Интеллектуально-познавательной викторины «Своя игра»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуально-познавательной викторины

«Своя игра»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения интеллектуально-познавательной викторины «Своя игра» (далее – Викторина).

1.2. Основной целью Викторины является создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала студентов в области географии, русского языка, литературы, математики, физики, химии, астрономии и др.

1.3. Задачи Викторины:

- сохранение и приумножение творческих и интеллектуальных достижений студенчества;

- совершенствование познавательной активности обучающихся;

- расширение общего кругозора обучающихся в области географии, русского языка, литературы, математики, физики, химии, астрономии и др.;

- развитие навыков межличностного общения и умения взаимодействовать в коллективе;

- развитие способности принимать решения и брать на себя ответственность за них;

- формирование навыков публичного выступления и презентаций;

- развитие креативности и нестандартного мышления у студентов;

- популяризация интеллектуального потенциала в студенческой среде.

 

II.Участники интеллектуально-познавательной викторины «Своя игра»

2.1. Участниками Викторины являются студенты Казанского инновационного университета имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП), а также студенты Колледжа КИУ (ИЭУП).

2.2. Каждый факультет заявляет для участия в Викторине одну команду. Численный состав команды: 5 человек.

2.3. Замена участников в ходе игры не допускается.

2.4. Если к началу игры в команде не набралось указанного количества игроков (5), команда дисквалифицируется и не допускается к участию в Викторине.

2.5. Игру ведёт тайм-кипер, которому помогают наблюдатели. Ими же осуществляется подсчет баллов команд первого этапа. Тайм-кипер и наблюдатели являются членами организационного комитета Викторины.

 

III. Порядок организации и проведения

интеллектуально-познавательной викторины «Своя игра»

3.1. Организация Викторины осуществляется организационным комитетом (далее – Оргкомитет), в состав которого входит актив студенческого научного общества факультета сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания и представители администрации факультета.

Оргкомитет:

- проводит работу по разработке заданий к Викторине;

- осуществляет непосредственную подготовку и проведение Викторины;

- согласовывает работу членов жюри;

- подводит общие итоги Викторины.

3.2. Игра проходит в два этапа, на протяжении которых жюри выявляет команду-победителя.

1 этап состоит из 55 вопросов по 5 различным блокам.

2 этап является творческим. Участникам необходимо представить свою команду, заранее подготовив видеоролик.

К участию в игре допускаются заранее сформированные команды, подавшие заявки до 18 ч. 00 мин. 10 октября 2016 года (образец в Приложении 1). Прием заявок осуществляется по электронной почте azamesina67@mail.ru. Список команд, допущенных к игре, утверждается Оргкомитетом.

3.3. Игра состоится 11 октября 2016 года, в 14:00 в Конференц-зале по адресу: ул. Московская, д. 42 (здание кафе «Апельсин», 2 этаж).

3.4. Первый этап Викторины представляет собой блиц-опрос по 5 блокам. Творческая часть представляет собой заранее подготовленный материал в виде представления команды (видеоролик).

3.5. Содержание и регламент игры:

«Своя игра» - это командная игра, во время которой участникам предстоит за наиболее короткий промежуток времени дать правильный ответ на поставленный вопрос. В начале объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд, которая выбирается методом жеребьевки, выбирает тему и стоимость вопроса, после чего он отображается на экране. Один из членов команд может нажать на кнопку и дать ответ на него. Игроки могут нажимать на кнопку не в любой момент, а только после прочтения его ведущим. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившей команды, и она выбирает следующий вопрос. В случае неверного ответа право оставшиеся игроки получают право нажать кнопку и дать свой ответ. Если в течение пятнадцати секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала и предыдущий вопрос.

3.5. Если по итогам Викторины несколько команд набрали одинаковое количество баллов, то задаются 5 дополнительных вопросов.

Временные рамки:

- В начале игры отводится 5-10 минут на разъяснение правил и условий;

- На командное обсуждение одного вопроса отводится 15 секунд;

- На презентацию творческого задания отводится 10 минут;

- Продолжительность видеоролика - 3 минуты;

- В конце игры жюри удаляется на необходимое время для принятия решения.

Правила поведения:

- Запрещается использование любых электронных устройств;

- Запрещается помощь болельщиков.

3.6. Творческое задание оценивается по следующим критериям: общая концепция (структура), содержательность, чувство юмора, креативность. Максимальная оценка - 100 баллов по каждому критерию (Приложение 2)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: