Краткое описание видов магии




Магия Мойри

Почему есть магия?

В общем, тема довольно большая, мы коснёмся её лишь косвенно.

Магия, в Аркарии, это энергия Хаоса, идущая из его эпицентра и распространяющаяся на зону своего влияния и миры пересечения. Эта энергия позволяет существам манипулировать пространством и временем, без каких либо дополнительных технических приспособлений.

Магия не является началом мира, она – следствие разделения Аркарии на два противоположных полюса. Разумеется, в Аркарии есть миры, в которых выделяют магию Хаоса как что-то отдельное, но это не так. Вся магия является порождением Хаоса и чем ближе к его эпицентру тем сложнее её контролировать. В какой-то момент это становится просто невозможно, т.к сила этой энергии банально превышает силы мага и он не способен её направить. Лучше не выяснять где этот придел находится и просто принять факт как данность.

Механизм действия магии.

Энергия Хаоса, воздействуя на ещё не рождённое существо, может изменить его на генном уровне. Разумеется мутации совершено различны, но чаще всего безобидны и связаны с чувствительностью к этой энергии, а самая полезная из них – способность направлять и систематизировать потоки хаоса, т.е сырую неотёсанную материю превращать как раз в знакомую нам магию. Так как Хаос пронизывает всё, то помимо внешней энергии существует ещё и внутренняя. Маги способны управлять и ей, как своей, так и энергией предметов (но стоит обозначить что предметы, которые почему-то никто не модифицирует на генном уровне накапливают очень мало этой самое энергии). В разных мирах это обстоит по-разному, мы же сейчас начнём обсуждение конкретно магии Мойри.

Виды магии Мойри

Стоит отметить, что классификация весьма условна, ведь со временем могут появиться и новые ветви, но есть магия, которой в Мойри нет, и не будет.

 

Магия Мйори
Магия, основанная на управлении ВНЕШНЕЙ энергией Магия смешанного типа Магия, основанная на управлении ВНУТРЕНЕЙ энергией Магия, которой в Мойри НЕТ
· Элементальная магия · Света/тьмы/теней (как физических явлений) · Магия Арка · Бытовая магия · Магия иллюзий · Алхимия · Зельеварение · Магическое кузнечество и артефактная магия · Магия изменения · Энергетическая магия   · Псионика · Магия призыва · Ритуальная магия · Рунная магия   · Целительство · Магия Света и Тьмы (как добра и зла) · Демонология · Некромантия, магия смерти, магия крови, чернокнижие(в чистом виде) · Магия времени  
         

 

Особенности магии Мойри

Вся магия, которая творится в Мойри завязана на жизненной силе творящего. Не совсем понятно, было так всегда или только после прихода Баларога, но факт остаётся фактом, а что он значит, мы сейчас разберём.

В других системах возможно наличие внутреннего резерва некой субстанции – маны. Именно эта субстанция обуславливает способность к колдовству. Когда эта субстанция заканчивается колдовать маг не может, как правило, больше никаких побочных действий отсутствия маны не наблюдается. В Мойри этого нет, управление магией происходит за счёт жизненной силы, т.е при кастовании заклинаний в организме происходят изменения сродни тем что возникают при физической нагрузке: повышение частоты сердечных сокращений; повышение частоты дыхательных движений, у не подготовленных уменьшение глубины дыхания; повышение артериального давления; образование молочной кислоты (вызывает боль в мышцах); после каста заклинания маг чувствует себя уставшим. Но при этом не происходит увеличения объёма сердца, ЖЕЛ (жизненной ёмкости лёгкий), не происходит роста мышц, укрепления сосудов и прочих полезных вещей которые появляются из-за физических упражнений. Во время кастования заклинания, как и при физических упражнениях, активно расходуются жиры и углеводы, но по сравнению с аналогичными по нагрузке упражнениями их расход незначителен. Несмотря на это напряжение от некоторых заклинаний настолько велико, что маг может упасть в обморок.

Тут можно выделить следующую особенность магии. Несмотря на то, что она очень сильно расходует жизненные силы организма, магия так же привязана к механизму самосохранения. Проще говоря использовать заклинания которые могут убить не получится.Кастующий, скорее всего, упадёт в обморок от перенапряжения или впадёт вкому, в худшем случае. Однако достаточно сильный, морально и физически, маг может побороть этот механизм, умертвив себя посредством заклинания. Энергия, высвобождающаяся в этом случае колоссальна. Но стоит повторить, что на это способны лишь исключительные маги, другие, решившие героически самоубиться во имя благородной цели, рисукуют впасть в летаргию даже не сотворя заклинания. Так же в этом пункте стоит уточнить, что существует магия, полностью пренебрегающая механизмом самосохранения – магия Арка, но о ней позже.

Ну и из всех этих постулатов выходит простая истина. Задохлику магом не быть, даже не боевым, а просто магом. Для сотворения любых заклятий физическая подготовка должна быть как минимум хорошей, если не отличной. Для бытовой магии нужной в повседневной жизни хватит и удовлетворительной подготовки, но если маг собирается заниматься наукой, то придётся помимо прочего заниматься и культурой собственного тела. Поэтому магические школы в Мйори больше похожи на военные и в принципе эти две структуры хорошо взаимодействуют между собой. Что же касается боевых магов, то от кабинетных они отличаются только физ. подготовкой и силой заклинаний. Прямо в бою маги участвуют редко, чаще всего этим балуются керты в виду большей физической силы и наличия ядра изменчивости (оно позволяет лучше контролировать потоки магии => уменьшает расход жизненных сил).

Так же в Мойри существует ограничение на количество используемых видов магии, или талантов, как их называют. У любого мага может быть максимум два таланта, может быть и один, в редких случаях, но, как правило, он прекрасно развивается. Таланты определяются до рождения мага и могут быть взаимно противоположны (вода-огонь) что вызывает некоторый дискомфорт, но в целом терпимо.

Краткое описание видов магии

Из общей теории можно отметить интересный факт, что разная магия помимо общего ослабляющего действия влияет на определённые системы и органы колдующего, этот важный момент стараются учитывать, что бы свести к минимуму осложнения от колдовства.

 

Элементальная магия – магия, построенная на управлении шестью основными стихиями: огнём, водой, землёй, воздухом, металлом и молнией.

· Огонь – Всё что связано с процессами воспламенения и согревания, особо продвинутые маги могут так же понижать температуру объекта и замораживать, но это требует усилий. Магия воздействует на сердечно-сосудистую систему в особенности. Магам огня следует укреплять сердце. В старости высока вероятность острой и хронической (редко)сердечной недостаточности, инсультов и инфарктов.

· Вода – любые взаимодействия с водой в чистом виде, в продвинутой версии магии выделение воды из живых существ и даже из воздуха, управление водой вол всех трёх состояниях. Магия сильно воздействует на почки и лимфатическую систему. Частые отёки, заболевания почек аутоимунного характера, воспаления лимфатических узлов на фоне инфекционного процесса, пониженный иммунитет. Физическое развитие и закаливание организма, это скорее потребность, чем обязанность для мага воды.

· Воздух – перемещение воздушных масс, создание ветра, в продвинутом варианте способность менять плотность воздуха, создавать зоны повышенного и пониженного давления воздуха. Сильно страдают органы. От гипервентеляции до гипоксии. В данном случае подход индивидуальный, смотря к чему предрасположенность. Дыхательная гимнастика для всех групп мышц участвующих в дыхании обязательна.

· Земля – манипуляции с землёй, песком, любыми кристаллами, камнями, но не с металлом. На продвинутом уровне возможно изменение свойств – насыщение почвы минералами, изменение кристаллической решётки. Страдает опорно-двигательный аппарат. С рахита в детстве и до остеомиелита. Повышенное внимание к травмам костной системы и к продуктам питания.

· Молния – генерация электричества и его направленное использование в базовых способностях, а на продвинутом уровне разрыв связей между молекулами веществ. Очень страдает центральная нервная система, склонность к параличам и парезам, общая раздражительность, рефлекторные симптомы и заболевания. Повышенное внимание к заболеваниям головного мозга и нервной системы, частый отдых, снижение эмоциональных нагрузок – необходимость для мага молнии.

· Металл – управление металлом и придание ему любой формы и состояния (жидкое/твёрдое), на продвинутом уровне изменение структуры и образование сплавов разных металлов. Воздействие на кроветворную систему, подвергаются анемиям, как это не смешно железодефицитным чаще всего. Магу металла предписывается особая диета, физическая нагрузка.

 

Света/тьмы/теней (как физических явлений) – этот вид магии подразумевает управление фотонами. Маг этого направления может, как устроить ослепительную вспышку света, так и непроглядную темноту. Маги теней используют несколько другие механизмы, манипулируя тенью как отдельным пространством. Способны прятаться в тенях, перемещаться с их помощью, но их редко разграничивают с магами света. Слабое место магов – глаза. Очень часто слепнут из-за катаракт. Увы, это почти неизбежно, к тому же продвинутые маги могут видеть и без глаз, причём почти так же как зрячие.

 

Бытовая магия - используется в бытовых условиях. Из серии «чайник набери в себя воды», «кофта иди проутуюжся», «тапки – место». Для использования достаточно зрительного контакта с предметом и чёткого представления, что предмет должен делать. Вызывает просто общее утомление и сонливость. Стоит помнить, что такой расход магии очень не оптимизирован и бытовая магия даже не считается талантом, на неё способен любой маг, но даже она может вогнать нерадивого заклинателя вкому, если он решит организовать масштабную деятельность для каждой вещи в доме.

Магия Арка – очень коварный вид магии, включает в себя некромантию, магию и смерти крови, чернокнижие.Знаментаельна тем, что имеет огромный внешний резерв, просто колоссальный, т.к магия поступает из мира-бездны и используется малым количеством магов. Помимо этого совершенно не вызывает физической усталости, почти не влияет на скелетную мускулатур и совершенно не завязана на механизме самосохранения. Таким образом, маг может случайно погибнуть, даже не поняв, что перешёл черту дозволенного. Если же волшебник колдует осторожно, то магия арка вызывает хронические процессы почти во всех системах организма с разной скоростью и силой в зависимости от силы и направленности заклинания. Не поправимые изменения, приводящие к смерти мага в течение трёх – десяти лет. Эффективнее всего работает по принципу заимствования, т.е маг арка проводит ритуал на жертве вызывающий сильнейший выброс магии смерти, эту магию чародей аккумулирует и использует в нужный момент, самый безвредный для творящего заклинания вариант. Помимо прочего, магия арка вызывает выброс эндорфинов в кровь в колоссальном количестве, это приводит к почти наркотической зависимости от магии. Как можно заметить магия только топором не бьёт своего адепта, что бы побыстрее кони двинул.Защитится от отрицательных почти невозможно, можно отсрочить их летальные последствия.

 

Магия иллюзий – используется для накладывания иллюзии на самого колдующего, для отвода глаз или для накладывания иллюзий на какой либо объект. Когда магия применяется к себе, действует внутренний резерв магии чародея, сила заклинаний сильно ограничена, зато для остальных манипуляций используется внешняя магия, вот там есть, где разгуляться. Удручает головной мозг в целом и центральную нервную систему. Могут быть проблемы со всеми органами чувств, могут возникать опухоли головного мозга, кровоизлияния в мозг. Следует снижать нагрузку на ЦНС, на все органы чувств, больше проводить времени в спокойном состоянии, свести к нулю травмы головы, поддерживать физическую форму (тренировка сосудов головного мозга).

Алхимия – околомагическая сфера деятельности, направленна на изучение превращения одних веществ в другие (железо в золото, вода в вино). Запускает процесс превращения внутренняя энергия мага, а контролируются эти изменения посредством взаимодействия с энергией веществ. Оказывает отрицательное действие на кожу, вплоть до некроза. Как правило, этих последствий не избежать, если не работать в защитных костюмах.

Зельеварение - околомагическая сфера деятельности, направленна на усиление свойств ингредиента и раскрытие его магических свойств. Работает так же как алхимия. Нагрузка идёт на печень. Чтобы уменьшить последствия следует проявлять особенную разборчивость в питании и не увлекаться особо токсичными зельями.

Магическое кузнечество и артефактная магия - околомагическая сфера деятельности, позволяет из оружия сделать проводник для магии. Например, скованный по такой технологии меч не будет плавиться от огненной магии, а будет её проводить. Кроме того только магически кованное оружие подходит для создания артефактов. Т.к оно не будет конфликтовать с магическим полем владельца. У магов-кузнецов и артефактологов страдает пищеварительная система, очень индивидуально.

Магия изменения – способность из кружки сделать вилку, проще говоря. Работает только на не живых объектах. Продвинутые маги способны проводить просто сногсшибательные изменения, например, из пера сделать стопудовую гирю. Недостающий вес получается путём преобразования магии в материальную форму. У таких магов особо страдает гормональная система. Вся. Увы среди таких магов высока смертность, т.к корректировка гормонального фона не возможна, на данный момент, а любой сбой в гормональной системе приводит к плачевным последствиям.

Энергетическая магия – название не совсем верно передаёт суть. Механизм магии в воспроизведении физической силы, без контакта с объектом, создании силовых щитов, которые пропустят заклинание, но не пропустят поток осколков и т.д. На продвинутом уровне возможно взаимодействие с гравитацией. У таких магов слабым местом является скелетная мускулатура. Они легко утомляются, тяжело восстанавливаются, легко теряют форму и могут вообще уйти в крайнюю форму дистрофии, таким образом, физические нагрузки и рациональное питание им на роду написано.

Псионика – раздел магии направленный на разум. В него входит телекенез, чтение мыслей, управление сознанием. Может сочитаться с огненной магией в связке давая пирокинез(воспламенение объекта силой мысли). Пирокенез в таком случае требует небольшого завтра сил и магии, зато обладает устрашающим эффектом, но это высший пилотаж. Любое направление псионики пагубно действует на головной мозг. Частые, продолжительные, невыносимые мигрени, кровоизлияния, глухота, слепота, парезы и параличи. Очень опасная область в магии. Защитится от последствий очень сложно, но многие считают что оно того стоит.

Магия призыва - основывается на призыве разных существ, как спутников, транспорт или боевую единицу. В Мойри невозможно призвать элементалей, так, к сведенью, На призыв существ тоже накладываются определённые требования. Призвать что-то больше лошади принципе невозможно, что то меньше мыши – не имеет смысла, чаще всего. На каждое призванное существо постоянно расходуется запас внутренней энергии мага, одновременно призвать можно не более трёх существ, среднего размера, одно большое, пять маленький. Эти рамки раздвигаются зависимости от силы призывающего. Этот вид магии пагубно влияет на иммунную систему. Магам призыва лучше вообще не болеть.

Ритуальная магия – магия, основанная на определённой последовательности действий, символов и заклинаний. Не имеет специфического воздействия на организм и очень легко переносится, но сама по себе медлительная. Ритуальная магия может включать в себя совершенно разные разделы, но чаще всего используется в связке с артефактной магией или магией Арка.

Рунная магия – раздел магии,в котором колдующий наделяет силой начертаемые руны, а уже они сами в определённой последовательности производят заклинание. Таким образом, маг не просто избегает отдачи заклинания, но и может применять магию любой области, не будучи наделён талантом. Воздействует на мелкую моторику, вызывая тремор конечностей, что может быть фатально. Для профилактики не стоит увлекаться рунами и создавать их по мере необходимости, а не месячный запас в один день. Больше никаких побочных эффектов нет, но маг жертвует скоростью, так как рунная вязь, особенно качественная, дело не пяти минут.

Стоит упомянуть, что ритуальная и рунная магия не относятся к Талантами и могут быть использованы любым магом.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: