педагогического работника образовательного учреждения




Приложение №4

К Административному регламенту

Министерства образования, науки и молодежи

Республики Крым по предоставлению

государственной услуги " Аттестация

педагогических работников государственных,

муниципальных и частных организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

с целью установления квалификационной

категории (первой или высшей)"

Форма 1

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

педагогического работника образовательного учреждения

(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

 

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

_________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперты: ______________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провели экспертизу уровня профессиональной деятельности ______________________

(дата проведения экспертизы)

 

Критерии и показатели Баллы (макс. кол-во) Наличие подтверждающих документов Примечания
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1 Использование современных образовательных технологий     Конспекты не менее 5 уроков - для учителя предметника - (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий В межаттестационный период  
1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК         Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем. В межаттестационный период
1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения, личного интернет-ресурса*       до 20 Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР.     *в соответствии с требованиями В межаттестационный период  
1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса   Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. В межаттестационный период
1.5 Использование современных методик обследования развития детей*   Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем. В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога
2.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта,использование новых образовательных технологий
2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня* республиканского уровня всероссийского уровня     Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих лицензию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)  
2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня     Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет- публикации на порталах, имеющих лицензию . Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)  
2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*   отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта       Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного (городского) методического объединения, работника методической службы, экспертов аттестационной комиссии, утвержденных приказом Министерства образования, науки и молодежи РК «Об утверждении банка специалистов аттестационных групп».Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом МОНМ РК (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем. В межаттестационный период   *суммирование баллов по данным показателям не производится    
2.4 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень (международный уровень)     Программа мероприятия, заверенная работодателем. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период    
2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат (дипломант) конкурса районного (городского) уровня лауреат (дипломант) конкурса республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса международного уровня победитель конкурса районного (городского) уровня победитель конкурса республиканского уровня* победитель конкурса всероссийского уровня* победитель конкурса международного уровня*               Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период *Вне зависимости от года участия (начиная с победителя республиканского уровня)  
2.6 Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах*, в качестве организатора ГИА (не менее чем течении трех экзаменационных периодов)   Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. В межаттестационный период *начиная с районного/городского уровня
2.7 Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ, ГВЭ:   1)в течение одного экзаменационного периода; в течение двух-трёх экзаменационных периодов; в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;   2)*в качестве третьего эксперта, эксперта - консультанта, эксперта конфликтной комиссии;   в качестве руководителя предметной комиссии;   в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии                 Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части «С» ЕГЭ, заверенное печатью ГКУ РК «ЦОМКО» в последний день проверки. Заверенная работодателем копия приложения к приказу Министерства образования, науки и молодежи РК «О проведении проверки развернутых ответов участников ГИА в Республике Крым» (за указанный период) Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора «Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий» (для члена Федеральной экзаменационной комиссии). В межаттестационный период   При совмещении работы, указанной в разделе 1) и 2) баллы суммируются
2.8 Исполнение функций наставника, куратора   Копия локального акта, план работы. Результативность. В межаттестационный период
2.9 Повышение уровня профессионального мастерства     Наличие удостоверений о повышении квалификации, сертификатов, подтверждающих участие в семинарах, тренингах и другое, в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, для подтверждения знаний регионального компонента.   Наличие удостоверений о повышении квалификации, сертификатов, подтверждающих участие в семинарах, тренингах и другое, в иных образовательных организациях. В межаттестационный период
2.10 Внеурочная, внеклассная деятельность   План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного научного общества. Эффективность работы, достижения детей. В межаттестационный период
2.11 Отзыв руководителя образовательной организации о результативности работы   Отзыв (характеристика), содержащий положительную оценку работе в межаттестационный период  
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.1 Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ* от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих       Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.     Суммирование баллов по данным показателям не производится. *Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских/ районных результатов (средние данные за межаттестационный период)  
3.2 Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов         -20 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.   Суммирование баллов по данным показателям не производится. * Средние данные за межаттестационный период  
3.3 Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов       -20 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.     Суммирование баллов по данным показателям не производится. * Средние данные за межаттестационный период (внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования; внутренний мониторинг, проводимый образовательным учреждением)
3.4 Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.   Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)
3.5 Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.   Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)
3.6 Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: победители/призеры районного (городского) уровня победители/призеры республиканского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня     20/5   40/20   100/80   200/180 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад.   Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) В межаттестационный период *учитываются только результаты очного тура
3.7 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного /городского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня победитель (призер) конкурса, соревнования районного /городского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования республиканского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня                               Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований.   Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.   Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *учитываются только результаты очного тура
3.8 Получение обучающимися знаков отличия ГТО: золотой знак серебряный знак бронзовый знак     Копия удостоверения, подтверждающего награждение. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех) В межаттестационный период
3.9 Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус   Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем В межаттестационный период
4.Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 100 Справка работодателя (при наличии взысканий, жалоб). В период прохождения аттестации
5.Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектов районного /городского уровня   республиканского уровня   всероссийского уровня   международного уровня       Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра, проектов. Материалы, подтверждающие результат личногоучастия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. В межаттестационный период    
    5.2 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: лауреат (дипломант) районного/ городского уровня лауреат (дипломант) республиканского уровня победитель районного/ городского уровня победитель республиканского уровня           Копия диплома, заверенная работодателем.   Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.   В межаттестационный период
5.3. Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня   Копии титульного листа печатного издания, страница «содержание» сборника и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
5.4 Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня     Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета. В межаттестационный период Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются.  
5.5 Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук     Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем.  
5.6 Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:   районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень*     Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем.     Количество баллов может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех награждений) В межаттестационный период   * Вне зависимости от года получения
5.7 Премии Правительства Республики Крым   Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Республики Крым  
5.8 Награды за успехи в профессиональной деятельности: региональные награды ведомственные награды* государственные награды*     Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем. *Вне зависимости от года получения
Общее количество баллов:      
                   

 

Общее заключение: на основании анализа профессиональной деятельности

_________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность аттестуемого)

можно сделать вывод, что уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной

(первой, высшей)

категории.

 

 

Рекомендации (если есть): _______________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________

Подписи экспертов:

 

Ознакомлен:_____________________________________________________________________________________________________________Дата__________________

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Учитель предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА от 220 до 400 400 и выше
Учитель начальных классов от 120 до 300 300 и выше
Учитель прочих предметов от 180 до 350 350 и выше
Учитель (заместитель руководителя и /или руководитель образовательной организации) от 120 до 250 250 и выше
Учитель (только домашнее обучение, центр образования) от 120 до 250 250 и выше
Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (I-VII вида) от 125 до 250 250 и выше
Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (VIII вида) от 115 до 250 250 и выше
Учитель-логопед, учитель-дефектолог от 110 до 240 240 и выше
Преподаватель (образовательное учреждение профессионального образования) от 160 до 300 300 и выше
Воспитатель (в том числе группы продленного дня) от 85 до 210 210 и выше
Мастер производственного обучения от 120 до 250 250 и выше
Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей) от 110 до 250 250 и выше
Старший вожатый от 90 до 200 200 и выше
Преподаватель-организатор ОБЖ от 100 до 250 250 и выше
Тьютор от 100 до 200 200 и выше
Руководитель физического воспитания от 110 до 275 275 и выше

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: