Бизнес-кейс от партнера конкурса Коворкинга Ясная Поляна




Первый городской бизнес-инкубатор в период с 1 по 31 ноября проводит конкурс бизнес-кейсов «Business Quest».

01.11.2018

В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте до 30 лет, желающие испытать свои способности в реальных бизнес-ситуациях. Этот конкурс будет интересен не только экономистам, менеджерам и будущим предпринимателям, но и рекламщикам, PR-щикам, маркетологам, а также молодым техническим специалистам.

Победители конкурса получат призы от Первого городского бизнес-инкубатора и компаний-авторов бизнес-задач. А самые выдающие участники, предложившие наиболее интересные идеи, будут приглашены на работу или оплачиваемую стажировку в инновационные компании бизнес-инкубатора и компаний партнеров.

Партнером конкурса является Коворкинг Ясная поляна. Авторы лучших решений кейса, предоставленного компанией, получат специальные призы и абонемент на месяц от коворкинга.

Для участия в конкурсе необходимо выбрать кейс из предложенных ниже, решить его и прислать ответ на почту pr@reoservice.ru до 31 ноября.

Критерии оценки работ:

1. Реалистичность, возможность реализовать предложенное решение

2. Наличие конкретных аргументов

3. Использование различных источников информации при выработке решения

4. Ссылки на источники, наличие оцифрованных данных

5. Структурированность ответа

6. Подача материала

 

 

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Бизнес-кейс от Первого городского бизнес-инкубатора

Бизнес-инкубатор – государственная программа поддержки малого бизнеса, начинающих предприятий и стартапов. Основные услуги, оказываемые компаниям-резидентам – предоставление оборудованных офисов по низкой арендной ставке в комплексе с бесплатными бухгалтерскими, юридическими и консультационными услугами. Подробная информация на сайте www.start-business.ru

Целевая аудитория:

- молодые люди и девушки от 18-ти лет, студенты высших и средне-специальных учебных заведений

- мужчины и женщины от 23 до 30 лет, собственники малого бизнеса или желающие начать свое дело, «стартаперы», проектные команды

- мужчины и женщины 35-50 лет, имеющие свое успешное дело, планирующие открыть второй или третий бизнес.

На данный момент, информированность о существовании и деятельности бизнес-инкубатора недостаточная именно в среде студенческой молодежи. В связи с этим сформированы следующие задачи:

1. Анализ текущего положения бренда Первого городского бизнес-инкубатора: оценить сильные и слабые стороны имиджа, возможности.

2. Предложить варианты репутационного имиджа для бизнес-инкубатора с учетом особенностей целевой аудитории.

3. Описать способы повышения заинтересованности деятельностью бизнес-инкубатора у ЦА - молодые люди и девушки от 18-ти лет, студенты высших и средне-специальных учебных заведений.

Намекнём, что одним из способов является развитие аккаунтов бизнес-инкубатора в социальных сетях. Следовательно, выбор площадки (ВК, Instagram, Facebook) и описание идеального контента и позиционирования будет вашим преимуществом.

 

Бизнес-кейс от партнера конкурса Коворкинга Ясная Поляна

Коворкинг Ясная поляна открылся год назад на площади Льва Толстого.

Коворкинг расположен в историческом особняке, занимает площадь более 2000 м2 и отличается от других коворкингов: в здании сделан капитальный ремонт, дизайн пространств выполнен по авторскому проекту, мебель выполнена на заказ, в каждом пространстве использованы работы современных российских художников. Стоимость аренды составляет 11 000 и 14 000 рублей на месяц для тарифов LITE и PRO соответственно (при средней стоимости на рынке 8 000 - 10 000 рублей).

В стоимость аренды включено:

Оборудованное рабочее место в опенспейсе – стол из массива ангарской лиственницы с большим рабочим пространством, ортопедическое кресло, кондиционер, шкафчик для вещей, мягкие зоны, видеонаблюдение, сигнализация, система электронного доступа 24/7, регулярный клининг, МФУ, высокоскоростной WI-FI. Все резиденты имеют доступ к общественным зонам: туалеты в аждом крыле, душевые на каждом этаже, кухня с бесплатными напитками и снэками и прачечная.

В коворкинге также есть оборудованные переговорные комнаты и конференц-зал, доступные для аренды. В конференц-зале регулярно походят образовательные мероприятия – открытые лекции от ведущих спикеров, также у резидентов есть доступ на закрытые мероприятия. Еще одна важная составляющая абонемента - деловая атмосфера, новые деловые связи и контакты – в коворкинге работают ведущие специалисты из разных областей.

Целевая аудитория: успешные предприниматели, которым не нужен большой офис на долгосрочной основе, но они ищут комфортное место для продуктивной работы, делового общения и развития.

Задача: за год коворкинг стал узнаваемым брендом, первоначальная стратегия продвижения позволила через 10 месяцев достигнуть овербукинга – количества желающих приобрести абонемент превышало количество доступных рабочих мест.

На текущий момент, в связи с открытием новых рабочих пространств возник ряд стратегических вопросов, решение которых необходимо для дальнейшего развития рабочего пространства.

1) В процессе продвижения услуг коворкинга стало очевидно, что в бизнес-среде понятие “коворкинг” имеет несколько негативную окраску и воспринимается как место с дешевым косметическим ремонтом, где собираются начинающие стартаперы, пьют смузи и прокрастинируют, создавая вид, что работают. Этот образ полностью противоположен комплексу услуг коворкинга “Ясная поляна” – пространство с качественным ремонтом и авторским дизайном, качественная мебель и полноценная инфраструктура, резиденты с большим опытом предпринимательской деятельности, которые мотивируют на работы и могут помочь в реализации собственного проекта советом или делом.

Задача:

Каким образом “Ясная поляна” может преодолеть негативный образ, связанный с понятием “коворкинг”? Как отразить это в коммуникации с потенциальными резидентами?

2) Как отразить главные преимущества коворкинга “Ясная поляна” (авторский дизайн, деловая атмосфера, успешное комьюнити) в фирменном стиле?

Два участника, предложившие самое интересное решение для одного из вопросов, получат абонемент на месяц и клубную футболку ЯПRESIDENT

 

3) Бизнес-кейс от компании BrenStone https://brenstone.ru

Мануфактура BrenStone занимается производством изделий из искусственного камня (кварцевого агломерата, акрилового камня, также широкоформатной керамики) на заказ и по индивидуальным размерам и характеристикам.

Компания изготавливает кухонные столешницы, столешницы и бортики в ванную комнату, мойки и раковины из камня, барные стойки, подоконники и др.

В 2018 году компания запустила новое направление - линейку готовых изделий, производимых серийно, а не на заказ как ранее.

Линейка изделий – уникальные столы столы Hiber со столешницей из искусственного камня.

Скачать фото и описание:

Для продвижения нового продукта планируется провести мероприятие – презентацию для ознакомления целевой аудитории с характеристиками столов.

Целевая аудитория мероприятия – дизайнеры и архитекторы. Уже проводится анонсирование мероприятия в социальных сетях.

Задача:

Каким образом можно собрать представителей целевой аудитории на презентацию в двухнедельный срок, используя минимальные средства?

Какие каналы продвижения мероприятия, помимо социальных сетей, можно задействовать, при условии, что конверсия записи в посещение должна быть не менее 80%?

 

Победителей ждут призы и почетные грамоты от бизнес-инкубатора и компаний-партнеров. Участники, представившие самые интересные идеи, будут приглашены на стажировку в инновационные компании «Первого городского бизнес-инкубатора».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: