Контроль и оценка деятельности учащихся




  • Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
  • Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
  • Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы

Учебно-тематическое планирование

Название темы Количество часов Количество контрольных работ
1. Повторение    
2. Крепкие узы    
3. Молодёжь в современном обществе    
4. 3 Школа и будущая профессия    
5. Защита окружающей среды    
6. Путешествия    
7. Здоровье и забота о нём    
8. Развлечения    
9. Научно-технический прогресс    
10. Резервные уроки   -
  Итого    

 

 

 

Приложение к рабочей программе

учебного курса «Английский язык» в 10 классе

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс

№ п/п № урока в разделе, главе Кол-во часов Дата Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Форма урока Домашнее задание Примечание
  I полугодие (48 часов)
  Повторение (2 часа)
        Повторение лексики по основным изученным темам и времен глагола в активном и страдательном залогах. Понимают небольшие аутентичные тексты по пройденным темам Рассказывают себе, о своих друзьях, планах на будущее. Ведут беседу, используя изученную лексику и грамм. конструкции.   Рассказ о своей семье 10-12 предложений  
        Стартовый контроль.      
  Модуль 1. «Крепкие узы» (12 часов)
        1а Чтение и лексика. Увлечения. Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.   №6,7(11)  
        1b Аудирование и устная речь. Черты характера. Вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.   №10, 5, 11 (13)  
        1с Грамматика. Настоящие формы глагола. Распознавать и употреблять нужную форму глагола.   №6(15) №9(15)  
        1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.   №6,8(17)  
        1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. Написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.   №8(20)  
        Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии Знать реалии В/британии и своей страны, делать сообщения о культуре родной страны.   №5(21)  
        Межпредметные связи. Межличностные отношения. Делать сообщения в связи с прочитанным текстом.   №4(22) Лексика к диктанту  
        Экология. Вторичное использование. Выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.   №4,5(23)  
        ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ   №4(25) №5(25)  
        Лексическо-грамматический практикум Самокоррекция по изученному материалу модуля1   №4(158)  
        Повторение Подготовка к тесту   №5(167)  
        К./р. по теме«Крепкие узы » Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест        
  МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе.(11 часов)
        2а Чтение Молодые Британские покупатели. Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.   №7(29)  
        2b Аудирование и устная речь Свободное время Вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.   №10,11(30-31)  
        2с Грамматика Инфинитив или герундий Распознавать и употреблять нужную форму глагола.   №10(33)  
        2d Литература Э. Нэсбит.Дети с железной дороги. Отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.   №7(35)  
        2е Письмо Короткие сообщения. Написать короткие сообщения; знать новую лексику.   №9(38)  
        Культуроведение 2 Спортивные события Британии. Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.   №5(39)  
        Межпредметные связи. Дискриминация. Делать сообщения в связи с прочитанным текстом   №2(40) Лексика к диктанту  
        Экология Чистый воздух Выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.   №4(41)  
        ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ   №4(43)  
        Повторение. Самокоррекция – подготовка к тесту.   №6(169) №4(159)  
        К/р по теме «Молодёжь в современном обществе». Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест      
  МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия.(12 часов)
        3аЧтение. Типы школ и школьная жизнь Читать, используя различные стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Делать сообщения в связи с прочитанным.   №6(47)  
        3b Аудирование и устная речь. Профессии. Вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.   №9(49)  
        3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. аспознаватРь и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи.   №№11,13(51)  
        Литература А.П.Чехов «Душечка» Выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.   №4,7(53)  
        3с Письмо Письмо официального стиля Писать официальное письмо по плану.   №8(56)  
        Культуроведение 3. Американская школа Знать значение новых слов, реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.   №5(57)  
        Экология. Вымирающие животные Делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.   №6(58) Лексика к диктанту  
        ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ   №3(59)  
        Лексический практикум Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу   №4(160)  
        Грамматический практикум Самокоррекция по изученному грамматическому материалу   №7(171)  
        Повторение Самокоррекция – подготовка к тесту.   №4(61)  
        К/работа по теме «Школа и будущая профессия» Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест      
  Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды.(11 часов)
        4а Чтение. Защита окружающей среды Прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.   №3(64)  
        4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда Отвечать на вопросы с использованием новой лексики, выбирать нужную информацию для составления диалога.   №8(67)  
        4c Грамматика. Модальные глаголы Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.   №9,10(69)  
        4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.   №8(71)  
        4eПисьмо. Письмо «За и против» Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.   №9(74)  
        Культуроведение 4 Большой барьерный риф. Вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса,Запоминание новой лексики.   №4(75)  
        Экология. Джунгли. Развитие устной речи и аудирования. Находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.   №5(76) Лексика к диктанту  
        ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ   №5(77)  
        Лексическо-грамматический практикум Самокоррекция по изученному материалу модуля1   №4(79)  
        Повторение Самокоррекция – подготовка к тесту.   №5(161) №8(173)  
        К/р по теме «Защита окружающей среды» Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест      
  II полугодие (57часов)
  МОДУЛЬ 5. Путешествия.(13 часов)
        5а Чтение Красивый Непал! Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.   №8(83)  
        5bАудирова- ние и устная речь П утешествия. Вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.   №9(85)  
        5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена Распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.   №8,9(87)  
        5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.   №7(89)  
        5е Письмо Рассказы Писать рассказ по плану.   №12(93)  
        Культуроведение 5. Река Темза Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.   №4(95)  
        География. Погода. Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.   №6(96) Лексика к диктанту  
        Экология Подводный мусор Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.   №4(97)  
        ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест   №4(99)  
        Лексический практикум Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу   №4(162)  
        Грамматический практикум Самокоррекция по изученному грамматическому материалу   №8(175)  
        Повторение Самокоррекция – подготовка к тесту.   №4(100)  
        К/р по теме «Путешествия» Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест      
  Модуль 6. Здоровье и забота о нём.(13 часов)
        6а. Чтение. Полезная еда. Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.   №9(103)  
        6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. Вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.   №8(105)  
        6с. Грамматика. Условные предложения. Употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.   №12(107)  
        6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» Понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения.   №7(109)  
        6е. Письмо. Доклады. Описывать явления, события, излагать факты.   №12(114)  
        Культуроведение. Р. Бёрнс Извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.   №4(115)  
        М/связи Анатомия Здоровые зубы. Извлекать необходимую информацию.   №4(116) Лексика к диктанту  
        Экология. Органическое земледелие Вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.   №4(117)  
        ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.   №4(119)    
        Лексический практикум Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу   №10(177)  
        Грамматический практикум Самокоррекция по изученному грамматическому материалу   №5(163)  
        Повторение Самокоррекция – подготовка к тесту.   №5(120)  
        К/ работапо теме «Здоровье и забота о нём» Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест      
  Модуль 7. Развлечения.(13 часов)
        7а. Чтение. Досуг подростков.   Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.   №8(123)  
        7b. Аудирование и устная речь. Театр. Выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.   №6(125)  
        7с. Грамматика. Пассивный залог. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.   №9,10(127)  
        7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.   №7(129)  
        7е. Письмо. Отзывы. Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.   №8(132)  
        Культуроведение. Музей мадам Тюссо. Пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка   №6(133)  
        Межпредметные связи: электронная музыка Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.      
        Экология. Природа и экология. Выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.   №7(134) Лексика к диктанту  
        ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ Использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.   №4(135)  
        Лексический практикум Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу   №5(164)  
        Грамматический практикум Самокоррекция по изученному грамматическому материалу   №9(178)  
        Повторение Самокоррекция – подготовка к тесту.   №4(136)  
        К/работа по теме «Развлечения» Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест      
  Модуль 8. Научно-технический прогресс.(13 часов)
        8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.   №6(141)  
        8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.   №7(143)  
        8с. Грамматика. Косвенная речь. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.   №8,9(145)  
        8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.   №8,9(147)  
        8е. Письмо. Эссе «Своё мнение» Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.   №10(150)  
        Культуроведение. Британские изобретатели. Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.   №4(151)  
        Экология. Альтернативные источники энергии. Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.   №5(152) Лексика к диктанту  
        Меж предметные связи: физика Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.   №4(153)  
        ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.   №4(155)  
        Лексический практикум Самокоррекция по изученному лексическому материалу   №5(165)  
        Грамматический практикум Самокоррекция по изученному грамматическому материалу   №9(181)  
        Повторение Самокоррекция – подготовка к тесту.   №4(156)  
        К/работа по теме «Научно-технический прогресс» Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест      
        Резервный урок.        
        Резервный урок.        
        Резервный урок.        
        Резервный урок.        
        Резервный урок.        
                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: