Тема занятия: Дифференцированный зачет




Дифференцированный зачёт

По учебной дисциплине

Информационные технологии в профессиональной деятельности

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

специальности СПО

Специальность 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

 

I курс

 

 

Ковернино

 

 

Рассмотрена на МК Протокол № ____­­­­_____ От «_____»______________2018 г. Председатель___________________ ______________________________________ _______________/____________________ (подпись) (Ф.И.О.)  
УТВЕРЖДАЮ Руководитель УПЦ «Ковернино _____________________ Ю.Г. Жгутов (подпись)  



Технологическая карта дифференцированного зачета

Название УД «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Специальность 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

Тема занятия: Дифференцированный зачет

Цели занятия:

  1. образовательная: определить
  • соответствие уровня и качества подготовки обучающегося требованиям к результатам освоения ОПОП СПО;
  • уровень освоения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»;
  • сформированность общих и профессиональных компетенций;
  • сформированность знаний и умений.
  1. воспитательная: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономичного расходования времени.
  1. развивающая: развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; способность к анализу и синтезу, формировать навыки самоконтроля.

Тип занятия: контрольучета и оценки знаний, умений и навыков.

Студент должен:

Уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

Знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Формируемые компетенции:

ПК:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Уровень усвоения: 3 – продуктивный

Материально-техническое оснащение: ПК, проектор,

Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, КТП, технологическая карта дифференцированного зачета, тесты.

ФИО и подпись преподавателя _____________ ИВАНОВА Ю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: