Плунжерный автоподъёмник




Одностоечный автоподъёмник

Его основой является несущая стойка. Главным преимуществом данного вида автоподъёмника является небольшое занимаемое пространство. Бывают стационарными и передвижными. Первые имеют грузоподъемность <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C> до 2,5 тонн, вторые - до 250 кг.

Автомобиль <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C>, как правило, поднимается за пороги на двух кронштейнах <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD>, подводящихся с определенной стороны.

Двухстоечный автоподъёмник

Двухстоечный автоподъёмник-жёстко зафиксированная конструкция для стационарной установки, закрепляемая на поверхности пола с помощью анкерных болтов. Предназначен для подъёма и удержания автомобилей в поднятом положении на определённой высоте, может использоваться совместно с другим оборудованием и инструментом.

Две стойки с кронштейнами позволяют поднимать грузы до 5 тонн и более в зависимости от конкретной модели подъемника. Передние кронштейны поворачиваются на угол до 180 градусов, что позволяет обслуживать транспортные средства с короткой базой. Асимметричный вариант двухстоечного подъёмника имеет укороченные передние «лапы», позволяет поднимать автомашины с широкой базой и открывать у них передние двери, но обладает меньшей по сравнению с симметричным подъемником устойчивостью и грузоподъемностью - до 4 тонн.

Синхронность поднятия обоих кареток подъемника, поднимаемых каждая своим гидроцилиндром, обеспечивается тросом или цепью, идущими от одной колонне к другой. Обычно трос синхронизации вместе с гидравлическими шлангами проложен снизу, как на фото. Существуют и подъемники с верхней синхронизацией (чистый пол), синхронизация идет по верхней пермычке между колоннами. Это усложняет конструкцию (под перемычкой устанавливается датчик крыши машины, отключающий подъем) но одновременно делает конструкцию жёстче. Каждая из колонн подъемника снабжена страховочной защелкой-храповиком, не допускающим самопроизвольный спуск подъемника.

Фундаментное задание для двухстоечных, и - особенно - одностоечных подъемников предъявляет очень жесткие требования к конструкции и прочности бетонного пола, к наличию двойного армирования и сроку после заливки бетона, ранее которого установка автомобильного подъемника невозможна.

Возможно конструктивное исполнение с напольной рамой, что важно для случая некрепкого пола. Растет популярность подъемников «с чистым полом», обеспечивающих более удобную установку транспортного средства и работу с ним.

Четырёхстоечный автоподъёмник

Имеет 4 стойки и закрепленную на них платформу. Работает на бесшумной гидравлике <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4>. Платформа опускается достаточно низко для обслуживания автомашин с малым клиренсом <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82>. Может оборудоваться различными вариантами платформ: с дополнительным микроподъемником, гладкой, платформой для регулировки развала-схождения <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81> с передвижными пластинами для задних колес <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE>. Благодаря грузоподъёмности до 20 тонн, это наиболее подходящий вид автоподъёмника для обслуживания тяжёлой грузовой техники <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0>.

Ножничные (параллелограммные) автоподъёмники

Преимуществом этих подъёмников является экономия пространства в нерабочем состоянии при установке с заглублением трапов <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF>. Оборудование имеет гидравлические силовые приводы, что определяет бесшумность и надежность конструкции.

Синхронность работы сторон подъёмника обеспечивается с помощью электронной автоматики или за счёт работы высокоточной гидравлики <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4>.

Конструкция может использоваться совместно с оборудованием для выполнения других операций, например, регулировки углов установки колес <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81>.

Плунжерный автоподъёмник

Данное конструктивное исполнение обладает максимальной простотой. Кронштейны закреплены на плунжерах гидравлических цилиндров, установленных вертикально. Однако, плунжерный подъемник требует сложного и дорогого заглубленного фундамента и высочайшего качества гидравлики - в отличие от прочих подъемников, у него нет механических страхующих стопоров.

Конструкция может быть двух типов - с наземной установкой гидравлических силовых приводов и с заглублением их в пол. В последнем случае значительно экономится рабочее площадь, поскольку нет выступающих над поверхностью пола частей. При работе подъёмника к автомобилю возможен доступ с любой стороны. Дополнительным преимуществом является доступность обслуживаемого транспорта с любой стороны. Портативный блок управления позволяет применять подъёмник наавтомобильной мойке <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0>.

Возможны модификации: одно-, двух- четырехплунжерные конструкции, которые можно объединять с помощью схем синхронизации, что позволяет обслуживать крупногабаритный транспорт. Четырехплунжерный вариант отлично подходит для работы со стендом регулировки развала-схождения.

 

Сварочное оборудование

 

Классификация сварочного оборудования по способам сварки, наплавки, пайки, нанесения покрытий и степени механизации этих процессов. Эти признаки позволяют довольно четко разделить все оборудование для сварки на следующие группы:

· для сварки плавлением;

· для сварки давлением (прессовкой);

· для нанесения покрытий.

Оборудование для сварки плавлением может быть разделено на две подгруппы.

1. Оборудование для сварки плавлением основного металла (т.е. конкретнее для: сварки плавлением; дуговой сварки и наплавки; электрошлаковой сварки и наплавки; газовой сварки <https://www.weldzone.info/technology/gas-welding>, наплавки и резки; электроннолучевой сварки <https://www.weldzone.info/technology/ets/899-elektronno-luchevaya-svarka> (в высоком вакууме, впромежуточном и вне вакуума) и специальных видов сварки, наплавки и резки, в том числе: плазменной сварки, наплавки <https://www.weldzone.info/technology/plasma-welding/262-plasma-welding> и резки, микроплазменной сварки <https://www.weldzone.info/oborudovanie/machines/95-plasma-welding/296-micro-plasma-apparatus>, ударной конденсаторной сварки, дуговой конденсаторной сварки, сварки контактным плавлением, сварки и резки под водой, сварки и резки в космосе, лазерной сварки <https://www.weldzone.info/technology/lazernaya-svarka/865-lazernaya-svarka>, наплавки и резки, сварки световым лучом, термитной сварки <https://www.weldzone.info/technology/ets/244-thetmitprocess>, сваркопайки, воздушно-дуговой резки; некоторых способов сварки полимерных материалов.

. Оборудование для сварки без плавления основного металла или пайки (высоко- и низкотемпературной), при которой плавится более легкоплавкий присадочный металл (припой), а основной металл не расплавляется.

Оборудование для сварки давлением может быть разделено на три подгруппы:

. для контактной сварки - точечной сварки <https://www.weldzone.info/technology/contactwelding/836-tochechnaya-svarka>, шовной сварки <https://www.weldzone.info/technology/contactwelding/903-shovnaya-svarka> и рельефной сварки <https://www.weldzone.info/technology/contactwelding/913-relefnaya-svarka>;

. для контактной стыковой сварки - сопротивлением, оплавлением (непрерывным, с предварительным подогревом и виброоплавлением);

. для специальных видов сварки давлением - сварки трением <https://www.weldzone.info/technology/ets/880-svarka-treniem>, термокомпрессионной, ультразвуковой сварки <https://www.weldzone.info/technology/ets/850-ultrazvukovaya-svarka>, дугой, управляемой магнитным полем, высокочастотной, контактной микросварки, газопрессовой, кузнечной, прокаткой, холодной сварки <https://www.weldzone.info/technology/ets/821-xolodnaya-svarka>, диффузионной, сварки и резки взрывом, магнитно-импульсной сварки и для некоторых способов сварки полимерных материалов.

Оборудование для нанесения покрытий может быть разделено на три подгруппы:

1. для газотермического способа (газопламенной и электродуговой металлизации <https://www.weldzone.info/technology/gas-sputtering/264-metallizacziya>, плазменного или детонационного);

. для вакуумного способа (электроннолучевого, ионно-плазменного или особого, в том числе катодного распыления; магнетронного; КИБ; термического испарения сжатой дугой низкого давления; ионного распыления в плазме дуги с термокатодом; термоионного);

. для легирования и модифицирования поверхностей (электроискрового легирования, лазерного легирования и модифицирования, электронно-лучевого модифицирования и ионной имплантации).


 

Использованная Литература

 

1. <https://www.zhodino.by/>

. <https://ocenka-oborudovaniya.io.ua/>

. <https://gurukapital.ru/>

. <https://www.zif.su/>

. <https://www.ngpedia.ru/>



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: