СЕЛИ. (Кота отправить переодеваться)




Песня: «Детский сад»

1.Детский садик нас встречает, Здесь играем мы поем, Время быстро пролетает, Мы еще быстрей растем. Здесь нас любят и ласкают, Здесь уютно нам, тепло, Много сказок нам читают, Здесь друзей полным-полно. Припев: Воспитатели, родные, Мы вас любим от души Озорные и смешные Шалунишки-малыши. Мы спасибо говорим вам От родителей, от нас. Не хотелось уходить нам, Но зовет нас школьный класс2.Детский садик, до свиданья, Милый садик, помни нас! Вот настало расставанье, Мы уходим в первый класс. Встретит нас учитель в школе Скажет: - Здесь ваш дом родной! Тут мы вспомним по неволе Детский садик дорогой.Припев 2 раза

САДЯТСЯ

Сценка. (Выходят мальчик и девочка).


Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик. Зато не буду кашу есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Ребенок: Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.

Ребенок: нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.

Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все ходили в этот детский сад.

__________ Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
__________ На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
__________ Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
__________ А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
__________ Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
__________ Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
__________
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
__________ Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

Ведущая. Дети, слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится! Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

(Входят дети младшей группы, танцуют танец «Матрешки»)

Ведущая. Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье.

Ведущая. А через год вы подросли и стали уже такими.
(В исполнении детей средней группы песня «В садик вы ходили.»)

 

Ведущая. А вот такими вы были в прошлом году, в старшей группе.

Танец "Така-Та"

Ребенок: Сегодня светлый и немного грустный день -
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.

Ребенок: Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.

Ребенок: Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!

 

Песня: «Здравствуй школа наша…»

  1. Ранним утром осенней порой

Дети в школу несутся гурьбой.

Всех сегодня она позвала –

И тебя, и меня - всех нас здесь собрала.

Лето мчится и машет крылом,

И учиться нам время пришло.

Мы спешим снова в школу с тобой

Этой ранней осенней порой.

Припев: Школа нас встречает, любит, обещает

Мир прекрасных знаний

Перед нами раскрыть.

Это очень важно - ей сказать однажды:

Обещаем так же любить.

Здравствуй школа наша, привет!

  1. Эта школа такая одна.

Роль её в нашей жизни важна.

В день любой все заботы о нас:

О тебе, обо мне и о каждом из нас.

Стали с другом мы на год взрослей -

Мы со школой любимой своей.

Песню дарим сегодня с тобой

Нашей школе любимой, родной.

Что же всё-таки такое школа?

Школа это о-о-о.

Да нет! Это я! это мы с тобой!

Мир прекрасных знаний,

добрый круг друзей

и любимых, дорогих учителей,

школа - это детство каждого из нас.

Школа - это класс! Школа - это класс!

СЕЛИ. (Кота отправить переодеваться)

Ведущая. Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книг «Русские народные сказки»). А вот и наша любимая книга – «Русские народные сказки». Листаем страницы и представляем себе всех героев. Ах. Как хотелось бы нам в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот и знакомый – царь–батюшка.

 

(В зал неожиданно входит Царь).

Царь. Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.
Ведущая. Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, не уж то Вы из сказки, настоящий?

Царь. Конечно. Настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Ведущая. Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.
Царь. Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?
Дети. Согласны!

Царь. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

(Дети шагают за царём по залу, выполняя несложные ритмические движения, «Марш» А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»).


Царь. Стой! Ать-два! (Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу «Кот в сапогах») Книгу первую листаю и героя вызываю!

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?... (Кот в сапогах.)


Звучит музыка, выходит кот в сапогах.

(Кот идет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг).

 

Кот. День по лесу я ходил, к вечеру со счёта сбился.
Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки.
Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых.
А теперь бегу я к вам, я задачки вам задам.
Математические задачи.

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (четыре)

  1. Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)

  1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (четыре)

 

Кот. Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал? (Почёсывая затылок, убегает).

Царь. Испытание прошли, все вы были молодцы! Объявляю перерыв, отдых всем необходим!

Ведущая. Пока царь решает свои царские проблемы, мы пообщаемся с вашими родителями. Ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.

И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (Берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

- Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

 

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  6. Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
  7. Кто на собрания будет ходить?
  8. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая. Молодцы!

Царь. Молодцы, следующее испытание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: