Песня: «Детский сад»
1.Детский садик нас встречает, Здесь играем мы поем, Время быстро пролетает, Мы еще быстрей растем. Здесь нас любят и ласкают, Здесь уютно нам, тепло, Много сказок нам читают, Здесь друзей полным-полно. Припев: Воспитатели, родные, Мы вас любим от души Озорные и смешные Шалунишки-малыши. Мы спасибо говорим вам От родителей, от нас. Не хотелось уходить нам, Но зовет нас школьный класс2.Детский садик, до свиданья, Милый садик, помни нас! Вот настало расставанье, Мы уходим в первый класс. Встретит нас учитель в школе Скажет: - Здесь ваш дом родной! Тут мы вспомним по неволе Детский садик дорогой.Припев 2 раза
САДЯТСЯ
Сценка. (Выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик. Зато не буду кашу есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Ребенок: Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.
Ребенок: нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.
Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все ходили в этот детский сад.
|
__________ Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
__________ На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
__________ Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
__________ А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
__________ Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
__________ Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
__________ Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
__________ Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Ведущая. Дети, слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится! Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.
(Входят дети младшей группы, танцуют танец «Матрешки»)
Ведущая. Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье.
Ведущая. А через год вы подросли и стали уже такими.
(В исполнении детей средней группы песня «В садик вы ходили.»)
Ведущая. А вот такими вы были в прошлом году, в старшей группе.
Танец "Така-Та"
Ребенок: Сегодня светлый и немного грустный день -
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
Ребенок: Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.
Ребенок: Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!
Песня: «Здравствуй школа наша…»
- Ранним утром осенней порой
Дети в школу несутся гурьбой.
Всех сегодня она позвала –
И тебя, и меня - всех нас здесь собрала.
Лето мчится и машет крылом,
И учиться нам время пришло.
|
Мы спешим снова в школу с тобой
Этой ранней осенней порой.
Припев: Школа нас встречает, любит, обещает
Мир прекрасных знаний
Перед нами раскрыть.
Это очень важно - ей сказать однажды:
Обещаем так же любить.
Здравствуй школа наша, привет!
- Эта школа такая одна.
Роль её в нашей жизни важна.
В день любой все заботы о нас:
О тебе, обо мне и о каждом из нас.
Стали с другом мы на год взрослей -
Мы со школой любимой своей.
Песню дарим сегодня с тобой
Нашей школе любимой, родной.
Что же всё-таки такое школа?
Школа это о-о-о.
Да нет! Это я! это мы с тобой!
Мир прекрасных знаний,
добрый круг друзей
и любимых, дорогих учителей,
школа - это детство каждого из нас.
Школа - это класс! Школа - это класс!
СЕЛИ. (Кота отправить переодеваться)
Ведущая. Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книг «Русские народные сказки»). А вот и наша любимая книга – «Русские народные сказки». Листаем страницы и представляем себе всех героев. Ах. Как хотелось бы нам в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот и знакомый – царь–батюшка.
(В зал неожиданно входит Царь).
Царь. Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.
Ведущая. Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, не уж то Вы из сказки, настоящий?
Царь. Конечно. Настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?
|
Ведущая. Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.
Царь. Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?
Дети. Согласны!
Царь. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!
(Дети шагают за царём по залу, выполняя несложные ритмические движения, «Марш» А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»).
Царь. Стой! Ать-два! (Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу «Кот в сапогах») Книгу первую листаю и героя вызываю!
Знайте, этого плутишку
Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,
Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,
Скажите мне, кто это?... (Кот в сапогах.)
Звучит музыка, выходит кот в сапогах.
(Кот идет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг).
Кот. День по лесу я ходил, к вечеру со счёта сбился.
Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки.
Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых.
А теперь бегу я к вам, я задачки вам задам.
Математические задачи.
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (четыре)
- Вяжет бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)
- К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (четыре)
Кот. Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал? (Почёсывая затылок, убегает).
Царь. Испытание прошли, все вы были молодцы! Объявляю перерыв, отдых всем необходим!
Ведущая. Пока царь решает свои царские проблемы, мы пообщаемся с вашими родителями. Ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.
И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (Берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.
- Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
Ведущая. Молодцы!
Царь. Молодцы, следующее испытание.