Дифференцированный зачёт
По учебной дисциплине
Информационные технологии в профессиональной деятельности
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
специальности СПО
Специальность 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»
I курс
Ковернино
Рассмотрена на МК Протокол № _________ От «_____»______________2018 г. Председатель___________________ ______________________________________ _______________/____________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель УПЦ «Ковернино _____________________ Ю.Г. Жгутов (подпись) |
Технологическая карта дифференцированного зачета
Название УД «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Специальность 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»
Тема занятия: Дифференцированный зачет
Цели занятия:
- образовательная: определить
- соответствие уровня и качества подготовки обучающегося требованиям к результатам освоения ОПОП СПО;
- уровень освоения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»;
- сформированность общих и профессиональных компетенций;
- сформированность знаний и умений.
- воспитательная: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономичного расходования времени.
- развивающая: развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; способность к анализу и синтезу, формировать навыки самоконтроля.
Тип занятия: контрольучета и оценки знаний, умений и навыков.
Студент должен:
Уметь:
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
- применять компьютерные и телекоммуникационные средства.
Знать:
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
Формируемые компетенции:
ПК:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Уровень усвоения: 3 – продуктивный
Материально-техническое оснащение: ПК, проектор,
Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, КТП, технологическая карта дифференцированного зачета, тесты.
ФИО и подпись преподавателя _____________ ИВАНОВА Ю.