Промежуточные формы/аспекты взаимодействия человека с духом




Слуги Антихриста

По проповеди апостола Павла «А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм.» (Деян.19:19). Представьте цену драхмы если «Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи́ и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.» (Лк.15:8-9) – ведь эти новообращённые христиане могли продать эти книги и на вырученные средства сотворить много милостыни и добра, да на такие деньги наверное город можно было построить, ну город не город а деревню так точно, но они поняли что их лучше просто сжечь. Думаете ли вы что современные жалкие колдунишки умнее тех жалких колдунишек? Сейчас посмотрим.

Апостол Павел говорит о слугах Антихриста – «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.» (2Фес.2:8-10) Что значит не приняли любви истины? – «глагола ему Иисус: Аз Есмь Путь и Истина и Живот: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною:» (Ин.14:6) «Истина есть домостроительство воплощения Господа нашего Иисуса Христа, т. е. Христос» (Нил Мироточивый Афонский) – то есть не приняли любви к Иисусу Христу «Аще кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят, маран афа» (1Кор.16:22) – так а что здесь такого, в чём прикол? – вопрос в том что все люди – грешники, «Во обличениих о беззаконии наказал еси человека, и истаял еси яко паучину душу его: обаче всуе всяк человек.» (Пс.38:12), «Он же Рече ему: что Мя глаголеши блага? никтоже благ, токмо един Бог: аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди.» (Мф.19:17) все в той или иной степени самоубийцы и желают себе зла «не лучше человеку чтобы исполнялись желания его» (Гераклит), один Господь Иисус Христос исполнял только волю человеколюбца Бога «смирил себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя.» (Флп.2:8) – и единственный способ сделать что-то хорошее а не накосячить – это следовать за Ним а не за желаниями человеков. Но в случае этих ребят вместо понятия любви как следования за Христом «И сия есть любы, да ходим по заповедемъ Его.» (2Ин.1:6) – единственного способа сделать что-то благое, понятие «любви» подменяется на совершенно противоположное, любовь к миру, человекоугодие – «Прелюбодeе и прелюбодeйцы, не вeсте ли, яко любы мира сего вражда Богу есть, иже бо восхощет друг быти миру, враг Божии бывает.» (Иак.4:4) Позже мы ещё раз затронем этот момент, но в общем ситуация с ними понятна – «Понеже и иудее знамения просят, и еллини премудрости ищут: мы же проповедуем Христа распята, иудеемъ убо соблазн, еллином же безумие,» (1Кор.1:22-23) «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.» (2Кор.11:3) «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.» (1Кор.1:17) – вот у этих ребят и упразднился крест Христов и повредились умы от суетной их «премудрости» и за их форму взаимодействия с духом – то есть сатанистов там мало, в основном это просто мелочь, которая считает себя «высокоразвитыми атеистами», «Сынами Духа», «магами» и тд и зачастую они не знают что работают сатане а думают просто «построить рай на земле» и тд – и сатанистами и вампирами этот контингент используется втемную.

Матчасть

В стандартном человеческом знании за счёт обобщения (типизации) данных экспериментов и опытных наблюдений формируются «научные законы», «закономерности» и тд, при наличии достаточного объёма данных они обобщаются до более общих законов и принципов (диалектика) вплоть до одного закона (понятия) – духа, для которого любой другой закон является частностью «о нем бо живем и движемся и есмы, якоже и нецыи от ваших книжник рекоша: сего бо и род есмы.» (Деян.17:28) «вся тем быша, и без него ничтоже бысть, еже бысть.» (Ин.1:3) Начиная от Гегеля диалектике противопоставляется метафизика как объясняющая явления и свойства независимыми друг от друга. Диалектика диалектики и метафизики состоит в принятии утверждения о наличии у духа свободной воли – тогда все явления одновременно являются и связанными (как происходящие из одного источника) и независимыми (как отдельные акты воли).. Аналогично и с физикой где вводятся сравнительные понятия времени (изменения одних вещей относительно других), пространства и массы (сравнительного измерения вещей) – и дальше мир описывается системами дифференциальных уравнений, производными от этих понятий. То есть в общем случае стандартная наука не объясняет природу явлений а просто позволяет воспроизводить нужные из статистических закономерностей. Соответственно мышление от одних частностей к другим называется фрагментарным, а от общего понятия (духа «дух (есть) бог:» (Ин.4:24)) к частному – целостным. Аналогичным «статистическим» образом колдовство позволяет воспроизводить некоторые явления с помощью духа – но это даже не детский сад.

Рассмотрим стандартные формы взаимодействия человека с духом – всё это дух, так что любой человек 24/7 с ним взаимодействует. ближайшее к свободной воле человека проявление духа – мотив, намерение, совокупность искренних мотивов человека обозначается понятием сердца человека, форма, в которой человек взаимодействует со своими мотивами это слово – «глаголющими мир с ближними своими, злая же в сердцах своих.» (Пс.27:3), «Рече безумен в сердцы своем: несть бог.» (Пс.13:1), «Суетная глагола кийждо ко искреннему своему: устне льстивыя в сердцы, и в сердцы глаголаша злая.» (Пс.11:3), «Чесо ради прогнева нечестивый бога? рече бо в сердцы своем: не взыщет.» (Пс.9:34), «Рече бо в сердцы своем: забы бог, отврати лице свое, да не видит до конца.» (Пс.9:32), «Рече бо в сердцы своем: не подвижуся от рода в родъ без зла:» (Пс.9:27), «Исповемся тебе, господи, всем сердцем моим,» (Пс.9:2), «Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем:» (Пс.14:2), «Тебе рече сердце мое: господа взыщу,» (Пс.26:8). Соответственно и принятое решение, слово, положенное человеком в своём сердце – «Доколе положу советы в души моей, болезни в сердцы моем день и нощь? доколе вознесется враг мой на мя?» (Пс.12:3), «блажен муж, емуже есть заступление его у тебе: восхождения в сердцы своем положи,» (Пс.83:6), «мариамь же соблюдаше вся глаголы сия, слагающи в сердцы своем.» (Лк.2:19) соответственно производные отсюда понятия «клятвы», «проклятия», «заклинания». Другое дело что человек рождается без каких-либо слов/понятий и «слово» выступает как имя, через кого человеку оно было передано – «Начаша же нецыи от скитающихся иудей заклинателей именовати над имущими духи лукавыя имя Господа Иисуса, глаголюще: заклинаем вы Иисусом, егоже павел проповедует.» (Деян.19:13), «бе свет истинный, иже просвещает всякаго человека грядущаго в мир: в мире бе, и мир тем бысть, и миръ его не позна:» (Ин.1:9-10), «елицы же прияша его, даде им область чадом божиим быти, верующим во имя его,» (Ин.1:12), «И слово плоть бысть и вселися в ны, и видехомъ славу его, славу яко единороднаго от отца, исполнь благодати и истины.» (Ин.1:14). Действие по принятию слова в своё сердце называется верой. То есть любую поступающую к вам информацию (слово) вы можете либо принять (поверить) либо не принять (не поверить). Любое принятое человеком решение – это тоже его вера. «Правда же божия верою Иисус Христовою во всехъ и на всех верующих: несть бо разнствия,» (Рим.3:22), «верою бо ходим, а не видением:» (2 Кор.5:7), «спогребшеся ему крещением: о немже и совостасте верою действия бога, воскресившаго его из мертвых:» (Кол.2:12), «И сии вси послушествани бывше верою, не прияша обетования,» (Евр.11:39), «верою своею испытан бысть пророк, и познан бысть в вере своей верен видением.» (Сир.46:18), «церкви же утверждахуся верою и прибываху в число по вся дни.» (Деян.16:5), «отверсти очи их, да обратятся от тмы в свет и от области сатанины к богу, еже прияти им оставление грехов и достояние во святых верою, яже в мя.» (Деян.26:18) – соответственно и понятие верности как не приятия иного в своё сердце.

«верою бо ходим, а не видением:» (2 Кор.5:7) То есть непосредственный способ существования человека/взаимодействия человека с миром это вера. Понятие «знания» вводится для обозначения того в чём уверен человек – совокупность принятой им за истину информации (слова). Отсюда и понятие «знание – сила» – сила веры. «И аще имам пророчество, и вем тайны вся и весь разум, и аще имам всю веру, яко и горы преставляти, любве же не имам, ничтоже есмь.» (1 Кор.13:2) «Любы николиже отпадает, аще же пророчествия упразднятся, аще ли языцы умолкнут, аще разум испразднится. от части бо разумеваем и от части пророчествуем: егда же приидет совершенное, тогда, еже от части, упразднится. егда бех младенец, яко младенецъ глаголах, яко младенец мудрствовах, яко младенец смышлях: егда же бых муж, отвергохъ младенческая. Видим убо ныне якоже зерцалом в гадании, тогда же лицем к лицу: ныне разумею от части, тогда же познаю, якоже и познан бых.» (1 Кор.13:8-12)

«ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия: болши же сих любы.» (1 Кор.13:13) То есть вера – действие, способ существования, способ движения. Рассмотрим остальное. Надежда – направление движения, цель, к которой мы прилагаем свою веру, то, во что мы верим:

«Надеющиися нань уразумеют истину, и вернии въ любви пребудут ему, яко благодать и милость в преподобныхъ его и посещение во избранных его.» (Прем.3:9) «Надеющиися на господа, яко гора сион: не подвижится въ век живый во иерусалиме.» (Пс.124:1) «Надеющиися на силу свою и о множестве богатства своего хвалящиися:» (Пс.48:7), «Помилуй мя, боже, помилуй мя: яко на тя упова душа моя, и на сень крилу твоею надеюся, дондеже прейдетъ беззаконие.» (Пс.56:2), «Приимите наказание, да не когда прогневается господь, и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость его: блажени вси надеющиися нань.» (Пс.2:12), «и студа исполнени будут на грады и на имения надеющиися.» (Иов.6:20), «ныне с, надеешися ты на жезл тростяный сломленый сей, на египет ли? наньже аще опрется муж, внидетъ в руку его и пронзет ю: тако фараон царь египетский всем надеющимся нань:» (4 Царств.18:21), «ибо вси терпящии тя не постыдятся.» (Пс.24:2), «Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения. Изыдет дух его, и возвратится в землю свою: в той день погибнут вся помышления его. блажен, емуже бог иаковль помощник его, упование его на господа бога своего,» (Пс.145.3:5)

Про любовь уже упоминалось выше – что единственным способом сделать что-то хорошее является вера во Христа. «яко ты благословиши праведника, Господи, яко оружиемъ благоволения венчал еси нас.» (Пс.5:13) – поскольку всё что происходит в реальности происходит в духе, для того чтобы что-то произошло должно быть слово (утверждение) истинности этого события в духе – эта вещь должна быть оправдана, то есть для любого действия человек должен думать что он прав совершая его, но «никтоже благ, токмо един Бог» (Мф.19:17) – действуя не в интересах Бога человек принципиально не может оказаться прав – не может вообще ничего сделать «без Мене не можете творити ничесоже» (Ин.15:5) Возникает вопрос – а как же тогда происходит зло? – это испытания чьей-то свободной воли – вашей или чьей-то ещё «Никтоже искушаемь да глаголет, яко от Бога искушаемь есмь: Бог бо нeсть искуситель злым (искушаемь злыми), не искушает же той никогоже, кийждо же искушается, от своея похоти влекомь и прельщаемь:» (Иак.1:13-14). Здесь надо понимать что дух нашего действия за счёт нашего общения с Богом первичен, а их дух – вторичен, реакция на наш. «Постави на него грешника, и диавол да станет одесную его:» (Пс.108:6). Мы имеем точку опоры «на камени мя веры утвердив расширил еси уста моя на враги моя», «и Утвердивый нас на камени исповедания Твоего», «Всяк падый на камени том, сокрушится: а на немже падет, стрыет его.» (Лк.20:18) «Всяк убо, иже слышит словеса моя сия и творит я, уподоблю его мужу мудру, иже созда храмину свою на камени: и сниде дождь, и приидоша реки, и возвеяша ветри, и нападоша на храмину ту: и не падеся, основана бо бе на камени.» (Мф.7:24-25) «и возведе мя от рова страстей и от брения тины, и постави на камени нозе мои и исправи стопы моя:» (Пс.39:3) а у них никакого основания нет, их система строится на понятии человеческой славы («Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.» (Ин.12:42-43)), социализации, они действуют по интересам одних человеков относительно других «Не тако нечестивии, не тако: но яко прах, егоже возметает ветр от лица земли.» (Пс.1:4), «Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетнымъ?» (Пс.2:1) всё что они могут сделать это обольщать нас поучаствовать в этом господствующем в мире растлении похотью 4 «имиже честная нам и великая обетования даровашася, да сих ради будете божественнаго причастницы естества, отбегше, яже в мире, похотныя тли:» (2 Пет.1:4)

Промежуточные формы/аспекты взаимодействия человека с духом

В свою очередь для того чтобы взаимодействовать с духом у мелких колдунишек и язычников есть представление о необходимости достижения мастерства в какой-то сфере, чтобы человек мог осознанно взаимодействовать с духом через ту категорию, в которой он достиг мастерства. Хз зачем это вообще нужно если можно просто молиться – это даже более осознанное взаимодействие с духом.

Понятие страсти – делая что-то ради каких-то конкретных вещей человек утверждает их в своём сердце ценностью, привязывается к ним, и видит их более значимыми направлениями для приложения своей воли – получается порочный круг, самоподкрепляющийся мотив, «живущий в человеке» (производное от этого понятие «удовольствия» – воли плоти). «Возвеселистеся на земли, и насладистеся: упитасте сердца ваша аки в день заколения.» (Иак.5:5)

Эффективность действий человека определяется согласованностью его воли с волей Духа (= с волей Иисуса Христа) – степенью самоотречения. Это обыгрывается во многих системах инициации – в постуголовных как понятие «сидеть», принятие смерти, «крест чистоты воровской жизни», в фсбшных – «посвятить чему-то свою жизнь», «найти своё призвание», у аристократии – «служения народу/идее/стране» и тд. Аналогично понятию фарта/удачливости. Но здесь ставится вопрос перед какой функцией отречётся от себя человек, на что ему будет везти, на что он преуспеет – «лукавии же человецы и чародее преуспеютъ на горшее, прельщающе и прельщаеми.» (2 Тим.3:13) (так то Сатана к своему стыду тоже выступает орудием в руках Бога, хочет он того или нет). От него производными являются понятия благословения и суда. Так те вещи, которые там одобряются (утверждаются) начинают процветать, а те, которые осуждаются (запрещаются) – захиревают. Так появляется представление о том что рядом с одними людьми что-то (те дела, которые они оправдывают/превозносят) процветает а с другими (те дела, которые они осуждают) приходит в негодность «Темже не стужаем си: но аще и внешний наш человек тлеет, обаче внутренний обновляется по вся дни.» (2 Кор.4:16), «Во обличениих о беззаконии наказал еси человека, и истаял еси яко паучину душу его: обаче всуе всяк человек.» (Пс.38:12), «Запретил еси языком, и погибе нечестивый: имя его потребил еси в век и в век века.» (Пс.9:6)

Всё что происходит в реальности происходит в духе, для того чтобы что-то произошло должно быть слово (утверждение) истинности этого события в духе – эта вещь должна быть оправдана. То есть, например, вы не можете бить блядям морду если вы их оправдываете (приняли (поверили) где-то утверждение(слову) о том что они вовсе и не бляди). Допустим был на Ютубе такой Павел Кон(н?)ов – переводил манускрипт Войнича где как средство борьбы с бандитствующей аристократией (вампирами) было указано то же – что их нельзя оправдывать. Соответственно объёму оправданных перед человеком действий уровень активности человека определяется степенью его правоты, превозношения (так старцы указывали что присутствие Святого Духа проявляется как бодрость). Здесь проявляется основной духовный принцип устройства бандитской шайки – «двойные стандарты» – оправдывать всё для своих и осуждать для чужих, своим можно всё, другим – ничего, свои всегда оказываются правы, что бы они не делали, а другие всегда не правы. А дальше ставится вопрос о источнике этой правоты – чем превозносится/хвалится человек, за счёт чего он много себе позволяет? То есть это вопрос о том на что надеется человек, к чему он прилагает свою веру. (вопрос о самоценности добра, что человек превозносится своей пользой для общества сводится к тому же что «никтоже благ, токмо един Бог» (Мф.19:17) – польза действия может быть только в том что за него прославится Бог «егда убо твориши милостыню, не воструби пред собою, якоже лицемери творят в сонмищихъ и в стогнах, яко да прославятся от человек. Аминь глаголю вам, восприемлют мзду свою.» (Мф.6:2)) Наше направление для превозношения (надежда на) – Господь, открывшийся нам через воплощённого Сущего от начала (Ин.8:25) Своего Сына и Слова Иисуса Христа «Возрадуемся о спасении твоем, и во имя Господа Бога нашего возвеличимся:» (Пс.19:6); «Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.» (Иер.9:24); «чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.» (1Кор.1:31). Рассмотрим основные направления для превозношения бандитов, колдунишек и тд и как они с ними работают: самое простое – самопревозношение, работа с мнением человека о себе – лесть полезным для них по их мнению людям и уничижение к лишним, «вредным» на их взгляд (одних ебут, с другими дразнятся). Основные способы лести себе – непосредственно вербальная лесть, посмеяться над человеком (у них это называется «разгоняться над кем-то» – если видите что человек тужится посмеяться над кем-то или на кого-то повыделываться – зачастую это они так работают) «Немы да будут устны льстивыя, глаголющия на праведнаго беззаконие, гордынею и уничижением.» (Пс.30:19); рядом с этим находится лесть за счёт обмана («прокинуть» человека, держать его за дурака) – если человек богат, имел половые контакты вне брака или не ровно с вами себя ведёт (высокомерно или заискивающе) то перед вами обычно конкретная гниль (в редких случаях просто дурак) и какая-нибудь участливость, восхищение, сочувствие и тд с их стороны это просто способ над вами посмеяться – искренность не даёт сомневаться в себе и вы её ни с чем не перепутаете; лесть за счёт неправильного отношения к другим людям (если человек поступает по отношению к себе лучше чем по отношению к другим этим он утверждает в своих глазах себя настолько же лучше за тех (в человеческом знании в психологии это определяется «рационализацией» в философии «бытие определяет сознание» и тд)), взаимная лесть (за то кукушка хвалит петуха что хвалит он кукушку) – вплоть до блуда, когда колдунишки ебутся со всем что движется – тогда сюда подмешивается и лесть от неправильного отношения к другим и лесть от обмана (измены или просто когда бляди косят под целочек) – большинство баб работает в этой системе – с 14 (а то и раньше) до 20 они ебутся с мажорами 24/7 и те учат их как правильно «любить», какие-то базовые принципы колдунства типо «твоё тело это твоё слово», по действиям сердца, по лести себе, «разгону», «прокидыванию» лохов которые потом должны будут «любить/ценить и уважать свою девушку» и приносить ей домой зарплату. Если вы имеете дело с девушкой которая с вами хитрит – то скорее всего перед вами уверенная в собственной безнаказанности ссыкливая и гнилая мразь, которая считает что она от вас на совершенно другом уровне развития находится. «Видех нечестиваго превозносящася и высящася яко кедры ливанския:» (Пс.36:35) крч – по их лести себе то что они много себе позволяют они понимают как смелость, хотя по факту из-за их пиздецовой ценности в собственных глазах они становятся очень ссыкливыми, просто лезут тогда постоянно на рожон и выделываются не по адресу «Многи раны грешному: уповающаго же на Господа милость обыдет.» (Пс.31:10). Дальше идёт превозношение за счёт каких-то «идолов», которые человек видит ценностью в своих глазах – барахло, социальное положение, знания и тд «Надеющиися на силу свою и о множестве богатства своего хвалящиися:» (Пс.48:7) – весь этот мусор, «принадлежащий»/«свойственный» человеку в конечном счёте предназначен для веры в себя – «уверенности в себе». Дальше идут промежуточные системы, когда человек превозносится тем, частью чего он является – гордость за страну/народ/каких-то «своих» артистов/спортсменов/коллектив предприятий и тд. Хотя это по-прежнему системы самоактуализации/антропоцентризма – отношений между человеками. «Да возвратятся грешницы во ад, вси языцы забывающии бога.» (Пс.9:18) Наиболее адекватными в этом плане были язычники со своими божествами, которые хотя бы понимали наличие Бога, ограниченность человеков «яко вси бози язык бесове: господь же небеса сотвори.» (Пс.95:5).

Социальные аспекты

Если государственная система строится не на превозношении Богом то она строится в личных интересах какой-то бандитской шайки.

Понятие человеческой славы (Пс.48) – известность одного человека в другом (в сердце другого человека, его имя в слове, которое тот речёт в своём сердце), значит в человеке есть интерес который удовлетворяется другим человеком, соответственно чем большего количества людей интерес удовлетворяет человек тем он среди людей известнее. Естественные потребности человека довольно небольшие «Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.» (1 Тим.6:8) Так соответственно колдуны пытаются создать потребность в себе (обольстить – маркетинг/реклама той потребности которую они бы обеспечивали), внушить что на них только всё и держится и без них никак, разжечь страсть к себе, создать от себя зависимость – часто это называется «вы должны приносить пользу для общества», «найти свою нишу» (хотя обычно они её себе и создают обольщением), быть полезным другим людям, заниматься конструктивным, полезным для общества трудом и тд – это и есть «господствующее в мире растление похотью» о котором предупреждает нас апостол Пётр (2 Пет.1:4) где, как финансовая пирамида, раздувается мыльный пузырь из удовлетворения друг другу навязанных потребностей. Но даже в случае огромного количества навязанных потребностей за счёт развития технологий обеспечивать их может достаточно небольшое количество людей – не оставляя остальным адекватного способа самообеспечения, жизни на том уровне который они выставляют «достойным» – в итоге общество структурируется на небольшую шайку бандитов и «сверхполезных» для общества людей, батальон их поебонок и проституток, которые «прокидывают» в их пользу «холопов», армию ручных собачонок-ментов, которые всё это дело прикрывают под видом соблюдения «законов» которые существуют, естественно, не для тех кто их пишет, тех кто каким-то образом устроился в этой системе и «лишних» людей, которые «не хотят зарабатывать» (типо они «заработали» (украли) – они молодцы, а те кто не «заработал» (не украл) – лохи). «Ефрем в людех своих сам смесяшеся, ефрем бысть опреснок необращаемь.» (Осии 7:8) То есть мы имеем бандитов и колдунишек которые предлагают нам поиграть в «князей и холопов» где они в роли «князей» которым всё позволено и которые в любом случае правы будут ебать баб на которых нам жениться, обирать нас до нитки, дурить нам голову и пиздить если мы не будем их слушаться а мы в качестве «холопов» которым ничего нельзя и которые всегда оказываются виноватыми должны батрачить на них и быть им благодарными за то что они нас кормят. В таком случае, когда заранее решено кто будет прав а кто будет неправ собственная правота человека (от следования своей совести, жизни своим умом) дестабилизирует систему – враждебна ей «яко се, грешницы налякоша лук, уготоваша стрелы в туле, состреляти во мраце правыя сердцем.» (Пс.10:2), «Мечь извлекоша грешницы, напрягоша лук свой, низложити убога и нища, заклати правыя сердцем.» (Пс.36:14), «Приседит в ловителстве с богатыми в тайных, еже убити неповиннаго: очи его на нищаго призираете.» (Пс.9:29), «И вси же хотящии благочестно жити о Христе Иисусе, гоними будут:» (2 Тим.3:12). Ну, пока нет Божьего благословения резать этих блядёшек и бить морды их поебонкам лучше этого не делать «Вемы же, яко суд божий есть поистинне на творящих таковая.» (Рим.2:2) «Потопи, господи, и раздели языки их: яко видехъ беззаконие и пререкание во граде. Днем и нощию обыдет и по стенам его: беззаконие и труд посреде его, и неправда: и не оскуде от стогн его лихва и лесть.» (Пс.54:10-12) «Да приидет же смерть на ня, и да снидут во ад живи: яко лукавство в жилищих их, посреде их.» (Пс.54:16)

Электронный концлагерь является закономерным этапом развития этой системы – так как основным их способом взаимодействия с духом является лизание собственной жопы то по мере их «развития» для них всё больше будет возрастать значение собственной безопасности/удобства/комфорта по сравнению с значимостью в их глазах «крестьян»/«холопов»/«быдла»/«мяса для ебли»/«народца»/«овечек» и тд. «Ни ли уразумеют вси делающии беззаконие, снедающии люди моя в снедь хлеба? господа не призваша. Тамо устрашишася страха, идеже не бе страх: яко бог разсыпа кости человекоугодников: постыдешася, яко бог уничижи их.» (Пс.52:5-6) Вот, допустим, может показаться несправедливым что Иоанн Крестьянкин за одно то что одобрил ИННы, биометрии и тд отправился в ад, но если допустить что он понимал что и кому он одобряет и на что он с благостным видом отправил миллионы христиан становится понятно что никуда больше он отправиться не мог. О схиархимандрите Христофоре Тульском вспоминают: «Он даже как-то говорил, что чем ближе к концу, тем легче спастись, потому что одно неприятие всего сатанинского – уже спасение. Кто не будет ничего получать и скажет: «Пусть хоть распнут меня», тому при жизни венцы будут давать, но они будут невидимые.»

Мерой измерения вещей в отношениях между людьми выступают деньги, если человек делает что-то ради денег то у него зарождается страсть к деньгам (чем больше есть тем больше нужно), видение мира человека при этом меняется к «всё могу были бы деньги» от апостольского «всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе», место Христа для такого занимают деньги, как и сказал когда-то Нил Мироточивый «сребролюбие есть дух антихриста».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: