Решение проблемы отсутствия охвата околоцелевой аудитории




Рост числа конверсий с 3 до 17 за месяц по рекламным кампаниям в Яндекс Директ тематики оптовой продажи мясных снеков.

Увеличение числа продаж в 3 раза, не смотря на узкую линейку товаров, не входящих в список первой необходимости и отгружаемых только оптом.

Сотрудничество с ООО «Карат» из г. Выборг начато через посредников в марте 2020 г. Фирма занимается производством и оптовой реализацией

Адрес сайта: https://big-energy.ru/

Сервис показа контекстной рекламы: Яндекс Директ.

Регионы показа рекламы: Вся Россия

Продукция: мясные снеки: чипсы, балык, колбаски.

Бюджет на месяц: Около 8 000 рублей на старте (с учетом НДС)

Цель: Получать максимум конверсий в рамках заданного на месяц бюджета

 

Получили на ведение уже работающие рекламные кампании:

· 1 кампанию на Поиске, где реклама выходит в соответствии с вводимым в поисковую строку запросом пользователя.

· 1 кампанию-ретаргетинг, где объявления-банеры настроены на тех, кто уже побывал на сайте, но не совершил конверсионное действие.

И приступили к поиску проблем и их решений.

Выявление проблем

Аудит кампаний выявил следующие:

1. Малый набор (меньше 90) ключей. Соответственно, на Поиске реклама показывалась меньшему числу пользователей не по всем возможным поисковым запросам.

2. Отсутствие охвата околоцелевой аудитории, то есть пользователей, которые пока не вводят поисковые запросы «купить снеки оптом», «сушеное мясо опт» и т.д., но ищут, к примеру, мебель для пивной или хотят заказать вывеску для магазина разливного пива, куда наверняка понадобится и снековая продукция.

3. Обращение к заказчику физ.лиц, нуждающихся в рознице, а не опте. Значит, реклама не давала пользователям четкого понимания, что они имеют дело именно с оптовой фирмой.

Исходя из этого начался процесс оптимизации рекламных кампаний.

Решение проблемы малого набора ключей

Дополнили набор ключей (расширение семантики) рекламной кампании на Поиске. Делая это, учитывали специфику распознания Яндексом поисковых запросов. К примеру, слова одной части речи, но с разными окончаниями определяются системой, как один и тот же ключ. А вот если разнятся приставки, это для Яндекс уже 2 разных ключа. Также Яндекс рассматривает как отдельные ключи слова разных частей речи.

Если изначально в кампании были только ключи с транзакционной (продающей) частью «купить», то теперь там есть также ключи с:

-закупить,

-покупка

-закупка

Подобным образом проработаны все слова в изначальном наборе ключей. Кроме слова опт, появились запросы со словами «оптовые», «оптовикам». А кроме слова «снеки» - «снековая продукция».

Дополнительно подобрали ключи с характеристиками товара, анализируя поисковые запросы пользователей, которые ищут: лучшие, экзотические, свежие, вкусные снеки. А вместо сушеного мяса, некоторые вводят в поиск «сухое». Этот запрос тоже добавили в кампанию.

В итоге, семантика расширилась еще почти на 60 ключевых фраз, принеся:

1. Дополнительный объем кликов и, как итог, дополнительные конверсии – выполнение целевых действий, ведущих к покупке (заполнение формы на доставку, получение скидки на первую партию товара и т. д.)

2. Экономию на цене за клик. По неочевидным запросам рекламируется меньше конкурентов. Соответственно, аукцион по этим ключам не перегрет. За один клик цена меньше.

Поиск новых ключей для дальнейшего расширения семантики ведется постоянно. Описанные выше действия, к примеру, совершены в 2 этапа с промежутком в несколько месяцев.

Решение проблемы отсутствия охвата околоцелевой аудитории

Произвели настройку и запуск новой рекламной кампании в РСЯ (рекламной сети Яндекс). Это баннерная реклама. Баннеры показываются на сайтах, тематика которых отвечает подобранным ключам, то есть людям, которые не ищут конкретно мясные снеки оптом, но которым это может понадобиться. Соответственно, подобраны ключи типа:

· мебель для бара

· вывески бар купить

· пивной магазин оформление и т. д.

Работая с так называемыми холодной и теплой, то есть еще не на 100% готовыми к покупке) аудиториями, разработали соответствующие баннеры. Их задачи: остановить на себе взгляд, подтолкнуть к покупке. Вот пример пары созданных объявлений для группы с ключами по мебели для баров и пивных:

Запуск кампании в РСЯ дал дополнительные конверсии и, как итог, прибыль заказчику.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: