Аудит оффера
Я провела аудит вашего оффера и готова сделать важные пояснения и предложения по нему.
I. Рекомендации по улучшению оффера (анализ на основе предложений конкурентов):
![]() |
Первый конкурент. Сам по себе сайт немного устарелый, и не совсем интересный для потребителя, но цена продукта порядком ниже чем предлагаете вы. Также это каталожный сайт с большим разнообразием самых разных товаров, в которых легко запутаться. У этой же компании существует еще несколько сайтов, цена за продукт также предлагается в рублях. У этой компании есть несколько сайтов, на которых представлен AURONIK SMART. Но на всех сайтах есть свои недостатки. На мой взгляд, у них есть одно преимущество, на первом сайте указан способ применения, в какой-то степени инструкция. Я думаю, что подобную инструкцию можно добавить в видео или информацией на сайте.
Ссылка на конкурента | Цена конкурента | Преимущества робооты с нами | Город |
https://aurora.mlm-planet.net.ua/catalog/pribory_dlya_zdorovya/auronik_smart.html | 411 грн | Подробное описание способа применения. | Киев |
https://aurora-catalog.ru/product/auronik | 750 руб | __ | Не указан |
https://aur-ora.omega-l.com.ua/product/auronik-auronik/ | 370.0 грн | __ | Не указан |
https://www.aurora-money.ru/2017/10/auronik.html | 750 руб | __ | Не указан |
https://zdorove-ne-kupish.ru/#team | ? 13,50 | __ | Не указан |
Вообще на поисковиках Яндекс и Гугл встречается в основном компания «Аурора», которая специализируется на разных препаратах для здоровья и тому подобное, и один из предлагаемых товаров и есть AURONIK SMART.
Также я нашла одно небольшое объявление на доске объявлений вот ссылка. https://irk.kupiprodai.ru/lichnoe/bratsk_krasota_Auronik_Smart_2418989
Если говорить об интернете касательно Яндекса и Гугла. Я больше не нашла в продаже ваш продукт.
Что касается охвата аудитории и спроса на товар тут сложнее. Так как товар является новым и не распространенным на данный момент, сказать что то о статистике я не могу. Также я думаю, что будут трудности с рекламой, хотя 100% утверждать не буду. Могу предположить, что это продукт компании «Smart», когда искала конкурентов, часто натыкалась на умные часы от «Smart» и аксессуары «Smart» для машин. Так как продукт новый само название не совсем понятно, для незнающего человека, к тому же можно спутать с умными часами Смарт, или подумать о принадлежности для машины. Я думаю, что будет много кликов, чисто посмотреть что это такое, из интереса и заказывать не будут, по самой картинке тоже будет не совсем понятно, что это. Хотя может я заблуждаюсь и проблем не будет. Вам как владельцу товара лучше знать про ознакомленность людей о данном товаре.
Но все же, если есть возможность, такой проблемы, то есть одно решение, опять, же результат гарантировать не могу. В рекламной компании сделать две группы объявлений, одну по вашему товару с полным названием и его характеристиками, а другую по принципу лучше, чем конкурентный бренд. Ищем более крупную конкурентную тему. И сравниваем с ней. Используем технику - лучше, чем конкурентный бренд. То есть надо найти более раскрученный аналог вашему продукту и в заголовках и объявлениях как бы его упомянуть. Пример: дропшиппинг США - его никто не знает. Но он очень похож на Бизнес на Амазон. Загаловок - Прибыльнее, чем бизнес на Амазон.
В ходе рекламной компании, сравнивая результаты объявлений в одной и другой группе, имеется ввиду количество кликов и соответственно конверсий, в течении 2-3 дней мы узнаем есть ли предполагаемая нами проблема. Так как реклама будет идти в течении 10 дней, мы сможем ее подкорректировать. Если проблема будет: мы уберем группу объявлений по товару и добавим группу, где идет сравнение с аналоговым товаром. Если же проблемы не будет, мы уберем группу объявлений, где идет сравнение с аналоговым товаром, и добавим группу объявлений по вашему товару.
В любом случае мы получим результат или с одной группы объявлений или с другой.