Диалектическое сознание учёного эффективнее обычного




Изучение философии должно быть необходимым введением и основой для всякого дальнейшего научного образования

И профессиональных занятий

Гегель

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАУЧНОЙ РАБОТЫ

Здесь приведен отрывок из Введения в новое материалистическое и диалектическое философское учение В. Старовойтова «ПРИНЦИПЫМАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ». Полностью все 5 книг этого учения находятся по ссылке https://vk.com/id394110100

Диалектическое сознание учёного эффективнее обычного

Безусловно, главными показателями научной работы являются: истинность, новизна, системность и её значение для развития научных знаний в целом. Здесь нет ничего нового. Новое заключается совсем в другом: вот, каким же образом учёному можно и нужно ещё развить свой ум для достижения желаемых результатов? На этот вопрос имеется правильный ответ : без полного, системного и истинного философского мировоззрения учёный многого просто не видит и не понимает. А если понимает, то не так. Сознание учёного должно обладать истинной и полной системой философских понятий. Всё вязано – это главный принцип диалектической логики, проще – диалектики. Диалектическое сознание учёного гораздо эффективнее, чем обычное. Для правильного образа мышления необходима правильная система знаний в сознании учёного. Этому надо обучаться. Наша философия способна этому научить любого и очень быстро.

 


Философия – мать всех наук

Частные науки появились гораздо позже философии. Основания того, чтобы всегда быть первой наукой, у философии уже заложены в самом её предмете. Философия является единственной из наук, которая обладает полной предметной сферой. Однако она до сих пор мало использовала это преимущество. А ведь именно полнота предмета философии действительно открывает перед ней исключительные возможности, которыми совершенно не обладает ни одна частная наука. И, тем самым, у философии действительно есть самые широкие возможности в решении тех научные проблем, которые трудно доступны частной науке по причине её ограниченного предмета.

Проблема активного правила. Психика — это информационная сущность, а активное правило — это её главный функциональный элемент. Без него она совершенно не работает. Но сегодня в психологии нет определений активного правила. Как следствие, там нет истинных определений: ни понятия, ни понимания, ни сознания, ни разума, ни подсознания, ни ощущения. Сплошная путаница. Правда, психология в этом не виновата. Поскольку психика, как информационная сущность, должна исследоваться на основе истинных принципов информации. Но ведь этими принципами сегодня не обладает даже кибернетика. Сегодня эта наука называется информатикой, но нам пришлось вернуться к её прежнему имени, поскольку она не обладает истинной теорией информации.

Проблема информации. С теорией истины, как и с теорией психики, тесно связана материалистическая теория информации. Её отсутствие сегодня у частных наук является их общей бедой. Всё дело в том, что современная информатика использует совершенно оторванную от материальной действительности теорию информации К. Шеннона, основанную на статистике. Эту теорию нельзя признать истинной, поскольку она совершенно оторвана от материальной действительности и имеет много чисто субъективных моментов. Её количество там умудряются измерять величиной недостающей получателю информации. Вот смех. Да ведь получатели-то разные бывают!
Информация – это то реальное, что существует объективно. Она есть сведения (данные) в виде устойчивых следов материального взаимодействия, которые были «отпечатаны» материальным объектом источником информации на другом объекте-носителе этой информации (первичные данные). Или она есть сведения, которые были «отпечатаны» на носителе материальным преобразователем информации (вторичные данные).
Ничего сверхъестественного. Начало решения этой проблемы было положено самим Аристотелем, как автором идеи «отпечатка перстня». Никакой особой проблемы здесь и не было, и нет. Информация возникает, перемещается, существует и преобразуется только в материальных процессах.
Информация является основой психики. Она подчиняется своим законам. В её основе находятся дискретные неизменные данные и активные правила их преобразования. Вторичные данные идут от преобразователя – это уже другие данные, ибо данные по своей природе дискретны и неизменны.
Но это же всё ещё надо было открыть и доказать. И наша философия вполне решила эти задачи, причём без особых усилий.
Проблема многоуровневой структуры человеческой психики. Совершенно очевидно не только её устройство, но понятно и то, как будет работать искусственная психика. И уже сегодня можно и нужно создавать ощущающие, чувствующие, нравственно устойчивые и «наслаждающиеся жизнью» устройства. Главное, что такое устройство поддаётся ремонту и может существовать миллионы лет.


Проблема развития знаний.
Ведь активные знания являются необходимой основой жизни. Гены любой живой клетки – это носители знаний её возникновения и жизнедеятельности.


В общем, большинство подобных проблем у нас имеют простые и истинные решения. Неограниченная предметная сфера философии позволяет человеку каждый предмет чётко видеть в его многочисленных связях с другими. Что собственно называется диалектическим подходом.


Проблема физического поля. На философском уровне она уже давно и правильно решена в нашей философии. Решения этой проблемы были основаны на природе физической силы между двумя материальными частицами, взаимодействующими своими однотипными полями. Существует только три типа фундаментальных физических полей: гравитационное поле, электрическое положительное и электрическое отрицательное. Магнитное поле – это форма проявления электрического поля. Всё настолько просто, что это можно легко объяснить ученику пятого класса (пионеру Николаю). А ведь сегодня скажи любому физику, что поля не существуют в обычном пространстве, и что здесь мы имеем только силы их действия на свои источники, так тот и слушать не станет. Тем не менее, это действительно так. И это в нашей философии доказано со всей очевидностью. Более того, физические поля распространяются мгновенно, ибо они существуют не в обычном пространстве, а в гиперпространстве. И эти оба пространства пересекаются в каждой своей точке. Это наше открытие буквально взрывает многие устоявшиеся физические теории.

 


Все научные проблемы имеют философский уровень

Этим уровнем является уровень фундаментальных проблем. Философское познание Мира идёт именно на уровне фундаментальных проблем Науки.
Физика сегодня истинно не знает ни природы физического поля, ни природы пространства и гиперпространства. А философу это уже ясно как белый день. И наша философия содержит десятки новых и истинных принципов по этому букету проблем – переписывайте.

Психология сегодня не знает того, что только активные правила лежат в основе психики, ни того, что такое правило рецептора, ни того, что такое структура понятия, ни того, что такое пять систем психики, ни того, что такое эмоции и как они проявляются в нравственных навыках человека. Нравственные навыки и нравственные инстинкты необходимо входят во все понятия человека. И их сумма называется совестью. Но нет правильных определений совести ни у психологов, ни у священнослужителей.
Кибернетика сегодня не обладает истинной теорией информации. У нас же она сформулирована полностью. Кибернетика не знает того, что ощущения и чувства (эмоции, реакции навыков и инстинктов, а также понимание) необходимо относятся к категории реакций активных знаний. И эти знания сегодня легко переводятся на языки программ. Вот она готовая искусственная личность! Более сотни наших истинных принципов уже «закрыли» философскую часть этой проблематики.


Диалектическая логика (диалектика)

 

Это чисто философская наука, поскольку для её создания необходима вся предметная сфера философии, а не узкая предметная область частной науки логики. Да разве может возникнуть диалектика без онтологических принципов закона связи, законов материи, пространства, времени и всеобщих материальных изменений? Конечно же, нет. Всякий понимает диалектику как хочет. У Гераклита – это одно, у Сократа – другое. У Платона – третье (кстати, самое правильное). Аристотель её вообще не считал логической наукой. Гегель представил диалектику как науку о взаимосвязи и развитии, но в идеалистическом смысле. Марксистская философия создала диалектический материализм, в котором сама же окончательно запуталась. Началом этой путаницы стала известная идея Ф. Энгельса: мол, «субъективное мышление и объективный мир подчинены одним и тем же законам». (Энгельс Ф. Диалектика природы. М., Политиздат, 1975. С. 27.) Или ещё одна подобная идея: «…законы мышления и законы бытия совпадают по своему содержанию: диалектика понятий является диалектическим движением действительного мира». (Маркс К. и Энгельс Ф. Соч. Т. 21. С. 302. 2.) Таким образом, марксистская философия взяла и произвольно объединила традиционные для философии разделы логику, онтологию и гносеологию в один, но при этом получилась совершенно невообразимая путаница. Да и как ей не произойти, если мир информации подчиняется одним законам, а мир материи совершенно иным. Но ведь в диалектике нет ничего сложного. Диалектика – это философская наука правильного построения истинного, системного и полного знания.
Диалектическое искусство – это искусство видеть истины предметов в
таких связях, в каких предметы этих истин бывают необходимо или случайно связаны в Бытии. (Термин «Бытиё» в нашем философском лексикоге вполне обоснованно является синонимом терминам «Вселенная» и «Мир». Ввиду величия обозначаемых ими предметов, все эти термины пишутся с большой буквы.) Это искусство доступно человеку, обладающему полной системой истинных философских понятий. Ведь для формирования истинных понятий необходимо требуются истинные определения (истинные принципы). Здесь требуется много истинных принципов. Более того, здесь требуется их единая система. Всё связано в Бытии. В нём ни один предмет не имеет абсолютно независимого существования от других. Элементарные частицы образуют атомы. Атомы – молекулы. Молекулы и атомы – всё многообразие вещей.
Вещи порождают информацию, а человек её воспринимает и использует. Он развивает знания об окружающих предметах. Причём эти знания истинны только тогда, когда они вполне соответствуют своим фактам. Истинные знания об одном предмете вполне применимы к другим подобным. Неистинные знания порождают заблуждения. Правильное видение любой проблемы во всей полноте необходимых связей её предмета в Бытии – это и есть диалектический подход. Это диалектическая интуиция и диалектическое искусство. Но ведь для этого надо вначале иметь такую истинную философию, которая бы была основой понятий, способных обеспечить эту правильную интуицию. Сегодня это под силу только нашей философии.

Частным случаем диалектического подхода является междисциплинарный семинар. Это тот случай, когда представители двух или более частных наук объединяют свои знания в решении такой проблемы, предметная область которой выходит за пределы предметной области одной частной науки. Философия является универсальным средством любого междисциплинарного семинара, ибо нет ничего того, что бы ни входило в её предметную сферу. Правда, здесь нужна истинная философия, прежние философии здесь не помощники.

 


Философия – это мировоззренческая наука


О том, что философское мировоззрение необходимо для учёного здесь и говорить не приходится, иначе он просто не увидит многих связей предмета с Бытиём. Философское видение проблемы – это взгляд с птичьего полёта. Мелочи и тактика здесь отступают на второй план, зато становится видной вся система проблем в целом. А, значит, тогда отчётливо видны и стратегии её решений. Высоко поднялся в философском познании – вот и взгляд орла. Нет – ну тогда воробья. Подобное мировоззрение требуется не только учёному. Каждый человек должен иметь возможность в приобретении истинного научно философского мировоззрения. Только оно даёт истинное и глубокое восприятие действительности и адекватное мышление. Оно во благо каждому, ибо фальшивые понятия как кривые зеркала.

Наша философия открывает свободу истинного и системного мышления. Она избавляет человека от нужды в чужих мнениях, которые зачастую фальшивые, она учит его мыслить свободно и истинно в любых областях знаний. Свобода истинного мышления – это величайшая из свобод, поскольку это свобода от заблуждений. Наша философия даёт разуму развитие его истинных понятий, и тем самым даёт любому человеку помощь в глубоком и истинном понимании окружающей действительности, а не засоряет его разум бесполезными стереотипами. Правда, наша философия требует напряжения ума, но так это же только для его пользы.


Ум

 

Здесь вполне уместен вопрос, а что же такое ум и каково его значение в философском сознании? Нет ничего проще:

 

П. Ум – это умеющий (умелый, сообразительный) разум. Тогда как разум – это психический орган, содержание которого составляют понятия, представления и логические блоки разумного восприятия, мышления и управления разумным поведением. (1.5.0) 82

Умный или глупый – это пределы меры качества «умный». Шкалу этого качества можно задать или рядом лингвистических значений, или рядом численных значений от 1 (совершенно умный) до 0 (совершенно глупый). Синонимом качеству «умный» в некоторой степени является «быстрая сообразительность». Однако, кроме быстроты, уму ещё требуется и истинность вывода, и диалектическая глубина суждения. Здесь уже результат важнее времени.
П. Диалектический подход – это искусство представлять в знаниях предмет таким или подобным образом, каким он действительно существует в Бытии. У диалектика в каждом реальном предмете правильно отражается Бытиё. Принцип диалектического подхода. (1.3.6) 34


Диалектический подход – это следствие такой организации знаний разума, когда они истинны и связаны соответствующе своим предметам в реальности. Основой диалектического подхода является истинная философская концепция. А она, в свою очередь, состоит из истинных понятий и представлений. Объём концепции соизмерим с числом понятий и представлений. Но объём – это количество, тогда как сама концепция является структурой. Хорошо структурированные и истинные понятия философской концепции являются активной, живой моделью Бытия. Они тогда сами (автоматически), без особых усилий объясняют свои предметы и в их содержании, и в их связях в Бытии. Однако истинные понятия и представления текучи и недолговечны. И только наука философия способна сохранить и преумножить свои истинные знания в веках и тысячелетиях. Если же отбросить всю фальшь и систематизировать истинное философское знание, то оно примет довольно компактную форму. Собственно, этим мы и занимаемся. Это необходимо и для воспитания быстрого, точного, творческого и в то же время диалектичного ума. Как известно от Гераклита, «многознание уму не научает».

 

 

Уважаемый читатель!


Фальшивые понятия как кривые зеркала. Для верного и глубокого самостоятельного суждения тебе необходимы твои истинные понятия о Мире, в котором ты живёшь. Система истинных принципов этой философии поможет тебе в их формировании. Правда, и от тебя потребуется некоторое терпение. Выбирай сам. Или воспринимай всё на основе готовых стереотипов (чужих мнений), но тогда тебе ничего не будет понятно, или смотри на Мир через алмазную сеть своих истинных понятий. Только тогда ты будешь хозяином своего мнения. Главное, это мнение будет диалектически глубоким и истинным.
Верь фактам: они не умеют лгать. Лгут те, кто подаёт только «удобные» факты. А главное, учись правильно и с диалектической полнотой, предполагающей всестороннее исследование предмета, думать сам.
Наша философия открывает свободу истинного и системного мышления. Она избавляет человека от нужды в чужих мнениях, которые зачастую фальшивые, она учит его мыслить свободно и истинно в любых областях знаний. Свобода истинного мышления – это величайшая из свобод, поскольку это свобода от заблуждений. Если же везде и во всём будешь полагаться на «пережёванную» информацию, то будешь подобен младенцу, не имеющему ни своих зубов, ни своего разума.


Уважаемый учёный!


Все фундаментальные проблемы частной науки необходимо являются проблемами науки философии. Но главные твои проблемы состоят именно в твоём выборе: будешь ли ты придерживаться диалектического подхода материалистической философии и пути истины, или пойдёшь по пути слепой веры в чужие мнения. Первый путь труден, поскольку он идёт от фактов, но он даёт свободу истинного творчества. Второй путь легче, но тогда ты уже раб чужих мнений. Никогда не опирайся на непонятное мнение. Только факт, истина и истинный принцип являются незыблемыми опорами познания.

 

Владимир Старовойтов
2017 01 03

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: