Результатов учебной (психолого-педагогической 1) практики




Лист оценивания № 1

Результатов учебной (психолого-педагогической 1) практики

Фамилия, имя, отчество студента ________________________________________________

Факультет ____ Курс Группа Форма обучения

Официальное название образовательной организации, в которой проводилась практика

___________________________________________________________________________________________

  Результаты работы студента-практиканта, подлежащие оцениванию Оценка (от 0 до 3 баллов)
I. Оценивание производит педагог-психолог образовательной организации
Работа в качестве практиканта. (Отражается в БАРС в графе «Самостоятельная работа». За каждый показатель выставляется от 0 до 3 баллов: 0 баллов – результат не достигнут; 1 балл – имеются существенные недостатки; 2 балла – имеются несущественные недостатки; 3 балла - достигнуты высокие результаты).
  Знакомство и установление доверительных отношений с школьным психологом, классным руководителем, родителями и учащимися. Проведение диагностического обследования младших школьников, анализ и интерпретация полученных результатов (от 0 до 15 баллов) - владение навыками установления доверительных отношений с школьным психологом, классным руководителем, родителями, учащимися - 0-3 балла. - владение навыками организации диагностической работы – 0-3 балла. - владение навыками сбора и интерпретации диагностических данных– 0-3 балла. - содержательность и глубина анализа, представленного в диагностическом заключении – 0-3 балла. - обоснованность выводов – 0-3 балла.  
  Аналитический отчёт и дневник практики (от 0 до 15 баллов) -умеет оценивать степень достижения поставленных целей - 0-3 балла. -умеет вести отчётную документацию - 0-3 балла. -умеет анализировать возможности и ограничения используемых диагностических методик, анализировать мотивацию выбора профессии- 0-3 балла. -умеет проводить анализ своего профессионального и личностного развития - 0-3 балла. -умеет фиксировать успехи и трудности, устанавливать их причины - 0-3 балла.  
  Всего – от 0 до 30 баллов  
Фамилия, имя, отчество педагога-психолога _______________________________________________________ Сумма баллов за работу в качестве практиканта ________ Подпись педагога-психолога ___________________ Дата _______________
Подпись педагога-психолога___________________заверяю: ________________________________________ Фамилия педагога-психолога должность ответственного лица _____________________________ ______________ _____________________________________ подпись дата фамилия, инициалы ПЕЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Примечание. Подпись воспитателя заверяется представителем администрации образовательной организации. На подпись ставится печать образовательной организации.

Лист оценивания № 2

результатов учебной (психолого-педагогической 1) практики

Фамилия, имя, отчество студента ________________________________________________

Факультет______ Курс Группа Форма обучения

Официальное название образовательной организации, в которой проводилась практика

___________________________________________________________________________________________

Результаты работы студента-практиканта, подлежащие оцениванию Оценка (от 0 до 2 баллов)
I. Оценивание производит методист кафедры психологии
Работа в качестве практиканта. (Отражается в БАРС в графе «Промежуточная аттестация».) Всего – от 0 до 40 баллов.
ОБЪЕКТЫОЦЕНИВАНИЯ Количество баллов
(ОПК-3) – II – З 1 –студент знаетметоды и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи, методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики, способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования на основе знаний о психическом развитии (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-3) – II – У 1 – умеет выявлять особенности и возможные трудности в развитии, общении, деятельности детей с целью определения направлений оказания психологической, социально-педагогической помощи (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-3) – II – У 2 – умеет осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей развития, и специфику общения, особенность протекания деятельности детей разных возрастов (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-3) – II – У 3 – умеет диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, специфику общения детей, доминирующие виды деятельности (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-3) – II –У 4 –умеетпроводить мониторинг динамики развития детей разных возрастов, особенность общения детей, выделять сущностных характеристики деятельности. Осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей, межличностного общения и взаимодействия (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-8) – II – У 1– умеет оценивать степень достижения поставленных целей, осуществлять мониторинг отсроченных социальных последствий; использовать качественные и количественные методы оценки эффективности своей профессиональной деятельности (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-8) – II – У 2– умеет вести документацию, необходимую для осуществления профессиональной деятельности (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-12) – II –У 1 –умеет соотносить актуальные вопросы профессиональной деятельности, проблемы профильных наук с положениями изучаемых дисциплин и комментировать эти проблемы, опираясь на понятийно-терминологический аппарат (от 0 до 2 баллов)  
(ПК-28) – II – У 2– умеет использовать различные формы и способы создания развивающих учебных ситуаций, ориентированных на индивидуальные особенности детей (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-3) – II –В 1 – владеет умением изучать интересы, склонности, способности детей и обучающихся, предпосылки одаренности, особенность межличностного общения и взаимодействия детей разных возрастов (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-3) – II –В 2 –владеетумением осуществлять с целью помощи в развитии детей разных возрастов диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-3) – II –В 3 – владеет навыками составления и ведения профессиональной документации (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-8) – II – В 1– владеет приемами анализа и навыками ориентации в системе нормативных документов, регламентирующих социально-педагогическую деятельность (от 0 до 2 баллов)  
(ОПК-12) – II – В 1 -владеет опытом успешного создания здоровьесберегающих технологий (от 0 до 2 баллов)  
(ПК-28) – II – В 1– владеет опытом создания развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка (от 0 до 2 баллов)  
Защита отчета по практике в ходе итоговой конференции (от 0 до 10 баллов)  
Промежуточная аттестация(максимум – 40 баллов)  
Оценка ________________________________________________________ Методист кафедры психологии____________________________________ подпись  
     

Лист оценивания № 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: