Тут нужна информация о самой картине. История создания, история сюжета, если есть, интересные факты, описание.




Пример 1.Режиссерский анализ этюда

Об авторе

Фото художника, для ознакомления

Дальше нужна краткая биография, в каком жанре работает художник

не более 1 листа

Пример: Н. А. Антохина-Куракса родилась в 1980 году в г. Иваново. В 2000 году окончила с красным дипломом Ивановское областное художественное училище (дипломная работа «Гадание»). В 2000-2001 годах преподавала в одноимённом учебном заведении. С 1998 по 2001 годы участвовала в молодёжных выставках г. Иваново. С 2001 по 2007 годы обучалась в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (преподаватели профессора М. Ю. Шаньков, В. А. Штейн, Л. С. Хасьянова).

В 2001-2002 годах прошла творческая поездка по городам России (Санкт-Петербург, Псков, Изборск, Печеры, Выборг, Суздаль, Владимир и другие). В 2003-2004 годах работала над малой картиной «Крестьянская свадьба». В 2004 году была награждена за малую картину поездкой в Венецию с И. С. Глазуновым и переводчиком, искусствоведом А. Б. Маховым.

С 2004 по 2007 год обучалась в мастерской пейзажа под руководительством профессоров А. П. Афонина и И. В. Лапина. В 2007 году защитила с отличием дипломную работу «Пробуждение».

В 2004 году прошла творческая поездка в музей-усадьбу В. Д. Поленова (на р. Оке). В 2005 состоялась творческая поездка на Русский Север – Кольский полуостров, Карелию; в Суздаль, Юрьев-Польский, Владимир и на Кавказ: Тебердинский заповедник, Кисловодск. В 2006 году прошла поездка в Киев, Алексин, Поленово, на Соловецкие острова, Карелию путешествие по Волге, г. Юрьевец, Плес.

В 2007-2008 годах году прошли две творческие поездки на Академическую дачу имени И. Е. Репина (художественный руководитель – профессор, действительный член-корреспондент Российской академии художеств А. П. Левитин), а также поездки по городам Тверь, Торжок, Рыбинск, Ростов Великий, Борисоглебск.

Н. А. Антохина-Куракса – участница более 20 выставок в составе РАЖВиЗ Ильи Глазунова, «Союза русских художников – Новое время» на различных площадках Москвы, Иваново, Брянска, Санкт-Петербурга и других городов России. Художник провела пять персональных выставок – выставку «Вместе» в галерее «Даев 33» (Москва, 2007), выставку «Моя Россия» в Московском доме национальностей (2007), в галерее на Рублёвском шоссе (Москва, 2007), в мэрии Москвы (2010), в Государственной думе РФ (2010).

Работы художника находятся в музеях, частных собраниях России и зарубежья.

Основные жанры: пейзаж, историческая картина.

Наталья Антохина-Куракса – участник международных и областных выставок – тонкий и лиричный автор. Главный мотив творчества художницы – деревня. Городские виды Антохина-Куракса почти не пишет. Композиции картин часто приближены к зрителю, что позволяет детально рассмотреть изображаемый мир.

Творчество художникцы-пейзажистки реалистического направления Натальи Антохиной-Куракса представляется сегодня интересным и важным. В ее картинах отчетливо читается знание произведений отечественных и зарубежных художников второй половины XIX – начала XX вв.: И.Левитана, К.Коровина, А.Рылова, французских импрессионистов. Гармонично соединяются в картинах Натальи Антохиной-Куракса традиций московской школы живописи – этюдная простота в композициях, маэстрия цвета, свободная манера исполнения работ – и самобытность восприятия окружающего мира, – это позволяет назвать наших современников продолжателями вековых традиций русского искусства. Работами своими художники наперегонки, обгоняя один другого, учат нас, зрителей, любви к окружающему миру и радости принятия этого мира, каким он есть.

О картине

Вариант картины №2(оригинал):

Крестьянская свадьба

Тут нужна информация о самой картине. История создания, история сюжета, если есть, интересные факты, описание.

Пример: Надо заметить, что октябрь на Руси издавна считался свадебным месяцем. Полевые работы в это время были полностью завершены, а до Рождественского поста, в период которого свадьбы не совершались, было ещё далеко. Особенно престижным было сыграть свадьбу накануне праздника Покрова Богородицы. Верили, что молодая семья будет особенно счастливой и прочной, так как её оберегает сама Богородица.

С самых древних времён и по сей день на Руси, да, пожалуй, и во всем мире нет более значительного, торжественного и радостного события, чем вступление в брак. И поэтому обставляли его со всей возможной пышностью и изобретательностью.

Старинные обычаи на Руси не позволяли жениху и невесте видеться до свадьбы, а уж тем более - противиться родительской воле. О любви речи не было, в крайнем случае, говорили: "Стерпится - слюбится". Девушки прекрасно понимали, что вступление в брак - это лотерея, предсказать итог которой невозможно.

В старину на Руси заключение браков сопровождалось многоступенчатыми, традиционными, строго регламентированными обрядами, причем большую часть времени занимала не сама свадьба, а подготовка к ней. Что и изобразила в своей работе художница.

Далее в приложении №2 я вам отправлю примеры разработок (ИТА, Событийный ряд, СПП и партитуры) Удачной работы!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: