Максимальный объем часов 77 ч.




Специальность Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте

Дисциплина: Экономика отрасли

Максимальный объем часов 77 ч.

Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности.
Задание №1 Какова роль транспорта в производстве и жизни общества?
Сложность 1  
Верный Транспорт называют кровеносной системой экономики, связывающей единое целое, пространственно-отдаленные предприятия, обеспечивает постоянные связи между производителями и потребителями
Неверный Целенаправленно воздействует на коллектив людей, с целью координации их деятельности, для достижения поставленной цели
Неверный Целенаправленно воздействует на коллективы и группы работников, на регулирование отношений между ними.
Неверный Оптимальное размещение перевозок.
Неверный Обеспечение на транспорте получения наилучших результатов, при минимальных затратах и высоком качестве перевозок.
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№2 Назовите основную формулу круговорота капитала
Сложность 1  
Верный Деньги – товар – деньги
Неверный Товар – деньги –товар
Неверный Деньги – рабочая сила – деньги
Неверный Рабочая сила – деньги – товар
Неверный Деньги – товар – деньги – товар
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№3 Что необходимо для повышения эффективности работы транспорта в современных условиях?
Сложность 1  
Верный Все перечисленное
Неверный Обеспечить более полное сбалансирование планов производства поставок
Неверный Рационально распределить перевозки между видами транспорта, добиваться минимальных затрат на перемещение продукции, используя технико – экономическое преимущество
Неверный Обеспечить реализацию продукции и плана перевозок
Неверный Своевременно развивать материально-техническую базу транспорта с учетом последних достижений научно-технического прогресса
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание №4 Что характерно для железнодорожного транспорта?
Сложность 1  
Верный Регулярность грузовых и пассажирских перевозок, независимо от климатических условий
Неверный Плановое ведение хозяйства
Неверный Достижение цели производства
Неверный Рациональное использование имущества предприятия
Неверный Выработка цели управления
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№5 Какие особенности у транспортной промышленности?
Сложность 1  
Верный Все перечисленное
Неверный Отсутствие продукта готового в виде вещественного доказательства
Неверный Совпадение во времени актов производства и потребления продукции
Неверный В составе средств производства отсутствует сырье
Неверный Продукцию транспорта невозможно хранить
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№6 Что оказывает большое значение для снижения затрат на перевозки?
Сложность 1  
Верный Рост производительности труда
Неверный Обеспечение более полного сбалансирования планов производства поставок и реализацией продукции и плана перевозок
Неверный Тарифы и практика ценообразования на железнодорожном транспорте
Неверный Контроль, учет, анализ
Неверный Средства производства
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№7 На основе каких законов осуществляется планирование работы и развитие железнодорожного транспорта?
Сложность 2  
Верный Основного экономического закона, закона планомерного пропорционального развития народного хозяйства, закона неуклонного роста производительности труда
Неверный Закона пропорциональности и планомерности в развитии хозяйств железнодорожного транспорта
Неверный Закона научности и прогрессивности планов
Неверный Закона балансового метода
Неверный Закона показателей экономического и социального планов предприятий
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№8 Назовите методы планирования на железнодорожном транспорте  
Сложность 1  
Верный Все перечисленное
Неверный Балансовый метод
Неверный Экономико-математический метод
Неверный Метод сетевого планирования и управления
Неверный Метод технико-экономических расчетов  
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№9 Когда была создана в соответствии с Мастер – планом АО «НК «КТЖ» транспортно – логистическая ассоциация «Kazlogistics»?
Сложность 2  
Верный В марте 2012 года
Неверный В феврале 2011 года
Неверный В апреле 2012 года
Неверный В марте 2011 года
Неверный В марте 2010 года
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№10 Сколько компаний находится с учетом ассоциированных членов в сфере влияния транспортно –логистической ассоциации?
Сложность 1  
Верный Более 400
Неверный Не более 400
Неверный Не более 200
Неверный Более 200
Неверный Более 40
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№11 В рамках каких отношений, по увязке их действий в единую логистическую схему устанавливается и развивается сотрудничество Национальным центром развития транспортной логистики и Ассоциацией национальных экспедиторов РК?  
Сложность 1  
Верный Грузоотправитель – трейдер – перевозчик – таможня
Неверный Грузоотправитель – перевозчик – таможня
Неверный Таможня – грузоотправитель - перевозчик
Неверный Трейдер – перевозчик - таможня
Неверный Грузоотправитель – таможня – трейдер - таможня
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание №12 В какую ассоциацию была принята ТЛА Kazlogistics 5 декабря 2012 года?
Сложность 2  
Верный ФАПЭ — Федерация ассоциации перевозчиков и экспедиторов Центрально-Азиатских государств
Неверный ФИАТА — Международной федерации экспедиторских ассоциаций.
Неверный АО «НК «КТЖ»
Неверный КазАТК РК –
Неверный ФАПЭ - Федерация ассоциации перевозчиков и экспедиторов Южно-Азиатских государств
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№13 Как назывался первый Международный транспортно – логистический бизнес-форум прошедший в ноябре 2011 года?
Сложность 2  
Верный «Шелковый путь - 2011»
Неверный «Национальное развитие транспортной логистики»
Неверный «Уровень логистического климата»
Неверный «Казахстан – КНР 2011»
Неверный «Шелковый путь – 2010»
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№14 Ряд каких важных трансконтинентальных проектов реализует АО «НК «КТЖ», при содействии «Kazlogistics»?
Сложность 2  
Верный Все перечисленное
Неверный Проект автоматизации документооборота «Электронный поезд»
Неверный Проект автоматической системы управления всеми видами транспорта «АСУ Логистика»
Неверный Контейнерный поезд «Чунцин-Дуйсбург»
Неверный Проект «Повышение уровня логистического климата LPI»
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№15 Чем занимается ТЛА «Kazlogistics»?
Сложность 2  
Верный Проводит сбор и актуализацию информации по проблемам транспортно -логистической отрасли Казахстана
Неверный Координирует деятельности транспортных колледжей
Неверный Подготавливают специалистов рабочих профессий, среднего звена и с высшим образованием в этой сфере.
Неверный Производит подсчет тарифов на железнодорожном транспорте
Неверный Производит расчет показателей перевозок на железнодорожном транспорте
Модуль 1 Транспорт в системе общественного производства и его экономические обязанности
Задание№16 С кем продолжает вести переговоры, в целях выработки новой концепции развития ҚТЖ и модернизации отечественной железной дороги казахстанская делегация
Сложность 1  
Верный С партнерами из Китая
Неверный С партнерами из Японии
Неверный С партнерами из России
Неверный С партнерами из Польши
Неверный С партнерами из Украины
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта.
Задание№17 Средства производства, используемые в процессе производства в денежном выражении называются …
Сложность 1  
Верный Производственные фонды
Неверный Основные фонды
Неверный Оборотные фонды
Неверный Себестоимость
Неверный Заработная плата
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта.
Задание№18 Дайте определение восстановительной стоимости ОПФ?
Сложность 3  
Верный Стоимость фондов на данный конкретный период времени, с учетом действующих цен.
Неверный Характеризует всю сумму совокупных затрат, необходимых для их создания и ввода в действие
Неверный Характеризует реальную величину стоимости, заключенную в наличных фондах в данный момент
Неверный Денежное выражение износа основных фондов
Неверный Размер годовых амортизационных отчислений, выраженных в процентах, в полной первоначальной стоимости
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№19 Сколько используются оборотные фонды?
Сложность 1  
Верный Один производственный цикл
Неверный Длительное время
Неверный Два производственных цикла
Неверный Три производственных цикла
Неверный Короткое время
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание №20 Что такое нормируемые оборотные средства?
Сложность 3  
Верный Это те оборотные средства, по которым устанавливают плановые нормы запаса и нормативы в денежном выражении
Неверный Это остатки денежных средств, отгруженные товары, по которым документы не сданы
Неверный Это оборотные средства, которые образуются при организации предприятия и являются частью уставного фонда
Неверный Это денежные средства, вложенные в переходящие производственные запасы материальных ресурсов
Неверный Это денежные средства, вложенные в товарно-материальные ценности
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№21 Основная группа основных производственных фондов в эксплуатационном локомотивном депо – это  
Сложность 2  
Верный Транспортные средства  
Неверный Сооружения
Неверный Здания
Неверный Силовые машины
Неверный Оборудования
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№22 Сумма затрат на строительство и приобретение объектов основных фондов
Сложность 1  
Верный Первоначальная стоимость
Неверный Восстановительная стоимость
Неверный Остаточная стоимость
Неверный Продолжительная стоимость
Неверный Остаточно-восстановительная  
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№23 Состояние основных фондов можно осуществить с помощью следующих коэффициентов:
Сложность 1  
Верный Износа
Неверный Фондоотдачи
Неверный Выбытия  
Неверный Фондоемкости
Неверный Модернизации
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№24 Материальные ценности из состава имущества предприятия, переносящие свою стоимость в течение производственного процесса по частям на изготавливаемую продукцию  
Сложность 3  
Верный Основные фонды
Неверный Нематериальные активы
Неверный Оборотные средства  
Неверный Амортизация
Неверный Заработная плата
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№25 Увеличение веса поезда брутто приведет…  
Сложность 2  
Верный К снижению пробега во главе поездов
Неверный К увеличению пробега во главе поездов
Неверный Оставит пробег во главе поездов без изменений
Неверный Сначала уменьшится потом увеличится    
Неверный Сначала увеличится потом уменьшится
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№26 Уменьшение одиночного пробега локомотивов приведет
Сложность 2  
Верный К улучшению использования локомотивов
Неверный К ухудшению использования локомотивов
Неверный Не повлияет на использование локомотивов
Неверный К технической неполадке локомотива
Неверный Останется без изменений  
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№27 Виды скоростей движения на железнодорожном транспорте…  
Сложность 2  
Верный Ходовая, техническая, участковая, маршрутная
Неверный Линейная, ходовая, промежуточная
Неверный Замедления, линейная, остановочная, торможения
Неверный Линейная, остановочная
Неверный Ходовая, техническая
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№28 Причины, вызывающие одиночный пробег локомотивов
Сложность 3  
Верный Неравномерность движения по направлениям, наличие подталкивания
Неверный Большие размеры движения
Неверный Высокие скорости движения
Неверный Средние размеры движения
Неверный Наличие подталкивания
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№29 Основные производственные фонды переносят свою стоимость на  
Сложность 1  
Верный Валовую продукцию
Неверный Реализованную продукцию
Неверный Чистую продукцию
Неверный Условно-чистую продукцию
Неверный Ликвидационную стоимость
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 30 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов отражает их стоимость:  
Сложность 3  
Верный На начало года, с учетом стоимости введенных и ликвидированных в течение года основных производственных фондов
Неверный На начало года
Неверный На конец года
Неверный На конец года с учетом стоимости введенных и ликвидированных в течение года основных производственных фондов  
Неверный На начало года, включая стоимость введенных в течение года фондов
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 31 Официально учитываются в экономических процессах следующие виды износа основных производственных фондов:  
Сложность 2  
Верный Физический и моральный
Неверный Моральный
Неверный Физический, моральный, социальный
Неверный Физический
Неверный Социальный
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 32 Коэффициент загрузки оборудования определяется как отношение:  
Сложность 1  
Верный Станкоемкости годовой программы к годовому эффективному фонду времени работы парка оборудования
Неверный Количества производственной продукции к количеству установленного оборудования
Неверный Количества произведенной продукции к годовому эффективному фонду времени работы парка оборудования
Неверный Среднегодовую стоимость основных производственных фондов основного предприятия и смежников
Неверный Станкоемкости годовой программы к количеству оборудования    
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 33 В чём вещественно воплощены основные средства
Сложность 1  
Верный В средствах труда
Неверный В земляных ресурсах
Неверный В уставном капитале предприятия
Неверный В человеческих ресурсах
Неверный В качественной промышленности
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 34 Какие элементы относят к оборотным средствам  
Сложность 2  
Верный Машины и оборудование активной части основных средств
Неверный Производственные здания и сооружения
Неверный Измерительные и регулирующие приборы  
Неверный Вычислительная техника и программные обеспечения
Неверный Только машины
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 35 Этот показатель показывает какова общая отдача от использования каждого рубля, вложенного в основные производственные фонды:  
Сложность 2  
Верный Фондоотдача  
Неверный Фондоемкость  
Неверный Рентабельность  
Неверный Прибыль  
Неверный Заработная плата
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 36 При этом методе годовая сумма амортизации начисляется равномерно по годам и определяется исходя из первоначальной стоимости основных фондов:  
Сложность 1  
Верный Линейный
Неверный Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока использования
Неверный Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ)
Неверный Способ уменьшения остатка  
Неверный Способ списания стоимости
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 37 Объемные показатели эксплуатационной работы делятся на  
Сложность 3  
Верный На 3 группы
Неверный На 4 группы
Неверный На 2 группы
Неверный На 7 групп
Неверный На 9 групп  
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 38 К показателям второй группы относят
Сложность 3  
Верный Пробеги вагонов и локомотивов  
Неверный Пробеги локомотивов
Неверный Пробеги только вагонов
Неверный Пробеги контейнеров
Неверный Пробеги цистерн
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 39 Пробег вагонов измеряется
Сложность 1  
Верный Вагоно -километрами
Неверный Локомотиво -километрах
Неверный Контейнеро - километрах
Неверный Поездо- километры
Неверный Вагоно- часах
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание № 40 Какие показатели используются для подвижного состава во времени:  
Сложность 2  
Верный Скорости движения поездов, локомотивов (участковая, техническая); среднее время простоя вагонов на грузовых и технических станциях; среднее время простоя локомотивов в депо.  
Неверный Средняя нагрузка вагонов (статическая и динамическая)
Неверный Средний вес поезда (брутто и нетто)  
Неверный Коэффициенты порожнего пробега вагонов  
Неверный Ряд коэффициентов вспомогательного пробега локомотивов (одиночное следование, простои).  
Задание№41 Сколько стадии включает в себя бюджетный процесс?
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Сложность 1  
Верный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№42 Доходная часть бюджета составляет:
Сложность 1  
Верный Все перечисленные
Неверный Налоговые
Неверный Налоговые и неналоговые
Неверный Неналоговые
Неверный Безвозмездные перечисления
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№43 Какие виды налоговых доходов выделяются в бюджетной классификации:
Сложность 1  
Верный Все перечисленные
Неверный Налоги на прибыль, прирост капитала
Неверный Налоги на доход
Неверный Налоги на имущество
Неверный Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы
Модуль2  
Задание №44 Какие расходы не входят в производственную себестоимость продукции?
Сложность 1  
Верный Расходы периода
Неверный Производственные расходы
Неверный Производственные и непроизводственные расходы
Неверный Непроизводственные расходы
Неверный Издержки обращения
Задание№45 Что такое бюджетирование?
Сложность 1  
Верный Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
Неверный Основа количественных соотношении при добровольном обмене товарами между собственниками
Неверный Стоимость, установленная элементом, обычно обозначенная непосредственно на единой бумаге.
Неверный Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока использования
Неверный Схема доходов и расходов определенного лица.
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№46 Одна из задач бюджетирования
Сложность 1  
Верный Повышение эффективности работыорганизации при помощи целевой ориентации и координации всех событии на предприятии.
Неверный Произведение цены товара на его количество
Неверный Повышение уровня риска
Неверный Целенаправленное воздействие на коллективы и группы работников, на регулирование отношений между ними.
Неверный Снижение цен рыночной экономики.
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№47 Что необходимо для работы системы бюджетирования?
Сложность 1  
Верный Внедрённая система мотивации персонала
Неверный Система низкой себестоимости товара
Неверный Снижение цен рыночной экономики
Неверный Внедрённая система количества персонала
Неверный Внедрённая система повышения работоспособности.
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№48 Что такое рентабельность?
Сложность 1  
Верный Относительный показатель экономической эффективности
Неверный Размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определенный временный этап.
Неверный Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений складывающихся в системе производств, распределения, обмена и потребления.
Неверный Все издержки (затраты), понесенные предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Неверный Основа количественных соотношении при добровольном обмене товарами между собственниками
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№49 Какой процесс не входит в состав системы бюджетирования?
Сложность 1  
Верный Процесс провозной платы
Неверный Процесс анализа
Неверный Процесс согласования бюджетов
Неверный Процесс контроля и исполнения
Неверный Процесс формирования бюджетов
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№50 Какова главная цель бюджетирования?
Сложность 1  
Верный Обеспечение производственно-коммерческого процесса необходимыми денежными ресурсами
Неверный Обеспечение исполнительного процесса необходимыми денежными средствами
Неверный Обеспечение контрольного процесса необходимыми денежными средствами
Неверный Обеспечение процесса формирования и согласования бюджетов.
Неверный Обеспечение процесса учета и анализа бюджетов
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Технико – экономические показатели железнодорожного транспорта
Задание№51 Что такое стоимость?
Сложность 1  
Верный Основа количественных соотношений при добровольном обмене товарами между собственниками
Неверный Количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности, условия позволяющие с помощью определенных преобразований получить желаемый результат
Неверный Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества, и условии выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты
Неверный Все издержки (затраты), понесенные предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги
Неверный Одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени.
Модуль 2 Характеристика производственно-финансовой деятельности железнодорожного транспорт


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: