к проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон




Поправки

Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга»

 

 

В части реализации предполагаемого проекта города-спутника «Южный» также нужно внести следующие изменения:

 

 

Исключить строительство 2-х городских магистралей, соединяющих город-спутник «Южный» с Красносельским шоссе и ул. Сапёрной кольцом вокруг военного аэродрома «Пушкин».

 

Данные магистрали в Генеральном плане Санкт-Петербурга разрезают Кондакопшинское болото с произрастающим на нём лесом на части, что неизбежно приведёт к рубке деревьев и осушению болота, из которого берут исток р. Кузьминка и р. Поповка, являющиеся частью водоподводящей системы парков ГМЗ “Царское Село” и ГМЗ “Павловск”. Так, Кузьминка формирует каскад Ламских прудов в Александровском парке и Баболовский пруд в Баболовском парке, а река Поповка является левым притоком реки Славянки, в долине которой расположен Павловский парк. Существование Кондакопшинского болота и его связь с реками доказана и подтверждена экспертизой Государственного гидрологического института, оплаченной из средств жителей Пушкинского района, а также картографическими материалами, топографическими планами и исследованиями по заказу Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга. Строительство этих дорог приведёт к неизбежному уничтожению уникального природного объектаи к деградации гидросистем, а затем и целиком исторических парков – объектов культурного наследия, включённых в список Всемирного наследием ЮНЕСКО.

 

 

 

Помимо этого, данная “кольцевая” магистраль прилегает вплотную непосредственно к территории военного аэродрома «Пушкин» и запроектирована на продолжении его взлётно-посадочной полосы, по территории, находящейся в федеральной собственности, без какого-либо согласования с Минобороны РФ. Данное мероприятие технически нереализуемо при условии дальнейшего функционирования военного аэродрома, т.к. в этом месте взлетает и заходит на посадку военная авиация.

 

Движение транспортных средствпри таких условиях невозможно.

 

Более того, считаем, что в результате реализации данных планов город-спутник «Южный», рассчитанный на 135000 человек только в Пушкинском районе, будет связан напрямую с городом Пушкиным, что неизбежно увеличит транзитные транспортные потоки через него и тем самым лишь усугубит транспортную, а заодно и экологическую ситуацию в районе.

 

Исходя из вышесказанного, необходимо более взвешенно и комплекснопроработать транспортную схему южной части Пушкинского района и разработать альтернативные варианты подключения города-спутника «Южный» к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, а также пересмотреть заявленную численность указанного проекта, плотность застройки и её высотность. Целесообразнее развивать данную территорию в формате существующей пригородной зоны, учитывая специфику местности – коттеджной и малоэтажной застройки с минимизацией нагрузки на существующую инфраструктуру и затрат из бюджета на строительство новых инфраструктурных объектов.

 

Все основные транспортные потоки необходимо вынести за пределы населённых пунктов, а также избежать ликвидации существующих природных, оборонных, производственных объектов и деградацииисторических ландшафтов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: