Приложение 1, введение в ПДА «Компас».




 

Данное приложение представляет собой дополнение основных правил, в котором более подробно описываются игровые моменты, связанные с использованием ПДА "Компас".


ОБЯЗАТЕЛЬНЫтелефоны на андроид с экспресс зарядками и повербанки, будем использовать приложение ПДА "Компас".

Обязательно иметь непромокаемый чехол для телефона для крепления на руке (внутренней стороне выше кисти).
На игре будут генераторы и розетки в около приемлемом количестве.
Режим "проводника" разрешён только в случаях "форс-мажора" - сломался телефон, некорректно работает ПДА и так далее. В таком случае нужно обратиться к организатору и получить его разрешение на режим проводника, с назначением конкретного человека. В таком варианте, группа должна держаться вместе, проводник всегда идёт первым, и в случае его смерти вся группа считается погибшей.
Запрещено покидать нейтральные локации без ПДА - это будет считаться нарушением правил.
Организаторы не несут ответственности за потерянное, сломанное или разбитое личное оборудование игроков.


Поддержка ПДА "Компас":

Только телефоны на OS Android версии 4.3 и выше.
iOS, Winphone, Blackberry и прочие девайсы поддержки НЕ ИМЕЮТ.


Базовые требования к телефону - все с Андроид выше 4.3 и разрешением не ниже 800*480, wifi адаптером и передней камерой.

 

Рекомендуемые требования к телефону - все с Андроид выше 5.0 и разрешением не ниже 1280*720, wifi адаптером, bluetooth, GPS, магнитометром и передней камерой.

 

Организаторы оставляют за собой право повысить требования к версии Android, а так же добавить используемые технологии. Все дополнительные технологии будут опциональны и не повлияют на общий базовый функционал ПДА на игре.

 

ВНИМАНИЕ: Во время всей игры должны быть ВКЛючены WiFi и GPS. Последний будет работать в активном режиме только во время выбросов, поэтому перманентной деградации энергопотребления не будет.

 

ВНИМАНИЕ: Строго запрещены блокирующие радиосигнал чехлы и другие пассивные или активные приспособления, способные приглушать или блокировать радиосигналы всех типов, используемых ПДА, а так же подменяющих собой излучение игровых модулей. Так же строго запрещено использовать сторонние программы поиска радиосигналов с целью обмануть себя и других.

Все нарушения такого типа (читинг, шулерство, ебланство) будут строго караться, вплоть до удаления с игры и недопуска на дальнейшие игры с применением ПДА "Компас".

 

Играйте честно, и от этого все только выиграют.

 

БАР
В локации БУДЕТ работать режим очищения от радиации и восстановление жизни (воздействует на показания ПДА).

 

МОНСТРЫ: Правила и регламент

 

БЮРЕР
Тип атаки: Телекинез

Далёкое присутствие Бюрера детектирует только ПДА 4 или 5 уровня.

 

 

КОНТРОЛЁР
Тип атаки: Рукопашная, пси-воздействие

Далёкое присутствие Контролёра детектирует только ПДА 4 или 5 уровня.

 

Во время пси-атаки используется воздействие направленным пси-полем, которое действует на показания в ПДА.

В случае попадания под управление контролёра, игрок до окончания таймера ничего не делает, остаётся на месте (происходит "мутация", повязку одевать не следует).

После "превращения" игрок действует как зомби, с одним лишь отличием, что подчиняется только контролёру.
Контролёр может держать при себе не более 5 зомбаков, если во время атаки их законтролено больше, он может либо убить их окончательно, раздавив колбу в ПДА, либо отпустить их на вольные хлеба, пока не выйдет таймер или пока их не убьют другие игроки.
Если вы выждали таймер "мутации", а за это время контролёр ушёл или был убит, то действуют правила поведения зомбака-одиночки - идём на вольные хлеба, пока не выйдет таймер или пока не убьют другие игроки.

 

 

ЗОМБИ
Тип атаки: Рукопашная (нож), огнестрельное оружие (с пояса)
Скорость: Низкая
Зомбаком (внезапно) может стать ЛЮБОЙ игрок, захваченный Контролёром или попавший в ментальное поле (во втором случае - все кроме адептов Монолита).

 

Примеры обнаружения поля ментала, пси-излучения контролёра, зомбирования от ментала и контролёра по ПДА - показаны выше (4 или 5 уровень ПДА).
Описание поведения законтроленного зомбака описаны в подразделе Контролёр. Контролёр может взять под контроль и монолитовцев.


Зомби, во время получения сообщения о зомбировании, остаётся на месте до конца таймера (мутирует). В этот момент он не двигается и не предпринимает никаких действий. Убить зомбака во время мутации можно так же как обычного зомбака. После мутации зомбак может применять оружие, стреляя только от бедра, избегая стрельбы вверх (чтобы избежать попадания бывшим друзьям-сотоварищам в головы). После того как шары в магазине закончатся, зомби может пойти в рукопашную или стрелять для антуража холостыми - перезаряжаться НЕЛЬЗЯ.
Во время срока зомбирования в ПДА будет работать таймер, в течение которого игрок должен отыгрывать зомби, либо пока его не убьют (в этом случае нужно раздавить колбу в ПДА).
Если единомоментно и в одном месте зомбировано много людей, они могут договориться атаковать ту или иную точку вместе, если это не противоречит показаниям ПДА и здравому смыслу.
Во время срока зомбирования надевать повязку мёртвого нельзя.

У зомбированных нет таймера агонии, поэтому их нельзя взять в плен или обыскать, и они ничего не сбрасывают.

 

 

ОПЫТ И УРОВНИ ПДА:

На игре будет опыт - его будет невозможно купить за игровые деньги, он будет начисляться в ПДА только за перенесённые в ПДА артефакты, выполненные успешно квесты, прохождение сюжетной линии либо задания мастеров. Игровой опыт начисляется только тому, кто выполнил задание, их его нельзя делегировать (передавать) другому.

 

ПДА будет иметь 5 уровней:

 

1 уровень ПДА - предупреждает только о радиации

Остальное показывается как УГРОЗА.

Аномалии, Ментал и Монстры не будут действовать мгновенно.

Вы услышите и почувствуете, если будете получать урон (удары), и у вас будет около 20 секунд на реакцию.

Но ПДА не предупредит вас заранее о типе угрозы и о расстоянии до неё.

 

2 уровень ПДА - детектит как 1 +аномалии (появляется индикатор аномалий, при приближении к ним слышно пиканье)

Ментал и Монстры не будут действовать мгновенно.

Вы услышите и почувствуете, если будете получать урон (удары), и у вас будет около 20 секунд на реакцию.

Но ПДА не предупредит вас заранее о типе угрозы и о расстоянии до неё.

3 уровень ПДА - детектит как 2 +ментал (появляется индикатор ментала, при приближении к нему слышен писк)

Монстры не будут действовать мгновенно.

Вы услышите и почувствуете, если будете получать урон (удары), и у вас будет около 20 секунд на реакцию.

Но ПДА не предупредит вас заранее о типе угрозы и о расстоянии до неё.

 

4 уровень ПДА - детектит как 3 +монстры (появляется отпечаток пальца на стекле, на колбе показывается тип монстра, слышен звук их присутствия)

5 уровень ПДА - детектит как 4 +детектор (дорогих) артефактов. Снизу колбы появляется шкала детектора, разбивается стекло.

 

УРОВЕНЬ ПДА будет показываться числом от 1 до 5 в верхнем центральном окошке вызова QR сканирования.

Прогресс до следующего уровня будет показываться в нижнем центральном окошке "EXP".

Встроенный компас будет доступен с 1-ого уровня ПДА.

 

АНОМАЛИИ, ВЫБРОС, РАДИАЦИЯ, МЕНТАЛ:

 

ОБЩАЯ ЛОГИКА УГРОЗ.

При нахождении в зелёной, жёлтой или красной зоне любой угрозы жизнь начинает уменьшаться. Если угроз несколько, эффект суммируется. Соответственно, скорость падения жизненных показателей зависит от степени угроз и их количества.

Если аномалия эмулируется в ПДА, игрок ОБЯЗАН подчиниться показаниям прибора. Если он ведёт группу, в которой ни у кого больше нет ПДА (режим проводника) - погибает вся группа.

 

АНОМАЛИИ - могут появиться в любом месте Зоны.

Аномалии на первом уровне ПДА может показываться как УГРОЗА без индикации приближения (см. выше).

 

Начиная со 2 уровня - приближение показывается путём градации цвета от зелёного к красному на специальном индикаторе и звуком аномалии (учащающееся пиканье). Удары аномалии повторяются при нахождении в очаге, и сопровождаются звуком ударов (смерч), отличным от звука приближения (пиканья). При низких уровнях ПДА вы услышите только звук ударов (смерч).

 

После поражения аномалией игрок умирает без возможности пленения после истечения таймера агонии.

 


В игре так же будут периодические аномалии, которые могут застать вас внезапно, или некоторые места вдруг станут временно непроходимыми.
Аномалии могут менять место, через какое-то время их уже может не быть там, где они были раньше. Они могут менять свою силу и воздействие.
В игре будут очень ценные в плане артефактов места - аномальные поля.

ВЫБРОС - Предупреждение, начало и конец выброса будут показываться в ПДА. Если вы не слышите реальной сирены, но прибор показывает выброс - подчиняйтесь показаниям прибора.

Если в ПДА появится информация о ложной тревоге, можете дальше заниматься своими делами - прогноз не подтвердился.
Между предупреждением и началом выброса в ПДА игрок должен найти подходящее укрытие и спрятаться под крышей.
Во время всей индикации выброса в ПДА (на колбе) игрок должен находиться в укрытии (под крышей).

 

 

Если укрытие не было найдено, или во время выброса игрок покинул убежище - он погибнет.

Во время выброса игроки не имеют права выходить из укрытия или перемещаться по Зоне в любых средствах защиты (за исключением случаев, когда действует соответствующий эффект в ПДА (анабиотик) или если это позволяет сюжетная линия/квест учёных). Все нарушители будут наказаны.
Выбросы будут начинаться в разное время и продолжаться до часа времени.
ВНИМАНИЕ: Время по ПДА (показывается в левом верхнем углу интерфейса) должно соответствовать РЕАЛЬНОМУ, иначе Выброс может отображаться некорректно. Переводить время и дату на несоответствующие действительности на игре ЗАПРЕЩЕНО.

 

ВНИМАНИЕ: Группировка Монолит имеет иммунитет к Выбросу.

ВНИМАНИЕ: Под открытым небом Выброс НЕ ДЕЙСТВУЕТ только в зонах ЛЕЧЕНИЯ (синие индикаторы накопленной радиации и количества жизни).


ВНИМАНИЕ: Для спасения от Выброса ищите КАПИТАЛЬНЫЕ укрытия (бункер, кирпичное или бетонное здание с бетонной крышей). Шиферная или деревянная крыша от выброса может не спасти. Также держитесь подальше от окон и дверей.

 

ПОЛЯ РАДИАЦИИ - могут быть обозначены знаками, но большинство полей будут неизвестны - их обнаружение будет возможно только с помощью ПДА. Большинство радиационных полей будут совмещены или будут пересекаться с аномальными полями.

По полям радиации можно будет перемещаться в строгом соответствии с правилами и руководствуясь показаниями ПДА:


до 1 Sv/h - СТРЕЛКА в зеленой зоне - редкое потрескивание, низкий уровень радиации, более-менее безопасно. Если наберёте не более 1 Зиверта в табло накопления (слева), радиация при выходе в безопасную зону пропадёт сама, здоровье постепенно восстановится до 100%.


от 1 до 7 Sv/h - СТРЕЛКА в жёлтой зоне - частое потрескивание, средний уровень радиации. Если накопите от 1 до 7 Зивертов в табло накопления, жизнь начнёт уменьшаться, нужно будет следить за здоровьем и при возможности искать лечения.


от 7 до 15 Sv/h - СТРЕЛКА в красной зоне - очень частый треск, высокий уровень радиации. Если накопите от 7 до 14,99 Зивертов в табло накопления, жизнь начнёт быстро утекать, смерть может наступить за час-пол часа. Нужно срочно искать лечения.


ОЧАГ: более 15 Sv/h - PEAK, зашкал - заливистый треск, НЕЛЬЗЯ пересекать и НЕЛЬЗЯ быть в этом месте! Накопив 15 (это может произойти за очень короткий промежуток времени) или более Зивертов в табло накопления, можете умереть в течение 5-10 минут, даже если выйдете из него, просто от наведённой радиации собственного тела.

 

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ КОЛБА ПОКАЗЫВАЕТ ДРУГОЙ ТИП УГРОЗЫ, ВЫБРОС ИЛИ ПЛЕН, то следите за стрелкой.

ВНИМАНИЕ: Стрелка на ПДА показывает ТОЛЬКО радиацию. Она никогда не показывала, и не будет показывать другие типы угроз, такие как ментал, аномалии, монстров или артефакты. У них есть своя индикация.


МЕНТАЛЬНАЯ УГРОЗА - может появиться в любом месте Зоны. Группировка МОНОЛИТ имеет иммунитет к ментальному излучению.

Ментал на низких уровнях ПДА может показываться как УГРОЗА без индикации приближения.

 

Начиная с 3 уровня - приближение показывается путём градации цвета от зелёного к красному на специальном индикаторе и звуком ментала (писк-ультразвук). Удары ментала периодически повторяются при нахождении в очаге ментала с соответствующим звуком (воплями), отличным от звука приближения (ультразвуком). При низких уровнях ПДА вы услышите только звук ударов.

 

ЗОВ МОНОЛИТА - лечит монолитовцев, но медленно вредит другим фракциям.

 

После поражения менталом или зовом игрок превращается в зомби после истечения таймера мутации.

После истечения таймера зомбирования или суицида игрок умирает без таймера агонии.

ПОМНИТЕ: ПДА ВЕДЕТ ЛОГ-ФАЙЛ ДЕЙСТВИЙ С ПРИВЯЗКОЙ ПО ВРЕМЕНИ(ОТКРЫТЫЙ ЛОГ СЛЕВА ВНИЗУ И ВНУТРЕННИЙ ЛОГ В ФАЙЛ ПРОГРАММЫ). ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ/ИГРОТЕХИ СОМНЕВАЮТСЯ В ЧЕТСНОСТИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ ОНИ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ПРЕДОСТАВИТЬ НА ОСМОТР ОТРЫТЫЙ ЛОГ ПДА. ВНУТРЕННИЙ ЛОГ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ ТОЛЬКО МАСТЕР ПО ПДА/ТЕХНИК.

 

СМЕРТЬ И РАНЕНИЯ:

ВНИМАНИЕ: Если у вас МЕНЕЕ 30% жизни по ПДА, БЕГАТЬ ЗАПРЕЩЕНО (ранение)!

ПОМНИТЕ, если у вас накоплено много радиации, она очищается ТОЛЬКО в режиме ЛЕЧЕНИЯ и ТОЛЬКО после 30% жизни по ПДА! (Если у вас нет антирадиационных средств)

 

ВНИМАНИЕ: При всех случаях смерти, нерегламентированных ПДА - смерть от пули, гранаты, монстров с рукопашной атакой или ножа - игрок ОБЯЗАН нажать колбу в ПДА (вне зависимости от показаний жизни) - происходит это путём зажима пальцем колбы под циферблатом в течении нескольких секунд, пока не появится меню подтверждения. После нажатия кнопки подтверждения смерти, включится отсчёт таймера АГОНИИ.

 

Если за это время любой живой игрок (даже представитель той же или дружественной фракции) имеет право потребовать соответствующие артефакты, шары, деньги, а так же проверить колбу противника, если сам убитый не включил режим суицида.

Обыск, как и при пленении, может быть 2 типов - ИГРОВОЙ и ПОЛНЫЙ. Если умирающий игрок согласен лишь на игровой обыск, то он ОБЯЗАН выдать все игровые предметы, разрешённые для отчуждения. Если он согласен на ПОЛНЫЙ обыск (что подразумевает полный шмон, вплоть до интимных мест), то у него есть шанс сохранить определённое количество хорошо спрятанных вещей на теле. ОБЫСК РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО ОДНОПОЛЫМИ ИГРОКАМИ.

ВНИМАНИЕ: Обыск прекращается сразу, как только у умирающего игрока выходит таймер на ПДА и колба сменяется на киллкам суицида.

 

Все вещи, уже "вынутые" из трупа могут быть отчуждены, оставшиеся "на теле" остаются убитому (кроме артефактов, их надо сбросить ВСЕ).

 

 

ПРАВИЛА ПЛЕНЕНИЯ:

Плен делится на 2 варианта - ИГРОВОЙ и ПОЛНЫЙ.


Любой игрок, находящийся в режиме таймера агонии ПОСЛЕ СУИЦИДА (только!), может быть пленён другими фракциями.

 

Длительное нажатие на колбу во время таймера АГОНИИ вызовет таймер ПЛЕН, в течение которого игрок считается пленным со всеми вытекающими. Во время таймера ПЛЕНА игрок считается живым, после его истечения, если он не погиб, ПДА возвращается в нормальный режим. Во время плена также можно совершить суицид, "если что то пошло не так" (должен быть отыгран), уже без возможности повторного пленения. Во время ПЛЕНА на игрока действуют все угрозы, и он может погибнуть, как и остальные игроки.

ВНИМАНИЕ: Во время включения ПЛЕНА игрок восстанавливается с 1% жизни, и если в месте его смерти присутствует какая-то угроза, он может быстро умереть. Оттащите его из опасного места, прежде чем брать в плен!

 


CИСТЕМА ЭФФЕКТОВ АРТЕФАКТОВ, БРОНИ, БУСТЕРОВ (ИНВЕНТАРЬ):

Инвентарь доступен с 1 уровня ПДА.

Инвентарь открывается только у живых (пленных) игроков.

Будет использоваться система, основанная на QR кодах.
ПДА будет использовать ПЕРЕДНЮЮ КАМЕРУ телефона, поэтому позаботьтесь, чтобы чехол не перекрывал объектив (опционально, камеру можно развернуть на основную и включить фонарик).

Общие правила инвентаря:
Инвентарь ПДА открывается путём нажатия индикаторов здоровья или накопленной радиации.

 

Инвентарь разделён на категории.

Если в категории нет предметов, он не выделен (на фото - раздел ХАБАР) и не открывается.

 

В инвентаре может находиться неограниченное количество предметов (кроме артефактов, их может быть только 5).

В инвентарь предметы попадают только с помощью торговцев (кроме радиоактивных артефактов).
Предметы в инвентаре не складируются в один слот и не перетягиваются из слота в слот.
Предметы в инвентаре могут быть выброшены игроком (выброшены безвозвратно).

Предметы в инвентаре НЕ могут быть отняты, выброшены другим игроком или переданы другому игроку.


Предметы и артефакты делятся на 2 логические категории:

1) Физические артефакты и предметы.
Артефакты и предметы, которые вы нашли в Зоне. Если они имеют ценность, вы сможете продать или обменять их, либо (у торговца) переложить в инвентарь ПДА, после чего физический артефакт или предмет изымается торговцем.
Все физические артефакты и предметы подчиняются соответствующим правилам отчуждаемости.

2) Предметы в инвентаре.
Предметы в инвентаре НЕ исчезают со смертью игрока. Их можно активировать в любой момент, если игрок жив. Предметы в инвентаре не могут быть отняты или переданы.


2 а) Активированные артефакты.
При сканировании QR кода артефакта у торговца его эффект начинает действовать незамедлительно. Всего можно активировать 5 артефактов (их эффект суммируется). После смерти игрока ВИРТУАЛЬНЫЕ артефакты остаются в инвентаре и НЕ ИСЧЕЗАЮТ. Если вы хотите изменить конфигурацию бонусов, вам придётся выбросить артефакт, чтобы использовать другой, если слотов недостаточно.


2 б) Активированные предметы.
В зависимости от типа предмета (см. ниже).
Предмет в инвентаре может быть активирован:
Броня - 1 единовременно. Если старая броня худшего типа ещё не изношена, можно активировать новую, при этом старая исчезает. Регресс брони можно наблюдать в броне-шкале (синего цвета). Броня со смертью игрока НЕ теряется. При полном износе костюма эффект исчезает.

Зажав броне-шкалу, можно увидеть, какой костюм надет прямо сейчас.

Бустер (стимулятор) - 1 единовременно. Время действия можно наблюдать в бустер-шкале (жёлтого цвета). Если используете новый стимулятор, эффект старого исчезнет.

Зажав бустер-шкалу, можно увидеть, какой стимулятор используется прямо сейчас.


Аптечки, антирады - можно "использовать" одну за другой (мгновенный эффект). Помогают только живым. Их наличие в инвентаре показывается зеленым значком рядом с индикатором жизни или радиации соответственно.


Хабар - чисто квестовые предметы. Можно "выкинуть", но нельзя "использовать". Они дают лишь опыт, необходимый для поднятия уровня ПДА.

 

 


СПИСОК ПРЕДМЕТОВ И АРТЕФАКТОВ.


Аптечки

Бинт

Обычное средство для первой медицинской помощи. Восстанавливает здоровье на 10%

Аптечка
Простая аптечка. Восстанавливает здоровье на 20%

 

Армейская аптечка
Военная аптечка. Восстанавливает здоровье на 30%

Научная аптечка
Вершина медицинской мысли. Восстанавливает здоровье на 50% и снимает 3 Зиверта накопленной радиации.

 

Водка Казаки
Самое-самое для сталкера. Очищает 1 Зиверт накопленной радиации, но как побочный эффект, сбивает 10% здоровья.

Таблетки Барвинок
Непримечательное, но мощное средство. Восстанавливает здоровье на 40% и снимает 1 Зиверт накопленной радиации.

Антирад
Мощный антирадиационный препарат. Снимает аж целых 7 Зивертов накопленной радиации, но снижает здоровье на 20%

Анабиотик
Используется только во время Выброса, и полностью убирает его губительное воздействие, но снимает 30% здоровья.


Радиопротектор Б190
На одну минуту полностью убирает текущее воздействие радиации. Полезен для прохождения очагов радиации.

Пси-блокада
На одну минуту полностью убирает воздействие ментального излучения. Полезен для прохождения источников ментала.

Антидот ИП2
На одну минуту полностью убирает текущее воздействие аномалий. Полезен для прохождения аномальных мест.

Геркулес
Каша - пища наша, хоть и жидкая. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 50%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации. Действует полчаса.

Энергетик Сталкер
Весьма живительный напиток. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 100%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации. Действует полчаса.

Настойка Свободы Радвинок
Забористая хрень ядовито-зелёного цвета. На вкус дрянь, но на 2 часа снижает воздействие текущей радиации на 90%

Настойка Свободы Менвинок
Забористая хрень ядовито-жёлтого цвета. Отвратная, но на 2 часа снижает воздействие ментального излучения на 90%

 

 

Боевой нож

Разблокировано: боевой нож.

Пистолет
Разблокировано: пистолет или револьвер любой модели. Подходят только пистолетные патроны.

Дробовик
Разблокировано: дробовик или обрез любой модели.

Пистолет-пулемёт
Разблокировано: пистолет-пулемёт любой модели.

Автомат

Разблокировано: автомат любой модели.

Снайперская винтовка
Разблокировано: снайперская винтовка в комплекте с прицелом к ней, любой модели.

Пулемёт
Разблокировано: пулемёт любой модели.


Дохлая крыса
Непонятно для чего ты её таскаешь. Ни толку, ни опыта.

Батон
эх, хреновые нынче батоны стали делать. 1 очко опыта.

Палка колбасы
ливер, ничем не лучше хренового батона. 2 очка опыта.

Банка тушёнки
обычная жестяная консерва. Походу, снорк или кровосос. 3 очка опыта.

Левый энергетик
красное пойло без обещанного стимулирующего эффекта. Ценится у любителей кока-колы. 4 очка опыта.

Канистра бензина
низкооктановое фуфло. Феррари на таком точно не поедет. 10 очков опыта.

Потрёпанная гитара
верная подруга любого сталкера. Поможет скоротать время у костра. 20 очков опыта.

Ящик с инструментами
гаечные ключи и отвёртки. Кому то это явно нужно. 30 очков опыта.

Непонятный прибор
фигня с крутилками и тумблерами. Яйцеголовые явно заценят. 40 очков опыта.

Сломанное изделие
внешне похоже на оружие. Не работает от слова никак. 50 очков опыта.


Кожаная куртка
Минимальная защита, обычно используемая новичками. Изнашивается за час воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 10%

Комбез наёмника
Широко используемый комбез. Изнашивается за час воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 20%, аномалий - на 10%

Комбез сталкера Заря
Мечта любого сталкера. Изнашивается за 2 часа воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 30%, аномалий - на 20%, ментала - на 10%

Комбинезон СЕВА
Защита высокого класса. Изнашивается за 2 часа воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 50%, аномалий - на 40%, ментала - на 30%

Экзоскелет
Изнашивается за 2 часа воздействия любой из угроз. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 100%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации. Снижает текущее воздействие радиации на 30%, аномалий - на 40%, ментала - на 10%

Комбинезон Эколог
Комбез учёных. Изнашивается за час воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 80%, аномалий - на 60%, ментала - на 40%

 

Комбез Монолита
Фракционный: Изнашивается за 3 часа воздействия любой из угроз. Радиация накапливается на 30% медленнее, сила аномалий на 20% слабее, сопротивление ментальному излучению 99%

Плащ бандита
Фракционный: Изнашивается за 3 часа воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 30%, аномалий - на 20%, ментала - на 10%

Комбез Долга
Фракционный: Изнашивается за 3 часа воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 30%, аномалий - на 20%, ментала - на 10%

Комбез Свободы
Фракционный: Изнашивается за 3 часа воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 30%, аномалий - на 20%, ментала - на 10%

Бронекостюм Берилл
Фракционный: Изнашивается за 3 часа воздействия любой из угроз. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 200%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации. Снижает текущее воздействие радиации, аномалий и ментала на 20%

Комбез Чистого Неба
Фракционный: Изнашивается за 3 часа воздействия любой из угроз. Снижает текущее воздействие радиации на 30%, аномалий - на 20%, ментала - на 10%

Экзоскелет Долга

Фракционный: информации нет

 

ЛЮБЫЕ КОСТЮМЫ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭКЗОСКЕЛЕТОВ) ПОСЛЕ ИЗНАШИВАНИЯ ВОЗМОНО КУПИТЬ У ТОРГОВЦЕВ. ФРАКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ У КОМАНДИРОВ ГРУППИРОВОК (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ ГРУППИРОВКИ) ЧЕРЕЗ ИГРОМАСТЕРА ПДА/ТЕХНИКА.

ЭКЗОСКЕЛЕТ ПОСЛЕ ИЗНАШИВАНИЯ ПРИХОДИТ В СОСТОЯНИЕ НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ (НЕ МОЖЕТ ПРЕДВИГАТЬСЯ/ДВИГАТЬСЯ/ВЕСТИ БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. В ЭТО ВРЕМЯ ОПЕРАТОРА МОГУТ УБИТЬ). КОСТЮМ НЕОБХОДИМО ПОЧИНИТЬ – СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО У ТЕХНИКА ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛАТУ И НАБОР ЗАПЧАСТЕЙ. ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ЭКЗОСКЕЛЕТ МОЖНЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК (НЕ ОПЕРАТОР ЭКЗОСКЕЛЕТА) ПОЛОЖИВ ОПЕРАТОРУ РУКУ НА ПЛЕЧО И ТОЛЬКО ШАГОМ (ЛИБО ЕСЛИ ВЫМАЗОХИСТ МОЖЕТЕ НЕСТИ ЕГО НА ПЛЕЧАХ/СПИНЕ). ПО ПРИБЫТИЮ К ТЕХНИКУ У ОПЕРАТОРА ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ:

1. ОСТАВАТЬСЯ У ТЕХНИКА В ЭКЗОСКЕЛЕТЕ И ОЖИДАТЬ ПОКА ЧЛЕНЫЕГО ГРУППИРОВКИ СОБЕРУТ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ И ДЕНЬГИ.

2. СНЯТЬ ЭКЗОСКЕЛЕТ И ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ КАК ОБЫЧНЫЙ БОЕЦ ГРУППИРОВКИ ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА НЕ СОБЕРЕТ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ И/ИЛИ ДЕНЕГ НА ПОЧИНКУ.

НАРУШЕНИЕ ДАННОГО ПРАВИЛА КАРАЕТСЯ СНАЧАЛО ВЫВОДОМ КОСТЮМА ИЗ ИГРЫА ВПОСЛЕДСТВИИ УДАЛЕНИЕМ ИГРОКА В ЭКЗОСКЕЛЕТЕ С ИГРЫ.

 

Медуза
Самый распространённый артефакт. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 50%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации. Даёт 1 очко опыта.

Каменный цветок
Распространённый артефакт. Увеличивает сопротивляемость к менталу на 20%, но текущая радиация действует на 20% сильнее. Даёт 5 очков опыта.

Капли
Очень распространённый артефакт. Снижает текущее воздействие радиации на 10%. Даёт 2 очка опыта.

Глаз
Очень распространённый артефакт. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 100%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации. Даёт 2 очка опыта.

Ночная звезда
Редкий артефакт. Увеличивает сопротивляемость к менталу на 60%, но текущая радиация действует на 60% сильнее. Даёт 15 очков опыта.

Колобок
Распространённый артефакт. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 200%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации. Даёт 5 очков опыта.

Колючка
Редкий артефакт. Снижает текущее воздействие радиации на 50%, но увеличивает силу аномалий и ментала на 25%. Даёт 10 очков опыта.

Огненный шар
Довольно редкий артефакт. Снижает текущее воздействие радиации на 30%. Даёт 10 очков опыта.

Пузырь
Распространённый артефакт. Снижает текущее воздействие радиации на 20%. Даёт 5 очков опыта.

Мамины бусы
Редкий артефакт. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 400%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации, и даёт сопротивляемость телекинезу Бюрера 90%. Даёт 15 очков опыта.

Лунный свет
Довольно редкий артефакт. Увеличивает сопротивляемость к аномалиям на 50%, но текущая радиация действует на 20% сильнее. Даёт 10 очков опыта.

Пружина
Распространённый артефакт. Увеличивает сопротивляемость к аномалиям на 25%, но текущая радиация действует на 10% сильнее. Даёт 5 очков опыта.

Плёнка
Довольно редкий артефакт. Увеличивает сопротивляемость к менталу на 40%, но текущая радиация действует на 40% сильнее. Даёт 10 очков опыта.

Слюда
Очень редкий артефакт. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 500%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации, даёт сопротивляемость Контролёру и Бюреру 90%, но повышает восприимчивость к радиации, аномалиям и менталу на 25%. Даёт 20 очков опыта.

Компас
Самый редкий артефакт. Аномалии обнаруживаются, но не могут причинить вреда, ментальное излучение действует на 60% слабее, но текущая радиация сильнее на 100%. Даёт 30 очков опыта.

Кристалл
Довольно редкий артефакт. Снижает текущее воздействие радиации на 40%. Даёт 10 очков опыта.

Золотая рыбка
Достаточно редкий артефакт. Ускоряет восстановление здоровья в чистых локациях на 300%, если накоплено меньше 1 Зиверта радиации, и даёт сопротивляемость ментальному излучению Контролёра 90%. Даёт 15 очков опыта.

Радиоактивный изолятор
Средне радиоактивный артефакт. Излучает 7 Зиверт радиации в час, пока находится в инвентаре.

Пустышка
Слабо радиоактивный артефакт. Излучает 1 Зиверт радиации в час, пока находится в инвентаре.

Чёрная энергия
Очень радиоактивный артефакт. Излучает 14 Зиверт радиации в час, пока находится в инвентаре.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: