| Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов |
| Семестр: | |||
| Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей |
| 1. | Особенности транспортно-логистических систем | ||||
| 2. | Понятие модели и моделирования как основных способов познания систем | ||||
| 3. |
Найдите оптимальный маршрут движения из точки А1в точку А13а сети, изображенной на рисунке. Расстояния между пунктами проставлены над стрелками.
| ||||
| Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 | |||
| Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО | |||

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 14
| Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов | |||||
| Семестр: | ||||||||
| Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей | |||||||
| 1. | Функциональная структура транспортной системы | |||||||
| 2. | Классификация математических моделей | |||||||
| 3. |
Найдите кратчайший путь из пункта А в пункт Д на сети, изображенной на рисунке. Расстояние между пунктами поставлены над стрелками
| |||||||
| Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 | ||||||
| Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО | ||||||
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 15
| Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов | ||
| Семестр: | |||||
| Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей | ||||
| 1. | Объекты управления в транспортной системе | ||||
| 2. | Структура классической четырехшаговой транспортной модели. | ||||
| 3. | Для обеспечения непрерывности технологического процесса на предприятие необходимо ежегодно перевозить 1900 тыс.т. различных грузов, из которых 580 тыс. т перевозится 1 раз, 450 тыс. т перевозится 2 раза, 410 тыс. т перевозится 3 раза, 250 тыс. т перевозится 4 раза, 210 тыс. т перевозится 5 раз. Определить коэффициент повторности Кповт. | ||||
| Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 |
| Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО |
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 16
| Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов |
| Семестр: | |||
| Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей |
| 1. | Классификация транспортных сетей |
| 2. | Характеристика гравитационной модели как модели спроса на транспортное обслуживание |
| 3. | Для обеспечения непрерывности технологического процесса на предприятие необходимо ежегодно перевозить 1500 тыс.т. различных грузов, из которых 480 тыс. т перевозится 1 раз, 250 тыс. т перевозится 2 раза, 410 тыс. т перевозится 3 раза, 200 тыс. т перевозится 4 раза, 160 тыс. т перевозится 5 раз. Определить коэффициент повторности Кповт. |
| Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 |
| Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО |
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Найдите оптимальный маршрут движения из точки А1в точку А13а сети, изображенной на рисунке. Расстояния между пунктами проставлены над стрелками.