Специальность Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте
Дисциплина: Экономика отрасли
Максимальный объем часов 77 ч.
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности. | |||
| Задание №1 | Какова роль транспорта в производстве и жизни общества? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Транспорт называют кровеносной системой экономики, связывающей единое целое, пространственно-отдаленные предприятия, обеспечивает постоянные связи между производителями и потребителями | |||
| Неверный | Целенаправленно воздействует на коллектив людей, с целью координации их деятельности, для достижения поставленной цели | |||
| Неверный | Целенаправленно воздействует на коллективы и группы работников, на регулирование отношений между ними. | |||
| Неверный | Оптимальное размещение перевозок. | |||
| Неверный | Обеспечение на транспорте получения наилучших результатов, при минимальных затратах и высоком качестве перевозок. | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№2 | Назовите основную формулу круговорота капитала | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Деньги – товар – деньги | |||
| Неверный | Товар – деньги –товар | |||
| Неверный | Деньги – рабочая сила – деньги | |||
| Неверный | Рабочая сила – деньги – товар | |||
| Неверный | Деньги – товар – деньги – товар | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№3 | Что необходимо для повышения эффективности работы транспорта в современных условиях? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Все перечисленное | |||
| Неверный | Обеспечить более полное сбалансирование планов производства поставок | |||
| Неверный | Рационально распределить перевозки между видами транспорта, добиваться минимальных затрат на перемещение продукции, используя технико – экономическое преимущество | |||
| Неверный | Обеспечить реализацию продукции и плана перевозок | |||
| Неверный | Своевременно развивать материально-техническую базу транспорта с учетом последних достижений научно-технического прогресса | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание №4 | Что характерно для железнодорожного транспорта? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Регулярность грузовых и пассажирских перевозок, независимо от климатических условий | |||
| Неверный | Плановое ведение хозяйства | |||
| Неверный | Достижение цели производства | |||
| Неверный | Рациональное использование имущества предприятия | |||
| Неверный | Выработка цели управления | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№5 | Какие особенности у транспортной промышленности? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Все перечисленное | |||
| Неверный | Отсутствие продукта готового в виде вещественного доказательства | |||
| Неверный | Совпадение во времени актов производства и потребления продукции | |||
| Неверный | В составе средств производства отсутствует сырье | |||
| Неверный | Продукцию транспорта невозможно хранить | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№6 | Что оказывает большое значение для снижения затрат на перевозки? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Рост производительности труда | |||
| Неверный | Обеспечение более полного сбалансирования планов производства поставок и реализацией продукции и плана перевозок | |||
| Неверный | Тарифы и практика ценообразования на железнодорожном транспорте | |||
| Неверный | Контроль, учет, анализ | |||
| Неверный | Средства производства | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№7 | На основе каких законов осуществляется планирование работы и развитие железнодорожного транспорта? | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Основного экономического закона, закона планомерного пропорционального развития народного хозяйства, закона неуклонного роста производительности труда | |||
| Неверный | Закона пропорциональности и планомерности в развитии хозяйств железнодорожного транспорта | |||
| Неверный | Закона научности и прогрессивности планов | |||
| Неверный | Закона балансового метода | |||
| Неверный | Закона показателей экономического и социального планов предприятий | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№8 | Назовите методы планирования на железнодорожном транспорте | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Все перечисленное | |||
| Неверный | Балансовый метод | |||
| Неверный | Экономико-математический метод | |||
| Неверный | Метод сетевого планирования и управления | |||
| Неверный | Метод технико-экономических расчетов | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№9 | Когда была создана в соответствии с Мастер – планом АО «НК «КТЖ» транспортно – логистическая ассоциация «Kazlogistics»? | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | В марте 2012 года | |||
| Неверный | В феврале 2011 года | |||
| Неверный | В апреле 2012 года | |||
| Неверный | В марте 2011 года | |||
| Неверный | В марте 2010 года | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№10 | Сколько компаний находится с учетом ассоциированных членов в сфере влияния транспортно –логистической ассоциации? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Более 400 | |||
| Неверный | Не более 400 | |||
| Неверный | Не более 200 | |||
| Неверный | Более 200 | |||
| Неверный | Более 40 | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№11 | В рамках каких отношений, по увязке их действий в единую логистическую схему устанавливается и развивается сотрудничество Национальным центром развития транспортной логистики и Ассоциацией национальных экспедиторов РК? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Грузоотправитель – трейдер – перевозчик – таможня | |||
| Неверный | Грузоотправитель – перевозчик – таможня | |||
| Неверный | Таможня – грузоотправитель - перевозчик | |||
| Неверный | Трейдер – перевозчик - таможня | |||
| Неверный | Грузоотправитель – таможня – трейдер - таможня | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание №12 | В какую ассоциацию была принята ТЛА Kazlogistics 5 декабря 2012 года? | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | ФАПЭ — Федерация ассоциации перевозчиков и экспедиторов Центрально-Азиатских государств | |||
| Неверный | ФИАТА — Международной федерации экспедиторских ассоциаций. | |||
| Неверный | АО «НК «КТЖ» | |||
| Неверный | КазАТК РК – | |||
| Неверный | ФАПЭ - Федерация ассоциации перевозчиков и экспедиторов Южно-Азиатских государств | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№13 | Как назывался первый Международный транспортно – логистический бизнес-форум прошедший в ноябре 2011 года? | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | «Шелковый путь - 2011» | |||
| Неверный | «Национальное развитие транспортной логистики» | |||
| Неверный | «Уровень логистического климата» | |||
| Неверный | «Казахстан – КНР 2011» | |||
| Неверный | «Шелковый путь – 2010» | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№14 | Ряд каких важных трансконтинентальных проектов реализует АО «НК «КТЖ», при содействии «Kazlogistics»? | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Все перечисленное | |||
| Неверный | Проект автоматизации документооборота «Электронный поезд» | |||
| Неверный | Проект автоматической системы управления всеми видами транспорта «АСУ Логистика» | |||
| Неверный | Контейнерный поезд «Чунцин-Дуйсбург» | |||
| Неверный | Проект «Повышение уровня логистического климата LPI» | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№15 | Чем занимается ТЛА «Kazlogistics»? | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Проводит сбор и актуализацию информации по проблемам транспортно -логистической отрасли Казахстана | |||
| Неверный | Координирует деятельности транспортных колледжей | |||
| Неверный | Подготавливают специалистов рабочих профессий, среднего звена и с высшим образованием в этой сфере. | |||
| Неверный | Производит подсчет тарифов на железнодорожном транспорте | |||
| Неверный | Производит расчет показателей перевозок на железнодорожном транспорте | |||
| Модуль 1 | Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности | |||
| Задание№16 | С кем продолжает вести переговоры, в целях выработки новой концепции развития ҚТЖ и модернизации отечественной железной дороги казахстанская делегация | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | С партнерами из Китая | |||
| Неверный | С партнерами из Японии | |||
| Неверный | С партнерами из России | |||
| Неверный | С партнерами из Польши | |||
| Неверный | С партнерами из Украины | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта. | |||
| Задание№17 | Средства производства, используемые в процессе производства в денежном выражении называются … | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Производственные фонды | |||
| Неверный | Основные фонды | |||
| Неверный | Оборотные фонды | |||
| Неверный | Себестоимость | |||
| Неверный | Заработная плата | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта. | |||
| Задание№18 | Дайте определение восстановительной стоимости ОПФ? | |||
| Сложность 3 | ||||
| Верный | Стоимость фондов на данный конкретный период времени, с учетом действующих цен. | |||
| Неверный | Характеризует всю сумму совокупных затрат, необходимых для их создания и ввода в действие | |||
| Неверный | Характеризует реальную величину стоимости, заключенную в наличных фондах в данный момент | |||
| Неверный | Денежное выражение износа основных фондов | |||
| Неверный | Размер годовых амортизационных отчислений, выраженных в процентах, в полной первоначальной стоимости | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№19 | Сколько используются оборотные фонды? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Один производственный цикл | |||
| Неверный | Длительное время | |||
| Неверный | Два производственных цикла | |||
| Неверный | Три производственных цикла | |||
| Неверный | Короткое время | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание №20 | Что такое нормируемые оборотные средства? | |||
| Сложность 3 | ||||
| Верный | Это те оборотные средства, по которым устанавливают плановые нормы запаса и нормативы в денежном выражении | |||
| Неверный | Это остатки денежных средств, отгруженные товары, по которым документы не сданы | |||
| Неверный | Это оборотные средства, которые образуются при организации предприятия и являются частью уставного фонда | |||
| Неверный | Это денежные средства, вложенные в переходящие производственные запасы материальных ресурсов | |||
| Неверный | Это денежные средства, вложенные в товарно-материальные ценности | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№21 | Основная группа основных производственных фондов в эксплуатационном локомотивном депо – это | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Транспортные средства | |||
| Неверный | Сооружения | |||
| Неверный | Здания | |||
| Неверный | Силовые машины | |||
| Неверный | Оборудования | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№22 | Сумма затрат на строительство и приобретение объектов основных фондов | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Первоначальная стоимость | |||
| Неверный | Восстановительная стоимость | |||
| Неверный | Остаточная стоимость | |||
| Неверный | Продолжительная стоимость | |||
| Неверный | Остаточно-восстановительная | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№23 | Состояние основных фондов можно осуществить с помощью следующих коэффициентов: | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Износа | |||
| Неверный | Фондоотдачи | |||
| Неверный | Выбытия | |||
| Неверный | Фондоемкости | |||
| Неверный | Модернизации | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№24 | Материальные ценности из состава имущества предприятия, переносящие свою стоимость в течение производственного процесса по частям на изготавливаемую продукцию | |||
| Сложность 3 | ||||
| Верный | Основные фонды | |||
| Неверный | Нематериальные активы | |||
| Неверный | Оборотные средства | |||
| Неверный | Амортизация | |||
| Неверный | Заработная плата | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№25 | Увеличение веса поезда брутто приведет… | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | К снижению пробега во главе поездов | |||
| Неверный | К увеличению пробега во главе поездов | |||
| Неверный | Оставит пробег во главе поездов без изменений | |||
| Неверный | Сначала уменьшится потом увеличится | |||
| Неверный | Сначала увеличится потом уменьшится | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№26 | Уменьшение одиночного пробега локомотивов приведет | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | К улучшению использования локомотивов | |||
| Неверный | К ухудшению использования локомотивов | |||
| Неверный | Не повлияет на использование локомотивов | |||
| Неверный | К технической неполадке локомотива | |||
| Неверный | Останется без изменений | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№27 | Виды скоростей движения на железнодорожном транспорте… | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Ходовая, техническая, участковая, маршрутная | |||
| Неверный | Линейная, ходовая, промежуточная | |||
| Неверный | Замедления, линейная, остановочная, торможения | |||
| Неверный | Линейная, остановочная | |||
| Неверный | Ходовая, техническая | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№28 | Причины, вызывающие одиночный пробег локомотивов | |||
| Сложность 3 | ||||
| Верный | Неравномерность движения по направлениям, наличие подталкивания | |||
| Неверный | Большие размеры движения | |||
| Неверный | Высокие скорости движения | |||
| Неверный | Средние размеры движения | |||
| Неверный | Наличие подталкивания | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№29 | Основные производственные фонды переносят свою стоимость на | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Валовую продукцию | |||
| Неверный | Реализованную продукцию | |||
| Неверный | Чистую продукцию | |||
| Неверный | Условно-чистую продукцию | |||
| Неверный | Ликвидационную стоимость | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 30 | Среднегодовая стоимость основных производственных фондов отражает их стоимость: | |||
| Сложность 3 | ||||
| Верный | На начало года, с учетом стоимости введенных и ликвидированных в течение года основных производственных фондов | |||
| Неверный | На начало года | |||
| Неверный | На конец года | |||
| Неверный | На конец года с учетом стоимости введенных и ликвидированных в течение года основных производственных фондов | |||
| Неверный | На начало года, включая стоимость введенных в течение года фондов | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 31 | Официально учитываются в экономических процессах следующие виды износа основных производственных фондов: | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Физический и моральный | |||
| Неверный | Моральный | |||
| Неверный | Физический, моральный, социальный | |||
| Неверный | Физический | |||
| Неверный | Социальный | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 32 | Коэффициент загрузки оборудования определяется как отношение: | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Станкоемкости годовой программы к годовому эффективному фонду времени работы парка оборудования | |||
| Неверный | Количества производственной продукции к количеству установленного оборудования | |||
| Неверный | Количества произведенной продукции к годовому эффективному фонду времени работы парка оборудования | |||
| Неверный | Среднегодовую стоимость основных производственных фондов основного предприятия и смежников | |||
| Неверный | Станкоемкости годовой программы к количеству оборудования | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 33 | В чём вещественно воплощены основные средства | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | В средствах труда | |||
| Неверный | В земляных ресурсах | |||
| Неверный | В уставном капитале предприятия | |||
| Неверный | В человеческих ресурсах | |||
| Неверный | В качественной промышленности | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 34 | Какие элементы относят к оборотным средствам | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Машины и оборудование активной части основных средств | |||
| Неверный | Производственные здания и сооружения | |||
| Неверный | Измерительные и регулирующие приборы | |||
| Неверный | Вычислительная техника и программные обеспечения | |||
| Неверный | Только машины | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 35 | Этот показатель показывает какова общая отдача от использования каждого рубля, вложенного в основные производственные фонды: | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Фондоотдача | |||
| Неверный | Фондоемкость | |||
| Неверный | Рентабельность | |||
| Неверный | Прибыль | |||
| Неверный | Заработная плата | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 36 | При этом методе годовая сумма амортизации начисляется равномерно по годам и определяется исходя из первоначальной стоимости основных фондов: | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Линейный | |||
| Неверный | Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока использования | |||
| Неверный | Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) | |||
| Неверный | Способ уменьшения остатка | |||
| Неверный | Способ списания стоимости | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 37 | Объемные показатели эксплуатационной работы делятся на | |||
| Сложность 3 | ||||
| Верный | На 3 группы | |||
| Неверный | На 4 группы | |||
| Неверный | На 2 группы | |||
| Неверный | На 7 групп | |||
| Неверный | На 9 групп | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 38 | К показателям второй группы относят | |||
| Сложность 3 | ||||
| Верный | Пробеги вагонов и локомотивов | |||
| Неверный | Пробеги локомотивов | |||
| Неверный | Пробеги только вагонов | |||
| Неверный | Пробеги контейнеров | |||
| Неверный | Пробеги цистерн | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 39 | Пробег вагонов измеряется | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Вагоно -километрами | |||
| Неверный | Локомотиво -километрах | |||
| Неверный | Контейнеро - километрах | |||
| Неверный | Поездо- километры | |||
| Неверный | Вагоно- часах | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание № 40 | Какие показатели используются для подвижного состава во времени: | |||
| Сложность 2 | ||||
| Верный | Скорости движения поездов, локомотивов (участковая, техническая); среднее время простоя вагонов на грузовых и технических станциях; среднее время простоя локомотивов в депо. | |||
| Неверный | Средняя нагрузка вагонов (статическая и динамическая) | |||
| Неверный | Средний вес поезда (брутто и нетто) | |||
| Неверный | Коэффициенты порожнего пробега вагонов | |||
| Неверный | Ряд коэффициентов вспомогательного пробега локомотивов (одиночное следование, простои). | |||
| Задание№41 | Сколько стадии включает в себя бюджетный процесс? | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | ||||
| Неверный | ||||
| Неверный | ||||
| Неверный | ||||
| Неверный | ||||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№42 | Доходная часть бюджета составляет: | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Все перечисленные | |||
| Неверный | Налоговые | |||
| Неверный | Налоговые и неналоговые | |||
| Неверный | Неналоговые | |||
| Неверный | Безвозмездные перечисления | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№43 | Какие виды налоговых доходов выделяются в бюджетной классификации: | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Все перечисленные | |||
| Неверный | Налоги на прибыль, прирост капитала | |||
| Неверный | Налоги на доход | |||
| Неверный | Налоги на имущество | |||
| Неверный | Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы | |||
| Модуль2 | ||||
| Задание №44 | Какие расходы не входят в производственную себестоимость продукции? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Расходы периода | |||
| Неверный | Производственные расходы | |||
| Неверный | Производственные и непроизводственные расходы | |||
| Неверный | Непроизводственные расходы | |||
| Неверный | Издержки обращения | |||
| Задание№45 | Что такое бюджетирование? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением | |||
| Неверный | Основа количественных соотношении при добровольном обмене товарами между собственниками | |||
| Неверный | Стоимость, установленная элементом, обычно обозначенная непосредственно на единой бумаге. | |||
| Неверный | Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока использования | |||
| Неверный | Схема доходов и расходов определенного лица. | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№46 | Одна из задач бюджетирования | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Повышение эффективности работыорганизации при помощи целевой ориентации и координации всех событии на предприятии. | |||
| Неверный | Произведение цены товара на его количество | |||
| Неверный | Повышение уровня риска | |||
| Неверный | Целенаправленное воздействие на коллективы и группы работников, на регулирование отношений между ними. | |||
| Неверный | Снижение цен рыночной экономики. | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№47 | Что необходимо для работы системы бюджетирования? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Внедрённая система мотивации персонала | |||
| Неверный | Система низкой себестоимости товара | |||
| Неверный | Снижение цен рыночной экономики | |||
| Неверный | Внедрённая система количества персонала | |||
| Неверный | Внедрённая система повышения работоспособности. | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№48 | Что такое рентабельность? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Относительный показатель экономической эффективности | |||
| Неверный | Размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определенный временный этап. | |||
| Неверный | Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений складывающихся в системе производств, распределения, обмена и потребления. | |||
| Неверный | Все издержки (затраты), понесенные предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. | |||
| Неверный | Основа количественных соотношении при добровольном обмене товарами между собственниками | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№49 | Какой процесс не входит в состав системы бюджетирования? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Процесс провозной платы | |||
| Неверный | Процесс анализа | |||
| Неверный | Процесс согласования бюджетов | |||
| Неверный | Процесс контроля и исполнения | |||
| Неверный | Процесс формирования бюджетов | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№50 | Какова главная цель бюджетирования? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Обеспечение производственно-коммерческого процесса необходимыми денежными ресурсами | |||
| Неверный | Обеспечение исполнительного процесса необходимыми денежными средствами | |||
| Неверный | Обеспечение контрольного процесса необходимыми денежными средствами | |||
| Неверный | Обеспечение процесса формирования и согласования бюджетов. | |||
| Неверный | Обеспечение процесса учета и анализа бюджетов | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта | |||
| Задание№51 | Что такое стоимость? | |||
| Сложность 1 | ||||
| Верный | Основа количественных соотношений при добровольном обмене товарами между собственниками | |||
| Неверный | Количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности, условия позволяющие с помощью определенных преобразований получить желаемый результат | |||
| Неверный | Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества, и условии выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты | |||
| Неверный | Все издержки (затраты), понесенные предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги | |||
| Неверный | Одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени. | |||
| Модуль 2 | Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорт
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |