Неприготовленная яичница.




Методическая разработка Волкова Н.В.

Сценарий внеклассного мероприятия: «День рождения во 2 классе».

Цель:

-создать атмосферу праздника для детей;

-способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник содержательно и весело.

- воспитывать у ребят уважение друг к другу, чувство товарищества.

 

 

Ход мероприятия

 

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране «День рождения».

А отправимся, мы туда на поезде.

Поехали……

Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон».

Мы едем, едем и вдруг наш вагон остановился.

И так, первая станция.

 

СТАНЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

Воспитатель: Выбираем 4 игроков, ставится 3 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

Едем дальше.

Мы едем, едем и приехали на станцию «Загадочная».

 

Воспитатель: СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»

На этой станции нам придётся отгадывать загадки, чтобы отправиться дальше.

 

Раз в году приходит он,
Пожеланий — миллион,
Праздник очень яркий,
Дарят Вам подарки.

Ответ: День рождения

В упаковке новой яркой
В комнате стоит …

Ответ: подарок

В день рождения их встречаем,
За стол праздничный сажаем,
Тортом вкусным угощаем,
За приход их — поощряем…
Мы так рады им всегда!
Кто же эти господа?

Ответ: Гости

Я пузырек надувной,
Закружил над головой.
Настроение поднял,
Гелиевый, воздушный…

За столом мы все сидим,
Блюда вкусные едим.
Вот поздравим человека,
И начнется …

Ответ: Дискотека

Вкусный, сладкий он на вкус,
Но скажу Вам — не арбуз…
Его в праздник разрезают,
С днем рождения поздравляют.

Ответ: Торт

Он гостей в дверях встречает
И подарки принимает.
Он и праздника зачинщик!
Кто же это?…

Ответ: Именинник

Отгадали все загадки,
А теперь сыграем в …

Ответ: Прятки

Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую …

Ответ: Свечки

За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий …

Ответ: Чай

Безо всякого сомненья,
Нынче классный день рожденья!
Хватит радости на всех,
Зазвучит веселый…

Ответ: Смех

Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за …

Ответ: Стол

Мы едем, едем….

СТАНЦИЯ «РЕЧНАЯ»

Воспитатель:

Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

 

Молодцы, все справились с заданием, и мы едем дальше…

 

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»

Воспитатель: отвечаем на вопросы, где наши имена в литературных произведениях.

- Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

- Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

- Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).

- Назови имя мальчика из Простоквашино? (Фёдор).

- Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

- Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)

- Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

- Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

- Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

- Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

- Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

- Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки Толстого? (Мальвина).

- Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

Мы едем, едем…

СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ»

Воспитатель: Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

 

Мы едем, едем….

 

СТАНЦИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ

Воспитатель: На этой станции нам предстоит разгадать логические задачи.

 

Бабушки и козлята.

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

 

Крошечка-Хаврошечка и сестры.

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

 

Неприготовленная яичница.

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

Мы едем, едем…

Конечная станция СТИХОТВОРНАЯ

И в заключении праздника одноклассники хотят прочитать вам стихи.

 

Вас сегодня поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!


Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!


Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.


Чтоб счастье и радость
В улыбке светились.
Чтоб все пожелания
Осуществились!!!!


Дорогих наших друзей
Нам приятно поздравлять,
И хотим мы много счастья
Им сегодня пожелать!


От души вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не скучать,
И «5» получать!

Пожелать хотим вам вместе
Никогда не унывать
И всегда на День Рожденья
100 подарков получать!

 

Воспитатель:

Вот и закончился наш праздник.

Давайте ещё раз поздравим наших именинников, дружно скажем: «Поздравляем»!

А, теперь чаепитие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: