Методическая разработка Волкова Н.В.
Сценарий внеклассного мероприятия: «День рождения во 2 классе».
Цель:
-создать атмосферу праздника для детей;
-способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник содержательно и весело.
- воспитывать у ребят уважение друг к другу, чувство товарищества.
Ход мероприятия
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране «День рождения».
А отправимся, мы туда на поезде.
Поехали……
Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон».
Мы едем, едем и вдруг наш вагон остановился.
И так, первая станция.
СТАНЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
Воспитатель: Выбираем 4 игроков, ставится 3 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.
Едем дальше.
Мы едем, едем и приехали на станцию «Загадочная».
Воспитатель: СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»
На этой станции нам придётся отгадывать загадки, чтобы отправиться дальше.
Раз в году приходит он,
Пожеланий — миллион,
Праздник очень яркий,
Дарят Вам подарки.
Ответ: День рождения
В упаковке новой яркой
В комнате стоит …
Ответ: подарок
В день рождения их встречаем,
За стол праздничный сажаем,
Тортом вкусным угощаем,
За приход их — поощряем…
Мы так рады им всегда!
Кто же эти господа?
Ответ: Гости
Я пузырек надувной,
Закружил над головой.
Настроение поднял,
Гелиевый, воздушный…
За столом мы все сидим,
Блюда вкусные едим.
Вот поздравим человека,
И начнется …
Ответ: Дискотека
Вкусный, сладкий он на вкус,
Но скажу Вам — не арбуз…
Его в праздник разрезают,
С днем рождения поздравляют.
|
Ответ: Торт
Он гостей в дверях встречает
И подарки принимает.
Он и праздника зачинщик!
Кто же это?…
Ответ: Именинник
Отгадали все загадки,
А теперь сыграем в …
Ответ: Прятки
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую …
Ответ: Свечки
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий …
Ответ: Чай
Безо всякого сомненья,
Нынче классный день рожденья!
Хватит радости на всех,
Зазвучит веселый…
Ответ: Смех
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за …
Ответ: Стол
Мы едем, едем….
СТАНЦИЯ «РЕЧНАЯ»
Воспитатель:
Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.
Молодцы, все справились с заданием, и мы едем дальше…
СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»
Воспитатель: отвечаем на вопросы, где наши имена в литературных произведениях.
- Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).
- Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).
- Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).
- Назови имя мальчика из Простоквашино? (Фёдор).
- Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).
- Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)
- Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)
- Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).
|
- Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).
- Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).
- Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).
- Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки Толстого? (Мальвина).
- Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).
Мы едем, едем…
СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ»
Воспитатель: Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».
Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.
Мы едем, едем….
СТАНЦИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ
Воспитатель: На этой станции нам предстоит разгадать логические задачи.
Бабушки и козлята.
У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?
Ответ: 12 ножек и 6 рожек.
Крошечка-Хаврошечка и сестры.
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?
Ответ: 8.
Неприготовленная яичница.
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?
Ответ: из 9.
|
Мы едем, едем…
Конечная станция СТИХОТВОРНАЯ
И в заключении праздника одноклассники хотят прочитать вам стихи.
Вас сегодня поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость
В улыбке светились.
Чтоб все пожелания
Осуществились!!!!
Дорогих наших друзей
Нам приятно поздравлять,
И хотим мы много счастья
Им сегодня пожелать!
От души вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не скучать,
И «5» получать!
Пожелать хотим вам вместе
Никогда не унывать
И всегда на День Рожденья
100 подарков получать!
Воспитатель:
Вот и закончился наш праздник.
Давайте ещё раз поздравим наших именинников, дружно скажем: «Поздравляем»!
А, теперь чаепитие.