные активы: понятие, назначение, состав. Классификация и оценка нематериальных активов. Документальное оформление поступления, выбытия и списания нематериальных активов. Особенности начисления амортизации нематериальных активов. Учет хозяйственных материалов и инвентаря.

3. Часовая тарифная ставка равна 4 рублям, премия – 25%, продолжительность рабочего дня – 8 часов, число рабочих дней – 23, инфляция – 4% в месяц. Определите реальную зарплату рабочего в месяц при повременной оплате туда.

 

 

Вариант № 11

1. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета: основные понятия, объекты и элементы метода бухгалтерского учета. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и нормативные документы, определяющие порядок организации и ведения бухгалтерского учета. Учетная политика: определение, формирование и раскрытие.

2. Расходы, связанные с производством продукции (работ, услуг), их состав, классификация. Состав материальных затрат и затрат на оплату труда. Другие производственные затраты. Определение и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Сводный учет затрат и калькулирование себестоимости. Оценка и определение незавершенного производства.

3. Уставный капитал акционерного общества в сумме 300 000 руб. состоит из 300 акций номинальной стоимостью 1000руб. Общим собранием акционеров принимается решение об уменьшении уставного капитала путем сокращения количества размещенных акций. Выкуплено 20 акций по рыночной цене 1100 руб. за акцию. Акции аннулированы. Изменение уставного капитала зарегистрировано в установленном порядке.

Составить бухгалтерские проводки:

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Дебет Кредит
  Приняты к учету собственные акции, выкупленные у акционеров      
  Отражено уменьшение уставного капитала акционерного общества за счет аннулирования выкупленных собственных акций      
  Списана отрицательная разница между номинальной стоимостью выкупленных акций и фактическими затратами на их выкуп      

 

Вариант № 12

1. Готовая продукция предприятия, ее группировка и оценка. Документационное оформление отгрузки продукции. Состав коммерческих расходов, их распределение. Определение объема реализации продукции, работ и услуг. Инвентаризация готовой продукции.

2. Бухгалтерская отчетность: понятие, назначение, виды и требования. Состав бухгалтерской отчетности, принципы ее составления и сроки предоставления. Бухгалтерский баланс предприятия (ф. №1). Отчет о прибылях и убытках (ф. №2).

3. Начислить заработную плату к выдаче при повременно-премиальной системе оплате на основании данных: оклад работника - 7200 руб., норма рабочих часов при полном рабочем месяце – 164 час, фактически отработанно часов - 154 час., премия по положению составила 35 %. На иждивении у работника находятся

2 человека, о чем в бухгалтерию представлены необходимые документы.

 

Вариант № 13

1.Уставный капитал: понятие, назначение. Учет формирования и движения уставного капитала. Учет расчетов с учредителями. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности, внереализационных, операционных и чрезвычайных доходов и расходов.

2. Фонд оплаты труда: понятие, назначение, состав. Порядок оплаты труда. Оплата пособия по временной нетрудоспособности. Порядок оплаты за дни очередного отпуска, праздничные, сверхурочные. Удержания из заработной платы.

3.В состав промышленного предприятия входят производственные цеха, администрация, столовая и вспомогательное производство — транспортный цех, услугами которого пользуются все структурные подразделения данного предприятия. В отчетном периоде затраты транспортного цеха составили 640 000 руб. Для распределения затрат вспомогательного производства между структурными подразделениями используются данные нарядов на перевозку и путевые листы автомобильного транспорта.

Общий объем оказанных транспортным цехом услуг — 2472 тонно-километров, в том числе: производственным цехам — 2374 т-км или 96 %; администрации — 24 т-км или 1 %; столовой — 74 т-км или 3 %.

Распределение затрат осуществляется исходя из удельного веса транспортных услуг, оказанных каждому подразделению в общем объеме услуг, и отражается в учете по кредиту счета 23 «Вспомогательные производства».

Заполнить таблицу и составить бухгалтерские проводки по учету указанных затрат.

 

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Дебет Кредит
  Списывается на затраты основного производства стоимость услуг вспомогательного производства (640 000 руб. х 0,96)      
  Списывается на общехозяйственные расходы стоимость услуг вспомогательного производства (320 000 руб. х 0,01)      
  Списывается стоимость услуг вспомогательного производства, оказанных столовой предприятия (320 000 руб. х 0,03)      

 

Вариант № 14

1. Имущество организации, классификация, источники образования. Бухгалтерский баланс, назначение и структура, влияние хозяйственных операций на баланс. Счета бухгалтерского учета, их содержание и строение. Счета активные, пассивные и активно-пассивные.

2. План счетов бухгалтерского учета: понятие, структура. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета. Виды оборотных ведомостей и их назначение. Сальдовые ведомости аналитического учета. Взаимосвязь между счетами и балансом. Двойная запись, ее сущность и контрольное значение. Счета синтетического и аналитического учета, их назначение и взаимосвязь.

3. Предприятие продало объект основных средств за 118 000 руб., в том числе НДС – 18 000 руб. Балансовая стоимость объекта – 122 765,36 руб., амортизация – 49 611,20 руб. На добавочном капитале числится сальдо переоценки объекта в сумме 28 823,55 руб. Передача объекта покупателю состоялась 14.04.2017, денежные средства получены 16.04.2017.

Составить бухгалтерские проводки.

 

Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
14.04.2017
Списана амортизация объекта ОС      
Списана остаточная стоимость объекта ОС (балансовая стоимость – амортизация)      
Признан доход от продажи объекта ОС      
Начислен НДС      
Списана сумма дооценки в связи с выбытием объекта      
16.04.2014
Получены денежные средства от продажи объекта ОС      
30.04.2017
Признана прибыль от продажи в составе заключительных оборотов (доход от продажи ОС – НДС – остаточная стоимость ОС      

 

Вариант № 15

1. Бухгалтерские документы: их виды, правила составления, предъявляемые к ним требования. Документооборот, его этапы и пути совершенствования, график, сроки хранения. Учетные регистры: понятие, виды и формы. Формы бухгалтерского учета, их виды и особенности, характеристика.

2. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Синтетический и аналитический учет операций в кассе. Инвентаризация кассы.

3. По данным за 2016 год непокрытый убыток АО составил 1 890 378 руб. Резервный капитал составляет 634 120 руб. Совет директоров 12.03.2017 принял решение о частичном покрытии убытка за счет средств резервного капитала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: