1. В период национальных кампаний К16/2014 (07.11.14-27.11.14) и К17/2014 (28.11.14 – 25.12.14) у Представителей р-нов 2081-2085, 2043 и 2045, которые в этот период работают с каталогами К01/2015 и К02/2015, появляется возможность разместить заказы, также, и по каталогам К16/2014 (в К01) и К17/2014 (в К02).
2. Разместить заказ по национальным кампаниям в указанный период могут все Представители, зарегистрированные в структуре указанных районов.
3. Электронные каталоги К16 и К17 будут доступны для просмотра на личной странице Представителя/Координатора/РМП, рядом с каталогами по К01 и К02.
4. Также, при вводе заказа можно будет воспользоваться кликабельным каталогом по К16 и К17, выбрав их из выпадающего списка
Обратите внимание! Заказывать продукцию в период с 07.11.14 по 27.11.14 можно только из Каталога К16, а в период с 28.11.14 по 25.12.14 только из Каталога К17!
5. Правила размещения заказов по каталогам К01 и К02 в период национальных кампаний К16 и К17 не меняются.
6. Правила размещение заказа по Каталогам К16 или К17:
a. На первой странице сдачи заказа выбираем нужный тип заказа
и нажимаем кнопку
b. На следующем шаге сдачи заказа в таблице заказа перед вводом кода из выпадающего списка выбираем нужный номер кампании:
c. Для каждого последующего кода, также, выбираем номер национальной кампании:
d. После того, как ввели все необходимые коды товара, нажимаем на кнопку
внизу страницы для перехода на следующий шаг сдачи заказа
e. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! На страницах с Демо-продукцией, спецпредложениями и распродажей ничего не выбираем!!! Так как продукция, представленная на этих страницах, относится к кампаниям С01 и С02, ее можно выбирать только при заказе всей продукции по этим каталогам
|
f. На3-м шаге сдачи заказа проверяем, из какой кампании заказаны продукты. Если в заказ автоматически присоединилась продукция из другой кампании (Каталог, МАМ) – обязательноудаляем эти товары.
Если при вводе заказа по К16 или К17, случайно, выбираем другую кампанию (не К16 в период с 07.11 по 27.11, и не К17 в период с 28.11 по 25.12), такие коды тоже удаляем из заказа.
g. В случае, если с сайта ошибочно будет отправлен заказ с кодами из разных кампаний, такой заказ не будет обработан, и намобильный телефон, зарегистрированный на сайте (пункт меню «Моя личная информация»), придет смс такого содержания:
Nazhal,Vashezamovlennyanepryiniato: zamovlenо kodyriznykhkampanii. Vash Avon
Na zhal,Vashezamovlennya ne pryiniato: zamovlenоkodynedostupnoi kampanii. VashAvon
h. Внимательно проверяем, все ли оставшиеся коды из одной кампании:
i. На последнем шаге заказа указываем кол-во клиентов, получателя заказа (если нужно), выбираем нужный пункты выдачи (если нужно),и нажимаем
j. На 4-м шаге сдачи заказа «Оформити замовлення» всегда будет отображаться К1 или К2, даже если были заказаны коды из К16 или К17
7. Если в одной кампании сдаем два заказа по разным кампаниям (К01 и К16, К02 и К17) – они обрабатываются отдельно друг от друга, скидка рассчитывается по каждому заказу индивидуально
8. Автоматическая литература (Каталоги, Флаер-распродажа, Мини-каталог) присоединяется к первому сданному заказу, независимо от того, по какой кампании заказывается продукция.
9. Для того, чтобы заказать дополнительную литературу для К01, К02 и К03, необходимо сделать заказ по каталогу К01 или К02.
10. При сдаче заказа по ПОСП Кампаниям К01/2015 и К02/2015 выбирать номер кампании для ввода кодов не нужно – они отображаются автоматически
|