Задание 2. Заполнить таблицу.




Дата: 23.04.2020.

Тема: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Векторы в пространстве»

Цели:

Образовательные:

- обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы «Векторы в пространстве»

-создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений по данной теме.

Развивающие:

- способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

Воспитательные:

Содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Методы обучения: Эвристический. Решение познавательных обобщающих задач, системные обобщения, самопроверка.

Оборудование: Экран, компьютер, презентация.

Ход урока.

Французский писатель Анатоль Франс заметил: «Учиться можно только весело: чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

Сегодня у нас заключительный урок по теме «Векторы в пространстве». Перед нами стоит задача – показать свои знания и умения при решении задач различного уровня.

пространстве»

-создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений по данной теме.

Развивающие:

- способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

Воспитательные:

Содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Методы обучения: Эвристический. Решение познавательных обобщающих задач, системные обобщения, самопроверка.

Оборудование: Экран, компьютер, презентация.

Ход урока.

Французский писатель Анатоль Франс заметил: «Учиться можно только весело: чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

Сегодня у нас заключительный урок по теме «Векторы в пространстве». Перед нами стоит задача – показать свои знания и умения при решении задач различного уровня.

Задание 1. Математическое лото – соотнесите стрелочкой начало и окончание определения

Векторы и - …
… противоположно-направленные Равные векторы …
… имеют одинаковые длины и одинаковое направление Любая точка пространства – это …
…нулевой вектор Абсолютная величина вектора …
… это длина отрезка, изображающего вектор Если векторы одинаково направлены и равны по абсолютной величине, то …
… эти векторы равны Коллинеарные векторы – это …  
… ненулевые векторы, которые лежат на одной прямой или на параллельных прямых. Нулевой вектор – это …
… вектор, у которого начало совпадает с концом Для того чтобы определить координаты вектора, необходимо …
… из координат конца вектора вычесть координаты начала

 

Задание 2. Заполнить таблицу.

Название определения Формулировка определения Запись
Вектор    
Нулевой вектор    
Коллинеарные векторы    
Сонаправленные    
Противоположно-направленные    
Координаты вектора    
Абсолютная величина    
Равные векторы    
     

 

Задание 3) Дан прямоугольный параллелепипед. Назовите сонаправленные векторы; противоположно направленные векторы.

       
 
   
 

 

 


1. Запишите координаты вектора АО, если А(6;-2;4), О – начало координат?

2. Найти координаты вектора АВ, если А(3; 4; -1) и В(-2; 0; 4)

3. Дано: АВ= СD, где А (1;0;1),В (-1; 1;2), С (0;2;-1). Найти: D(х,у,z)

4. Найти длину вектора , где А(4;-2;6) и В(5;-3;1)

5. Найти косинус угла между векторами:

 

Домашнее задание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: