ТЭ-3 Спуск с верхней командной страховке .




ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по виду спорта «Спортивный туризм» (далее Правилами), Регламентом проведения соревнований в группе дисциплин «Дистанции – на средствах передвижения – велосипедные» (далее Регламентом), Положением о Первенстве Приволжского федерального округа по спортивному туризму (далее Положением) и данными Условиями.

 

Обеспечение безопасности.

Безопасность осуществляется согласно Правилам вида спорта «Спортивный туризм» и Регламенту проведения соревнований в группе дисциплин «Дистанции – на средствах передвижения – велосипедные».

Требования к участникам и необходимое снаряжение.

Требования к участникам согласно Положению.

Необходимое снаряжение на групповую дистанцию: компас, булавка, велокомпьютер, мобильный телефон с полностью заряженным аккумулятором и положительным балансом, командная медицинская аптечка согласно Приложению №3, ремонтный набор согласно Приложению №4, индивидуальная страховочная система (ИСС), ус самостраховки на каждого участника, карабины с муфтой (не менее 8), усы для крупления велосипедов, не менее 2 спусковых (страховочных) устройств, не менее 2 пар рукавиц или перчаток с закрытыми 2 и 3 фалангами, не менее 2 петель самостраховки из репшнура на команду. Наличие шлемов у всех участников обязательно.

Жеребьевка участников.

Жеребьевка команд производится 17.05.2017 на совещании представителей команд.

Порядок старта.

Старт на групповую дистанцию осуществляется согласно технической заявки в порядке, установленным командной жеребьевкой, с интервалом 5 минут. Зона старта оборудована табло с текущим временем.

За 20 минут до старта группа проходит предстартовую проверку. Группа не выпускается на дистанцию до полного выполнения всех требований, при этом старт не откладывается. Группа, опоздавшая на старт на 5 минут и более, на первый этап не допускается (превышение ПКВ1). Группа, опоздавшая на старт на 10 минут, на первый и второй этапы не допускается (превышение ПКВ1 и ПКВ2). Группа, опоздавшая более 20 минут, на дистанцию не допускается. На предстартовую проверку участники выходят одетые в ИСС. За 10 минут до старта группа получает чип, легенду этапа РУ, карты этапов МТ и ВО - ТУ, бланк заявки на этап ТУ. За 5 минут группа осуществляет предварительный старт и движется по разметке 500 м до КВ0. По разрешению судьи на старте группа производит отметку на КВ0 и начинает движение по дистанции.

Порядок подведения итогов.

Основные принципы определения результатов регламентируются Правилами вида спорта «Спортивный туризм»; Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция - на средствах передвижения, вид программы: Велодистанции» и таблицей штрафов (Приложение №1).

Система электронной отметки.

На соревнованиях велоралли применяется система электронной отметки SFR. Инструкция по использованию в Приложении №5. Результат участников определяется с точностью до секунды.

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дистанция на средствах передвижения - группа

 

Описание дистанции

2.1.1.1. Дистанция устанавливается на местности и проходит по лесным тропам и дорогам.

2.1.1.2. Протяженность дистанции – 32 км

2.1.1.3. Количество этапов –8.

2.1.1.4. Класс дистанции – 4.

2.1.1.5. ОКВ – 6 ч.

Прохождение дистанции

2.1.2.1. Соревнования на дистанции заключаются в прохождении маршрута, разделенного на этапы контроля времени (КВ) с заданным режимом движения и технические этапы (ТЭ).

2.1.2.2. Этапы разделены пунктами контроля времени (КВ), где время финиша одного этапа есть время старта следующего.

2.1.2.3. Дистанция проходится с необходимым комплектом спортивно-туристского снаряжения на всем протяжении дистанции,

2.1.2.4. Проверка наличия снаряжения, оговоренного в п. 1.5 данных Условий может производиться в любой точке дистанции.

2.1.2.5. На дистанции допускаются отсечки времени, если технический этап занят другой командой. Во время ожидания окончания отсечки команда не имеет права осуществлять регулировку/ремонт велосипеда или другого снаряжения.

2.1.2.6. Штрафные баллы начисляются согласно таблице штрафов Приложения №1 и №2

2.1.2.7. Один штрафной балл равен 5 сек.

 

2.1.2.9. Схема дистанции

2.1.3 Описание этапов дистанции

ТЭ-1. Подъем в гору.

Движение вверх по склону по размеченному коридору с максимально возможной скоростью.

Длина участка 150 м, крутизна склона 10%, ширина коридора 2 м. ПКВ1 – 5 мин.

Преодоление эстафетное.. Начало этапа – КВ0, окончание этапа – КВ1. Регистрируется время прохождения и ошибки согласно таблице штрафов

ТЭ-2. Бездорожье.

Движение по размеченному коридору шириной 1-2 м, проложенному по бездорожью с естественными препятствиями. Длина участка 300 м. Регистрируется время прохождения. Штрафы начисляется согласно таблице штрафов. ПКВ2 – 5 мин.

ТЭ-3 Спуск с верхней командной страховке.

Спуск участников с велосипедами осуществляется с верхней командной страховой (ВКС)– 20 м. Участник и велосипед прикрепляются к общему узлу на конце страховочной веревки с помощью страховочных усов (для участника и велосипеда разные усы). ВКС осуществляется через страховочную станцию с помощью спускового (страховочного) устройства с подстраховкой схватывающим узлом из петли репшнура (узел «двойной проводник» на конце схватывающей петли необязателен) участником, стоящим на самостраховке. Страховочное устройство может быть закреплено на страхующем участнике, если страховочная веревка от спускающегося к страхующему проходит через карабин станции. Второй конец страховочной веревки должен быть закреплен на станции, перилах для самостраховки или на участнике, стоящим на самостраховке. Допускается нагружение страховочной веревки, опора на велосипед.

Судейское оборудование этапа:

1. Исходная сторона (ИС) – опасная зона (ОЗ): станция с «заглушенным» карабином, двойные перила для самостраховки, основная веревка 50 м.

2. Целевая сторона (ЦС) – безопасная зона (БЗ): перила для самостраховки.

Запрещается подключать спусковое (страховочное) устройство в любые элементы ИСС, кроме специально предназначенной грузовой петли или блокировки (согласно инструкции производителя ИСС). Транспортировка велосипеда, закрепленного на спине, запрещена!

Штрафы начисляются согласно таблице Приложения №2. На этапе устанавливается промежуточное контрольное время – ПКВ3 – 10 минут. Группы, не уложившиеся в ПКВ3 освобождают этап максимально быстро, при необходимости, с помощью судей. После прохождения этапа производится смена чипа.

Режимный участок (РУ)

Прохождение маршрута с заданным режимом движения (время) с отметкой на КП, стоящих по ходу движения. Маршрут движения задается легендой. Рекомендации по дешифровке легенды см. приложение №6. Регистрируется время и отклонение от заданного режима движения +/- мин. Длина этапа 4 км. Количество КП – 2 (КП31, 32). Штрафные баллы за отклонение от графика начисляются за каждую полную 1 мин. Штрафное время добавляется к реальному времени команды, показанному на этапе. Штрафные баллы согласно таблице штрафов. Заданное время – 30 минут. ПКВ4 – 1 час.

Скоростной участок (СУ)

Прохождение размеченного на местности маршрута с максимально возможной скоростью. Длина участка 3 км. Этап представляет собой реверсивное движение по дороге с асфальтовым покрытием с поворотом на 1800 через 1,5 км (отметка на КП). Движение группы строго в колонну по одному по правой стороне дороги. Несоблюдение данных условий и выезд на встречную полосу движения – снятие с этапа. Регистрируется время прохождения. Штрафы начисляются согласно таблице штрафов. ПКВ5 – 30 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: