Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста




Практические задания для экзамена по МДК 01.02

(Практические задания)

1.Подобрать основные виды движений для основной части занятия по физической культуре с детьми 4-х – 5ти лет, продумать способ организации детей для их выполнения, обосновать свой выбор

2. Подобрать комплекс упражнений гимнастики после дневного сна для детей средней возрастной группы.

3. Подобрать упражнения для вводной части занятия по физической культуре для детей старшей группы, которая будет проводиться на спортивной площадке детского сада в осанне - зимний период, обосновать свой выбор.

4. Составить алгоритм последовательности обучения упражнений с мячом для детей в дошкольном образовательном учреждении.

5. Проанализировать комплекс общеразвивающих упражнений (определить возрастную группу, определить ошибки и предложить варианты их исправлений, обосновать свой ответ) (см. приложение).

6. Предложить комплекс общеразвивающих упражнений с предметами для старшей возрастной группы.

7.Подобрать основные виды движений для основной части занятия по физической культуре для детей старшей группы, которая будет проводиться в спортивном зале детского сада. Обосновать свой выбор.

8. Составить комплекс упражнений для стихотворной физкультминутки с целью использования её в разных возрастных группах:

Раз, два — стоит ракета. 2. В понедельник я купался

Три, четыре — самолёт. А во вторник — рисовал,

Раз, два — хлопок в ладоши, В среду долго умывался,

А потом на каждый счёт. А в четверг в футбол играл.

Раз, два, три, четыре — В пятницу я прыгал, бегал,

Руки выше, плечи шире. Очень долго танцевал.

Раз, два, три, четыре — А в субботу, воскресенье

И на месте походили. Целый день я отдыхал

9. Подобрать упражнения из основных видов движений для основной части занятия с детьми средней группы, используя поточный способ организации детей.

10. Предложить упражнения имитационного характера для детей младшей группы во время проведения утренней гимнастики.

11. Схематически отобразить организацию детей (разные этапы обучения движения) во время формирования двигательного умения и навыка по броскам мяча на дальность: способом «из-за спины через плечо». Обосновать свой ответ.

12. Сформулировать задачи занятия по физической культуре в средней возрастной группе, если в основной части занятия дети будут прыгать через "ручей", будут ходить по "мостику", будут подниматься на "скалы" и подлезать под "ветви деревьев" и в конце поиграют в игру «Найди себе пару».

13.Схематически отобразить несколько вариантов организации детей для формирования двигательного умения и навыка по лазанью. Обосновать свой выбор.

14. Предложить упражнения и игры для развития двигательного качества «быстрота» для детей старшей группы.

15. Схематически отобразить несколько вариантов организации детей во время обучения упражнениям по бегу.

16. Предложить упражнения и игры для развития двигательного качества «ловкость», для детей средней группы.

17. Раскрыть методику обследования основных видов движений (на примере одного из них). Составить протокол обследования.

18. Предложить подвижную игру для развития ориентировки в пространстве с детьми в младшей группе

19. Подобрать содержание физкультурной паузы для детей средней группы, обосновать свой выбор.

20. Предложить план проведения физкультурного праздника в ДОУ в летний период.

21. Составить схему проведения физкультурного развлечения для детей средней группы, обосновать свой выбор.

22. Составить фрагмент заключительной части занятия для детей старшей группы.

23.Подобрать 3-4 варианта физкультминутки на занятии по математике для детей подготовительной к школе группы.

24.Предложить содержание сюжетной прогулки для детей младшей группы.

25.Проанализировать план-конспект занятие по физической культуре. Охарактеризовать задачи, определить возрастную группу, охарактеризовать структуру и содержание занятия, определить ошибки и предложить варианты их исправлений (см. приложение)

26. Проанализировать план-конспект утренней гимнастики. Охарактеризовать задачи, определить возрастную группу, охарактеризовать структуру и содержание гимнастики, определить ошибки и предложить варианты их исправлений (см. приложение)

27. Проанализировать план-конспект гимнастики пробуждения. (сформулировать задачи к гимнастике пробуждения, обосновать методику использования упражнений).

28.Подобрать несколько вариантов тем для разных форм работы с родителями (индивидуального, коллективного и информационного направления работы с родителями).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: